Кораблестроение и океанотехника

Naval Architecture and Ocean Engineering

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 3.47 тыс. / год Дедлайн: 09.12.2024
351–400 место StudyQA рейтинг:4825 Длительность:5 лет

Фотогалерея

Этот курс был создан в 2004 году как специальный курс докторантуры (комбинированная программа магистратуры и докторантуры) для иностранных студентов, в котором лекции и исследовательская работа проводятся на английском языке. Целью этого международного курса является воспитание молодых талантливых людей (прежде всего из Азии) путем обучения военно-морской архитектуре и инженерному делу океана международного уровня, которые поддержали ведущую мировую судостроительную отрасль в Японии. Это позволит Японии играть ведущую роль в содействии развитию международной торговли в поддержку мировой экономики и в защите морской среды.
С 2006 по 2012 год MEXT (Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий) предоставило три льготных места для иностранных студентов, которые хотят учиться на этом международном курсе, чтобы получить стипендии правительства Японии.
Сейчас (по состоянию на март 2014 года) только что начался новый международный курс по морскому и городскому строительству, который будет поддерживаться MEXT, в рамках которого правительственные стипендии Японии будут предоставлены шести студентам.
Начиная с 2007 года все курсы в аспирантуре по военно-морской архитектуре и океанотехнике для обычных японских студентов проводятся на английском языке. В результате, теперь японские и иностранные студенты могут получать идентичное глобальное образование высшего уровня на английском языке в одних и тех же классах. В то время как интернационализм воспринимается как должное, в университете Осаки, Высшей школе инженерии, в которой курсы для аспирантов полностью ведутся на английском языке, все еще мало. Поэтому наш отдел играет ведущую роль в интернационализации Университета Осаки.
Почти все выпускники факультета военно-морской архитектуры и морской инженерии нашли работу на мировой арене. Посредством обучения и преподавания в международной атмосфере в аспирантуре, факультет также стремится направить выпускников в мир, которые имеют полную международную конкурентоспособность и сильные практические навыки английского языка в специализированных областях.

Благодаря базовому курсу в первый год студенты приобретут солидный опыт в области военно-морской архитектуры и морской инженерии. Погружаясь в Специальные Исследования в течение достаточного времени оставшихся четырех лет, они получат степень магистра и доктора технических наук. Базовый курс в первых двух семестрах состоит из следующих лекций.

Лекции в первых двух семестрах

  • Дизайн корабля
  • Философия дизайна корабельных конструкций
  • Упруго-пластический анализ конструкций
  • Вычислительный структурный анализ
  • Сила кораблей I и II
  • Механика сплошных сред
  • Гидродинамика
  • Теория корабельных волн
  • Морское обслуживание кораблей
  • Вычислительная гидродинамика корабля и океана
  • Сопротивление и движение судов
  • Hydro-Эластичность
  • Теория движения корабля
  • Теория динамики и управления
  • Подводная робототехника
  • Механика плавания животных и биомиметические роботы
  • Кандидат должен иметь степень бакалавра или эквивалентную степень, предоставленную по завершении академической программы иностранного университета или иностранного учебного заведения, срок обучения которого не менее 3 лет или более, к 30 сентября 2017 года. / li>
  • Заявитель должен хорошо владеть английским языком. Те, чье формальное образование проводится на языке, отличном от английского, должны предоставить сертификат о знании английского языка. Приемлемые сертификаты включают официальные результаты тестов TOEFL, TOEIC, IELTS или CPE.
  • Заявление о целях
  • Свидетельство об (ожидаемом) окончании / завершении
  • Сертифицированные академические отчеты
  • Рекомендательное письмо
  • Свидетельство о гражданстве (бумага формата A4)
  • Автореферат дипломной работы

Стипендия

  • MEXT стипендия
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.5 тыс. / год Иностранцы:$ 1.5 тыс. / год
Дедлайн: 30.09.2024 1001+ место StudyQA рейтинг: 5748
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 44 место StudyQA рейтинг: 5041
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 33.9 тыс. / год
Дедлайн: 13.12.2024 56 место StudyQA рейтинг: 3232
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.31 тыс. / год Иностранцы:$ 28.9 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 4141
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 6.5 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2025 1001+ место StudyQA рейтинг: 2902
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.5 тыс. / год Иностранцы:$ 27.2 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2024 1 место StudyQA рейтинг: 2890

PhD

Naval Architecture and Ocean Engineering

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 3.39 k / Year(s) Deadline: Dec 9, 2024
351–400 place StudyQA ranking:4801 Duration:5 years

Photos of university / #OsakaUniversity

This course was established in 2004 as a special Doctoral course (combined Master's and Doctoral program) for foreign students, in which lectures and research instruction are given in English. The purpose of this international course is to nurture young talented individuals (primarily from Asia) by teaching the international-level naval architecture and ocean engineering which have supported a world-leading shipbuilding industry in Japan. Doing so will enable Japan to take a leading role in contributing to the development of international commerce in support of the world economy and in protecting the marine environment. 
From 2006 to 2012, the MEXT (Ministry of Education, Culture, Sports, Science and Technology) provided three preferential slots for foreign students who wish to study in this international course to receive Japanese government scholarships. 
Now (as of March 2014) a new international course on Maritime and Urban Engineering, to be supported by the MEXT, is just about to be launched, in which the Japanese government scholarships shall be granted to six students.
Beginning from 2007, all courses in the graduate school of Naval Architecture and Ocean Engineering course for ordinary Japanese students have been conducted in English. As a result, it is now possible for Japanese and foreign students to receive identical globally top-level education, delivered in English, in the same classrooms. While internationalism is taken for granted, there are still few divisions and departments at the Osaka University, Graduate School of Engineering where the graduate school courses are conducted entirely in English. Our department is therefore playing a leading role in the internationalization of the Osaka University.
Nearly all graduates of the Department of Naval Architecture and Ocean Engineering have found employment on the global stage. Through education and research instruction in an international atmosphere at the graduate school, the faculty is also striving to send graduates into the world who have full international competitiveness and strong practical English skills in specialized fields.

Through the Basic Course in the first year, the students will acquire solid background in Naval Architecture and Ocean Engineering. By immersion in Special Research during the ample time of remaining four years, they will attain the master's and doctor's degrees of engineering. Basic course in the first two semesters consists of the following lectures.

Lectures in the first two semesters

  • Ship Design
  • Design philosophy of Ship Structures
  • Elastic-Plastic Analysis of Structures
  • Computational Structural Analysis
  • Strength of Ships I and II
  • Continuum Mechanics
  • Hydrodynamics
  • Theory of Ship Waves
  • Sea keeping of Ships
  • Computational Ship and Ocean Hydrodynamics
  • Resistance and Propulsion of Ships
  • Hydro-Elasticity
  • Theory of Ship Motion
  • Theory of Dynamics and Control
  • Underwater Robotics
  • Mechanics of Animal Swimming and Biomimetic Robots
  • The applicant must have a bachelor’s degree or an equivalent degree granted upon completion of an academic program of either a foreign university or a foreign educational institution whose term of study is at least 3 years or more, by September 30, 2017.
  • The applicant must have a good command of English. Those whose formal education has been conducted in a language other than English must submit a certificate of English proficiency. Acceptable certificates include official test scores of the TOEFL, TOEIC, IELTS or CPE official test scores.
  • Statement of Purpose
  • Certificate of (Expected) Graduation / Completion
  • Certified Academic Records
  • Letter of Recommendation
  • Certificate of Citizenship (A4 size paper)
  • Abstract of Graduation Thesis

Scholarships

  • MEXT scholarship
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.5 k / Year(s) Foreign:$ 1.5 k / Year(s)
Deadline: Sep 30, 2024 1001+ place StudyQA ranking: 5711
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2024 44 place StudyQA ranking: 5014
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 33.9 k / Year(s)
Deadline: Dec 13, 2024 56 place StudyQA ranking: 3212
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.37 k / Year(s) Foreign:$ 29 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 4103
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 6.5 k / Year(s)
Deadline: May 31, 2025 1001+ place StudyQA ranking: 2870
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.5 k / Year(s) Foreign:$ 27.4 k / Year(s)
Deadline: Nov 18, 2024 1 place StudyQA ranking: 2854