StudyQA — Магистратура: Монастырский Исследования — Университет Уэльса, Лампетер

Монастырский Исследования

Monastic Studies

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 4.26 тыс. / год Иностранцы:$ 13.3 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:3367 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Монашество является важной формой религиозного поиска во многих религиях. Цель этой магистерской программы - дать студентам возможность глубже понять роль монашества в христианстве.

Христианский монашество возникло в третьем веке нашей эры из более длительной аскетической традиции, чтобы глубоко вдохновить светская, а также религиозная жизнь в христианских церквях.

Первые «Отцы пустыни» отступили в пустыни Египта и Палестины; другие отшельники должны были отступить в пещеры и острова - некоторые даже прожили свою жизнь на вершинах колонн. Однако эти ранние аскеты были далеко не полностью отделены от общества, но вскоре вступили в сложные отношения с церковью и обществом. Монахи жили замкнутой, регулируемой, общественной жизнью, а также периодически появлялись, чтобы обеспечить социальное лидерство в светском мире. В раннем средневековье люди обращались к монашеству, чтобы обеспечить духовную «силу» для церкви.

В современную эпоху монашество стало богатой традицией, которая продолжает оказывать различное влияние как на религиозную, так и на светскую жизнь. В великих традициях, возникших в средние века, монашество широко распространено в католической, англиканской и православной традициях в Британии, а также в более новых религиозных традициях монашеской модели, таких как нищий (монахи) и регулярный (Канонические Регулярные) ордена духовенства, появившиеся в позднем средневековье. В позднем средневековье также будет расти тенденция к адаптации монашеских теологий к более повседневному богослужению, о чем свидетельствуют такие явления, как «книги часов», а также популярность монашеской мистики. Совсем недавно, современные общественные движения, такие как в Тэзе в Бургундии и Ионе в Шотландии, продолжали адаптировать интерпретации средневековой монашеской традиции для повседневного поклонения.

В двадцатом веке монашеские писатели, такие как цистерцианец Томас Мертон, также внесли интерпретацию монашеской жизни в более широкую общину, а также исследовали диалог христианского монашества с монашескими практиками в других религиях. Наши степени магистра и магистра в области монашеских исследований продолжают взаимодействие светского мира с монашескими общинами, а монашеские общины обеспечивают ключевые элементы обучения для получения степени. Наша программа объединяет изучение истории и археологии с изучением монашеского богословия и литургии, чтобы дать глубокое понимание уникальной духовности монашеской традиции.

Основные модули

* Учебные навыки для богословия и религиоведения
* MAMS0140 Cistercian Experience (2 модуля, 40 кредитов)

Опции модуля

* MACC0420 Пустыня в океане
* MAMS0620 Монастырский остров Иона
* MAMS0520 Духовность труда
* MAMS0420 Монастырское обучение в двенадцатом веке в Западной Европе: пять ученых и их труды
* MTHOS0620 Опыт православного монашества
* MTHOS0220 Восточные христианские мистики света: от пустыни до исихастических соборов
* MAMS1020 Английский монашество в девятнадцатом веке

Хорошая первая степень или соответствующий опыт для лиц старше 25 лет. Международным студентам, подающим заявку на обучение в аспирантуре, обычно требуется предъявить доказательства достаточного владения английским языком, чтобы они могли следовать своему курсу, проводить исследования и производить письменные работы без серьезных языковых трудностей. , Например, обычно это Кембриджский сертификат повышения квалификации или квалификации, минимальный балл IELTS 6,5, минимальный балл TOEFL 575. Требования английского языка Диапазон IELTS: 6,5 баллов TOEFL на бумажном тесте: 575 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля 2014 года тесты ETS ( в том числе TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Студенты Великобритании

К сожалению, финансирование для аспирантуры очень скудно. Некоторое финансирование предоставляется внешними организациями, такими как Совет по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук (AHRC). AHRC финансируется рядом источников, в том числе Британской академией и Департаментом высшего и дополнительного образования, и предлагает поддержку, в том числе профессиональные и профессиональные награды, а также «Гуманитарные науки». Заявки могут быть поданы через Реестр в феврале каждого года. Время от времени существуют студенческие программы Университета Уэльса, которые эквивалентны финансированию, предоставленному AHRC, но они предоставляются при наличии. Руководство по финансированию доступно в реестре. Большинство британских студентов самофинансируются, и многие выбирают ссуды на карьерный рост.

Зарубежные студенты

Ссуды

Американские и канадские студенты могут подать заявку на финансирование через Федеральную систему ссуд студентов. для своих стран.

Зарубежные стипендии

Зарубежные студенты могут подать заявку на заграничные исследовательские стипендии, если они намерены учиться на очной программе магистра или доктора философии. Формы заявок доступны в феврале каждого года в Реестре и должны быть заполнены и возвращены в Реестр к концу апреля каждого года. Если кандидаты успешно подали заявление, плата за обучение снижается до платы за студента на дому.

Похожие программы:
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 5.83 тыс. / год Иностранцы:$ 14.1 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 5258
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 5.83 тыс. / год Иностранцы:$ 14.1 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 3147
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.95 тыс. / год Иностранцы:$ 20.3 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 3102
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.11 тыс. / год Иностранцы:$ 18.8 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2023 StudyQA рейтинг: 2224
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.95 тыс. / год Иностранцы:$ 20.3 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 1046
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.11 тыс. / год Иностранцы:$ 18.8 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2023 StudyQA рейтинг: 2282
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.11 тыс. / год Иностранцы:$ 18.8 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2023 StudyQA рейтинг: 1639
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.95 тыс. / год Иностранцы:$ 20.3 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 435
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.95 тыс. / год Иностранцы:$ 20.3 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 637
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 5.83 тыс. / год Иностранцы:$ 14.1 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 1804

MA

Monastic Studies

Study mode:Part-time Languages: english Duration:12 months
Local:$ 4.89k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.2k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:2438

Photos of university / #uwtsdinternationalstudents

Advertisement

Monasticism is an important form of the religious quest in many religions. The aim of this MA is to allow students to gain a profound understanding of the role of monasticism in Christianity.

Christian Monasticism emerged in the third century AD, out of a longer ascetic tradition, to exert a profound inspiration upon the secular, as well as the religious life in the Christian churches.

The first `Desert Fathers´ retreated into the deserts of Egypt and Palestine; other hermits were to retreat to caves and islands - some even to live out their lives on the tops of pillars. Far from being fully separated from society, however, these early ascetics were soon engaged with church and society in a complex relationship. Monks lived a cloistered, regulated, community life, as well as periodically emerging to provide social leadership in the secular world. In the early middle ages people looked to monasticism to provide a spiritual `powerhouse´ for the church.

By the modern era, monasticism has become a rich tradition which continues to exert a variety of influences upon both the religious and the secular life. The great traditions which emerged in the middle ages see monasticism carried on, on a large scale in the Catholic, Anglican and Orthodox traditions in Britain, as well as in newer religious traditions on a monastic model, such as the mendicant (Friars) and regular (Canons Regular) orders of clergy, who emerged in the later middle ages. In the later middle ages there would also be a growing tendency to adapt monastic theologies to more everyday worship - evinced by phenomena such as `books of hours´, as well as popular devotion to monastic mysticism. More recently, modern community movements, such as at Taizé in Burgundy and Iona in Scotland have continued to adapt interpretations of the medieval monastic tradition for everyday worship.

In the twentieth century, monastic writers such as the Cistercian Thomas Merton also have brought an interpretation of the monastic life into the wider community - as well as exploring the dialogue of Christian monasticism with monastic practices in other religions. Our MA and MTh degrees in Monastic Studies continue this engagement of the secular world with monastic communities, with monastic communities providing key elements of the teaching for the degree. Our programme combines the study of history and archaeology with the study of monastic theology and liturgy to produce a rich insight into the unique spirituality of the monastic tradition.

Core Modules

* Study Skills for Theology and Religious Studies
* MAMS0140 The Cistercian Experience (2 modules, 40 credits)

Module Options

* MACC0420 The Desert in the Ocean
* MAMS0620 The Monastic Island of Iona
* MAMS0520 The Spirituality of Work
* MAMS0420 Twelfth-Century Monastic Learning in Western Europe: Five Scholars and their Works
* MTHOS0620 The Experience of Orthodox Monasticism
* MTHOS0220 Eastern Christian Mystics of the Light: from the Desert to the Hesychastic Councils
* MAMS1020 English Monasticism in the Nineteenth Century

Good first degree or relevant experience for those over 25.International students applying for study at postgraduate level will normally be required to show evidence of sufficient command of the English language to be able to follow their course, undertake research and produce writing without major linguistic difficulties. For example, this is usually the Cambridge Advanced or Proficiency Certificate, IELTS minimum score of 6.5, TOEFL minimum score of 575. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 575 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

UK Students

Unfortunately, funding is very scarce for postgraduate courses. Some funding is available from external bodies such as the Arts and Humanities Research Council (AHRC). The AHRC is funded by a number of sources including the British Academy and the Department of Higher and Further Education and offers support including professional and vocational awards and Studentships in the Humanities. Applications can be made via the Registry in February each year. Occasionally there are University of Wales Studentships available which are equivalent to the funding given by the AHRC, but these are subject to availability. A funding guide is available from the Registry. Most UK students are self-funding and many opt for Career Development Loans.

Overseas Students

Loans

American and Canadian students can apply for funding via the Federal Student Loan System for their respective countries.

Overseas scholarships

Overseas students may apply for Overseas Research Scholarships if they are intending to study for a full-time MPhil or PhD. Application forms are available in February of each year from the Registry and must be completed and returned to the Registry by the end of April in any given year. If candidates are successful in their application, fees are reduced to that of a home student.

Similar programs:
Study mode:Online Languages: english
Local:$ 6.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3949
Study mode:Online Languages: english
Local:$ 6.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3147
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 11.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1637
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 9.03k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 1510
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 11.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 418
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 9.03k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 1579
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 9.03k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jun 30, 2021 StudyQA ranking: 1639
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 11.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 435
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 11.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 637
Study mode:Online Languages: english
Local:$ 6.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1804