Передовые метрологические и оптические приборы

Advanced Metrology and Optical Instrumentation

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
StudyQA рейтинг:3883 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея / #huddersfielduni

Описание

Центр инновационного производства в области современной метрологии EPSRC - это многопрофильный исследовательский центр, созданный в 2011 году в Университете Хаддерсфилда, с ключевыми партнерами, включая NPL, Роллс-Ройс, Ренишоу и Тейлор Хобсон.

Метрология - это наука об измерениях, которая является фундаментальной и фундаментальной возможностью, без которой невозможно производить продукцию. Основное внимание Центра уделяется разработке новых методов, методов и инструментов (программного обеспечения, инструментов, процессов) для поддержки внедрения внутрипроцессной метрологии размеров и поверхности для высокоточных, прецизионно изготовленных компонентов (например, компонентов авиационно-космического двигателя, медицинские имплантаты, оптические компоненты и микроэлектроника). Этот привод к производству, измерению и корректировке в процессе работы мы называем «фабрикой на станке».

Для поддержки постоянных исследовательских приоритетов Центра и ряда его отраслевых партнеров имеется до 12 финансируемых аспирантских программ (на начало октября 2013 г.) для работы над трехлетними исследовательскими проектами, связанными с математикой для метрологии, машиностроения метрология инструмента, разработка оптических приборов и новые измерительные приложения в точной инженерии и биоинженерии.

Содержание

Полная оплата и безналоговая стипендия (в настоящее время 13 590 фунтов стерлингов за год) будут доступны для успешных кандидатов.

Требования

Мы ищем талантливых выпускников Великобритании / ЕС с 1-й или 2: 1 степенью по соответствующей научной теме (физика, математика, инженерные науки и т. д.) и интересом к производству, метрология и / или оптическое приборостроение.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 963
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.84тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 683
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 442
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 29.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 55.2тыс. / академический год
Дедлайн: 29.06.2021 StudyQA рейтинг: 801

StudyQA — PhD: Advanced Metrology and Optical Instrumentation — University of Huddersfield

PhD

Advanced Metrology and Optical Instrumentation

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
 
601–800 place StudyQA ranking:4301 Duration:36 months

Photos of university / #huddersfielduni

Description

The EPSRC Centre for Innovative Manufacturing in Advanced Metrology is a multidisciplinary research centre established in 2011 at the University of Huddersfield, with key partners including NPL, Rolls-Royce, Renishaw and Taylor Hobson.

Metrology is the science of measurement and is a fundamental and underpinning capability without which products cannot be manufactured. The Centre’s main focus of research is on developing new methods, techniques and tools (software, instruments, processes) to support the adoption of in-process dimensional and surface metrology for high value, precision manufactured components (e.g. aerospace engine components, medical implants, optical components, and microelectronics). This drive to manufacture, measure and correct in-process we call the ‘factory on the machine’.

To support the continuing research priorities of the Centre and a number of its industry partners, up to 12 funded PhD studentships are available (for an October 2013 start) to work on three-year research projects related to mathematics for metrology, machine tool metrology, optical instrument development, and novel measurement applications in precision engineering and bio-engineering.

Contents

Full fees and tax-free stipend (currently £13,590 p.a.) will be available for successful candidates.

Requirements

We are looking for talented UK/EU graduates with a 1st or 2:1 degree in a relevant scientific subject (physics, mathematics, engineering science, etc.) and an interest in manufacturing, metrology and/or optical instrumentation.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4 k / Year(s) Foreign:$ 12.5 k / Year(s)
StudyQA ranking: 963
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.84 k / Year(s) Foreign:$ 14.3 k / Year(s)
200 place StudyQA ranking: 900
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4 k / Year(s) Foreign:$ 13.5 k / Year(s)
191 place StudyQA ranking: 611
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 25.7 k / Year(s) Foreign:$ 47.8 k / Year(s)
Deadline: Jun 29, 2023 6 place StudyQA ranking: 1296