Руководство

Leadership

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 4.98 тыс. / год Иностранцы:$ 12.2 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:2868 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Основными образовательными целями программы являются:

* развитие навыков непрерывного обучения и личного развития, позволяющих учащимся работать с самоконтролем, оригинальностью и вносить свой вклад в бизнес и общество в целом;
* для того, чтобы студенты могли углубленно изучать организации, их управление и изменение внешнего контекста, в котором они работают;
* развивать способность студентов применять знания и понимание бизнеса и управления в сложных ситуациях. проблемы, как систематически, так и творчески, для совершенствования практики ведения бизнеса и управления;
* для улучшения способностей студентов к исследованиям, интерпретации, критической оценке и способности превращать теорию в практику;
* для развития интеллектуальных навыков учащихся. включая критические рассуждения, анализ, креативность и рефлексию;
* для подготовки студентов к карьере или карьерному росту в бизнесе и управлении путем развития профессиональных навыков;
* для подготовки являются ли студенты студентами для исследований или дальнейшего обучения в области бизнеса и менеджмента;
* для развития знаний и навыков на уровне магистра по предметам бизнеса и менеджмента для повышения возможности трудоустройства студентов и повышения полезности их первой дисциплины.
* дать понимание текущих событий в изучении лидерства и критическую оценку основных теорий и подходов к лидерству в организациях, выявление наиболее важных для управления в современном и глобальном контексте;
* разработать способность инициировать и руководить сложными задачами и процессами, принимая на себя ответственность, где это необходимо, за работу и роли других;
* развивать способность Лидерства в решении сложных управленческих и командных ролей в сложных организациях;
* развивать и использовать управленческие навыки и методы для эффективного и безопасного анализа, планирования и выполнения задач управления событиями;
* чтобы позволить студентам инициировать и руководить сложными задачами и процессами, беря на себя ответственность, где это уместно, за роли и работу других;
* выполнять значительную часть проектной работы, которая будет сочетать строгое академическое понимание лидерства и Вопросы управления и проблемы, связанные с саморефлексией, современными подходами к лидерству и практикой управления в подробном исследовании конкретной организации.

Для поступления в магистерскую программу обычно требуется хороший уровень образования и первая степень по соответствующему предмету. Иностранные студенты, подающие заявки на обучение в аспирантуре, как правило, должны предъявлять доказательства достаточного владения английским языком, чтобы иметь возможность следовать своему курсу, проводить исследования и производить письменные работы без серьезных языковых трудностей. Например, обычно это Кембриджский сертификат повышения квалификации или квалификации, минимальный балл IELTS 6,5, минимальный балл TOEFL 575. Требования английского языка Диапазон IELTS: 6,5 баллов TOEFL на бумажном тесте: 575 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля 2014 года тесты ETS ( в том числе TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Студенты Великобритании

К сожалению, финансирование для аспирантуры очень скудно. Некоторое финансирование предоставляется внешними организациями, такими как Совет по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук (AHRC). AHRC финансируется рядом источников, в том числе Британской академией и Департаментом высшего и дополнительного образования, и предлагает поддержку, в том числе профессиональные и профессиональные награды, а также «Гуманитарные науки». Заявки могут быть поданы через Реестр в феврале каждого года. Время от времени существуют студенческие программы Университета Уэльса, которые эквивалентны финансированию, предоставленному AHRC, но они предоставляются при наличии. Руководство по финансированию доступно в реестре. Большинство британских студентов самофинансируются, и многие выбирают ссуды на карьерный рост.

Зарубежные студенты

Ссуды

Американские и канадские студенты могут подать заявку на финансирование через Федеральную систему ссуд студентов. для своих стран.

Зарубежные стипендии

Зарубежные студенты могут подать заявку на заграничные исследовательские стипендии, если они намерены учиться на очной программе магистра или доктора философии. Формы заявок доступны в феврале каждого года в Реестре и должны быть заполнены и возвращены в Реестр к концу апреля каждого года. Если кандидаты успешно подали заявление, плата за обучение снижается до платы за студента на дому.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 18.9 тыс. / год Иностранцы:$ 22.9 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 6225
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.9 тыс. Иностранцы:$ 5.9 тыс.
StudyQA рейтинг: 3688
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.1 тыс. / программа Иностранцы:$ 10.1 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 4267
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 15.1 тыс. / программа Иностранцы:$ 15.1 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 3548

MBA

Leadership

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 4.97 k / Year(s) Foreign:$ 12.2 k / Year(s)  
StudyQA ranking:2849 Duration:12 months

Photos of university / #uwtsdinternationalstudents

Advertisement

The main educational aims of the programme are:

* to enhance lifelong learning skills and personal development to enable students to work with self direction, originality and to contribute to business and society at large;
* to enable students to undertake advanced study of organisations, their management and the changing external context in which they operate;
* to develop students´ ability to apply knowledge and understanding of business and management to complex issues, both systematically and creatively, to improve business and management practices;
* to enhance students´ transferable skills of research, interpretation, critical evaluation and their ability to turn theory into practice;
* to develop students´ intellectual skills, including critical reasoning, analysis, creativity and reflection;
* to prepare students for a career or career development in business and management by developing professional skills;
* to prepare students for research or further study in the field of business and management;
* to develop master's level knowledge and skills in business and management subjects to enhance students´ employability and the utility of their first discipline.
* to enable the understanding of current developments in the study of Leadership and a critical evaluation of the main theories and approaches to Leadership in organisations, identifying those most valuable to management in a modern and global context;
* to develop the ability to initiate and lead complex tasks and processes, taking responsibility, where relevant, for the work and roles of others;
* to develop the capability for Leadership in challenging management and team leadership roles within complex organizations;
* to develop and use management skills and techniques to analyse, plan and carry out Event Management tasks effectively and safely;
* to enable students to initiate and lead complex tasks and processes, taking responsibility where relevant, for the roles and work of others;
* to undertake a substantial piece of project work that will blend rigorous academic understanding of Leadership and Management topics and issues with self-reflection, contemporary Leadership approaches and management practice in a detailed case study of a particular organization.

A good standard of education and a first degree in a relevant subject is usually required for entry to a Master´s programme. International students applying for study at postgraduate level will normally be required to show evidence of sufficient command of the English language to be able to follow their course, undertake research and produce writing without major linguistic difficulties. For example, this is usually the Cambridge Advanced or Proficiency Certificate, IELTS minimum score of 6.5, TOEFL minimum score of 575. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

UK Students

Unfortunately, funding is very scarce for postgraduate courses. Some funding is available from external bodies such as the Arts and Humanities Research Council (AHRC). The AHRC is funded by a number of sources including the British Academy and the Department of Higher and Further Education and offers support including professional and vocational awards and Studentships in the Humanities. Applications can be made via the Registry in February each year. Occasionally there are University of Wales Studentships available which are equivalent to the funding given by the AHRC, but these are subject to availability. A funding guide is available from the Registry. Most UK students are self-funding and many opt for Career Development Loans.

Overseas Students

Loans

American and Canadian students can apply for funding via the Federal Student Loan System for their respective countries.

Overseas scholarships

Overseas students may apply for Overseas Research Scholarships if they are intending to study for a full-time MPhil or PhD. Application forms are available in February of each year from the Registry and must be completed and returned to the Registry by the end of April in any given year. If candidates are successful in their application, fees are reduced to that of a home student.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19 k / Year(s) Foreign:$ 23 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 6151
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.88 k Foreign:$ 5.88 k
StudyQA ranking: 3617
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.1 k / program Foreign:$ 10.1 k / program
160 place StudyQA ranking: 4165
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.1 k / program Foreign:$ 15.1 k / program
160 place StudyQA ranking: 3455