Пастырское богословие

Pastoral Theology

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 6.27тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.1тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:2685 Длительность:12 месяцев

Реклама

Целью МА является содействие размышлению о взаимоотношениях между верой, человечеством, опытом, практикой, профессиональной и трудовой жизнью, церковью, культурой, социальным контекстом и теологией с учетом различных традиций. Оттачивая навыки анализа и рефлексии, она направлена ​​на развитие ваших способностей к систематическому богословскому анализу опыта, пастырского служения и конкретных ситуаций вашей жизни и работы.

Несколько преподавателей вносят вклад в ознакомительную основу. Модуль, который включает в себя руководство по написанию эссе. Существует второй обязательный модуль, и тогда у вас есть возможность выбирать из целого ряда вариантов. Они охватывают темы в Библии, Церкви, Служении, Литургии, Духовности, Евангелизации, Религиозной жизни, Социальном контексте. Вы можете изучить различные подходы к практической теологии и различные дисциплины, такие как социология религии и теология политической и освободительной.

Не все модули могут быть доступны каждый год, но подробности того, что, как ожидается, будет доступно в течение двух лет. летний период публикуются при запуске. Время от времени вводятся новые модули и вносятся изменения в то, что предлагается.

Учащиеся с частичной занятостью часто выбирают степень, чтобы лучше подготовиться к ряду вопросов, с которыми они уже сталкиваются в пастырской работе, или сделать переход от активного участия в приходской работе к обычным пастырским обязанностям, будь то через работу или в качестве волонтеров.

Каждый модуль преподается двухчасовым занятием один раз в неделю в течение 11-недельного семестра. Эти занятия интерактивны со студентами. Большая часть вашего обучения проходит независимо через направленное чтение и другие задания. Кроме того, у вас будут учебные пособия, обычно на индивидуальной основе, для обсуждения выполненных или незавершенных работ. Диссертация дает вам возможность провести расширенное исследование темы по вашему выбору, которая в некоторых случаях может также опираться на ваш практический опыт.

За некоторыми исключениями, занятия для этой магистратуры в течение дня, поскольку опыт показывает, что у многих студентов вечером есть пастырские обязательства. Большинство занятий проходят в один день недели. Вам также необходимо посещать учебные пособия и встречи с научным руководителем диссертации. Вам нужно будет тратить около шести часов в неделю для каждого модуля на направленное чтение в рамках подготовки к занятиям, а иногда и больше времени для изучения и написания заданий.

Если вы уже Активно занимаясь пастырской работой или служением, вы можете обнаружить, что часть вашего рабочего времени служит источником вашего обучения.

Каждый модуль оценивается по курсовой работе во время модуля или вскоре после его окончания, а также по 4000 слов. эссе сделано к концу года. Задачи курсовой работы варьируются в зависимости от содержания модуля и результатов обучения. Примеры могут включать статьи, обзоры и эссе. Вы также завершите диссертацию на 12 000–15 000 слов.

Примеры доступных опций модуля:

PAS414 Основы пастырского богословия (обязательный основной модуль)

Этот основной модуль предназначен создать основы для пастырских исследований, объединив ключевые богословские элементы с рефлексивным подходом к христианскому служению. Он представит ряд вопросов в методологии пастырского богословия; экклезиология в пастырской экклезиологии; Христианское служение; богословская рефлексия.

PAS415 Религия - Контекст и кризис (обязательно)

В этом модуле будут рассмотрены важнейшие проблемы современного контекста с социологической и теологической точек зрения. Он будет моделировать пастырский богословский подход и методологию и углубит понимание тем политического и освободительного богословия и социологии религии.

PAS521 Миссия и служение

Этот модуль исследует миссионерское и министерское измерения. Церкви и христианской жизни. Он изучит современный призыв к новой евангелизации и этические проблемы, возникающие в связи с практикой служения.

BIB511 Библия в жизни Церкви

В этом модуле Библия рассматривается как центральная Религиозный, духовный, интеллектуальный и культурный источник общин веры: иудаизм и христианство в его различных конфессиях. Экзегетический анализ избранных библейских текстов будет отражен на фоне их богословского, литургического, художественного и музыкального восприятия. Общины веры будут рассматриваться как герменевтическая основа для интерпретации канонических текстов, а также вдохновляться ими и поощряться ими. В соответствии с конкретными интересами студентов, модуль также даст возможность улучшить практические навыки, касающиеся служения Слова.

PAS520 Богословие религиозной жизни

Этот модуль исследует богословские основы жизни в религиозных общинах и орденах. В исследовании библейских, исторических, духовных и экклезиологических аспектов этой жизни мы рассмотрим концепции призвания и харизмы, модели сообщества, молитвы и церковной жизни, а также рассмотрим парадигмы религиозной жизни будущего. Исходные тексты из различных традиций и церковные документы будут изучаться вместе с современным письмом о посвященной жизни в различных контекстах. Студентам будет предложено критически осмыслить религиозную жизнь из широкого спектра дисциплин.

PAL503 Символ и ритуал

В этом модуле будут представлены основные теории ритуала и символа в контексте литургической практики и богословие и дать обзор богослужебного богословия и литургической молитвы на практике.

Вы можете включить выбор из другой программы магистратуры по соглашению.

Вы можете запросить форму заявления по электронной почте admissionspg@heythrop.ac.uk или по телефону 020 7795 4120. Вы также можете скачать форму заявления для аспирантов и соответствующие руководящие принципы ниже. Вы должны отправить заполненную форму в виде подписанной бумажной копии. , Вам также необходимо прислать свои справки, стенограмму ваших исследований первой степени и вашу форму равных возможностей, которую вы также можете загрузить. Заявители обычно должны иметь диплом с отличием первого или второго класса (или эквивалентный), либо по теологии, либо по другому предмету. соответствующий области последипломного образования. Для зрелых студентов способность принять программу может быть рассмотрена на основе других соответствующих доказательств. Если английский не является вашим родным языком, колледж запрашивает балл IELTS по крайней мере 7,0 (с не менее 7,0 в аудировании, академическом чтении и Академическое письмо). Мы также принимаем TOEFL со счетом не менее 250. В обоих случаях эти квалификации должны быть получены не позднее, чем за два года до начала вашей программы. Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля 2014 года тесты ETS ( в том числе TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 6.61тыс. / академический год Иностранцы:$ 16тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 4032
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 6.61тыс. / академический год Иностранцы:$ 16тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 3147
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 11.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 23тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1684
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9.19тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.3тыс. / академический год
Дедлайн: 30.06.2021 StudyQA рейтинг: 1545
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 11.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 23тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 454
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9.19тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.3тыс. / академический год
Дедлайн: 30.06.2021 StudyQA рейтинг: 1611
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9.19тыс. / академический год Иностранцы:$ 21.3тыс. / академический год
Дедлайн: 30.06.2021 StudyQA рейтинг: 1639
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 11.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 23тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 435
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 11.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 23тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 637
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 6.61тыс. / академический год Иностранцы:$ 16тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1804

MA

MA Pastoral Theology

Study mode:Part-time Languages: english Duration:12 months
Local:$ 6.29k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.1k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:2606

Advertisement

The MA aims to promote reflection on the relationships between faith, humanity, experience, practice, professional and working life, church, culture, social context and theology, taking account of different traditions. Through honing skills of analysis and reflection, it aims to develop your capacity for ongoing systematic theological reflection on experience, pastoral ministry and the specific situations of your life and work.

Several of the academic staff contribute to an introductory foundation module, which includes a guidance session on essay writing. There is a second compulsory module, and you then have an opportunity to choose from a range of options. These cover topics in the Bible, Church, Ministry, Liturgy, Spirituality, Evangelisation, Religious Life, Social Context. You can explore different approaches to practical theology and different disciplines, such as Sociology of Religion and Political and Liberation Theology.

Not all modules may be available every year, but details of what is expected to be available over a two year period are published when you start. From time to time new modules are introduced and changes made to what is on offer.

Part-time students often choose the degree to equip themselves better for the range of issues they already face in pastoral work, or to make the transition from active engagement in parish work to regular pastoral roles, whether through employment or as volunteers.

Each module is taught by a two hour session once a week over an 11-week term. These sessions are interactive with students. The majority of your learning takes place independently through directed reading and other assignments. Additionally, you will have tutorials, normally on a one-to-one basis, to discuss work completed or in progress. The dissertation gives you the opportunity to undertake an extended investigation of a topic of your own choice, which in some cases may also draw on your practical experience.

With some exceptions, classes for this MA are during the day, since experience shows that many students have pastoral commitments in the evening. Most classes take place on one day of the week. You will also need to attend tutorials, and meetings with a dissertation supervisor. You will need to spend about six hours in each week for each module on directed reading in preparation for the classes and more some of it out of term-time on researching for and writing your assignments.

If you are already actively engaged in pastoral work or ministry, you may find that some of your work time provides a source for your learning.

Each module is assessed by coursework during the module or shortly after its end, and by a 4,000 word essay done by the end of the year. Coursework tasks vary to reflect the module content and learning outcomes. Examples may include articles, reviews and essays. You will also complete a 12,000-15,000 word dissertation.

Examples of available module options are:

PAS414 Foundations of Pastoral Theology (compulsory core module)

This core module aims to establish foundations for pastoral studies by bringing together key theological elements with a reflective approach to Christian ministry. It will introduce a range of issues in methodology for pastoral theology; ecclesiology in pastoral ecclesiology; Christian ministry; theological reflection.

PAS415 Religion - Contex and Crisis (compulsory)

This module will address critical issues of the contemporary context from sociological and theological perspectives. It will model the pastoral theological approach and methodology and deepen understanding of themes of political and liberation theology and the sociology of religion.

PAS521 Mission and Ministry

This module will explore the missionary and ministerial dimensions of the Church and Christian life. It will examine the contemporary call to a new evangelisation, and ethical issues arising in relation to ministerial practice.

BIB511 The Bible in the Life of the Church

This module examines the Bible as the central religious, spiritual, intellectual and cultural source of communities of faith: Judaism and Christianity in its various denominations. Exegetical analysis of selected Biblical texts will be reflected against the backdrop of their theological, liturgical, artistic and musical reception. Communities of faith will be seen both as the hermeneutical framework for the interpretation of canonical texts as well as inspired and fostered by them. According to specific interests of students, the module will also give an opportunity to improve practical skills regarding the ministry of the Word.

PAS520 Theology of Religious Life

This module explores the theological foundations of life within religious congregations and orders. In an exploration of the Biblical, historical, spiritual and ecclesiological aspects of this life we will examine the concepts of vocation and charism, models of community, prayer and ecclesial life as well as looking at paradigms for the religious life of the future. Source texts from various traditions and ecclesial documents will be studied together with contemporary writing on the consecrated life from a variety of contexts. Students will be encouraged to reflect critically on religious life from a broad spectrum of disciplines.

PAL503 Symbol and Ritual

This module will introduce major theories of ritual and symbol in the context of liturgical practice and theology and provide an overview of liturgical theology and liturgical prayer in practice.

You can include a choice from another MA programme, by agreement.

You can request an application form via e-mail to admissionspg@heythrop.ac.uk or by telephone to 020 7795 4120. You can also download the Postgraduate Application form and associated guidelines below.You must send your completed form as a signed hard copy. You also need to send your references, a transcript of your first degree studies and your Equal Opportunities Form, which you can also download.Applicants must normally hold a first or second class honours degree (or equivalent), either in Theology or in another subject appropriate to the field of postgraduate study. For mature students, ability to undertake the programme may be considered on the basis of other relevant evidence.If English is not your mother tongue the College asks for an IELTS score of at least 7.0 (with not less than 7.0 in Listening, Academic Reading and Academic Writing). We also accept TOEFL with a score of at least 250.In both cases, these qualifications must have been gained not more than two years before the start of your programme English Language Requirements IELTS band: 7 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:Online Languages: english
Local:$ 6.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3949
Study mode:Online Languages: english
Local:$ 6.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3147
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 11.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1637
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 9.03k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 1510
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 11.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 418
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 9.03k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 1579
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 9.03k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 1639
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 11.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 435
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 11.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 637
Study mode:Online Languages: english
Local:$ 6.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1804