StudyQA — Магистратура: Международная недвижимость и управление — Университет Глазго

Международная недвижимость и управление

International Real Estate and Management

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 8.28 тыс. / год Иностранцы:$ 17.1 тыс. / год  
92 место StudyQA рейтинг:2328 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Мастера в международной недвижимости & Руководство дает вам подробное представление о мировой индустрии недвижимости и современных принципах, методах и условиях ведения бизнеса.

Программа предназначена для тех, кто ожидает карьеру с международными профессиональными консультантами по недвижимости или корпоративным реалом. управление недвижимостью в международных или транснациональных корпорациях. Он сочетает в себе сбалансированный охват основных принципов недвижимости и методов принятия финансовых решений с особым акцентом на управление ресурсами недвижимости в корпоративном контексте.

  • Если вы хотите сделать карьеру как Эта программа предназначена для вас, как дипломированный инспектор, в основном в качестве члена группы профессиональных консультантов по управлению или профессиональной собственности при Королевском институте дипломированных оценщиков (RICS).
  • Вы поймете, как недвижимость может поддерживать основные виды деятельности любой организации и позволяют вам принимать обоснованные финансовые решения посредством применения методов оценки и оценки недвижимости.
  • Отрасль вносит значительный вклад в формирование нашей программы, включая преподавание на некоторых курсах, для гостей лекции и семинары. Есть также неофициальные возможности встретить людей из промышленности на открытых мероприятиях и презентациях по набору персонала. Мы также поможем вам организовать профессиональную работу.
  • Мы широко признаны в качестве одного из ведущих европейских центров городских исследований. В последнем независимом обзоре качества исследований (RAE 2008), Urban Studies в Глазго был оценен в первой десятке Великобритании.
  • Профессиональная аккредитация запрашивается в RICS.
  • < / UL>

Вы пройдете серию базовых курсов и факультативных курсов и проведете диссертацию или крупный проект в сфере недвижимости.

Основные курсы в 1-м семестре носят междисциплинарный характер и используют лекции, семинары учебные пособия и тематические исследования, посвященные теории, принципам и политике городского развития и планирования. Это необходимо для того, чтобы вы хорошо понимали, как функционируют городские районы и экономика. Кроме того, вы получите оценку стоимости недвижимости и будете применять принципы и методы оценки и оценки в основанных на практике действиях.

Во втором семестре мероприятия и оценки, полевая и командная работа, в дополнение к проекту а также навыки работы в ИТ-лаборатории будут способствовать развитию ваших основных навыков в области недвижимости и управления.

Основные курсы

  • Продвинутая оценка и оценка недвижимости
  • Процесс разработки
  • Международный анализ недвижимости
  • Профессиональная практика, этика и управление
  • Управление маркетингом
  • Управление стратегическими изменениями < / li>
  • Оценка и оценка недвижимости
  • Рынки недвижимости
  • Стратегическое управление недвижимостью.

Дополнительные курсы < / strong>

  • Экономика развития
  • Управление проектами
  • Управление операциями
  • Финансирование и инвестиции в недвижимость.
Вы должны иметь как минимум 2: 1 диплом с отличием или эквивалент за пределами Великобритании (например, средний балл 3,0 или выше) в соответствующей степени. Студенты будут рассматриваться из различных областей, таких как социальные науки, искусство и гуманитарные науки, в дополнение к более количественным предметам (например, инженерия и математика). Заявители с более низкой второй степенью с отличием могут быть приняты, если это оправдано убедительными ссылками и / или соответствующими опыт работы. Дополнительная информация о требованиях к поступлению в академические учебные заведения: student.recruitment@glasgow.ac.uk Требования к английскому языку. Для абитуриентов, чей родной язык не является английским, Университет устанавливает минимальный уровень владения английским языком. Международная система тестирования английского языка (IELTS) не общая подготовка): общий балл 6,5 нет на суб-тест менее 6,0 или эквивалентные баллы в другой признанной квалификации (см. ниже) Общие эквивалентные квалификации английского языка: ibTOEFL: 92; нет под-теста менее 20 предсессионных курсов. Университет Глазго принимает доказательства необходимого уровня языка от предсессионных курсов языкового центра. Мы также рассматриваем другие предсессионные курсы, аккредитованные BALEAP: Language Centre, Университет ГлазгоBALEAP руководство по аккредитованным курсам Требования к английскому языку IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля 2014 года проводятся тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимается для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

В качестве обязательства по поддержке студентов и поощрения академического превосходства Университет Глазго предлагает широкий спектр финансовой поддержки.

Университет Глазго также предлагает возможности финансирования для своих нынешних студентов, желающих провести проект или исследование вне Университета.

http://www.gla.ac.uk/scholarships/

Аккредитация

Бизнес-школа Университета Глазго имени Адама Смита имеет аккредитацию следующих профессиональных организаций:

  • Аккредитована Ассоциацией по развитию университетских школ бизнеса
  • Аккредитована Ассоциацией MBA (для программы MBA)
  • Аккредитация профессиональными бухгалтерскими органами
  • Институт дипломированных бухгалтеров Шотландии
  • Институт дипломированных специалистов Бухгалтеры Англии и Уэльса
  • Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров
  • Дипломированный институт управленческих бухгалтеров
  • Дипломированный институт общественных финансов и бухгалтерского учета
  • Мы также являемся членами Ассоциации бизнес-школ и Европейского фонда развития менеджмента.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 16.7 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 4901
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.3 тыс. / год Иностранцы:$ 21.5 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 1658
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 16.7 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 8380
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.28 тыс. / год Иностранцы:$ 17.1 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 2344
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 18 тыс. / год
Дедлайн: 26.09.2022 127 место StudyQA рейтинг: 9347
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 18 тыс. / год
Дедлайн: 26.09.2022 127 место StudyQA рейтинг: 1097
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.3 тыс. / год Иностранцы:$ 26.5 тыс. / год
Дедлайн: 31.08.2022 77 место StudyQA рейтинг: 1789
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.8 тыс. / год Иностранцы:$ 21.8 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 1612
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.42 тыс. / год Иностранцы:$ 13.1 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 1001+ место StudyQA рейтинг: 1058
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 24.5 тыс. / год Иностранцы:$ 28.6 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 1580

International Real Estate and Management

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 9.25k / Academic year(s) Foreign:$ 19.1k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:1924 Duration:12 months

Photos of university / #uofglasgow

The Masters in International Real Estate & Management provides you with a detailed understanding of the global real estate industry and modern business principles, techniques and contextual conditions.

The programme is tailored for those who anticipate a career with international professional real estate service advisers or corporate real estate management in international or multinational corporations. It combines a balanced coverage of core real estate principles and financial decision-making methods with a specialised focus on the management of real estate resources within a corporate context.

  • If you want to establish a career as a chartered surveyor, primarily as a member of the Management Consultancy or Commercial Property Professional Groups of the Royal Institution of Chartered Surveyors (RICS), this programme is designed for you.
  • You will understand how real estate can support the core activities of any organisation and enable you to make informed financial decisions through the application of real estate valuation and appraisal techniques.
  • There is significant input from industry in shaping our programme, including teaching on some courses, guest lectures and seminars. There are also informal opportunities to meet people from industry at open events and recruitment presentations. We will also support you in arranging professional work placements.
  • We are widely recognised as one of Europe's leading centres of urban research. In the most recent independent review of research quality (RAE 2008), Urban Studies at Glasgow was rated in the UK’s top ten.
  • Professional accreditation is being sought from the RICS.

You will take a series of core courses and optional courses, and undertake a dissertation or a major project in real estate.

Core courses in semester 1 are multi-disciplinary in nature and use lectures, seminars, tutorials and cases studies to focus on the urban development and planning theories, principles and policies. These are necessary for you to build a thorough understanding of how urban areas and economics function. In addition, you will gain an appreciation of real estate values and apply valuation and appraisal principles and techniques in practice-based activities.

In semester 2, activities and assessments, field and team work, in addition to project and IT lab skills will further develop your core real estate and management skills.

Core courses

  • Advanced real estate valuation and appraisal
  • Development process
  • International real estate analysis
  • Professional practice, ethics and management
  • Marketing management
  • Managing strategic change
  • Real estate valuation and appraisal
  • Real estate markets
  • Strategic real estate management.

Optional courses

  • Development economics
  • Project management
  • Operations management
  • Real estate finance and investment.
You should have at least a 2:1 Honours degree or non-UK equivalent (e.g. a GPA of 3.0 or above) in a relevant degree. Students will be considered from a variety of backgrounds such as social sciences, arts and humanities in addition to more quantitative subjects (e.g. engineering and maths).Applicants with a lower second Honours degree may be accepted, if warranted by strong references and/or relevant work experience.Further information regarding academic entry requirements:student.recruitment@glasgow.ac.ukEnglish language requirementsFor applicants whose first language is not English, the University sets a minimum English Language proficiency level.International English Language Testing System (IELTS) Academic module (not General Training):overall score 6.5no sub-test less than 6.0or equivalent scores in another recognised qualification (see below)Common equivalent English language qualifications:ibTOEFL: 92; no sub-test less than 20Pre-sessional coursesThe University of Glasgow accepts evidence of the required language level from the Language Centre Pre-sessional courses. We also consider other BALEAP accredited pre-sessional courses:Language Centre, University of GlasgowBALEAP guide to accredited courses English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

As a commitment to supporting students and rewarding academic excellence, the University of Glasgow offers a wide range of financial support.

The University of Glasgow also offers funding opportunities to its current students wanting to carry out a project or a piece of research away from the University.

http://www.gla.ac.uk/scholarships/

Accreditation

The University of Glasgow Adam Smith Business School has accreditations by the following professional bodies:

  • Accredited by Association to Advance Collegiate Schools of Business
  • Accredited by the Association of MBAs (for the MBA programme)
  • Accreditation by professional accountancy bodies
  • Institute of Chartered Accountants of Scotland
  • Institute of Chartered Accountants of England and Wales
  • Association of Chartered Certified Accountants
  • Chartered Institute of Management Accountants
  • Chartered Institute of Public Finance and Accountancy

We are also members of the Association of Business Schools and of theEuropean Foundation for Management Development.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.5k / Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4406
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.6k / Academic year(s) Foreign:$ 24k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1019
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.5k / Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 8380
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.25k / Academic year(s) Foreign:$ 19.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2344
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 20.1k / Academic year(s)
Deadline: Sep 26, 2021 StudyQA ranking: 8748
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 20.1k / Academic year(s)
Deadline: Sep 26, 2021 StudyQA ranking: 1097
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16k / Academic year(s) Foreign:$ 29.6k / Academic year(s)
Deadline: Aug 31, 2021 StudyQA ranking: 1263
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.2k / Academic year(s) Foreign:$ 24.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1264
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.5k / Academic year(s) Foreign:$ 14.6k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 747
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 27.4k / Academic year(s) Foreign:$ 31.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1273