Налоговое право (1 год и 2 года Неполный рабочий день)

Tax Law (1 Year and 2 Years Part-time)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 8.09 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год  
501–600 место StudyQA рейтинг:3800 Длительность:1 год

Фотогалерея

Реклама

Закон «Об образовании» является идеальным выбором для вас, если вы хотите провести углубленное и индивидуально контролируемое исследование по теме по вашему выбору. Это идеально, если вы хотите продолжить обучение в докторантуре, или если вы хотите улучшить свои карьерные перспективы, приобретая опыт в конкретной области права и улучшая свои навыки исследования и письма. Способность проводить основную часть исследования является переносимым навыком, который имеет отношение ко многим различным видам занятости.

В программе учитываются практические и традиционные подходы, а также теоретические и междисциплинарные. Хотя акцент делается на непосредственном надзоре, Закон о научных исследованиях может распространяться на многие области. Юридический факультет обладает хорошо известными сильными сторонами во многих областях права, включая уголовное право, права человека и международное публичное право. Студенты, интересующиеся коммерческими областями права, включая арбитраж, банковское дело и финансы, налогообложение, интеллектуальную собственность, информационные технологии и право коммуникации, также могут обратиться за помощью к Центру изучения коммерческого права (CCLS). Просмотрите список сотрудников юридического факультета, чтобы увидеть весь спектр знаний в школе.

Эта программа:

* Предложит вам возможность по-настоящему специализироваться в выбранной вами области.
* Дайте вам прочную основу, если ваша цель - аспирантура.
* Дайте вам исследовательские навыки и методологии.

Основные модули

* Исследовательский проект (диссертация на 20 000 слов)
* Модуль методов исследования

Модуль методов исследования познакомит вас с широким спектром теоретических и практических подходов к правовые исследования. Этот модуль будет преподаваться через один двухчасовой семинар каждую неделю. В первом семестре программа охватывает теоретические темы, включая этику и право, право и экономику, теорию систем, либеральную теорию и критическую теорию. Во втором семестре программа сфокусирована на методах и охватывает такие области, как исследовательские интервью, обзор литературы и методы исторических исследований. Эти семестровые семинары, насколько это возможно, будут адаптированы к диссертациям зачисленных студентов.

Минимум диплома высшего сорта второго класса или эквивалентная квалификация от зарубежного университета. Мы приветствуем заявки от всех, кто заинтересован в проведении исследовательского проекта в очень специфической области права, например, в контрактных, уголовных, банковских или нормативных актах в области ИС для какая юридическая степень будет необходима, или юридический аспект другой академической или профессиональной дисциплины, например, судебная система, политика, история, философия, литература, экономика, медицина, теология, журналистика или другие социальные, естественные или гуманитарные науки, для которых связанная, но не юридическая степень была бы приемлемой. Предложение об исследовании от 2000 до 3000 слов. Он должен определить вопрос, на который вы попытаетесь ответить в ходе исследования (простого определения общих тематических областей или предметов недостаточно). Вы также должны изложить свою методологию исследования (эмпирический, качественный, на основе библиотеки и т. Д.) И предоставить библиографию работ, с которыми вы консультировались при формулировании своего исследовательского вопроса. Кандидаты, не говорящие на английском языке, должны будут продемонстрировать знание английского язык (минимум IELTS 7.5 или выше или эквивалентный). Международные абитуриентыСтуденты из-за пределов Великобритании помогают сформировать глобальное сообщество здесь, в Queen Mary. Для получения подробной информации о требованиях для въезда в конкретную страну, пожалуйста, посетите раздел International на нашем веб-сайте. Если ваш родной язык не английский, вы должны предоставить свидетельство о вашем знании английского языка. Узнайте подробности о наших требованиях к английскому языку. Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Оценка CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Тест TOEFL iBT®: 100 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Существует несколько источников финансирования, доступных для студентов магистратуры.

К ним относятся значительный пакет конкурентоспособных стипендий и стипендий королевы Марии в различных предметных областях, а также внешние источники финансирования. br>
Стипендии юридического факультета

Юридический факультет ежегодно предлагает целый ряд стипендий для магистерских программ. Полная информация доступна на странице финансирования закона с октября по ноябрь каждого года.

Стипендии и стипендии королевы Марии

Мы предлагаем ряд стипендий и стипендий для студентов магистратуры, включая конкурентоспособные стипендии, стипендии и награды, некоторые из которых предназначены для абитуриентов, изучающих конкретные предметы.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8 тыс. / год Иностранцы:$ 13.6 тыс. / год
Дедлайн: 31.08.2024 501–600 место StudyQA рейтинг: 5274
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.93 тыс. / год Иностранцы:$ 22.3 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 5497
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.55 тыс. / год Иностранцы:$ 16.8 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 5608
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.1 тыс. / год Иностранцы:$ 19 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 30 место StudyQA рейтинг: 4912
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 18.1 тыс. / год Иностранцы:$ 18.1 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 11443
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.1 тыс. / год Иностранцы:$ 18.6 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 7868

Компьютерное и коммуникационное право

Computer and Communications Law (1 Year or 2 Years Part-time)

Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.7 тыс. / год Иностранцы:$ 19.6 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 7379
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.53 тыс. / год Иностранцы:$ 7 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4692
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.93 тыс. / год Иностранцы:$ 19.4 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 5784

Tax Law (1 Year and 2 Years Part-time)

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 8.73k / Academic year(s) Foreign:$ 18.8k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:612 Duration:1 year

Photos of university / #_londonu

Advertisement

The MA Law by Research is an ideal choice for you, if you want to undertake in-depth and individually supervised research on a topic of your own choice. It is ideal if you are aiming to proceed to doctoral study, or if you wish to enhance your career prospects by developing expertise in a specific area of law, and improve your research and writing skills. The ability to undertake a major piece of research is a transferable skill which is relevant to many different kinds of employment.

The programme accommodates practical and traditional approaches, as well as theoretical and inter-disciplinary. Though the emphasis is on one-to-one supervision, the MA Law by Research can extend into many areas. The Department of Law has well-known strengths in many areas of law including criminal law, human rights and public international law. Students interested in commercial areas of law, including arbitration, banking and finance, tax, intellectual property, IT and communications law can also apply to draw on the expertise of the Centre for Commercial Law Studies (CCLS). View the law staff list to see the full range of expertise within the School.

This programme will:

* Offer you the choice to really specialise in an area of your choosing.
* Give you a solid foundation if your aim is PhD study.
* Give you research skills and methodologies.

Core modules

* Research project (20,000-word dissertation)
* Research methods module

The research methods module will expose you to a broad range of theoretical and practical approaches to legal research. This module will be taught through one two-hour seminar each week. In the first-term the programme covers theoretical topics including ethics and law, law and economics, systems theory, liberal theory, and critical theory. In the second term, the programme has a methods focus and covers areas such as research interviews, literature review and historical research methods. These second-term seminars will, so far as is possible, be tailored to the dissertations of enrolled students.

A minimum of an upper-second class honours degree or an equivalent qualification from an overseas university.We welcome applications from anyone interested in pursuing a research project in a very specific area of the law, for example contract, criminal, banking or IP regulations for which a law degree would be necessary, or a legal aspect of another academic or professional discipline for instance judiciary, politics, history, philosophy, literature, economics, medicine, theology, journalism, or other social, natural or human sciences, for which a related but non-law degree would be acceptable.A research proposal of between 2,000 to 3,000-words. It should identify the question that you will attempt to answer through your research (simply identifying general topic areas or subjects is not sufficient). You should also set out your research methodology (empirical, qualitative, library based etc,) and provide a bibliography of the works that you consulted in formulating your research question.Non-native English speaking applicants will be required to demonstrate a proficiency in the English language (minimum IELTS 7.5 or above or equivalent).International applicantsStudents from outside of the UK help form a global community here at Queen Mary. For detailed country specific entry requirements please visit the International section of our website. If your first language is not English, you must provide evidence of your English language proficiency. Find details on our English language entry requirements. English Language Requirements IELTS band: 7 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL iBT® test: 100 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

There are a number of sources of funding available for Masters students.

These include a significant package of competitive Queen Mary bursaries and scholarships in a range of subject areas, as well as external sources of funding.

School of Law scholarships

The School of Law offers a range of scholarships for Law Masters programmes each year. Full details are made available on the law funding page from October November each year.

Queen Mary bursaries and scholarships

We offer a range of bursaries and scholarships for Masters students including competitive scholarships, bursaries and awards, some of which are for applicants studying specific subjects.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2k / Academic year(s) Foreign:$ 24.8k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 931
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.4k / Academic year(s) Foreign:$ 21k / Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2021 StudyQA ranking: 1525
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 21k / Academic year(s) Foreign:$ 21k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1297
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.95k / Academic year(s) Foreign:$ 17.8k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1827
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.4k / Academic year(s) Foreign:$ 21k / Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2021 StudyQA ranking: 1451
Study mode: Languages: English
Local:$ 7.12k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1501