Археология и наследие

Archaeology and Heritage

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 6.86 тыс. / год Иностранцы:$ 16.9 тыс. / год  
170 место StudyQA рейтинг:4824 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Магистр современной литературы сочетает в себе интенсивное введение в двадцатый век и современную литературу с подробным изучением отдельных писателей, текстов и проблем литературоведения. Студенты могут рассчитывать на обширные знания современной литературы и критической теории, владение методологией для понимания и анализа текстов и идей, а также навыки самостоятельного научного исследования, поиска и представления информации. Курс в равной степени подходит тем, кто готовится к магистерской и докторской работе, а также тем, кто желает продолжить карьеру в других областях.

Студенты имеют возможность получить степень магистра по современной литературе и творческому письму. Чтобы сделать это, вы возьмете один или оба творческих опциональных модуля («Писательская литература», «Поэзия» и «Современная поэзия»), а затем «Творческая диссертация» (подробности всех трех из этих модулей см. Ниже). Это новшество особенно предназначено для студентов, которые могут иметь небольшой опыт в творческом письме, но хотят попробовать его; попробовав его в одном или обоих творческих опциональных модулях, вы сможете в своей диссертации либо продолжить его в расширенной творческой работе, либо вернуться к академической стипендии и критике.

Магистр современной литературы

Первый семестр

  • Библиография, методы исследования и навыки письма для аспирантов (основной раздел)
  • Современная литература и литературная теория I (ядро)

Дополнительный модуль первый:

  • Литература и изгнание: американские писатели в Париже
  • Поэзия и современная поэзия

Второй семестр

  • Современная литература и теория литературы II (ядро)
  • Критическая диссертация (ядро)

Дополнительный модуль 2:

  • Литература и пол: девиантные тела и диссидентские желания
  • Написание художественной литературы

MA Современная литература и творческое письмо

Первый семестр

  • Библиография, методы исследования и навыки письма для аспирантов (ядро)
  • Современная литература и литературная теория I (ядро)
  • Написание стихов и Современная поэзия (Дополнительный модуль)

Второй семестр

  • Современная литература и литературная теория II < strong> (основной)
  • Творческая диссертация (основной)
  • Написание художественной литературы (Дополнительный модуль)
Как правило, мы ожидаем, что у вас будет высший второй класс (2.1) диплом с отличием бакалавра по английскому языку или литературе или его эквивалент. Вас попросят предоставить личное заявление в рамках вашего заявления; обратите внимание, что это должно быть до 500 слов и должно содержать объяснение того, почему вы выбрали тот или иной курс. Обычно вас также просят представить один или несколько образцов критического письма - в идеале, эссе или документы, которые у вас есть. представлен как часть вашего курса на получение более ранней степени. Мы посоветуем вам подать заявку не позднее середины лета для поступления на курс магистратуры в сентябре / октябре. Требования к английскому языку. Если английский не является вашим родным языком, вас попросят предоставить доказательства недавней квалификации английского языка. Обычно нам требуется общий балл IELTS 6,5 или выше; Мы также примем TOEFL на 575/90 или выше. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 575 Тест TOEFL iBT®: 90 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для подачи заявления на визу уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.53 тыс. / год Иностранцы:$ 11.8 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 4240
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.04 тыс. / год Иностранцы:$ 18.6 тыс. / год
Дедлайн: 01.09.2024 127 место StudyQA рейтинг: 5591
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.97 тыс. / год Иностранцы:$ 16.4 тыс. / год
133 место StudyQA рейтинг: 3641
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.33 тыс. / год Иностранцы:$ 15.8 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 6297
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.7 тыс. / год Иностранцы:$ 26.5 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 5951
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.1 тыс. / год Иностранцы:$ 25.8 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4504
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.04 тыс. / год Иностранцы:$ 18.6 тыс. / год
Дедлайн: 01.09.2024 127 место StudyQA рейтинг: 4162
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.16 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 200 место StudyQA рейтинг: 2916
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.1 тыс. / год Иностранцы:$ 24.8 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 2938
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.3 тыс. / год Иностранцы:$ 25.8 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 2334

Archaeology and Heritage

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 7.72k / Academic year(s) Foreign:$ 19.1k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:1353 Duration:12 months

Photos of university / #uniofleicester

The MA in Modern Literature combines an intensive introduction to twentieth century and contemporary literature with detailed examination of individual writers, texts and issues in literary studies. Students can expect to develop a broad knowledge of modern literature and critical theory, a command of methodologies for understanding and analysing texts and ideas, and the skills of independent scholarly enquiry, information retrieval and presentation. The course is suited equally to those preparing for MPhil and PhD work and those who wish to pursue careers in other areas.

Students have the opportunity to graduate with an MA in Modern Literature and Creative Writing. To do this, you will take one or both of the creative Option Modules (Writing Fiction, and Poetry Writing and Contemporary Poetry) and then the Creative Dissertation (see below for details of all three of these modules). This innovation is particularly intended for students who may have little experience in Creative Writing but are keen to try it; having tried it in one or both of the creative Option Modules, you will then be able in your dissertation either to take it further in an extended creative piece of work or to return to academic scholarship and criticism.

MA in Modern Literature

Semester One

  • Bibliography, Research Methods and Writing Skills for Postgraduates (core)
  • Modern Literature and Literary Theory I (core)

Option Module One:

  • Literature and Exile: American Writers in Paris
  • Poetry Writing and Contemporary Poetry

Semester Two

  • Modern Literature and Literary Theory II(core)
  • Critical Dissertation (core)

Option Module Two:

  • Literature and Gender: Deviant Bodies and Dissident Desires
  • Writing Fiction

MA Modern Literature and Creative Writing

Semester One

  • Bibliography, Research Methods and Writing Skills for Postgraduates(core)
  • Modern Literature and Literary Theory I(core)
  • Poetry Writing and Contemporary Poetry (Option Module)

Semester Two

  • Modern Literature and Literary Theory II (core)
  • Creative Dissertation (core)
  • Writing Fiction (Option Module)
Normally we would expect you to have an upper second class (2.1) Honours BA degree in English language or literature, or its equivalent.You will be asked to provide a personal statement as part of your application; please note that this should be of up to 500 words and should include an explanation of why you have chosen a particular course.You will usually also be asked to submit one or more samples of your critical writing - ideally, essays or papers that you have submitted as part of your earlier degree course.We would advise you to apply by mid-summer at the latest for entry onto the MA course in September/October.English language requirementsIf English is not your first language, you will be asked to provide evidence of a recent English language qualification. We usually require an overall IELTS score of 6.5 or above; we will also accept TOEFL at 575/90 or above. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 575 TOEFL iBT® test: 90 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.55k / Academic year(s) Foreign:$ 19.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 813
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.55k / Academic year(s) Foreign:$ 19.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2122
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.55k / Academic year(s) Foreign:$ 19.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1154
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.39k / Academic year(s) Foreign:$ 18.2k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1700
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.3k / Academic year(s) Foreign:$ 26.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2606
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.39k / Academic year(s) Foreign:$ 18.2k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 577
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.06k / Academic year(s) Foreign:$ 17.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 547
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.64k / Academic year(s) Foreign:$ 17.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1384
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.06k / Academic year(s) Foreign:$ 17.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 685
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.88k / Academic year(s) Foreign:$ 17.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1508