Медицинский Ультразвук

Medical Ultrasound

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 2.78 тыс. / год Иностранцы:$ 8.12 тыс. / год  
35 место StudyQA рейтинг:4585 Длительность:27 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Медицинский ультразвук MSc предназначен для рентгенологов, врачей, акушерок и других медицинских работников, желающих практиковать клиническое ультразвуковое исследование в рамках своей профессиональной деятельности. Программа направлена ​​на обеспечение базы знаний в области диагностического медицинского ультразвука, позволяющей интегрировать базовые теоретические концепции с профессиональными навыками ультразвука. Студенты могут выйти из программы с 60-кредитным сертификатом PG Cert в ультразвуковом исследовании O & G, ультразвуковом исследовании сосудов или ультразвуком GMU, или же они могут выйти из программы с ультразвуковым обследованием PG Dip Medical стоимостью 120 кредитов, для которого потребуется успешное прохождение двух клинических модулей (из O & G, Vascular, GMU или договорных тема). Практика специалиста PG Cert позволяет студентам составить индивидуальную, основанную на знаниях программу обучения. Это может быть пригодным для опытного УЗИ, простирающегося знание в специальной области (например, Костно-мышечная УЗИ, УЗИ молочных желез, педиатрический УЗИ, аварийный УЗИ). В качестве альтернативы это может подойти врачу, который хочет использовать ультразвук в своей практике.

ОБЗОР СТРУКТУРЫ Содержание основной программы Основные модули:

* Основы методологии исследования ультразвуковой практики (Core для PG Diploma & MSc)
* Исследовательский проект или систематический обзор (Core для MSc).

Дополнительную информацию см. в списке модулей.

Ориентировочный непрофильный контент Дополнительные модули (все модули по 30 кредитов):

* Акушерство & Ультразвук гинекологии (вариант с клинической оценкой)
* Общий медицинский ультразвук (вариант с клинической оценкой)
* Сосудистый ультразвук (вариант с клинической оценкой также может быть использован как часть ультразвукового исследования сосудов MSc)
* Согласованное обучение вариант с клинической оценкой)
* Согласованное обучение с клинической квалификацией (вариант с клинической оценкой).

Для получения дополнительной информации см. список модулей.

ФОРМАТ И ОЦЕНКА Программа предлагается на неполный рабочий день в сочетании с обязательным клиническим размещением. Лекции доставляются в формате блока 3-4 дня в месяц. Курсовая работа, практическая оценка и письменные экзамены оценивают модули. Клиническая компетентность оценивается путем текущих формирующих и суммирующих оценок и наблюдательного визита члена команды программы.

МОДУЛИ Дополнительная информация о типичных программных модулях.
Примечание: нельзя гарантировать, что все модули предлагаются в любой конкретный учебный год.

Минимум 2: 2 диплом с отличием в Великобритании или профессиональная квалификация в области радиографии, сестринского дела, акушерства или медицины. Кандидаты должны иметь подходящее клиническое обучение на протяжении всей программы. Вступление подлежит удовлетворительным рекомендациям и собеседованию. Эта программа доступна только для иностранных заявителей, которые уже имеют клиническое стажировку в Великобритании и имеют действующую рабочую визу, которая покрывает их на протяжении всей программы. Зарубежные заявители, которые не соответствуют вышеуказанным критериям, не имеют права на эту программу из-за ограничений UKBA для иностранных заявителей, обучающихся по программе неполного рабочего дня в Великобритании. Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (класс А)

Аккредитация

Аккредитована Консорциумом по аккредитации ультразвукового образования (CASE).

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.5 тыс. / год Иностранцы:$ 22 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 16 место StudyQA рейтинг: 4765
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.4 тыс. / год Иностранцы:$ 33.6 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 11 место StudyQA рейтинг: 8345
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 25.9 тыс. / год Иностранцы:$ 48.5 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 6 место StudyQA рейтинг: 4354
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.65 тыс. / год Иностранцы:$ 20.6 тыс. / год
Дедлайн: 31.03.2025 51 место StudyQA рейтинг: 4203
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.28 тыс. / год Иностранцы:$ 13.6 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 3630
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.37 тыс. / год Иностранцы:$ 12 тыс. / год
Дедлайн: 31.03.2025 6 место StudyQA рейтинг: 3893
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.65 тыс. / год Иностранцы:$ 16.4 тыс. / год
158 место StudyQA рейтинг: 6445
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 14.1 тыс. Иностранцы:$ 42.9 тыс.
11 место StudyQA рейтинг: 6578
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 28 тыс. / год Иностранцы:$ 28 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4819

Medical Ultrasound

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 2.78 k / Year(s) Foreign:$ 8.13 k / Year(s)  
35 place StudyQA ranking:4886 Duration:27 months

Photos of university / #lifeatkings

Advertisement

The MSc Medical Ultrasound is for radiographers, doctors, midwives and other health professionals wishing to practice clinical ultrasound as part of their professional role. The programme aims to provide a knowledge base in diagnostic medical ultrasound, enabling integration of underlying theoretical concepts with ultrasound professional practice-based skills. Students may exit the programme with the 60 credit PG Cert in O&G Ultrasound, Vascular Ultrasound or GMU Ultrasound or they may exit with the 120 credit PG Dip Medical Ultrasound which will require successful completion of two clinical modules (from O&G, Vascular, GMU or Negotiated topic) . The PG Cert Specialist Practice allows students to put together a personalised, proficiency based learning programme. This may be suitable for an experienced sonographer extending proficiency in a specialist area (e.g. Musculo-skeletal ultrasound, breast ultrasound, paediatric ultrasound, emergency ultrasound). Alternatively this may be suitable for a clinician who wishes to use ultrasound in their practice.

STRUCTURE OVERVIEW Core programme content Core modules:

* Fundamentals of Ultrasound Practice Research Methodology (Core for PG Diploma & MSc)
* Research Project or Systematic Review (Core for MSc).

Please see the modules list for further information.

Indicative non-core content Optional modules (all modules are 30 credits):

* Obstetrics & Gynaecology Ultrasound (Clinically assessed option)
* General Medical Ultrasound (Clinically assessed option)
* Vascular Ultrasound (Clinically assessed option this may also be taken as part of the MSc Vascular Ultrasound)
* Negotiated Learning (Non-clinically assessed option)
* Negotiated Learning with Clinical Proficiency (Clinically assessed option).

Please see the modules list for further information.

FORMAT AND ASSESSMENT The programme is offered on a part-time basis in conjunction with compulsory clinical placements. Lectures are delivered in a block format of 3-4 days per month. Coursework, practical assessment and written examinations assess the modules. Clinical competence is assessed by ongoing formative and summative assessments and an observational visit by a member of the programme team.

MODULES More information on typical programme modules.
NB it cannot be guaranteed that all modules are offered in any particular academic year.

Minimum 2:2 UK honours degree or a professional qualification in radiography, nursing, midwifery or medicine. Applicants must have a suitable clinical training placement for the duration of the programme. Entry is subject to satisfactory references and interview.This programme is only available to overseas applicants who already have a UK clinical placement and are holding a valid work visa that covers them for the entire duration of the programme. Overseas applicants who do not meet the above criteria are not eligible for this programme due to UKBA restrictions on overseas applicants studying part-time course in the UK. English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A)

Accreditation

Accredited by the Consortium for the Accreditation of Sonographic Education (CASE).

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.8 k / Year(s) Foreign:$ 22.5 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 16 place StudyQA ranking: 5101
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.7 k / Year(s) Foreign:$ 34.3 k / Year(s)
Deadline: Jul 31, 2024 11 place StudyQA ranking: 8737
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 26.5 k / Year(s) Foreign:$ 49.6 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2024 6 place StudyQA ranking: 4761
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.66 k / Year(s) Foreign:$ 20.7 k / Year(s)
Deadline: Mar 31, 2025 51 place StudyQA ranking: 4699
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.28 k / Year(s) Foreign:$ 13.6 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 3902
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.53 k / Year(s) Foreign:$ 12.3 k / Year(s)
Deadline: Mar 31, 2025 6 place StudyQA ranking: 4318
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.65 k / Year(s) Foreign:$ 16.4 k / Year(s)
158 place StudyQA ranking: 6902
Study mode:Blended Languages: English
Local:$ 14.4 k Foreign:$ 43.8 k
11 place StudyQA ranking: 6976