Международная безопасность

International Security

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 12.1 тыс. / год Дедлайн: 01.11.2024
80 место StudyQA рейтинг:4094 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Международная безопасность, путь мастера международных отношений, направлена ​​на вопросы силовой политики и международного порядка, мира и войны, а также стратегии и дипломатии. Основное внимание уделяется феномену «насилия» и его теоретическому осмыслению в более широком контексте. Традиционно, внимание к войне и политическому насилию, то есть военной безопасности, доминировало в исследовании международной безопасности. Они все еще формируют центральные проблемы. Но особенно после холодной войны на повестке дня стоят другие проблемы, такие как экологическая безопасность (об изменении климата или промышленных опасностях), социальная безопасность (о групповой идентичности) и экономическая безопасность (о благосостоянии и развитии). Эти различные типы проблем имеют свое собственное значение при изучении причин насильственных конфликтов, их предотвращения и урегулирования, а также урегулирования и примирения конфликтов. Методологически, исследование Международной безопасности извлекло выгоду из так называемого конструктивистского поворота в Международных отношениях. В дополнение к традиционному анализу появились новые подходы, в частности, «Критические исследования безопасности», «Копенгагенская школа» и подход Общества риска.

Режимы обучения

тематическое исследование, коллоквиум, стажировка, исследование, экскурсия, исследование предложение, учебное пособие, индивидуальное задание, самообучение, модуль интеграции, проект, семинар

Аккредитация: NVAO, NVAO

Программа Erasmus Mundus: < / strong> Это программа Erasmus Mundus.

Требования к поступающим

Требования к уровню владения английским языком будут выполнены путем сдачи экзамена по английскому языку на уровне итогового экзамена VWO (оценка 6 или выше) или сдачи TOEFL через Интернет. тестирование с оценкой не менее 86 (минимум 20 для всех предметов), академический модуль IELTS с минимальной оценкой 6,5 (с минимальной оценкой 6,0 для всех предметов) или сертификат Языкового центра Университета Гронингена, не менее B2, CEFR.

Другие требования

  1. taaltoets cijfer Требования к знанию английского языка будут выполнены сдав экзамен по английскому языку на уровне итогового экзамена VWO на нидерландском языке (оценка 6 или выше) или сдав экзамен TOEFL через Интернет с оценкой не менее 86 (минимум 20 для всех предметов), IELTS Академический модуль с минимальной оценкой 6,5 (с минимальной оценкой 6,0 для всех предметов) или справка из Языкового центра Университета Гронингена, по крайней мере B2, CEFR.
  2. vooropleiding (ISPAC: vereiste vooropleiding) Студенты с университетской степенью бакалавра в Общественные науки (в том числе - но не ограничиваясь ими - экономика, политология, исследования в области развития, психология, социология, социальная география) или бакалавриат университета с международной ориентацией, такие как международные отношения, региональные исследования, европейское / международное право или (современный) История имеет право подать заявку. Пожалуйста, используйте это пошаговое руководство для получения дополнительной информации относительно вашего права на участие и процедуры подачи заявления: http://www.rug.nl/let/how-to-apply-MA. После того, как вы заполните ваше заявление, IR Приемная комиссия оценит соответствует ли ваш образовательный / академический уровень конкретным требованиям программы, и будет ли учитываться уровень и учебный план ваших предыдущих исследований, а также полученные вами оценки. Приемная комиссия затем определит, возможны ли: * прямое зачисление * студент должен сначала завершить программу подготовки к магистратуре: http://www.rug.nl/let/premaster-IR * студент не может быть принят

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.11 тыс. / год Иностранцы:$ 13.7 тыс. / год
80 место StudyQA рейтинг: 3380
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.6 тыс. / год Иностранцы:$ 13.6 тыс. / год
Дедлайн: 01.06.2025 StudyQA рейтинг: 4962
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.18 тыс. / год Иностранцы:$ 10.2 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2873
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 12.1 тыс. / год
Дедлайн: 01.11.2024 80 место StudyQA рейтинг: 2827
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 17.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 70 место StudyQA рейтинг: 3178
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.07 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
66 место StudyQA рейтинг: 5233
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 17.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 70 место StudyQA рейтинг: 3824
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 17.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 70 место StudyQA рейтинг: 4450

International Security

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 12.1 k / Year(s) Deadline: Nov 1, 2024
80 place StudyQA ranking:3396 Duration:12 months

Photos of university / #universityofgroningen

International Security, a track of the master International Relations, is aimed at issues of power politics and international order, peace and war, and strategy and diplomacy. Its main focus is the phenomenon of, and theoretical reflection on, 'violence' in its broader context. Traditionally, attention for warfare and political violence, i.e. military security, has dominated the study of International Security. They still form the central issues. But especially after the Cold War other concerns occupy the agenda, such as environmental security (about climate change or industrial hazards), societal security (about group identities) and economic security (about welfare and development). These different types of concerns have their own meaning when studying the causes of violent conflict, its prevention and management, and conflict resolution and reconciliation. Methodologically, the study of International Security has profited from the so-called constructivist turn in International Relations. In addition to traditional analyses new approaches have emerged, most notably Critical Security Studies, the Copenhagen School, and the Risk Society approach.

Instruction modes

case study, colloquium, internship, research, excursion, research proposal, tutorial, individual assignment, self study, integration module, project, seminar

Accreditation: NVAO, NVAO

Erasmus Mundus program: This is an Erasmus Mundus program.

Admission requirements

The English language proficiency requirement will be met by passing an examination in English at the level of the Dutch VWO final exam (mark 6 or higher), or by passing the internet-based TOEFL test with a score of at least 86 (with a minimum of 20 for all items), IELTS Academic Module with a minimum score of 6.5 (with a minimum score of 6.0 for all items) or a certificate from the University of Groningen Language Centre, at least B2, CEFR.

Other requirements

  1. taaltoets cijfer The English language proficiency requirement will be met by passing an examination in English at the level of the Dutch VWO final exam (mark 6 or higher), or by passing the internet-based TOEFL test with a score of at least 86 (with a minimum of 20 for all items), IELTS Academic Module with a minimum score of 6.5 (with a minimum score of 6.0 for all items) or a certificate from the University of Groningen Language Centre, at least B2, CEFR.
  2. vooropleiding (ISPAC: vereiste vooropleiding) Students with either a university Bachelor's Degree in Social Sciences (including - but not limited to - Economics, Political Science, Development Studies, Psychology, Sociology, Social Geography), or an internationally oriented university Bachelor's degree such as International Relations, Regional Studies, European/International Law, or (Modern) History are eligible to apply. Please use this step-by-step guide for more information regarding your eligibility and application procedure: http://www.rug.nl/let/how-to-apply-MA After you complete your application, the IR Admissions Board will assess whether your educational/academic background meets the specific programme requirements, and will consider the level and curriculum of your previous studies, and the grades you have obtained. The Admissions Board will then determine whether: * direct admission is possible * a student has to complete the pre-Master's programme first: http://www.rug.nl/let/premaster-IR * a student cannot be admitted

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.11 k / Year(s) Foreign:$ 13.7 k / Year(s)
80 place StudyQA ranking: 2762
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.6 k / Year(s) Foreign:$ 13.6 k / Year(s)
Deadline: Jun 1, 2024 StudyQA ranking: 4226
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.17 k / Year(s) Foreign:$ 10.2 k / Year(s)
StudyQA ranking: 2250
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 12.1 k / Year(s)
Deadline: Nov 1, 2024 80 place StudyQA ranking: 2285
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 17.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2024 70 place StudyQA ranking: 2649
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 17.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2024 70 place StudyQA ranking: 3043
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 17.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2024 70 place StudyQA ranking: 3496