Право и социальная антропология

Law and Social Anthropology

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:36 месяцев
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год Дедлайн: 15.01.2022
StudyQA рейтинг:981

Фотогалерея / #unikentlive

Описание

Эта степень дает вам возможность изучать тесно связанные дисциплины юриспруденции и социальной антропологии в рамках трехлетней программы, что позволит вам получить Квалификационная юридическая степень (дает вам возможность перейти на следующий этап юридической подготовки в Англии и Уэльсе).

Охватывая основы права наряду с обязательными и факультативными модулями социальной антропологии (которые преподаются нашей уважаемой Школой антропологии и разговоров), вы развиваете понимание закона, преподаваемого с критической точки зрения, что позволяет вам участвовать в осознанных дебатах о современных правовых вопросах, а в социальной антропологии вы участвуете в целостном изучении идей, убеждений, практики и действий людей и развивает глубокое понимание того, как и почему люди (включая нас) делают то, что они делают.

Кентская юридическая школа признана одной из ведущих юридических школ в Великобритании. Он имеет международную репутацию как благодаря ведущим в мире исследованиям, так и благодаря высококачественному, инновационному, критическому и социально-правовому образованию, которое он предоставляет.

Независимые рейтинги

В рамках Национального опроса студентов 2013 года 96% студентов Кентского права были довольны общим качеством своего курса. Кентская юридическая школа занимает 10-е место в национальном рейтинге The Times Good University Guide 2014 .

Антропология в Кенте заняла 6-е место в Великобритании по удовлетворенности студентов в Национальном опросе студентов 2013 года. А в The Guardian University Guide 2014 Антропология в Кенте заняла 5-е место по перспективам трудоустройства выпускников.

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок 15 января   Стоимость обучения
  • 9000 фунтов стерлингов в год (EEA)
  • 12450 фунтов стерлингов в год (не в ЕЭЗ)

  Дата начала сентябрь 2015 г. Кредиты (ECTS) 180 ECTS
Кредиты . Всего кредитов в Кенте: 360
  Продолжительность полного дня 36 месяцев   Партнерство Совместное   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Частичная занятость, полная занятость   Интенсивность Гибкость   Вариант с частичной занятостью   Дополнительная информация Перейти на веб-сайт курса

Содержание курса

В настоящее время нет информации о структуре курса для этой программы.

<Р> <сильный> Закон

У Кента отличный послужной список: выпускники юридической школы требуют одной из самых высоких начальных зарплат в Великобритании. Выпускники юридического факультета могут заниматься различными видами деятельности, включая работу в качестве адвокатов или адвокатов в частной практике; юристы в компаниях, местных органах власти, центральном правительстве и его агентствах или в учреждениях Европейского Союза; не юридические карьеры, такие как банковское дело, финансы и менеджмент.

Кентская юридическая школа имеет программу активной карьеры, в рамках которой ряд ведущих юридических фирм и видных представителей юридической профессии (включая выпускников Кентских школ) посещают университет, чтобы встретиться и поговорить со студентами. Юридическая школа также дает студентам возможность развивать юридические навыки во время учебы в Кенте с помощью модулей для обсуждения и ведения переговоров и участия в Юридической клинике. Мы также активно работаем с работодателями, чтобы создавать возможности трудоустройства для наших студентов.

Социальная антропология

Изучение социальной антропологии дает вам захватывающие возможности карьерного роста. Мы работаем с вами, чтобы помочь в выборе модулей для выбранных вами карьерных путей. В процессе обучения вы узнаете, как работать самостоятельно, анализировать сложные данные и представлять свою работу с ясностью и изяществом.

Наши недавние выпускники учились в таких областях, как разработка и оказание помощи за рубежом, дальнейшие исследования в области социальной антропологии, исследования в области социальных наук, исследования или производство средств массовой информации (телевидение и радио), журналистика, реклама, социальная работа, образование, международные консультации и работа с общественными группами.

Профессиональное признание

Эта программа может привести к получению квалификационной юридической степени, которая освобождает вас от первого этапа профессиональных экзаменов, необходимых для получения квалификации адвоката или адвоката Английского юридического общества и Совета адвокатов.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6    Оценка CAE: 75 (класс B)

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS.

Требования

Домашняя страница / студенты ЕС

Университет будет рассматривать заявки от студентов, предлагающих широкий спектр квалификаций, типичные требования перечислены ниже, студенты, предлагающие альтернативные квалификации, должны обратиться в Приемную комиссию для получения дополнительной консультации. Невозможно предложить места всем студентам, которые соответствуют этому типичному предложению / минимальному требованию.

Квалификация Типовое предложение / минимальное требование
  • Уровень: AAA / AAB

  • Диплом о доступе к высшему учебному заведению. Университет Кента не обязательно делает условные предложения всем кандидатам на доступ, но будет продолжать оценивать их на индивидуальной основе. Если предложение сделано, кандидаты должны будут получить / пройти общий диплом о доступе к высшему образованию, а также может потребоваться получить долю от общего количества кредитов уровня 3 и / или кредитов по конкретным предметам на уровне заслуг или выше.

  • Расширенный диплом BTEC уровня 3 (ранее Национальный диплом BTEC). Университет будет рассматривать кандидатов, имеющих национальный диплом BTEC и квалификацию расширенного национального диплома (QCF; NQF; OCR), в каждом конкретном случае, пожалуйста, свяжитесь с нами через вкладка «Запросы» для дальнейших консультаций по вашим индивидуальным обстоятельствам.

  • Международный бакалавриат: 34 балла или 17 баллов в высшем учебном заведении

Иностранные студенты

Университет принимает заявки от более чем 140 разных национальностей и, следовательно, будет рассматривать заявки от будущих студентов, предлагающих широкий спектр международных квалификаций. Наш отдел международного развития будет рад проконсультировать будущих студентов по требованиям к поступающим.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме университета Кента.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 232
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 230
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1901
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 3.81тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 472
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 546
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 237
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 429
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 579
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 289

Form of education:Full-time Languages: english Duration:36 months
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2021
StudyQA ranking:959

Photos of university / #unikentlive

Description

This degree offers you the opportunity to study the closely related disciplines of Law and Social Anthropology in a three-year programme, with a pathway enabling you to obtain to Qualifying Law Degree (giving you the ability to progress to the next stage of legal training in England and Wales).

Covering the foundations of law alongside compulsory and optional modules in Social Anthropology (taught by our highly regarded School of Anthropology and Conversation), you develop an understanding of the law, taught from a critical perspective which allows you to engage in informed debate about contemporary legal issues, and, in Social Anthropology, you engage in a holistic study of people's ideas, beliefs, practices and activities and develop a profound understanding of how and why people (including ourselves) do the things they do.

Kent Law School is recognised as one of the leading law schools in the UK. It has an international reputation both for its world-leading research and for the high quality, innovative, critical and socio-legal education that it provides.

Independent rankings

In the National Student Survey 2013 96% of Kent Law students were satisfied with the overall quality of their course. Kent Law School is ranked 10th nationally in The Times Good University Guide 2014.

Anthropology at Kent was ranked 6th in the UK for student satisfaction in the 2013 National Student Survey. And, in The Guardian University Guide 2014, Anthropology at Kent was ranked 5th for graduate employment prospects.

Detailed Course Facts

Application deadline January 15 Tuition fee
  • GBP 9000 Year (EEA)
  • GBP 12450 Year (Non-EEA)

Start date September 2015 Credits (ECTS) 180 ECTS
Credits Total Kent credits: 360
Duration full-time 36 months Partnership Joint Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Part-time, Full-time Intensity Flexible Part-time variant Flexible More information Go To The Course Website

Course Content

Currently there is no course structure information available for this programme.

Law

Kent has an excellent employment record, with Law School graduates demanding some of the highest starting salaries in the UK. Law graduates can go into a variety of careers, including working as: solicitors or barristers in private practice; lawyers in companies, local authorities, central government and its agencies, or in the institutions of the European Union; non-legal careers, such as banking, finance and management.

Kent Law School has an active careers programme that sees a number of leading law firms and prominent members of the legal profession (including Kent alumni) visit the University to meet and speak with students. The Law School also gives students the opportunity to develop legal skills while at Kent, through modules in mooting and negotiation, and through involvement in the Law Clinic. We also actively work with employers to create work placement opportunities for our students.

Social Anthropology

Studying social anthropology gives you an exciting range of career opportunities. We work with you to help direct your module choices to the career paths you are considering. Through your studies you learn how to work independently, to analyse complex data and to present your work with clarity and flair.

Our recent graduates have gone into areas such as overseas development and aid work, further research in social anthropology, social sciences research, media research or production (TV and radio), journalism, advertising, social work, education, international consultancy and work with community groups.

Professional recognition

This programme can lead to a Qualifying Law Degree, which exempts you from the first stage of professional examinations required for qualification as a solicitor or as a barrister by the English Law Society and Bar Council.

English Language Requirements

IELTS band : 6 CAE score : 75(Grade B)

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test.

Requirements

Home/EU students

The University will consider applications from students offering a wide range of qualifications, typical requirements are listed below, students offering alternative qualifications should contact the Admissions Office for further advice. It is not possible to offer places to all students who meet this typical offer/minimum requirement.

Qualification Typical offer/minimum requirement
  • A level:AAA/AAB

  • Access to HE Diploma:The University of Kent will not necessarily make conditional offers to all access candidates but will continue to assess them on an individual basis. If an offer is made candidates will be required to obtain/pass the overall Access to Higher Education Diploma and may also be required to obtain a proportion of the total level 3 credits and/or credits in particular subjects at merit grade or above.

  • BTEC Level 3 Extended Diploma (formerly BTEC National Diploma):The university will consider applicants holding BTEC National Diploma and Extended National Diploma Qualifications (QCF; NQF;OCR) on a case by case basis please contact us via the enquiries tab for further advice on your individual circumstances.

  • International Baccalaureate:34 points overall or 17 points at HL

International students

The University receives applications from over 140 different nationalities and consequently will consider applications from prospective students offering a wide range of international qualifications. Our International Development Office will be happy to advise prospective students on entry requirements.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of Kent.

Similar programs:
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 217
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 218
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 1877
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 3.81k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 458
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 532
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 224
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 417
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 565
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 275