Массовые коммуникации: Глобальные Стратегические Коммуникации

Mass Communication: Global Strategic Communications

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 25 тыс. / год Иностранцы:$ 25 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:1028 Длительность:12 месяцев Требуется сертификат IELTS
<Р> Реклама <Р>

ПФР является одним из первых университетов в мире, предложивших полностью онлайновую программу для выпускников по глобальным стратегическим коммуникациям. С двойным акцентом на управление коммуникациями и цифровую коммуникацию учебная программа GSC отражает развивающийся глобальный рынок, предоставляя международную перспективу по таким темам, как управление репутацией, брендинг, социальные сети, кризисное управление и профессиональная этика, среди других. Программа завершается профессиональным проектом.

Исключительный факультет признанных во всем мире ученых и ведущих специалистов гарантирует, что наша учебная программа как предвидит, так и отражает изменения в отраслевой практике и идет в ногу с существенными изменениями в технологиях, которые трансформируют отрасли связи во всем мире.

По данным Бюро статистики труда США, в то время как ожидается, что к 2022 году занятость для менеджеров по маркетингу и менеджеров по связям с общественностью вырастет примерно на 13 процентов (примерно столько же, сколько в среднем), растет спрос на профессионалов в области связи, которые могут ориентироваться в цифровом мире с глубокое понимание новых технологий и социальных сетей.

Онлайновая программа ПФР по глобальным стратегическим коммуникациям (GSC) предоставляет учащимся глобальную перспективу в стратегических коммуникациях, чтобы подготовить их к карьере руководителей на уровне коммуникаций. Выпускники готовы взять на себя руководящую роль в качестве медиа-стратегов, кризисных коммуникаторов, рекламных директоров, менеджеров по корпоративным коммуникациям и специалистов по связям с общественностью.

Основные требования

* Прикладные методы исследования в СМИ.

* Этика и социальная ответственность

* Глобальное стратегическое управление коммуникациями

* Проект по массовым коммуникациям

* Теории массовой коммуникации

* Управление цифровыми медиа

* Глобальное управление репутацией

При выборе учебной программы, пожалуйста, сделайте следующий выбор: * Предполагаемая специализация: массовая коммуникация - MS * Концентрация: глобальные стратегические коммуникации онлайн Чтобы начать процесс подачи заявки онлайн, вам необходимо: * Нажать на иконку с надписью «Создать учетную запись» в разделе «Вход в систему». После создания ПИН-кода вы будете использовать ПИН-код для входа в систему и заполнения онлайн-заявки. * Заполните заявку и отправьте ее (это можно сделать до сдачи GRE или TOEFL). * Заплатите 30 долларов США. Прием документов * Заявка на участие в магистратуре ($ 30). Обязательно выберите Магистр наук в области массовых коммуникаций: концентрация глобальных стратегических коммуникаций. , * Официальные стенограммы - Все заявители должны представить официальные стенограммы из всех ранее посещенных колледжей / университетов. Стенограммы должны быть представлены в запечатанных конвертах непосредственно из соответствующих учреждений. Требуется четырехлетняя степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении, а также минимальный средний балл (GPA) 3,0. * Подтверждение степени - представить официальное подтверждение степени: требуется нотариально заверенная копия оригинала диплома, если степень не размещена в официальных стенограммах. * Результаты теста GRE - Представьте официальные результаты экзамена Recordate Record (GRE). Код ПФР: 5206. * Рекомендательные письма - Подайте два рекомендательных письма в поддержку заявки * Эссе - Эссе, описывающее ваши профессиональные цели и причины получения степени магистра в ПФР. * Резюме - актуальное и подробное. * Жители Флориды: копии двух (2) документов, подтверждающих, что вы проживали во Флориде в течение последних 12 месяцев. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 550 баллов TOEFL iBT®: 80

ПФР предлагает онлайн-студентам ряд различных стипендиальных возможностей, в том числе стипендию Bright Futures для выпускников школ Флориды, имеющих право на получение образования, стипендию первого поколения, а также институциональные программы для поддержки академических достижений и помощи выпускникам. Стипендии предлагаются как в университете, так и в различных колледжах университета.

<Р> Аккредитация

В 2012 году средняя годовая заработная плата для менеджеров по связям с общественностью составляла 95 940 долл. США, причем 10% из них зарабатывали более 180 480 долл. США (Руководство по труду, Бюро статистики труда). Согласно исследованию Американского общества по связям с общественностью, в 2014 году специалисты по корпоративным коммуникациям заработали на девять процентов больше, чем год назад (PRSA.org).

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.51 тыс. / год Иностранцы:$ 15 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2024 StudyQA рейтинг: 1389 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.07 тыс. / год Иностранцы:$ 16 тыс. / год
Дедлайн: 30.04.2024 StudyQA рейтинг: 272 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.07 тыс. / год Иностранцы:$ 16 тыс. / год
Дедлайн: 30.04.2024 StudyQA рейтинг: 641 Требуется сертификат IELTS

Mass Communication: Global Strategic Communications

Study mode:Full-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 25k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 25k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:517

Photos of university

Advertisement

 

FIU is one of the first universities in the world to offer a fully online graduate program in global strategic communications. With a dual focus on communication management and digital communication, the GSC curriculum reflects the evolving global marketplace, providing an international perspective on such topics as reputation management, branding, social media, crisis management and professional ethics, among others. The program culminates with a professional project.

FIU's exceptional faculty of internationally recognized scholars and top professionals ensures that our curriculum both anticipates and reflects changes in industry practices and keeps pace with the dramatic changes in technology that are transforming the communication industries across the globe.

According to the US Bureau of Labor Statistics, while employment for marketing managers and public relations managers is expected to grow about 13 percent through 2022 (about as fast as average), there is a growing demand for communications professionals who can navigate the digital world with a keen understanding of emerging technology and social media.

FIU's Global Strategic Communications (GSC) online program provides students a global perspective in strategic communications in order to prepare them for executive-level careers in communications. Graduates are ready to assume leadership roles as media strategists, crisis communicators, advertising directors, corporate communications managers and public relations specialists.

Core Requirements

* Applied Research Methods in the Mass Media

* Ethics and Social Responsibility

* Global Strategic Communication Management

* Mass Communication Professional Project

* Theories of Mass Communication

* Digital Media Management

* Global Reputation Management

When choosing your program of study, please make the following selections: * Intended Major: Mass Communication -- MS * Concentration: Global Strategic Communications Online To begin the online application process you will need to: * Click on the icon that reads 'Create Account' in the User Login section. After you create the PIN, you will use the PIN to enter the system and complete the online application. * Complete the application and submit it (this can be done before taking the GRE or TOEFL). * Pay a $30 application fee. Admissions Documents * Online master's programs application ($30). Be sure to select Master of Science in Mass Communications: Global Strategic Communications concentration. . * Official transcripts -- All applicants must submit official transcripts from all previously attended colleges/universities. Transcripts must be submitted in sealed envelopes directly from the respective institutions. A four-year bachelor degree from an accredited institution as well as a minimum grade point average (GPA) of 3.0 is required. * Proof of Degree -- Submit official proof of degree: a notarized copy of the original diploma is required if the degree is not posted on the official transcripts. * GRE Test Scores -- Submit official scores from the Graduate Record Exam (GRE). FIU's code is: 5206. * Recommendation letters -- Submit two letters of recommendation to support the application * Essay -- An essay describing your professional goals and reasons for pursuing a master's degree at FIU. * Résumé -- Current and detailed. * Florida residents: copies of two (2) documents confirming that you have maintained residence in Florida for the past 12 months. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80

FIU offers online students a number of different scholarship opportunities, including the Bright Futures Scholarship, for eligible Florida high school graduates, the First Generation Scholarship, and institutional programs for academic merit assistance and graduate assistance. Scholarships are offered university-wide as well as within various colleges at the university.

Accreditation

In 2012, the median annual salary for public relations managers was $95,940, with the top 10 percent earning more than $180,480, (Occupational Handbook, Bureau of Labor Statistics). According to the Public Relations Society of America's salary survey, corporate communications professionals are earning as much as nine percent more in 2014 compared to just a year ago, (PRSA.org).

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: May 31, 2021 StudyQA ranking: 749
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 533
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 25k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 25k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 84
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.95k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Apr 30, 2021 StudyQA ranking: 318
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 35.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 35.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 340
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.95k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Apr 30, 2021 StudyQA ranking: 272
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 843