Нью-йоркский колледж

New York College

Атенс, Греция
Сайт: www.nyc.gr Основан: 1989 год StudyQA рейтинг: 3257 pts. Языки: Греческий, Английский Тел.: +302103225961 Факс: +302103233337
Способы обучения:
Набор программ:
Спросить эксперта
Спросить эксперта

О колледже в Нью-Йорке

НЬЮ-ЙОРК КОЛЛЕДЖ (NYC) - это группа учебных заведений, предлагающих высококачественное многокультурное образование посредством академического сотрудничества с известными американскими и европейскими университетами. Исследовательская группа NYC была создана в 1989 году при содействии ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА НЬЮ-ЙОРКА, Эмпайр-стейт-колледжа, США.

Помимо Нью-Йоркского колледжа в Греции с университетскими городками в Афинах и Салониках и Университетом Нью-Йорка в Праге, образовательная группа Нью-Йорка также связана с Университетом Нью-Йорка в Тиране и Нью-Йоркском колледже в Лондоне (в процессе).

NYC предлагает бакалавров, магистров и кандидатов наук. степени в разных дисциплинах в сотрудничестве с выдающимися университетами в Соединенных Штатах и ​​Европе, которые гарантируют студентам подлинную степень университетского партнера, в то время как многие из наших программ преподаются преподавательским составом этих университетов.

NYC может предлагать широкий выбор учебных и дипломных программ для руководителей предприятий и работающих специалистов, с конкурентоспособной оплатой обучения и доставляемых в режиме «Executive-mode» обучения, таким образом, не прерывая рабочие графики участников.

Аккредитация

Нью-Йоркский колледж имеет лицензию Министерства образования Греции, обучения на протяжении всей жизни и религиозных дел, как Центра пост-лицейского образования в Афинах и Салониках в соответствии с правительственными вестниками. Решения: 92775 / IA / 27.7.2010 (GG 1302 ) И92798 / IA / 27-7-2010 (GG 1320 B), соответственно. Лицензия была возобновлена ​​в 2013 году (GG 2061 / 23-08-13).

Услуги Нью-Йоркского колледжа

Став учеником Нью-Йоркского колледжа, вы можете наслаждаться множеством услуг для студентов, которые помогут вам на протяжении всей учебы и за ее пределами. От личного консультирования, до студенческих клубов и обществ, атлетической деятельности ваша новая жизнь как студент становится полезным экспериментатором.
Список услуг и видов деятельности включает:

  • Академическое консультирование
  • Carrer Office
  • Атлетика
  • Couseling
  • Лекции и семинары
  • Клубы и общества
  • Студенческий союз
 

Академическое консультирование

Все учащиеся при поступлении назначаются академическому советнику. Советник может быть призван на помощь в принятии решений, с помощью которых желаемые академические цели учащегося могут быть достигнуты.

Все студенты обязаны встречаться со своими академическими советниками дважды в каждом семестре. Часы работы Академических советников будут размещаться на доске объявлений. Имя вашего консультанта будет предоставлено вам при регистрации для ваших курсов.

Встречи с вашим консультантом призваны помочь вам:

  • Отслеживать прогресс.
  • Разработайте свое исследование и план карьеры.
  • Лучше всего использовать услуги колледжа.
  • Направляйте вас в методы обучения и исследований.
  • Получить консультацию по выбору в академических программах.
 

Консультирование

Это уникальная услуга, предлагаемая NYC, что делает студента нашим первым приоритетом.

NYC готова ответить на множество проблем, с которыми вы можете столкнуться. Консультирование доступно всем студентам профессиональным психологом-консультантом. Рекомендуется, чтобы любой студент, который чувствует потребность в психологической поддержке, назначил встречу с нашим консультантом. Конфиденциальность обеспечивается.

Назначения могут быть сделаны по адресу: 210 3225961.

Когда человек решает обратиться за помощью, его следует рассматривать как признак силы и поддерживаться убеждением, что процесс консультирования может привести к более здоровым корректировкам и личностному росту для тех, кто его ищет. Предоставляя эту услугу студентам Нью-Йорка, мы убеждаемся в том, что учащимся помогают улучшить общий образовательный опыт.

Клубы и общества

Студенческий колледж в Нью-Йорке проявил активный интерес в создании студенческих клубов, связанных с их изучением и личным выбором. Студенты поощряются Департаментом по делам студентов Нью-Йорка для участия в этих клубах и получения опыта и навыков, полезных для их личного и профессионального развития. В настоящее время действуют следующие клубы, но, пожалуйста, напоминайте, что вы можете создать свой собственный клуб, вам нужно только иметь новую идею и уметь мобилизовать своих сокурсников для регистрации.

  • Студенческий союз
  • Клуб психологов
  • Коммуникация & Маркетинговый клуб
  • Клуб международных отношений
  • Атлетика
 

Студенческий союз

Студенческий союз является представительным органом для студентов. Выборы проводятся один раз в год, и учащиеся голосуют за тех, кто их лучше всего представляет.

Основная цель студенческого союза - улучшить жизнь колледжа и стать мостом между администрацией Нью-Йорка и amp; преподавателей и студентов. Под эгидой Студенческого союза студенты организуют различные мероприятия, такие как: вечеринки, культурные визиты и amp; мероприятия, экскурсии и т. д.

Был избран новый Совет студенческого союза, и они изложили свой план действий на текущий учебный год. Одна из их главных целей - тесно сотрудничать с Нью-Йоркским колледжем в Салониках и, таким образом, еще больше расширить сеть студентов-учеников Нью-Йорка. Теперь они планируют иметь короткие отпуска для греческих островов как членов семьи Нью-Йорка, все вместе в одни и те же даты, чтобы познакомиться друг с другом. Кроме того, в планы Союза входят:

  • Чтобы создать ссылки со всеми ветвями Нью-Йорка
  • Организовать культурные мероприятия (посещение музеев, галерей и т. д.).
  • Чтобы получить привилегии для владельцев идентификаторов учащихся
  • И многое другое.
 

Центр письменности

С этого термина будет доступен Центр письма, бесплатный сервис, открытый для всех студентов и преподающих студентов-магистров, заинтересованных в обсуждении и развитии своего академического письма в течение учебного года. p>

Мы предлагаем индивидуальные выкладки и встречи, в ходе которых мы можем помочь вам работать над аспектами академического письма, такими как курсовые работы, задания и презентации.

Мы предлагаем поддержку и руководство on:

  • Как структурировать эссе / проект.
  • Как правильно использовать источники
  • Надлежащие ссылки (как использовать систему APA / MLA)
  • Проблемы с плагиатом
  • Помогите с пересмотром первых черновиков эссе - или любого проекта в процессе.
  • Презентационные навыки

Центр предлагает индивидуальные консультации по любому аспекту академического письма, которое, по вашему мнению, вам необходимо улучшить.

Центр написания находится на первом этаже рядом с компьютерной зоной.

Для запросов Центра письма и записаться на прием по электронной почте: abougia@nyc.gr или зайти в Центр письма по понедельникам с 12:00 до 14:00, по вторникам с 17:00 до 18:00 , и по средам с 15:00 до 17:00.

Изучение степени в Нью-Йорке может быть фантастическим опытом, который даст вам качественное образование в разнообразной среде в сердце одного из самых культурных городов мира!

NYC обеспечивает благоприятную среду для иностранных студентов. Жизнь на территории кампуса обогащается разнообразием культур. Директор Международного офиса имеет обширный международный опыт в сфере услуг для студентов и всегда может предложить консультации любому заявителю из-за рубежа.
Настоятельно рекомендуется, чтобы иностранные студенты оставались в тесном контакте с Международным офисом на протяжении всех своих исследований, чтобы оставаться в курсе вопросов, касающихся их.

Нью-йоркский колледж на карте:
Программы обучения Нью-йоркский колледж:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 9.51тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 549
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 9.51тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1218
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 9.51тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 767
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 9.51тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1069
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 9.51тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 541
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 9.51тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 698
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 14.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 278
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 9.51тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 303
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9.51тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.51тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 722

www.nyc.gr Athens, Greece
Site: www.nyc.gr City, Country: Athens, Greece Founded: 1989 year StudyQA ranking: 3257 pts. Languages: Greek, English Phone: +302103225961 Fax: +302103233337
Study mode:
Offered programms:
Phone: +302103225961
Fax: +302103233337

About New York College

NEW YORK COLLEGE (NYC) is a group of educational institutions offering high quality multicultural education through academic collaborations with acclaimed American and European universities. NYC Educational Group was established in 1989 with the assistance of the STATE UNIVERSITY OF NEW YORK, Empire State College, U.S.A.

Besides New York College in Greece with campuses in Athens and Thessaloniki, and the University of New York in Prague, the NYC Educational Group is also affiliated with the University of New York in Tirana and New York College London (in process).

NYC offer Bachelors, Masters and Ph.D. degrees in a variety of disciplines in collaboration with distinguished universities in the United States and Europe, which guarantee students the authentic degree of the partner university, while many of our programs are taught by the teaching staff of these universities.

NYC can offer a wide selection of training and degree programs to business executives and working professionals, with competitive tuition and delivered with an 'executive-mode' of study, thus, without interrupting participants' work schedules.

Accreditation

New York College is licensed by the Greek Ministry of Education, Lifelong Learning and Religious Affairs, as a Center for Post-Lyceum Education in Athens and Thessaloniki as per the Government Gazette Decisions: 92775/IA / 27.7.2010 (GG 1302) and92798/IA/27-7-2010 (GG 1320 B), respectively.  The licence was renewed in 2013 (GG 2061/23-08-13).

Services of New York College

Becoming a student of New York College, you can enjoy a wealth of student services that will help you throughout your studies and beyond them. From personal advising, to student clubs and societies, athletic activities your new life as a student becomes a rewarding experiece.
A list of services and activities includes: 

  • Academic Advising
  • Carrer Office
  • Athletics
  • Couseling
  • Lectures and Seminars
  • Clubs and Societies
  • Student Union

Academic Advising

All students upon admission are assigned to an academic advisor. The advisor may be called upon for assistance in making decisions by which the student’s desired academic goals may be attained.

All students are obligated to meet with their Academic Advisors twice each semester. The office hours of the Academic Advisors will be posted on the bulletin board. The name of your advisor will be provided to you upon registering for your courses.

The meetings with your advisor are designed to help you to:

  • Monitor your progress.
  • Work out your study and career plan.
  • Make best use of the college's services.
  • Direct you in study and research techniques.
  • Get advice for your choices in academic programs.

Counseling

This is a unique service offered by NYC making the student our first priority.

NYC is ready to respond to a variety of challenges you may be facing. Counselling is available to all students by a professional Counselling Psychologist. It is recommended that any student who feels the need for psychological support to set an appointment with our counselor. Confidentiality is ensured.

Appointments can be made at: 210 3225961.

When an individual decides to seek help, it should be considered as a sign of strength and upheld by the belief that the counselling process can result in healthier adjustments and personal growth for those who seek it. By providing this service to the students of NYC we make sure that students are assisted in enhancing their overall educational experience.

Clubs and Societies

New York College student body has taken an active interest in setting up student clubs related to their study and personal choices. Students are encouraged by NYC Student Affairs department to participate in these clubs and get experience and skills useful for their personal and professional development.  Currently the following clubs are active, but please be reminded that you can set your own club, you are only required to have a fresh idea, and to be able to mobilise your fellow students to register.

  • The Student Union
  • The Psychology Club
  • The Communication & Marketing Club
  • The International Relations Club
  • Athletics

Student Union

The Student Union is the representative body for the students. Elections take place once per year and the students vote those that best represent them.

The main goal of the Student Union is to enhance college life and act as a bridge between the NYC administration & faculty and the students. Under the umbrella of the Student Union, the students organise various events such as: parties, cultural visits & activities, excursions etc.

The new Student Union Board has been elected and they have set forth their action plan for the current academic year. One of their major goals is to collaborate closely with New York College in Thessaloniki and thus expand the NYC student body network even more. They now plan to have short vacations to Greek islands as NYC family members, all together on the same dates, so as to become acquainted with one another. Moreover, the Union's plans include:

  • To create links with all NYC branches
  • To organise cultural activities (visits to museums, galleries, etc.)
  • To gain privileges for the Student ID holders
  • And much more…

The Writing Centre

From this term there will be available a Writing Centre,  a free service open to all undergraduate and taught masters students interested in discussing and developing their academic writing throughout the academic year.

We offer one-to-one drop-ins and appointments during which we can help you work on aspects of academic writing such as term papers, assignments and presentations.

We offer support and guidance on:

  • How to structure an essay/project.
  • How to use sources appropriately 
  • Proper referencing (how to use the APA/MLA system)
  • Plagiarism issues
  • Help with revising first drafts of essays – or any project in progress
  • Presentation skills

The Center offers individual consultations on any aspect of academic writing you feel you have to improve.

The Writing Centre is located on the ground floor, next to the Computer Zone.

For The Writing Centre enquiries and to book an appointment email: abougia@nyc.gr or drop by the Writing Centre on Mondays from 12:00 to 14:00p.m., on Tuesdays from 17:00 to 18:00p.m. and on Wednesdays from 15:00 to 17:00 p.m.

Studying for a degree at NYC can be a fantastic experience, which will give you a high-quality education in a diverse environment in the heart of one of the most cultural cities in the world!

NYC provides a supportive environment for international students. Life on campus is enriched through the diversity of cultures. The Director of the International Office has a vast international expertise in Student Services and is always available to offer advice to any applicant from overseas.
It is highly recommended that international students stay in close contact with the International Office throughout their studies, in order to remain updated on issues concerning them

New York College on map :

Study programs at New York College :
Form of education:On campus Languages: english
Foreign:$ 9.56k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 545
Form of education:On campus Languages: english
Foreign:$ 9.56k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2020
Form of education:On campus Languages: english
Foreign:$ 9.56k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1214
Form of education:On campus Languages: english
Foreign:$ 9.56k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 765
Form of education:On campus Languages: english
Foreign:$ 9.56k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1064
Form of education:On campus Languages: english
Foreign:$ 9.56k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 536
Form of education:On campus Languages: english
Foreign:$ 9.56k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 694
Form of education:On campus Languages: english
Foreign:$ 14.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 273
Form of education:On campus Languages: english
Foreign:$ 9.56k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 297
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9.56k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.56k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 719