Морская экология

Marine Ecology

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 01.02.2022
StudyQA рейтинг:1264 Длительность:2 года

Фотогалерея / #Norduniversitet

Целью программы является предоставление студентам научных и практических навыков в области пограничных исследований и понимания, имеющих отношение к биофизическим взаимодействиям в океане, защите окружающей среды и управлению. Программа направлена ​​на изучение основных функций морских сред обитания на Крайнем Севере и их чувствительности к климатическим и антропогенным воздействиям с использованием новых платформ в науке об океане и молекулярной геномике.

MSc состоит, например, из. лекции, групповая работа, учебные пособия, лабораторные занятия и самостоятельное обучение. Магистерские курсы (уровень 3xx) преподаются в 4-5 блоках в семестр, т.е. четырехдневные семинары с ок. 15 часов в блоке.

Программа включает три обязательных курса: научная коммуникация и методы исследования, биофизические взаимодействия и эволюционная генетика. Кроме того, студенты выберут 30 кредитов элективных курсов. Магистерская диссертация включает в себя независимую научную работу под руководством 60 кредитов.

Кандидаты должны иметь степень бакалавра (или эквивалент) в области биологических наук и иметь минимум 60 кредитов ECTS биологических курсов, 5 кредитов математики, 5 кредитов статистики, а также 10 кредитов ECTS. Средний балл должен быть C или выше либо по всей степени, либо по основному признаку 60 ECTS
Нет платы за обучение
Сертификация Nokut
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 121 / академический год Иностранцы:$ 7.25тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 4280

StudyQA — Master: Marine Ecology — Nord University (University of Nordland)

Marine Ecology

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Feb 1, 2023
StudyQA ranking:1673 Duration:2 years

Photos of university / #Norduniversitet

The objective of the programme is to provide students with scientific and practical skills in frontier research and understanding relevant to biophysical interactions in the ocean, environmental protection and management. The programme aims at investigating the basic functioning of High North marine habitats and their sensitivity to climate and anthropogenic effects by using novel platforms in ocean science and molecular genomics.

The MSc comprises e.g. lectures, group work, tutorials, laboratory practise, and self-tuition. The master's courses (3xx-level) are taught in 4-5 blocks per semester, i.e. four-day seminars with appr. 15 hours per block.

The programme includes three compulsory courses: Scientific Communication and Research Methodsy, Biophysical Interactions and Evolutionary Genetics. In addition students will choose 30 credits elective courses. The Master's thesis comprises a supervised independent scientific work of 60 credits.

Applicants must have completed a Bachelor's degree (or equivalent) in biological sciences, and have minima of 60 ECTS credits biological courses, 5 credits mathematics, 5 credits statistics as well as 10 ECTS credits chemistry. The average mark must be C or better either for the entire degree or on the core of the 60 ECTS specialisation.
No tuition fees
Nokut certification
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 103 / Year(s) Foreign:$ 6.2 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2022 127 place StudyQA ranking: 4988