Исламоведение

Islamic Studies

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 4.32 тыс. / год Иностранцы:$ 13.5 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:2913 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Магистратура по исламоведению подходит для всех, кто хочет расширить свои знания в междисциплинарных академических областях, связанных с изучением ислама. Магистерская программа обеспечивает академическую квалификацию, подходящую для тех, кто работает в мусульманских общинах или связанных с ними, в условиях меньшинства и большинства, особенно для тех, кто хочет лучше понять людей, культуры и религиозные взгляды, с которыми они работают.

Это включает в себя в области права, социальной работы, дипломатии, политики и образования. Широкий спектр профессиональных, культурных, религиозных и личных знаний отражен в аспирантурах, в настоящее время занятых в этой программе магистратуры, в Великобритании и других странах.

Эта MA особенно подходит для студентов, которые ранее не изучали ислам на университетском уровне, и для зрелых студентов (всех возрастов и уровней), возвращающихся к образованию. Это подходящий вариант для тех, кто имеет некоторый фоновый интерес к исламу или имеет связи с мусульманскими общинами (в Великобритании и других странах), которые хотят расширить свой кругозор в этой увлекательной предметной сфере.

MA является платформой, с помощью которой академические навыки могут быть развиты для людей, чтобы перейти к дальнейшему последипломному обучению (MPhil и PhD). Развитие навыков обучения, исследовательских методологий и других «передаваемых атрибутов» является важным компонентом этой программы степени

Студенты работают в своем собственном темпе посредством дистанционного обучения. Вы выбираете время, соответствующее вашим личным обстоятельствам. «Рабочая нагрузка» настолько тяжелая или легкая, насколько вы пожелаете, но рекомендуется, чтобы вы продолжали учиться не менее нескольких часов в неделю. Некоторые студенты потратили значительное время из своего расписания, чтобы сконцентрироваться на быстром продвижении по программе, в то время как другие совмещали семейные, карьерные и другие обязательства, в то же время выполняя несколько часов в неделю! Некоторые сочувствующие работодатели предоставили студентам «перерыв» для работы над учебой (и даже предложили финансовую поддержку). Арабский не является обязательным требованием для этого МА.

Студенты, желающие насладиться «опытом кампуса» (и красивой местной сельской местностью и побережьем), также могут посещать факультативные периоды обучения в университете Уэльса в Лампетере. Существует возможность

Когда вы начнете учиться, вы получите пакеты модулей, относящиеся к вашей программе. Каждый модуль поставляется со всей информацией, необходимой для начала изучения выбранного вами предмета, включая подробные заметки и руководства, а также «набор книг». Эти модули были специально написаны для магистратуры специалистами по исламоведению на кафедре. Вы также можете получить доступ ко всему спектру университетских ресурсов, где бы вы ни находились. Предоставляется много контактов и поддержки: студенты могут писать по электронной почте, писать и звонить за советом, а Департамент имеет отличную и удобную систему поддержки аспирантов для дистанционного обучения. С 08 июля рассылка будет отправлена ​​всем студентам.

Lampeter предлагает широкий спектр библиотечных ресурсов для изучения ислама, включая межбиблиотечные займы. Электронные ресурсы особенно важны, и через библиотечную систему вы можете получить доступ к различным журналам, книгам и другим материалам. В Интернете постоянно расширяется ассортимент материалов, пригодных для использования в Исламских исследованиях МА. Особенно важной является энциклопедия ислама: онлайн-издание. Экскурсии в рамках учебной программы.

Доступен ряд модулей. Вы должны принять обязательные модули, чтобы получить право на магистратуру.

* Ислам сегодня
* Навыки изучения исламских исследований [Новое]
* Исламское право в современном мире
* От Теократия национальной государственности - создание Египта
* Мусульманские сети: общение, знания и исламские традиции в исторических и современных аспектах
* Мусульманская политика
* Проектный модуль

Обязательные модули
* Основные модули

MA Исламские исследования также предлагает возможность включения изучения других модулей дистанционного обучения, предлагаемых кафедрой богословия & Религиоведение в университете Уэльса Лампетера (до 40 кредитов) по широкому спектру предметных областей.

Магистерские степени оцениваются по письменной работе как для преподаваемых модулей, так и для диссертации. Каждый студент должен будет представить шесть сочинений по 5000 слов (или эквивалент), и после успешного завершения этих сочинений приступить к диссертации не более 20000 слов. Те, кто успешно завершит свою диссертацию, получат квалификацию магистра гуманитарных наук Университета Уэльса.

Студенты, успешно прошедшие шесть преподаваемых элементов курса, получат диплом Уэльского университета, а студенты, прошедшие три модуля, получат сертификат аспирантуры Университета Уэльса.

* Хорошая первая степень или соответствующий профессиональный опыт. * минимум C3 по 6 предметам на более высоком уровне (234 тарифных балла UCAS) Иностранным студентам, подающим заявку на обучение в аспирантуре, обычно требуется предъявить доказательства достаточного владения английским языком, чтобы иметь возможность следовать своему курсу, проводить исследования и производить писать без серьезных языковых трудностей. Например, обычно это Кембриджский сертификат повышения квалификации или квалификации, минимальный балл IELTS 6,5, минимальный балл TOEFL 575. Требования английского языка Диапазон IELTS: 6,5 баллов TOEFL на бумажном тесте: 575 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля 2014 года тесты ETS ( в том числе TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Студенты Великобритании

К сожалению, финансирование для аспирантуры очень скудно. Некоторое финансирование предоставляется внешними организациями, такими как Совет по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук (AHRC). AHRC финансируется рядом источников, в том числе Британской академией и Департаментом высшего и дополнительного образования, и предлагает поддержку, в том числе профессиональные и профессиональные награды, а также «Гуманитарные науки». Заявки могут быть поданы через Реестр в феврале каждого года. Время от времени существуют студенческие программы Университета Уэльса, которые эквивалентны финансированию, предоставленному AHRC, но они предоставляются при наличии. Руководство по финансированию доступно в реестре. Большинство британских студентов самофинансируются, и многие выбирают ссуды для карьерного роста.

Зарубежные студенты

Ссуды

Американские и канадские студенты могут подать заявку на финансирование через Федеральную систему студенческих ссуд. для своих стран.

Зарубежные стипендии

Зарубежные студенты могут подать заявку на заграничные исследовательские стипендии, если они намерены учиться на очной программе магистра или доктора философии. Формы заявок доступны в феврале каждого года в Реестре и должны быть заполнены и возвращены в Реестр к концу апреля каждого года. Если кандидаты успешно подали заявление, плата за обучение снижается до платы за студента на дому.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 29.3 тыс. / год Иностранцы:$ 43.4 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2025 6 место StudyQA рейтинг: 2453
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 28 тыс. / год Иностранцы:$ 43.6 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2025 6 место StudyQA рейтинг: 2636
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.9 тыс. / год Иностранцы:$ 28.3 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 2988
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.29 тыс. / год Иностранцы:$ 18.5 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 StudyQA рейтинг: 3991
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.29 тыс. / год Иностранцы:$ 18.5 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 StudyQA рейтинг: 2779
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.9 тыс. / год Иностранцы:$ 28.3 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 942
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 28.8 тыс. / программа Иностранцы:$ 28.8 тыс. / программа
801–1000 место StudyQA рейтинг: 1466
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.04 тыс. / год Иностранцы:$ 16.2 тыс. / год
75 место StudyQA рейтинг: 3332
Форма обучения:Дневная Языки: английский арабский иврит
Местные:$ 18 тыс. / программа Иностранцы:$ 18 тыс. / программа
Дедлайн: 15.05.2025 201–250 место StudyQA рейтинг: 1611

Islamic Studies

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 4.31 k / Year(s) Foreign:$ 13.4 k / Year(s)  
StudyQA ranking:2814 Duration:12 months

Photos of university / #uwtsdinternationalstudents

Advertisement

The MA Islamic Studies is appropriate for all those seeking to further their knowledge in the multidisciplinary academic fields associated with the study of Islam. The MA provides an academic qualification suitable for those working within - or associated with - Muslim communities, in minority and majority contexts, especially those wishing to develop a greater understanding of the people, cultures and religious perspectives they are working with.

This includes those in the fields of law, social work, diplomacy, politics and education. A broad range of professional, cultural, religious and personal backgrounds are reflected in the postgraduates currently engaged with this MA programme, in the UK and elsewhere.

This MA is particularly appropriate for students who have not previously studied Islam before at university level, and for mature students (of all ages and backgrounds) returning to education. It is a suitable option for those with some background interest in Islam or connections with Muslim communities (in the UK and elsewhere), who wish to extend their horizons within this fascinating subject sphere.

The MA is a platform through which the academic skills can be developed for individuals to progress to further postgraduate study (MPhil and PhD). The development of study skills, research methodologies and other 'transferable attributes' are an important component of this degree programme

Students work at their own pace via distance learning. You choose a time to suit your own personal circumstances. The 'work load' is as heavy or light as you wish, but it is recommended that you allow at least a few hours a week in order to progress with your studies. Some students have taken substantial time out of their schedules to concentrate on progressing quickly through the programme, whilst others have juggled family, career and other commitments whilst snatching a few hours a week! Some sympathetic employers have allowed students 'time-off' in order to work on their studies (and have even offered financial support). Arabic is not a requirement for this MA.

Students wishing to enjoy the 'campus experience' (and the beautiful local countryside and coast) can also attend optional study periods at the University of Wales Lampeter. There is the possibility

When you start studying, you will receive module packages relating to your programme. Each module package comes with all the information required to start studying your chosen subject, including detailed notes and guidance, and a 'set book'. These modules have been especially written for the MA by the Islamic Studies specialists in the department. You can also access a full range of university resources, from wherever you are located. Plenty of contact and support is provided: students can e-mail, write and phone for advice, and the Department has an excellent and 'user-friendly' postgraduate support system for distance learning. From July 08, a Newsletter will be sent to all students.

Lampeter offers a wide range of library resources for the MA Islamic Studies, including inter-library loans. Electronic resources are particularly important, and through the library system you can access a variety of journals, books and other materials. There is a growing range of materials online suitable for use in the MA Islamic Studies. Particularly important is the Encyclopaedia of Islam: Online Edition.of a field trip as part of the study programme.

A range of modules are available. You must take the compulsory modules in order to qualify for the MA.

* Islam Today
* Study Skills for Islamic Studies [New]
* Islamic Law in the Contemporary World
* From Theocracy to Nation Statehood - The Making of Egypt
* Muslim Networks: Communication, Knowledge, and Islamic Traditions in Historical and Contemporary Perspectives
* Muslim Politics
* Project Module

Compulsory modules
* Core modules

The MA Islamic Studies also offers the possibility of incorporating the study of other distance learning modules offered by the Department of Theology & Religious Studies at University of Wales Lampeter (up to 40 credits) in a wide range of subject areas.

Masters degrees are assessed by written work for both the taught modules and the dissertation. Each student will be required to submit six essays of 5,000 words (or the equivalent), and upon successful completion of these essays, proceed to a dissertation of no more than 20,000 words. Those who then successfully complete their dissertation will then qualify for an MA Islamic Studies of the University of Wales.

Students who successfully complete the six taught elements of the course will qualify for a University of Wales Diploma, and students who complete three modules will qualify for a University of Wales Postgraduate Certificate.

* A good first degree or relevant professional experience. * minimum of C3 in 6 subjects at higher level (234 UCAS tariff points ) International students applying for study at postgraduate level will normally be required to show evidence of sufficient command of the English language to be able to follow their course, undertake research and produce writing without major linguistic difficulties. For example, this is usually the Cambridge Advanced or Proficiency Certificate, IELTS minimum score of 6.5, TOEFL minimum score of 575. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

UK Students

Unfortunately, funding is very scarce for postgraduate courses. Some funding is available from external bodies such as the Arts and Humanities Research Council (AHRC). The AHRC is funded by a number of sources including the British Academy and the Department of Higher and Further Education and offers support including professional and vocational awards and Studentships in the Humanities. Applications can be made via the Registry in February each year. Occasionally there are University of Wales Studentships available which are equivalent to the funding given by the AHRC, but these are subject to availability. A funding guide is available from the Registry. Most UK students are self-funding and many opt for Career Development Loans.

Overseas Students

Loans

American and Canadian students can apply for funding via the Federal Student Loan System for their respective countries.

Overseas scholarships

Overseas students may apply for Overseas Research Scholarships if they are intending to study for a full-time MPhil or PhD. Application forms are available in February of each year from the Registry and must be completed and returned to the Registry by the end of April in any given year. If candidates are successful in their application, fees are reduced to that of a home student.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 28.8 k / Year(s) Foreign:$ 42.6 k / Year(s)
Deadline: May 31, 2024 6 place StudyQA ranking: 2205
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.6 k / Year(s) Foreign:$ 27.8 k / Year(s)
Deadline: Jan 20, 2025 1 place StudyQA ranking: 2601
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.27 k / Year(s) Foreign:$ 18.5 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2024 StudyQA ranking: 3763
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.27 k / Year(s) Foreign:$ 18.5 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2024 StudyQA ranking: 2733
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.6 k / Year(s) Foreign:$ 27.8 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 879
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 28.8 k / program Foreign:$ 28.8 k / program
801–1000 place StudyQA ranking: 1397
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.04 k / Year(s) Foreign:$ 16.2 k / Year(s)
75 place StudyQA ranking: 3229
Study mode:On campus Languages: English Arabic Hebrew
Local:$ 18 k / program Foreign:$ 18 k / program
Deadline: May 15, 2024 201–250 place StudyQA ranking: 1530