Международный бизнес

International Business

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 16.2 тыс. / год Иностранцы:$ 16.2 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:5247 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

MICM привлекает студентов со всего мира, которые обладают широким спектром профессиональных интересов и опыта. Многие из наших студентов уже работают в таких областях, как корпоративное общение и связи с общественностью, в то время как другие приходят к нам из смежных областей, таких как маркетинг, управление брендами, журналистика, телевидение, радио и социальные сети. В то же время мы также приветствуем профессионалов из разных областей, которые стремятся сменить карьеру.

Мы ищем профессиональных мужчин и женщин, которые, по нашему мнению, имеют все необходимое для успешного завершения MICM и которые внесут свой вклад в богатство опыт в классе. Требуется минимум два года опыта работы.

Наша философия

Мы считаем, что профессионал в области коммуникаций завтрашнего дня (а завтра уже сегодня) должен быть лучше подготовлен к работе с широкий спектр вопросов и проблем, чем когда-либо прежде. Кроме того, коммуникационная функция все чаще рассматривается как одна из стратегически важных для большинства крупных организаций. Наша миссия состоит в том, чтобы привнести практическую направленность в актуальную и передовую теорию, чтобы наши выпускники были готовы к тому, чтобы найти пути к лидерству в области коммуникаций по своему выбору.

Наш опыт в классе

Учебный план MICM пересматривается каждый год, чтобы курсы отражали тенденции рынка, на котором будут работать наши студенты и выпускники. Курсы предлагаются в различных областях, таких как корпоративная репутация, отношения со СМИ, социальные сети, внутренние коммуникации и управление брендом. В конце программы каждый студент выступает в роли консультанта организации-клиента, выполняя диссертацию, в которой представлено решение реальной проблемы.

Обсуждение опыта работы в классе MICM не будет полным без упоминание интернационализма участвующих студентов. Нынешние студенты представляют каждый континент на планете и, таким образом, вносят разнообразие в любую дискуссию. Это разнообразие также означает, что выпускники MICM связаны со сверстниками по всему миру.

Магистр международного управления коммуникациями специализируется на корпоративной коммуникации, внутренней коммуникации и брендинге. Учебный план включает в себя такие модули, как исследования в области коммуникаций, межкультурная коммуникация, отношения со СМИ, социальные сети и кризисная коммуникация. Кроме того, вам будут преподавать конкретные навыки, состоящие из нескольких семинаров по таким предметам, как управление временем, письмо и межкультурная чувствительность.

 

Формы обучения

 

Формы обучения разнообразны и разнообразны: тренинги, семинары, тематические исследования и лекции являются частью программы. Вы закончите модуль с (отражением) отчет или назначение. Для дипломного проекта вы найдете подходящую организацию клиента и выступите в качестве консультанта по коммуникациям для этого клиента.

 

Объем обучения

 

Очная программа длится год. Вы будете посещать курсы два дня в неделю. Кроме того, вы будете работать самостоятельно или в группах, и в целом вы должны инвестировать сорок часов в неделю. Студенты дневной формы обучения работают над несколькими модулями параллельно. Для программы неполного рабочего дня вы будете посещать курсы один день в неделю. В этой программе вы будете учиться примерно двадцать часов в неделю, включая уроки. Курс длится два года. Программа MICM состоит из следующих курсов:

 

Межкультурная коммуникация

 

В этом курсе вы сосредоточитесь на культуре, культурных различиях и культурной гомогенизации. Вы улучшите свои собственные навыки межкультурного общения и межкультурного управления. В качестве задания вы проанализируете культурные различия в рамках одной международной организации и дадите рекомендации о том, как эти различия можно преодолеть.

 

Корпоративная репутация

 

Вы изучите основные концепции корпоративного общения и примените их к стратегическим вопросам международных организаций. Этот курс включает такие темы, как корпоративная репутация, личность, имидж, корпоративная социальная ответственность, отношения с заинтересованными сторонами и общественные отношения.

 

Внутренняя связь

 

Вы изучите основные процессы и динамику внутренних коммуникаций в мультикультурных и международных организациях. Основные темы включают организационные культуры, субкультуры, корпоративную этику, вовлечение сотрудников, лидерство и управление конфликтами.

 

<сильный> Брендинг

 

Вы разработаете концепцию бренда и научитесь оценивать бренды по соответствующим критериям. Этот курс посвящен внутреннему и внешнему брендингу, управлению брендом и методам оценки бренда. Вы проанализируете несколько брендов и дадите рекомендации по стратегии брендинга международной организации.

 

<сильный> Реализация

 

Этот курс охватывает вопрос о том, как коммуникационные стратегии и политики могут быть реализованы в международных организациях. Благодаря практическим упражнениям вы узнаете о построении отношений, управлении вовлечением, ведении переговоров и укреплении своих личных лидерских навыков.

 

Исследование коммуникаций

 

Курс по коммуникационным исследованиям фокусируется на современных приложениях коммуникационных исследований, особенно на том, как измерить коммуникационные эффекты. Будут обсуждены некоторые количественные и качественные методы, такие как анализ СМИ, фокус-группы и интернет-опросы.

 

Отношения со СМИ

 

Вы узнаете о международной медийной среде, стратегиях отношений со СМИ, роли и ценностях журналистов, а также техниках спин-врачей. Курс будет посвящен этическим дилеммам в отношениях со СМИ и предлагает практические занятия по написанию пресс-релизов, проведению интервью и организации пресс-конференций.

 

Социальные сети

 

В этом курсе вы критически обсудите возможности и недостатки социальных сетей. Курс посвящен анализу социальных сетей, маркетингу в социальных сетях, гражданской журналистике, совместному творчеству и нескольким бизнес-приложениям в социальных сетях. В задании вы сделаете углубленную оценку одного из этих приложений.

 

Кризисная коммуникация

 

Вы узнаете об управлении проблемами, предотвращении кризисов и эффективной коммуникации во время кризиса. В ходе этого курса будет проведена симуляция реального кризиса, чтобы укрепить свои навыки в этой области и дать вам возможность подумать о наиболее эффективных стратегиях коммуникации в условиях кризиса.

 <Р> <сильный> Thesis

 

Финальный курс MICM - дипломный проект. Вы найдете своего собственного клиента и предоставите им ценные советы по стратегической проблеме международной коммуникации.

Лекторы

Во время обучения в магистратуре по управлению международными коммуникациями вас будут обучать люди с бизнесом и образованием. Это гарантирует разнообразие в вашем обучении. Курс был составлен с большой тщательностью, отчасти благодаря работе консультативного совета с ключевыми фигурами из области коммуникаций.

 

Руководитель программы

 

Джо Голдиамонд MBA имеет более чем двадцатилетний международный опыт работы в качестве предпринимателя, менеджера по маркетингу, декана и лектора. Он обладает обширным опытом в области маркетинга, связей с общественностью и управления отношениями. Его статьи публикуются на страницах общественного мнения The Wall Street Journal Europe и The International Herald Tribune. Джо получил степень MBA в 1991 году в Йельском университете.

 <Р>  

Лекторы

 

Магистр Зах Кахар изучал коммуникационные науки и маркетинг в качестве специализации в Университете Теннесси. Она работала в сфере связей с общественностью для многонациональной в Малайзии, Perbadanan Nasional Berhad (Pernas). До этого она была менеджером по связям с общественностью в сети отелей Pernas. В течение двух лет она была прикреплена к посольству Малайзии в Нидерландах в качестве информационного сотрудника Атташе по вопросам культуры.

 

Amanda Coady MComn - внештатный консультант по коммуникациям с более чем десятилетним опытом работы в области маркетинга и управления коммуникациями для международных организаций. Она обучала и консультировала такие организации, как Rituals Cosmetics, WWF, Vauxhall (General Motors), Lafarge Aggregates и Shell. Аманда получила степень магистра в области управления международными коммуникациями в Гаагском университете прикладных наук и с отличием окончила его в 2005 году.

 

Питер Хансен М.А. проработал 15 лет в международных рекламных агентствах, прежде чем окунуться в сферу образования. После учебы в Университете Риккё в Токио и Университете Радбоуд в Неймегене Питер несколько лет работал в японских брендах и европейских компаниях, таких как Canon, Sharp и Honda. Он работал в Лондоне и Амстердаме и добавил в свой портфель другие многонациональные компании, такие как Sara Lee и Unilever. К своему удивлению, он обнаружил, что он с таким же энтузиазмом относится к лаку для обуви с киви, как и к новой Honda Legend.

 

Крис Албертс, доктор философии , получил докторскую степень в области коммуникационных наук. Он опубликовал книги об участии молодежи в политике, об участии граждан в Европейском Союзе, о врачевании и социальных сетях. Его мнения публикуются в нескольких газетах. Он преподает на различных мастер-курсах и является руководителем программы MICM в Гаагском университете прикладных наук. Кроме того, он консультирует политические и общественные организации, читает лекции, ведет дебаты и выполняет заказные исследования.

 

Сьюзан Пецин, магистр , изучала английскую литературу в университете Абердина в Шотландии. Затем она более двадцати лет работала во внутренних коммуникациях, связях с общественностью, маркетинге и рекламе и управляла рекламным агентством полного цикла в Шотландии. После этого она переехала в Нидерланды, чтобы специализироваться на управлении изменениями с международными компаниями, такими как Nissan, Shell, BP и Nike. Она является постоянным докладчиком и тренером на Ближнем Востоке, в Европе и Соединенных Штатах.

 

Wtte Zijlstra MSc. изучал бизнес-администрирование в университете Эразма в Роттердаме. Он специализировался на маркетинге, а затем проводил исследования рынка для издателей Wolters Kluwer. С 2001 года Wtte Zijlstra работает в Гаагском университете прикладных наук в качестве старшего консультанта по коммуникациям и развитию. Маркетинг. Он также участвует в Консорциуме исследований городских талантов (COST), в сотрудничестве с различными исследователями, работающими над развитием талантов городской молодежи в возрасте 12-24 лет.

 <Р>  

Консультативный совет:

 
    <Литий> M <р>. Герритсен, доктор философии, профессор межкультурной коммуникации, Университет Радбауд, Неймеген

  • M. Eikelenboom, менеджер по коммуникациям, Pleon Nederland
  • A. Ахтен, менеджер Cultuur + Ondernemen
  • <Литий> V. Доббе, старший консультант по коммуникациям KPN
  • K. Кляйвегт, внештатный консультант по коммуникации
  • M. Крейтон, менеджер Merkcommissarissen
 <Р>  

Партнерские учреждения

 

Гаагский университет прикладных наук имеет более 150 партнерских учреждений по всему миру. Различные международные организации предоставляют приглашенных докладчиков. В прошлом выступали представители таких организаций, как Philips, Сара Ли, Unilever, TNT, WWF, Starbucks и Akzo Nobel.

Чтобы получить степень магистра в области управления международными коммуникациями, вы должны иметь как минимум степень бакалавра, например, в области коммуникации, связей с общественностью или социальных наук. Кроме того, вы должны иметь как минимум два года соответствующего опыта работы на коммуникационной должности. Тест по английскому языку и прием на работу Все учащиеся должны установить свой уровень владения английским языком для поступления в программу. Вы можете установить свой уровень одним из следующих способов: (1) получить общий балл IELTS 6,5, интернет-балл TOEFL 92, бумажный балл TOEFL 550 или компьютерный балл TOEFL 213. Кроме того, собеседование при приеме на работу является частью процедура приема. Во время этого интервью мы рассмотрим вопросы, в том числе вашу мотивацию и опыт работы. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 550 баллов TOEFL iBT®: 92

Аккредитация

Голландский совет по валидации аккредитовал нашего магистра по управлению международными коммуникациями в 2003 году. NVAO, новая голландская фламандская аккредитационная организация, также аккредитовала программу в 2004 году.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.79 тыс. / год Иностранцы:$ 9.79 тыс. / год
Дедлайн: 26.07.2024 StudyQA рейтинг: 4958
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.01 тыс. / год Иностранцы:$ 8.01 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3858
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 11.7 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3093
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 52.6 тыс. / программа Иностранцы:$ 52.6 тыс. / программа
StudyQA рейтинг: 4673
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 52.6 тыс. / программа Иностранцы:$ 52.6 тыс. / программа
StudyQA рейтинг: 4695
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 84 тыс. / программа Иностранцы:$ 84 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 3567
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 60.4 тыс. / программа Иностранцы:$ 60.4 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 2369

International Business

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 18.4k / Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:712 Duration:12 months

Photos of university / #tallinnatehnikakorgkool

The MICM attracts students from across the globe who possess a broad spectrum of professional interests and experience. Many of our students already work in areas such as corporate communication and public relations, while others come to us from related fields such as marketing, brand management, journalism, television, radio, and social media. At the same time we also welcome professionals from diverse areas who seek a career change.

We seek professional men and women who we believe have what it takes to successfully complete the MICM and who will contribute to the richness of the classroom experience. A minimum of two years of work experience is required.

Our Philosophy

We believe that the communications professional of tomorrow (and tomorrow is already today) must be better equipped to deal with a broad spectrum of issues and challenges than ever before. As well, the communications function is increasingly seen as one of strategic importance to most large organizations. Our mission is to bring a practical focus to relevant and cutting-edge theory so that our graduates will be prepared to assume pathways to leadership excellence in the communications field of their choice.

Our Classroom Experience

The MICM curriculum is revised every year so that courses reflect trends in the marketplace in which our students and graduates will work. Courses are offered in diverse areas such as Corporate Reputation, Media Relations, Social Media, Internal Communications, and Brand Management. At the end of the program, each student acts as a consultant to a client organization by completing a thesis that presents a solution to a real-world problem.

No discussion of the MICM classroom experience would be complete without a mention of the internationalism of participating students. Current students represent every continent on the globe and so bring a diversity of perspectives to any discussion. This diversity also means that MICM graduates are networked with peers around the world.

The Master in International Communication Management focuses on Corporate Communication, Internal Communication and Branding. The curriculum includes modules like Communication Research, Intercultural Communication, Media Relations, Social Media and Crisis Communication. In addition, you will be taught specific skills, consisting of several workshops on subjects including time management, writing and intercultural sensitivity.

Forms of teaching

The forms of teaching are varied and diverse: trainings, workshops, case studies and lectures form part of the programme. You will finish a module with a (reflection) report or an assignment. For the thesis project, you will find yourself a suitable client organisation and act as a communication consultant for that client.

Volume of study

The full-time programme lasts a year. You will attend courses two days per week. In addition, you will work independently or in groups and in total you should expect to invest forty hours per week. Full-time students work on several modules in parallel. For the part-time programme, you will attend courses one day per week. In this programme, you will study for approximately twenty hours per week, including the lessons. The course lasts for two years. The MICM program consists of the following courses:

Intercultural communication

In this course, you will focus on culture, cultural differences and cultural homogenization. You will improve your own intercultural communication and intercultural management skills. As an assignment, you will analyse the cultural differences within one international organisation and give recommendations about how these differences can be overcome.

Corporate reputation

You will study the main concepts of corporate communication and apply these to strategic issues for international organisations. This course includes topics such as corporate reputation, identity, image, corporate social responsibility, stakeholder relations and public affairs.

Internal communication

You will study the main processes and dynamics of internal communications in multicultural and international organisations. The main topics include organizational cultures, subcultures, corporate ethics, employee engagement, leadership and conflict management.

Branding

You will develop a brand concept and learn how to evaluate brands on relevant criteria. This course focuses on internal and external branding, brand management and techniques for brand evaluation. You will analyse several brands and make recommendations for the branding strategy of an international organisation.

Implementation

This course covers the question how communication strategies and policies can be implemented in international organisations. Through practical exercises, you will learn about relationship building, management of engagement, making negotiations and strengthening your personal leadership skills.

Communication research

The course on communication research focuses on modern applications of communication research, especially how to measure communication effects. Several quantitative and qualitative techniques will be discussed, such as media analysis, focus groups and internet surveys.

Media relations

You will learn about the international media environment, media relations strategies, the roles and values of journalists and techniques of spin doctors. The course will focus on ethical dilemmas in media relations, and offers practical exercises in writing press releases, giving interviews and organizing press conferences.

Social media

In this course, you will critically discuss the possibilities and drawbacks of social media. The course focuses on social network analysis, social media marketing, citizen journalism, co-creation and several business-to-business applications of social media. In the assignment, you will make an in depth evaluation of one of these applications.

Crisis communication

You will learn about issue management, crisis prevention and effective communication during a crisis. During this course, a simulation about a real-life crisis will be held, in order to strengthen your skills in this field, and to enable you to reflect on the most effective crisis communication strategies.

Thesis

The final course of MICM is the thesis project. You will find your own client and serve them with valuable advice about a strategic international communication problem.

Lecturers

During the Master in International Communication Management, you will be taught by people with business and academic backgrounds. This will guarantee diversity in your training. The course has been put together with great care, partly due to the work by the advisory board with key figures from the communications arena.

Programme leader

Joe Goldiamond MBA has more than two decades of international experience as an entrepreneur, marketing manager and dean and lecturer. He has extensive expertise in marketing, public relations and relationship management. His articles are published on the opinion pages of The Wall Street Journal Europe and The International Herald Tribune. Joe earned his MBA in 1991 at Yale University.

Lecturers

Zah Kahar MSc studied Communication Science with Marketing as a specialisation at the University of Tennessee. She worked in public relations for a multinational in Malaysia, the Perbadanan Nasional Berhad (Pernas). Before that, she was Public Relations Manager for the Pernas hotel chain. She was attached to the Malaysian Embassy in the Netherlands for two years, as an information officer for the Cultural Attaché.

Amanda Coady MComn is a freelance communications consultant with over ten years' experience in marketing and communication management for international organisations. She trained and advised organisations like Rituals Cosmetics, WWF, Vauxhall (General Motors), Lafarge Aggregates and Shell. Amanda took the Master in International Communication Management at The Hague University of Applied Sciences and graduated in 2005 cum laude.

Peter Hanssen MA worked for fifteen years in international advertising agencies before taking the plunge into education. After studying at the Rikkyo University in Tokyo and the Radboud University in Nijmegen, Peter worked for a number of years for Japanese brands and companies in Europe, such as Canon, Sharp and Honda. He worked in London and Amsterdam and added other multinational companies like Sara Lee and Unilever to his portfolio. Much to his surprise, he discovered that he was just as enthusiastic about Kiwi shoe polish as about the new Honda Legend.

Chris Aalberts PhD earned his doctorate in Communication Science. He has published books about the involvement of young people in politics, the involvement of citizens in the European Union, spin doctoring and social media. His opinion pieces appear in several newspapers. He teaches in various master courses and is the MICM programme leader at The Hague University of Applied Sciences. In addition, he advises political and social organisations, gives lectures, runs debates and carries out commissioned research assignments.

Suzan Pecyn a MA studied English Literature at the University of Aberdeen in Scotland. Then she worked for over twenty years in internal communications, public relations, marketing and advertising and ran a full-service advertising agency in Scotland. After that, she moved to the Netherlands to specialise in change management with international companies like Nissan, Shell, BP and Nike. She is a regular speaker and coach in the Middle East, Europe and the United States.

Wtte Zijlstra MSc. studied business administration at Erasmus University in Rotterdam. He specialised in marketing and then he carried out market research for publishers Wolters Kluwer. Since 2001, Wtte Zijlstra has worked at The Hague University of Applied Sciences as Senior Consultant on Communication & Marketing. He also participates in the Consortium of Research in Urban Talent (COST), a collaboration of various researchers working on developing talent of urban youngsters aged 12-24.

Advisory Board:

  • M. Gerritsen PhD, Professor of Intercultural Communication, Radboud University Nijmegen

  • M. Eikelenboom, Communication manager, Pleon Nederland
  • A. Achten, Manager Cultuur + Ondernemen
  • V. Dobbe, Senior Communication Consultant KPN
  • K. Kleijwegt, freelance communication consultant
  • M. Creyghton, Manager Merkcommissarissen

Partner institutions

The Hague University of Applied Sciences has over 150 partner institutions around the world. Various international organisations provide guest speakers. In the past, speakers have come from organisations including Philips, Sara Lee, Unilever, TNT, WWF, Starbucks and Akzo Nobel.

To take the Master in International Communication Management, you must have at least a Bachelor's degree, for example in the field of communication, public relations or social sciences. In addition, you must have at least two years' relevant work experience in a communication role.English test and intakeAll students must establish their level of English for entry into the program. You may establish your level by either: (1) achieving an overall IELTS score of 6.5, an internet TOEFL score of 92, a paper TOEFL score of 550, or a TOEFL computer score of 213. In addition, an intake interview forms part of the admissions procedure. During this interview, we will examine matters including your motivation and work experience. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 92

Accreditation

The Dutch Validation Council accredited our Master´s in International Communication Management in 2003. NVAO, the new Dutch Flemish accreditation organisation, also accredited the programme in 2004.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 85.9k / Academic year(s) Foreign:$ 85.9k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 4436
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31.1k / Academic year(s) Foreign:$ 31.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 434
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.05k / Academic year(s) Foreign:$ 6.05k / Academic year(s)
Deadline: Jul 1, 2021 StudyQA ranking: 2060
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.24k / Academic year(s) Foreign:$ 4.24k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1248
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.39k / Academic year(s) Foreign:$ 19.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 808
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31.1k / Academic year(s) Foreign:$ 31.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1055
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.4k / Academic year(s) Foreign:$ 21.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1060
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 19.4k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 574
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.57k Foreign:$ 7.57k
Deadline: May 15, 2021 StudyQA ranking: 212