Юридические Исследования

Legal Research

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 10.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 21тыс. / академический год Дедлайн: 31.07.2021
StudyQA рейтинг:1452 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #edinburghuniversity

Реклама

LLM in Legal Research - инновационная программа, которая готовит студентов к проведению высококачественных докторских исследований в ведущих юридических школах Великобритании. Он призван обеспечить связь между бакалавриатом в области права и смежных дисциплин и докторской работы. В программу приглашаются студенты, окончившие британские университеты и университеты по всему миру.

Программа предназначена для того, чтобы одновременно предложить студентам возможность более углубленного изучения под руководством специалиста в той области, в которой они могут захотеть специализироваться. в будущем, чтобы понять основы юридического исследования, юридической стипендии и методов исследования, и предпринять часть независимого исследования под наблюдением, включающего практику использования навыков методов исследования, ведущих к диссертации. Этот LLM подходит для студентов, желающих специализироваться в любой области юридических исследований, в которой юридический факультет имеет надзорную экспертизу.

Программа преследует четыре основные цели:

* ознакомить студентов с идеи и практика правовых исследований (курсы по теориям и философии правовых исследований и методам правовых исследований);
* для консолидации, дополнения и углубления знаний бакалавриата посредством углубленного предметного обучения (один курс на один год или два на один семестр) (s) из преподаваемых программ LLM);
*, чтобы дать студентам опыт проведения независимых исследований путем завершения расширенной диссертации;
*, чтобы дать студентам идеальный контекст для работы над созданием докторского исследовательского проекта. < br>
Для студентов, изучающих LLM в области правовых исследований, длина диссертации составляет 15 000 слов.
Программа предназначена для самостоятельной юридической квалификации в качестве аспирантуры; но он был разработан специально для предоставления навыков, необходимых для подготовки студентов, желающих продолжить докторантуру в области права.

LLM в области правовых исследований может проходить в течение одного года (полный рабочий день) или двух лет (неполный рабочий день; основной курс в 1-м году, исследовательские курсы плюс диссертация в 2-м году).

Как студент на LLM в области правовых исследований, вы должны завершить 180 кредитов обучения. Это разбито следующим образом:

Семестр 1

Теории и философии правовых исследований (20 кредитов)

Семестр 2

Методы правовых исследований (20 кредиты)

Вы также можете пройти один курс из 40 кредитов или два курса из 20 кредитов в программах LLM или магистратуры Law Schools.

С одобрения студенты также могут пройти курсы аспирантуры в других школах, таких как Школа социальных и политических исследований.

Диссертация

Расширенная диссертация в 15 000 слов, представленная в конце обучения (100 кредитов). ).

Минимальное базовое требование для поступления в аспирантуру - это диплом с отличием (или выше) высшего образования второго класса или его международный эквивалент по праву, искусству или общественным наукам. Большинство наших абитуриентов изучали право; однако будут рассмотрены заявки от студентов-юристов, имеющих соответствующее образование и опыт, и дальнейшие указания по этому вопросу, касающиеся его каждой из наших программ, можно получить в школе. Требования к английскому языку * Итого IELTS 7,0 (не менее 6,5 в каждом модуль) * TOEFL-iBT: всего 100 (не менее 23 в каждом модуле) * Тест Пирсона по английскому языку: всего 67 (не менее 61 в каждом из разделов "Коммуникативные навыки" * CPE класс B; CAE класс A Требования по английскому языку IELTS группа: 7 Оценка по CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) входит в комплект Cambridge English suite и рассчитан на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0) .Это международный экзамен по английскому языку, установленный на нужном уровне для академического и профессионального успеха. Разработано Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - оно помогает вам выделиться из толпы как отличник 80 (класс A) Тест TOEFL iBT®: 100 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля 201 г. 4 Тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Эдинбургская юридическая школа предложит пять трехсотлетних наград за отличные достижения во всех программах LLM и MSc в Школе, начиная с 2012 года, включая LLM in Law. Эта награда обеспечит финансирование в размере 1000 фунтов стерлингов на оплату обучения.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 11.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 931
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 21тыс. / академический год
Дедлайн: 31.07.2021 StudyQA рейтинг: 1525
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 21тыс. / академический год Иностранцы:$ 21тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1298
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.73тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 613
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.95тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1828

Legal Research

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 10.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.3k / 1 Academic year(s) Deadline: Jul 31, 2021
StudyQA ranking:1435

Photos of university / #edinburghuniversity

Advertisement

The LLM in Legal Research is an innovative programme preparing students to undertake high quality doctoral research in the UK's leading law schools. It aims to provide the bridge between undergraduate studies in law and related subjects and doctoral work. Students graduating from UK universities and from universities throughout the world are welcomed onto the programme.

The programme is designed to offer students simultaneously the opportunity to undertake more in depth guided study in an area in which they may wish to specialise in the future, to understand the basics of legal research, legal scholarship and research methods, and to undertake a piece of supervised independent research involving practice in using research methods skills leading to a dissertation. This LLM is suitable for students wanting to specialise in any field of legal studies, in which the Law School has supervisory expertise.

The programme has four principal aims:

* to introduce students to the ideas and practices of legal research (courses on Theories and Philosophies of Legal Research and Legal Research Methods);
* to consolidate, supplement and deepen undergraduate knowledge through in-depth substantive study (one full-year or two one-semester course(s) from the taught LLM programmes);
* to give students experience of conducting independent research by completing an extended dissertation;
* to give students an ideal context within which to work on framing a doctoral research project.

For students taking the LLM in Legal Research, the dissertation length is 15 000 words.
The programme is intended to stand independently as a postgraduate legal qualification; but it has been developed especially to deliver skills to prepare students who wish to pursue doctoral research in law.

The LLM in Legal Research may be taken over one year (full-time) or two years (part-time; substantive course in Year 1, research courses plus dissertation in Year 2).

As a student on the LLM in Legal Research, you are required to complete 180 credits of study. This is broken down as follows:

Semester 1

Theories and Philosophies of Legal Research (20 credits)

Semester 2

Legal Research Methods (20 credits)

You will also take either one 40 credit course, or two 20 credit courses, from the Law Schools LLM or MSc programmes more generally.

With approval, students may also be able to take courses from the postgraduate programmes of other Schools such as the School of Social and Political Studies.

Dissertation

An extended dissertation of 15,000 words to be submitted at the end of your studies (100 credits).

The minimum basic admission requirement for taught postgraduate degrees is an Upper Second Class honours degree (or better), or its international equivalent, in Law, Arts or Social Sciences.The majority of our applicants have studied law; applications from non-law students with relevant studies and experience will be considered, however, and further guidance on this as it applies to each of our programmes may be sought from the School.English language requirements * IELTS total 7.0 (at least 6.5 in each module) * TOEFL-iBT: Total 100 (at least 23 in each module) * Pearson Test of English: Total 67 (at least 61 in each of the "Communicative Skills" sections * CPE Grade B; CAE Grade A English Language Requirements IELTS band: 7 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A) TOEFL iBT® test: 100 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Edinburgh Law School will offer five Tercentenary Awards for Excellence across all the LLM and MSc Programmes in the School starting in 2012, including the LLM in Law. This award will provide funding of £1,000 towards tuition fees.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 25.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 931
Study mode: Languages: English
Local:$ 7.16k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 977
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.3k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2021 StudyQA ranking: 1525
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 21.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1284
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 605
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.03k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1805
Study mode: Languages: English
Local:$ 7.16k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1489