StudyQA — Магистратура: Магистр наук в области корпоративных финансов и инвестиционно-банковской деятельности — Бургундская школа бизнеса

Магистр наук в области корпоративных финансов и инвестиционно-банковской деятельности

MSc Corporate Finance & Investment Banking

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 14.5 тыс. / программа Иностранцы:$ 14.5 тыс. / программа Дедлайн: 18.07.2023
StudyQA рейтинг:1426 Длительность:1 год

Фотогалерея

Программа "Магистр наук в области корпоративных финансов и инвестиционно-банковской деятельности" ставит своей целью культивировать и развивать передовые знания в области управления международным бизнесом и финансами. Эта программа была построена на основе требований CFA, предоставляя вам необходимые навыки и опыт для успеха в сложной карьере в области инвестиционного банкинга, прямых инвестиций, корпоративного банкинга и финансового консультирования.

Если у вас сильные математические способности и технические навыки, и вы хотите получить глубокие знания о принятии корпоративных решений на глобальном уровне, то эта программа идеально подходит для вас. Курс научит вас методам оценки приобретений, управления денежными потоками, анализа рыночных рисков и привлечения капитала на финансовых рынках.

BSB располагает собственным Домом финансов - уникальным помещением, посвященным финансам и корпоративному управлению, объединяющим педагогику и исследования. Здесь расположены кабинеты для восьми преподавателей-исследователей и отдельные аудитории для каждой специализации, такой как корпоративные финансы, банковское дело и управление активами, а также финансовый контроль.

Торговый зал Bloomberg

Известный как один из самых выдающихся торговых центров среди французских бизнес-школ, этот зал оснащен 12 трехэкранными станциями и настенными экранами, на которых непрерывно транслируются финансовые новости. В нем могут одновременно находиться до 25 студентов, и он часто представляет собой место высокой активности. Bloomberg предоставляет большой объем информации и реальных данных, тех же самых, которые используют профессионалы и операторы в торговых залах и банках. 

Быстро меняющаяся учебная программа

Профессора BSB постоянно адаптируют свои методы преподавания и учебные программы, чтобы идти в ногу с быстрыми темпами изменений в современном обществе. Занятия часто дополняются тематическими исследованиями, семинарами, экскурсиями, конференциями и гостевыми лекциями. 

Семестр 1

  • Institutional Markets Dynamics — вы будете анализировать финансовые инновации и разработки, посредством экономического анализа финансовых рынков (Bale III, фиксированный доход, рынок углеродного финансирования, рейтинг).
  • Financial Mathematics & VBA — для обеспечения основных основ финансовых расчетов; изучения концепций и современных методов в интеграции ERP.
  • Derivatives, Risk and Hedging — вводятся принципы деривативов и излагаются основные концепции опционов, фьючерсов, форвардов, свопов, конвертируемых долговых обязательств и VaR.
  • Financial Strategy — предоставляет теоретические и аналитические знания, необходимые для принятия решений о финансовой политике в отношении того, в какие проекты и другие виды деятельности фирмы следует инвестировать.
  • Merger and Acquisition — стратегический контекст, касающийся слияний и поглощений с международной точки зрения. Включает обзор корпоративной реструктуризации через анализ слияний и поглощений, обзор причин финансового кризиса, основные показатели, управление кризисом и решения.
  • Fundamentals of Corporate Finance and Financial planning — познакомит вас с ролью и задачами финансовых менеджеров и информацией, которую они используют при применении принципов оценки для принятия оптимальных решений.
  • Chrono Diagnosis  — в группах из четырех-шести студентов вы подготовите стратегическую диагностику компании, котирующейся во Франции или за рубежом (отчет об исследовании акций и отчет о слияниях и поглощениях).
  • Research Methods — методы исследования для студентов, изучающих бизнес, и подготовка к написанию диссертации.

Семестр 2

  • CFA Certification  — подготовка и обучение для получения сертификата CFA
  • Financial analysis — финансовые отчеты и современные принципы бухгалтерского учета, интерпретация финансовых отчетов и "оформление витрин". Кредитный анализ и анализ рисков (анализ риска ликвидности и коэффициенты). Введение в теорию и применение консолидированной финансовой отчетности с использованием подхода МСФО.
  • Options, Futures and derivative — дает основные понятия торговли деривативами и ценообразования. Вы узнаете общие принципы работы производных инструментов, их применение, способы составления контрактов и ценообразование.
  • LBO, Private Equity & Valuation — дает студентам принципы финансовой операции с использованием кредитного плеча (IPO, LBO, MBO). Мы уделяем внимание тому, что обычно называют оценкой предприятия.
  • Advanced Corporate Finance — современная корпорация является очень эффективным и действенным средством привлечения капитала, получения необходимых ресурсов и создания продуктов и услуг.
  • Enterprise Risk Management — менеджеры по управлению рисками предприятия обеспечивают руководство, инновации и управление, необходимые для выявления, оценки, управления и мониторинга портфеля рисков организации.
  • Tax aspects of transactions and restructuring — ознакомление студентов с основными принципами, регулирующими налоговую систему компаний (слияние, разделение, передача активов.
  • Professional seminar — встреча с профессионалами в банковской сфере, финансовой и рыночной индустрии.
  • Strategy and Business Modeling — вы познакомитесь с различными стратегическими инструментами для оценки угроз и возможностей окружающей среды, включая анализ конкурентных сил в отрасли. Вы узнаете, как определить сильные и слабые стороны компании и как развивать компетенции.
  • Field trips — студенты имеют эксклюзивную возможность посещать финансовые и инвестиционные конференции, соответствующие интересам студентов.

Практический, "из рук в руки" подход к обучению с использованием проектов из реальной корпоративной среды

Студентам предоставляется уникальная возможность принять участие в исследовательской работе на стороне покупателей или на стороне продавцов, приобретая глубокие знания о принятии корпоративных решений на международной арене и изучая методы, которые помогают студентам оценивать приобретения, управлять денежными потоками, заниматься анализом рыночных рисков и привлекать капитал на финансовых рынках.

Хронодиагностика проводится в течение одной недели, а название компании раскрывается в последний момент, что делает проект и исследовательскую деятельность не только полезной и насыщенной, но и захватывающей.

Требования к поступающим

Академические 

Абитуриенты должны иметь не французскую степень бакалавра (3 или 4 года) или 240 ECTS по математике, статистике, экономике, инженерии, бизнесу или эквивалентному предмету.

Язык

  • IELTS: 6.0
  • TOEIC: 750
  • TOEFL IBTL: 74-79
  • Duolingo: 95

Стоимость обучения по программе MSc Corporate Finance & Investment Banking составляет 14 000 евро. Эта цена гарантирована на протяжении всего курса обучения и включает в себя плату за обучение, академическую поддержку, услуги кампуса, конференции и выезды.

Стипендии для иностранных студентов

Для набора в сентябре 2022 года мы предлагаем 25 стипендий на основе заслуг для талантливых студентов со всего мира.

  • 18 серебряных стипендий (снижение стоимости обучения на 25%)
  • 7 золотых стипендий (50% снижение платы за обучение).

Чем раньше вы подадите заявку, тем больше у вас шансов.

Действуйте быстро - 80% наших стипендий будут присуждаться каждый месяц с декабря по апрель. Подайте заявление до следующего крайнего срока:

  • 15 декабря 2021 года
  • 14 января 2022 г.
  • 15 февраля 2022 г.
  • 15 марта 2022 г.
  • 15 апреля 2022 года

Оставшиеся 20% стипендий BSB будут распределяться на текущей основе в период с 16 апреля по 15 июня.

Сертификат CFA

Завершив обучение по программе MSc Corporate Finance & Investment Banking, вы пройдете подготовку для получения сертификата CFA, сдадите экзамены в конце курса и получите два уровня хартии CFA, которая является одним из самых высоких отличий, которое можно получить в профессии инвестиционного менеджмента. Она демонстрирует работодателям высокий уровень знаний и гарантированные навыки в области инвестиционного анализа, управления активами и этики.

Выездные экскурсии

У вас будет эксклюзивная возможность посетить финансовые и инвестиционные конференции, а также совершить другие поездки на места, которые позволят вам получить представление о сложном, но интригующем мире инвестиционного банкинга. Вы посетите торговый зал Banque de France в Париже, многонациональный инвестиционный банк, такой как BNP Paribas Bank, а также финансовое учреждение, способствующее корпоративным связям и партнерству.

Подход к обучению

В этой магистерской программе используется уникальный метод хронодиагностики. Работая в группе из шести человек, вы научитесь стратегически анализировать публичную компанию и выполнять исследовательские функции на стороне покупателей или на стороне продавцов. Вы также научитесь составлять отчеты по исследованию акций и слияниям и поглощениям, а также потренируетесь представлять свои доклады инвестиционным банкирам в профессиональной среде.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 18.5 тыс. / год Иностранцы:$ 18.5 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 634
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.83 тыс. / год Иностранцы:$ 8.83 тыс. / год
Дедлайн: 01.05.2023 501–600 место StudyQA рейтинг: 1979
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 271 / год Иностранцы:$ 271 / год
Дедлайн: 16.05.2023 StudyQA рейтинг: 394
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 271 / год Иностранцы:$ 271 / год
Дедлайн: 16.05.2023 StudyQA рейтинг: 1477
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.61 тыс. / 2 года Иностранцы:$ 9.61 тыс. / 2 года
Дедлайн: 01.07.2023 StudyQA рейтинг: 6639
Форма обучения:Дневная Языки: французский
Иностранцы:$ 5.61 тыс.
Дедлайн: 20.03.2023 StudyQA рейтинг: 488

Менеджмент - программа Grande Ecole

Master in Management - Grande Ecole programme

Форма обучения:Дневная Языки: английский французский
Местные:$ 13 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
Дедлайн: 18.07.2023 StudyQA рейтинг: 1643

StudyQA — Master: MSc Corporate Finance & Investment Banking — Burgundy School of Business

Master We Like!

MSc Corporate Finance & Investment Banking

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 14.8 k / program Foreign:$ 14.8 k / program Deadline: Jul 18, 2022
StudyQA ranking:562 Duration:1 year

Photos of university / #bsb.international

The Master of Science Corporate Finance & Investment Banking aims to cultivate and develop an advanced knowledge of international business management and finance. This programme was built around the CFA requirements, providing you with the necessary skills and expertise to succeed in the challenging careers of investment banking, private equity, corporate banking and the financial advisory sector.

If you have strong mathematical abilities and technical skills and you are looking to acquire in-depth knowledge of corporate decision-making at a global level, then this is the perfect programme for you. The course will teach you techniques to assess acquisitions, manage cash flow, engage in market risk analysis and raise capital in financial markets.

BSB benefits from its own House of Finance, a unique space dedicated to finance and corporate governance integrating pedagogy and research. It contains offices for eight teacher-researchers and separate classrooms for each specialisation such as Corporate Finance, Banking & Asset Management, and Financial Control.

The Bloomberg Trading Room

Known as one of the most remarkable trade centres among French business schools, this room is equipped with 12 triple screen stations and wall screens broadcasting financial news continuously. It can accommodate up to 25 students at a time and is often a hive of activity. Bloomberg provides a large volume of information and real data, the same as that used by professionals and operators in trading rooms and banks.

FAST PACED CURRICULUM 

Professors at BSB continuously adapt their teaching methods and curriculum to keep up with the fast pace of change in today’s society. Classwork is often enhanced through case studies, workshops, field trips, conferences, and guest lectures. 

Semester 1

  • Institutional Markets Dynamics You will analyse financial innovations and developments, through an economic analysis of financial markets (Bale III, Fixed income, Carbon Finance Market, rating).
  • Financial Mathematics & VBA To supply the essential foundations of financial calculation; to explore the concepts and state-of-the-art methods in integrating ERP.
  • Derivatives, Risk and Hedging To introduce principles of derivatives and to present the basic concepts behind options, futures, forwards, swap, convertible debt and VaR.
  • Financial Strategy Provides theoretical and analytical knowledge required in making financial policy decisions on what projects and other business activities a firm should invest in.
  • Merger and Acquisition Strategic context regarding mergers & acquisitions from an international perspective. It includes an overview of corporate restructuring through analysis of M&As, overview of causes of financial distress, key indicators, crisis management and solutions.
  • Fundamentals of Corporate Finance and Financial planning Introducing you to the role and objectives of financial managers and the information they use in applying valuation principles to make optimal decisions.
  • Chrono Diagnosis In groups of four to six students, you will prepare a strategic diagnosis of a company quoted in France or abroad (equity research report and M&A report).
  • Research Methods Research methods for business students and preparation for writing a dissertation.

Semester 2

  • CFA Certification - preparation and training for the CFA certification
  • Financial analysis - financial statements and modern accounting principles, interpretation of financial statements and ‘window dressing’. Credit and risk analysis (liquidity risk analysis and ratios). Introduction to the theory and application of consolidated financial statements taking an IFRS approach.
  • Options, Futures and derivatives - provides the basic concepts of Derivatives trading and pricing. You will learn the common principles of Derivatives; their uses, how their contracts are designed, and their pricing.
  • LBO, Private Equity & Valuation - give the students the principles of a financial transaction with leverage (IPO, LBO, MBO). we focus our attention on what is generally referred to as enterprise valuation.
  • Advanced Corporate Finance - the modern corporate is a very efficient and effective means of raising capital, obtaining needed resources and generating products and services.
  • Enterprise Risk Management - enterprise risk managers provide the leadership, innovation, and management necessary to identify, evaluate, manage, and monitor an organization's portfolio of risks.
  • Tax aspects of transactions and restructuring - to familiarize the students with the major principles that govern the tax system of companies (Merger, splits, asset transfers.
  • Professional seminar - meeting with professionals in the banking industry, financial and market industry.
  • Strategy and Business Modeling - you discover different strategic tools to evaluate environmental threats and opportunities, including the industry competitive forces analysis. You learn how to identify company strengths and weaknesses and how to develop competencies.
  • Field trips - students have the exclusive opportunity to attend financial and investment conferences specific to student’s interests.

Practical, hands-on teaching approach with projects from real corporate environments

Students are given a unique opportunity to get engaged in buy-side or sell-side research roles, acquiring in-depth knowledge of corporate decision-making in an international arena and learning techniques that help students to assess acquisitions, manage cash flow, engage in market risk analysis and raise capital in financial markets.

The Chrono-diagnosis takes place over the course of one week and the name of the company is revealed at the last minute, making the project and research activity not only useful and fulfilling, but also exciting.

Entry requirements

Academics

Applicants should have a non-French Bachelor’s degree (3 or 4 years) or 240 ECTS in mathematics, statistics, economy, engineering, business or equivalent subject.

Language

  • IELTS: 6.0
  • TOEIC: 750
  • TOEFL IBTL: 74-79
  • Duolingo: 95

Tuition fee for the MSc Corporate Finance & Investment Banking is €14,000. This rate is guaranteed throughout your course and is all-inclusive covering tuition, academic support, campus facilities, conferences and field trips.

Scholarships for international students

For the September 2022 intake we are offering 25 merit-based scholarships for talented students coming from all around the world.

  • 18 Silver Scholarships (25% reduction of tuition fees)
  • 7 Gold Scholarships (50% reduction of tuition fees)

The sooner you apply, the greater your chances

Be quick - 80% of our scholarships will be awarded each month from December to April. Get your application in before the next deadline:

  • 15 December 2021
  • 14 January 2022
  • 15 February 2022
  • 15 March 2022
  • 15 April 2022

The remaining 20% of BSB's scholarships will be allocated on a rolling basis between 16 April and 15 June.

CFA Certificate

By completing the MSc Corporate Finance & Investment Banking, you will be trained for the CFA Certificate, completing examinations at the end of the course and receiving the two levels of a CFA charter, which is one of the highest distinctions you can earn in the investment management profession. It shows employers a strong level of expertise and guaranteed skills in investment analysis, asset management, and ethics.

Field Trips

You will have the exclusive opportunity to attend financial and investment conferences and take other field trips to provide you with insights into the challenging yet intriguing world of investment banking. You will visit the Banque de France trading room in Paris, a multinational investment bank such as BNP Paribas Bank, and a financial institution which facilitates corporate tie-ups and partnerships.

Teaching Approach

This master's programme adopts a uniquely designed Chrono-Diagnosis method. Working in a group of six, you will learn how to strategically analyse a public company and engage in buy-side or sell-side research roles. You’ll also learn how to compose an equity research and M&A report, and practice presenting to investment bankers in a professional environment.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.34 k / Year(s) Foreign:$ 8.46 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2022 StudyQA ranking: 1276
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.34 k / Year(s) Foreign:$ 8.46 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2022 StudyQA ranking: 945
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.34 k / Year(s) Foreign:$ 8.46 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2022 StudyQA ranking: 1838
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 269 / Year(s) Foreign:$ 269 / Year(s)
Deadline: Mar 15, 2023 StudyQA ranking: 983
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 269 / Year(s) Foreign:$ 269 / Year(s)
Deadline: Mar 15, 2023 StudyQA ranking: 1116
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 33.8 k / Year(s) Foreign:$ 33.8 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3481
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 488 / Year(s) Foreign:$ 488 / Year(s)
Deadline: Mar 1, 2023 StudyQA ranking: 1852
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.46 k / Year(s) Foreign:$ 16.9 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2023 StudyQA ranking: 2296