Математическая программа

Mathematics Program

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
8 место StudyQA рейтинг:5651 Длительность:4 года

Фотогалерея

Аспирантура по прикладной математике включает математику и ее приложения в ряде областей, в математических науках (включая информатику и статистику) и в других науках и технике.

Темы, охватываемые программой, включают классический и современный прикладной гармонический анализ, линейные и нелинейные уравнения в частных производных, численный анализ, научные вычисления и приложения, дискретные алгоритмы, комбинаторику и комбинаторную оптимизацию, графовые алгоритмы, геометрические алгоритмы, дискретную математику и приложения, статистическая теория и приложения, теория вероятностей и приложения, теория информации, эконометрика, финансовая математика, статистические вычисления и приложения математических и вычислительных методов к механике жидкости, горению и другим научным и инженерным проблемам.

Чтобы выполнить минимальные требования к качеству аспирантуры для получения степени кандидата наук, учащиеся должны получить оценку с отличием по крайней мере на одном курсе полного курса или на двух дневных курсах аспирантуры, принятых после поступления в аспирантуру и девятимесячный учебный год. Требование к отличию должно выполняться на курсах, отличных от тех, которые связаны исключительно с диссертационными исследованиями и подготовкой.

Студенту, который не выполнил требования по отличию в конце четвертого семестра очного обучения, не будет разрешено зарегистрироваться на пятый семестр. В исключительных случаях директор аспирантуры может подать прошение в комитет по образованию через соответствующего декана о том, чтобы студенту, который не выполнил требования с отличием, было разрешено продолжить обучение. Такое ходатайство должно быть подано до окончания четвертого семестра обучения во время, которое будет рассмотрено дипломным комитетом на его заседании в этот семестр.

Йельский университет предоставляет стипендию, а также полное обучение и медицинское страхование в течение первых четырех лет работы кандидата наук. Программа по прикладной математике. Университет предлагает предыдущую поддержку каждому студенту в течение первых трех семестров четырехлетней программы. Ожидается, что в течение лета и начиная с четвертого семестра студент найдет консультанта с исследовательскими фондами для поддержки стипендии, обучения и медицинского страхования студента.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 48.9 тыс. / год Иностранцы:$ 48.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.12.2024 9 место StudyQA рейтинг: 6892
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 48.9 тыс. / год Иностранцы:$ 48.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.12.2024 9 место StudyQA рейтинг: 2529
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 24.1 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2025 401–500 место StudyQA рейтинг: 2679
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.43 тыс. / год Иностранцы:$ 18.5 тыс. / год
Дедлайн: 31.01.2025 30 место StudyQA рейтинг: 4107
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 6.5 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2024 1001+ место StudyQA рейтинг: 4021
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 26.9 тыс. / год Иностранцы:$ 44.2 тыс. / год
Дедлайн: 29.06.2024 6 место StudyQA рейтинг: 5953

PhD

Mathematics Program

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
 
8 place StudyQA ranking:2364 Duration:4 years You need IELTS certificate

Photos of university / #yale

The Graduate Program in Applied Mathematics comprises mathematics and its applications to a range of areas, to the mathematical sciences (including computer science and statistics), and to the other sciences and engineering.

 Topics covered by the program include classical and modern applied harmonic analysis, linear and nonlinear partial differential equations, numerical analysis, scientific computing and applications, discrete algorithms, combinatorics and combinatorial optimization, graph algorithms, geometric algorithms, discrete mathematics and applications, statistical theory and applications, probability theory and applications, information theory, econometrics, financial mathematics, statistical computing, and applications of mathematical and computational techniques to fluid mechanics, combustion, and other scientific and engineering problems.

To meet the minimum Graduate School quality requirement for the Ph.D., students must achieve the grade of Honors in at least one full-year or two full-term graduate courses, taken after matriculation in the Graduate School and during the nine-month academic year. The Honors requirement must be met in courses other than those concerned exclusively with dissertation research and preparation.

A student who has not met the Honors requirement at the end of the fourth term of full-time study will not be permitted to register for the fifth term. In exceptional circumstances, the director of graduate studies may petition the degree committee, through the appropriate dean, that a student who has not met the Honors requirement be permitted to continue study. Such a petition should be made before the end of the fourth term of study in time to be considered by the degree committee at its meeting that term.

Yale provides a stipend as well as full tuition and medical coverage for the first four years of the Ph.D. program in Applied Mathematics. The university offers the preceding support to each student for the first three terms of the four-year program. During the summers and beginning with the fourth term, the student is expected to have found an adviser with research funds to support the student’s stipend, tuition and medical coverage.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 63.3 k / Year(s) Foreign:$ 63.3 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2024 8 place StudyQA ranking: 4910 You need IELTS certificate
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 47.7 k / Year(s) Foreign:$ 47.7 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2023 13 place StudyQA ranking: 4540 You need IELTS certificate