Энергетика и экологическая инженерия

Energy and Environmental Engineering

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 4.67 тыс. / год Иностранцы:$ 15.6 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:3656 Длительность:12 месяцев

Реклама

Разработайте карьеру высокого уровня для себя с помощью этого продвинутого курса в области машиностроения. Хотя диплом о высшем образовании является ценным фундаментом, путешествие на вершину вашей карьеры требует более интенсивных навыков. Аспирантская квалификация не только дает вам знания и уверенность в планировании, управлении и реализации сложных проектов: она также говорит потенциальным сотрудникам, что вы серьезно относитесь к своей роли в отрасли.

Этот курс основан на ваших существующие инженерные знания на уровне степени, более углубленные в такие области, как философия проектирования, роль напряжений и деформаций в целостности конструкции, методы проектирования и анализ, а также критическая оценка воздействия альтернативных инженерных решений на окружающую среду.

This Курс добавит к вашим существующим знаниям, чтобы дать вам передовые инженерные навыки, требуемые работодателями. Вы получите возможность критически оценить воздействие альтернативных инженерных решений на окружающую среду, разработать инфраструктуру проектирования с учетом систем проектирования и управления ими, а также проанализировать нагрузку на конструкции с использованием метода конечных элементов.

также уметь оценивать влияние существующих подходов на управление бизнес-данными и инженерными данными, критически исследовать стратегии разработки продуктов, включая параллельное проектирование, критически оценивать данный исследовательский проект и представлять проектное предложение, включающее обзор литературы, анализировать проблемы управления и синтезировать решения. < / р>

Программа полного дня рассчитана на три триместра и обычно длится один год или один год и три месяца (в зависимости от триместра приема). Курс будет включать в себя лекции, учебные пособия, лабораторные занятия и самостоятельное изучение.

Структура программы в настоящее время пересматривается и подлежит утверждению. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Trimester 1

Прикладное проектирование, устойчивость и окружающая среда, методы проектирования

Trimester 2

Исследовательские навыки и управление проектами, Компьютерное проектирование, анализ проектирования

Trimester 3

MSc Project Диссертация

Чтобы подать заявку на этот курс, вам потребуется либо диплом с отличием в соответствующей инженерной области (механика, мехатроника, автоматизация, управление) с классификацией степени не менее 2: 2, либо эквивалентная квалификация или опыт, который демонстрирует, что вы обладаете соответствующие знания и навыки на уровне SCQF 10. Требования по английскому языку Группа IELTS: 6 Тест TOEFL iBT®: 75 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на визу уровня 4 в Великобританию , Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

У нас есть выбор доступных возможностей финансирования, таких как ссуда для последипломного образования Великобритании (Scottish & EU) и специальные стипендии для студентов из Индии и всей Африки.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16 тыс. / год Иностранцы:$ 28.6 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4859
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.9 тыс. / год Иностранцы:$ 29.4 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3569
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.6 тыс. / год Иностранцы:$ 30.5 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3398
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.21 тыс. / год Иностранцы:$ 11.2 тыс. / год
11 место StudyQA рейтинг: 4120
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.6 тыс. / год Иностранцы:$ 30.5 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 2547
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.16 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 200 место StudyQA рейтинг: 3085
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.97 тыс. / год Иностранцы:$ 19.2 тыс. / год
200 место StudyQA рейтинг: 4036
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.14 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
200 место StudyQA рейтинг: 7367
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.98 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 4545
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.64 тыс. / год Иностранцы:$ 13.6 тыс. / год
158 место StudyQA рейтинг: 2663

Energy and Environmental Engineering

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 4.72 k / Year(s) Foreign:$ 15.8 k / Year(s)  
StudyQA ranking:3387 Duration:12 months

Advertisement

Engineer a high level career for yourself with this advanced course in Mechanical Engineering. While a graduate degree is a valuable foundation, the journey to the top of your career ladder requires more intensive skills. A post-graduate qualification not only gives you the knowledge and confidence to plan, manage and implement complex projects: it also tells prospective employees that you're serious about your role in the industry.

This course builds on your existing degree-level knowledge of engineering, delving more deeply into areas such design philosophy, the role of stress and strain in structural integrity, design methods and analysis, and the critical environmental impact appraisal of alternative engineering solutions.

This course will add to your existing knowledge to give you the advanced engineering skills demanded by employers. You'll graduate with the ability to critically appraise the environmental impact of alternative engineering solutions, develop a design infrastructure with reference to design systems and their management, and analyse stress in structures using finite element method.

You'll also be able to appraise the impact of current approaches to business and engineering data management, critically explore product development strategies, including concurrent engineering, critically evaluate a given research project and deliver the project proposal involving literature review, analyse management problems and synthesise solutions.

The full-time programme is based over three trimesters, and generally lasts for one year or one year and three months (depending on the intake trimester). The course will involve you in lectures, tutorials, laboratory sessions and independent study.

The programme structure is currently under review and subject to approval. For more information please contact us.

Trimester 1

Applied Design, Sustainability and Environment, Design Methods

Trimester 2

Research Skills and project management, Computer Aided Engineering, Design Analysis

Trimester 3

MSc Project Dissertation

To apply for this course, you'll need either an Honours Degree in a relevant engineering field (mechanical, mechatronic, automation, control) with a degree classification of at least 2:2, or an equivalent qualification or experience which demonstrates that you possess appropriate knowledge and skills at SCQF level 10. English Language Requirements IELTS band: 6 TOEFL iBT® test: 75 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

We have a selection of funding opportunities available such as the UK postgraduate tuition fee loan (Scottish & EU) and specific scholarships aimed at student from India and across Africa.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.3 k / Year(s) Foreign:$ 29 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2024 16 place StudyQA ranking: 4069
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 15.1 k / Year(s) Foreign:$ 29.9 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 3324
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.9 k / Year(s) Foreign:$ 31 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 3130
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.28 k / Year(s) Foreign:$ 11.4 k / Year(s)
11 place StudyQA ranking: 3901
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.9 k / Year(s) Foreign:$ 31 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 2295
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.16 k / Year(s) Foreign:$ 13.4 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 200 place StudyQA ranking: 2757
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.03 k / Year(s) Foreign:$ 13.5 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 4285
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.69 k / Year(s) Foreign:$ 13.8 k / Year(s)
158 place StudyQA ranking: 2466