Машиностроение и обрабатывающая промышленность

Mechanical and Manufacturing Engineering

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 5.48 тыс. / год Иностранцы:$ 12.7 тыс. / год  
801–1000 место StudyQA рейтинг:3709 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Почему выбирают этот курс?
* Вас будут обучать опытные и поддерживающие преподаватели, которые помогут вам полностью раскрыть свой потенциал.
* Вы сможете подать заявку для получения статуса дипломированного инженера по окончании курса, так как этот курс был разработан для удовлетворения всех требований.
* Вы будете развивать навыки и знания, которые работодатели ищут в таких областях, как автомобильная, аэрокосмическая, нефтехимическая, научная или производственная сфера применения.

О курсе
Вы будете специализироваться на машиностроении и машиностроении, а также развивать навыки и знания, которые вам понадобятся, чтобы подать заявку на регистрацию в качестве дипломированного инженера (CEng), когда вы закончите.

Chartered Engineers используют ряд фундаментальных научных принципов для:

* исследования, разработки и применения новых технологий
* разработки и продвижения передовых конструкций и методов проектирования
* внедрения новых и более эффективных производств методы
* инициировать концепции маркетинга и строительства
* pio Новые инженерные услуги и методы управления.

Этот курс является гибким, поэтому у вас будет большой выбор специализированных модулей по предметам и способов обучения. Таким образом, вы будете изучать некоторые модули через лекции и учебные пособия, некоторые онлайн и другие на своем рабочем месте. Вы будете учиться как самостоятельно, так и в составе группы. А работа над вашим проектом даст вам опыт работы в командах.

У нас есть тесные связи с местными предприятиями, включая Rolls-Royce, Toyota, Balfour Beatty, Bombardier, Coors пивоваренные заводы, Novartis, Pektron и Vinci. - отраслевые советы по профессиональным навыкам, профессиональные организации и Агентство регионального развития, EMDA. Наша промышленная консультативная группа сформирована из этих отраслей и означает, что мы можем быть в курсе текущих событий в отрасли и передавать их вам в нашем обучении.

Если ваша степень бакалавра не аккредитована в Engineering Совет, как часть их требований к CEng, или вы не уверены в том, что изучаете аспирантуру, вы можете пройти Подготовительную программу - Подготовка к последипломному обучению в области искусств, дизайна и технологий (инженерное дело) - перед тем, как начать магистратуру. Если вы являетесь иностранным студентом, вы можете комбинировать его с соответствующим курсом английского языка, если вам необходимо соответствовать международным требованиям.

Вы можете изучать этот курс полный или неполный рабочий день.

По окончании обучения вы сможете применять современные технологии в различных областях машиностроения и производства. Вы сможете перейти на ответственную работу с большим профессиональным удовлетворением.

Что еще?
Если ваша степень бакалавра не аккредитована Инженерным советом как часть их требований к CEng, или вы не уверены в том, что изучаете аспирантуру, вы можете пройти подготовительную программу - подготовка к последипломному обучению в области машиностроения - перед тем, как начать магистратуру.

Обычно вам требуется соответствующая инженерная или научная степень бакалавра (2: 2 или выше) или эквивалент, эквивалентная профессиональная квалификация или значительный промышленный или профессиональный опыт после вашей начальной квалификации. Если английский не является вашим родным языком, вы также вам нужно набрать IELTS 6,5 баллов или эквивалент. Если вы подаете заявление на обучение в аспирантуре, вам потребуется как минимум: * IELTS: 6,0 (минимум 5,5 баллов по всем направлениям). * TOEFL: 550 (на бумажном носителе), 213 (на основе компьютера) или 80 (на основе Интернета) * Пирсоновский тест по академическому английскому: 51 * Кембриджский расширенный сертификат: Pass * London Тесты по английскому языку: мы принимаем уровень 5 для аспирантуры * Международный GCE O Уровень английского языка: класс C * Международный GCSE Английский или английский как второй язык: класс C. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6 Оценка по CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и нацелен на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (Оценка C) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 Тест TOEFL iBT®: 80 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для подачи заявления на визу уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13 тыс. Иностранцы:$ 26.1 тыс.
StudyQA рейтинг: 2760
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.5 тыс. / год
11 место StudyQA рейтинг: 3789
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.25 тыс. / год Иностранцы:$ 19.1 тыс. / год
170 место StudyQA рейтинг: 4603
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.9 тыс. / год Иностранцы:$ 26.7 тыс. / год
191 место StudyQA рейтинг: 4032
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.31 тыс. / год Иностранцы:$ 17.9 тыс. / год
200 место StudyQA рейтинг: 3635
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.93 тыс. / год Иностранцы:$ 11.7 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 9787
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.28 тыс. / год Иностранцы:$ 21.3 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2024 127 место StudyQA рейтинг: 2809
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.86 тыс. / год Иностранцы:$ 20.4 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5397
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.5 тыс. / год
Дедлайн: 01.08.2024 11 место StudyQA рейтинг: 8223
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 13.3 тыс. / год
127 место StudyQA рейтинг: 3388

Mechanical and Manufacturing Engineering

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 5.49 k / Year(s) Foreign:$ 12.7 k / Year(s)  
801–1000 place StudyQA ranking:3723 Duration:12 months

Photos of university / #derbyuni

Advertisement

Why choose this course?
* You'll be taught by experienced and supportive tutors, who will help you reach your full potential.
* You'll be able to apply for Chartered Engineer status when you graduate as this course has been developed to meet all the requirements.
* You'll develop the skills and knowledge employers are looking for in areas such as automotive, aerospace, petrochemical, scientific or manufacturing applications.

About the course
You'll specialise in mechanical and manufacturing engineering, and develop the skills and knowledge you'll need to apply for registration as a Chartered Engineer (CEng) when you graduate.

Chartered Engineers use a range of fundamental scientific principles to:

* research, develop and apply new technologies
* develop and promote advanced designs and design methods
* introduce new and more efficient production techniques
* initiate marketing and construction concepts
* pioneer new engineering services and management methods.

This course is flexible, so you'll have lots of choice in the specialist subject modules you take and the ways you learn. So you'll study some modules through lectures and tutorials, some online and others in your workplace. You'll study both on your own and as part of a group. And your project work will give you experience of working in teams.

We've got close links with local businesses - including Rolls-Royce, Toyota, Balfour Beatty, Bombardier, Coors breweries, Novartis, Pektron, and Vinci - sector skills councils, professional bodies and the Regional Development Agency, EMDA. Our Industrial Advisory Panel is drawn from these industries and means we can keep up to date with the current developments in the industry and pass them on to you in our teaching.

If your undergraduate degree is not accredited by the Engineering Council as part of their requirements for the CEng, or you're unsure about studying a postgraduate course, you can do the Preparatory Programme - Preparing for Postgraduate Study in Arts, Design and Technology (Engineering) - before you start the MSc. If you're an international student you can combine this with an appropriate English course if you need to reach the international entry requirements.

You can study this course full time or part time.

When you graduate you'll be able to apply current technology to a variety of areas in mechanical and manufacturing engineering. You'll be able to move into a responsible job, with lots of professional satisfaction.

Anything else?
If your undergraduate degree is not accredited by the Engineering Council as part of their requirements for the CEng, or you're unsure about studying a postgraduate course, you can do the Preparatory Programme - Preparing for Postgraduate Study in Engineering - before you start the MSc.

You'll normally need an appropriate engineering or science undergraduate degree (2:2 or above) or equivalent, an equivalent professional qualification, or significant industrial or professional experience following your initial qualification.If English is not your first language, you'll also need an IELTS score of 6.5 or equivalent.If you're applying for an postgraduate course, you will need at least: * IELTS: 6.0 (with a minimum of 5.5 in all areas). * TOEFL: 550 (paper based), 213 (computer based), or 80 (internet based) * Pearson Test of Academic English: 51 * Cambridge Advanced Certificate: Pass * London Tests of English: we accept level 5 for postgraduate courses * International GCE O Level English Language: Grade C * International GCSE English or English as a Second Language: Grade C. English Language Requirements IELTS band: 6 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C) TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.7 k / Year(s) Foreign:$ 34.6 k / Year(s)
11 place StudyQA ranking: 3804
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.26 k / Year(s) Foreign:$ 19.1 k / Year(s)
170 place StudyQA ranking: 4636
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.9 k / Year(s) Foreign:$ 26.7 k / Year(s)
191 place StudyQA ranking: 4047
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.32 k / Year(s) Foreign:$ 18 k / Year(s)
200 place StudyQA ranking: 3651
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.94 k / Year(s) Foreign:$ 11.7 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 9800
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.29 k / Year(s) Foreign:$ 21.3 k / Year(s)
Deadline: May 31, 2024 127 place StudyQA ranking: 2819
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.7 k / Year(s) Foreign:$ 34.6 k / Year(s)
Deadline: Aug 1, 2024 11 place StudyQA ranking: 8248
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9 k / Year(s) Foreign:$ 13.3 k / Year(s)
127 place StudyQA ranking: 3409