неврология

Neuroscience

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:5 лет
Местные:$ 26.7тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 26.7тыс. / 1 академический год Дедлайн: 01.12.2021
StudyQA рейтинг:343

Фотогалерея / #vanderbiltu

Нейронаука, изучение нервной системы, является высокоинтегрированной дисциплиной и одной из самых быстроразвивающихся областей современной науки. Нервная система контролирует и координирует все функции организма от простых рефлексов до очень сложных, мотивированных действий. Нейронаука опирается на знания, разработанные во многих областях, в том числе в анатомии, биохимии, биологии, генетике, фармакологии и психологии, и представляет запросы по всему спектру от структурной биологии сигнальных молекул до понимания функций мозга, ученые в этой сложной области должны пересекать границы разделение традиционных специальностей и использование междисциплинарных подходов.

Прогресс в выявлении, визуализации и манипулировании ключевыми детерминантами нейронного развития, передачи сигналов и пластичности обусловлен и неразрывно связан с прогрессом в нашем понимании структуры и функции нервной системы. Выдающийся преподавательский состав Нейробиологической программы Института мозга Вандербильта в Университете Вандербильта отражает междисциплинарный характер современных нейробиологических исследований и опирается на различные области, такие как психология, биохимия, молекулярная физиология и фармакология.

Нейронаучная программа Вандербильта готовит каждого студента к внесению значительного вклада в нейронауку и способствует развитию от стажера до независимого ученого-исследователя и педагога. Это достигается путем сочетания здорового обучения основам нейронной науки с более специализированным обучением, которое фокусируется на интеграции этой базы знаний в изучение функций и заболеваний нервной системы. У студентов есть выбор учебной программы и исследовательской программы, в которой особое внимание уделяется либо Cellular & Молекулярный или Когнитивный & Системная нейробиология, готовящая каждого обучаемого к будущему, в котором нейробиологи должны быть в состоянии осуществить переход от молекул к клеткам к нейронным системам и поведению. Тренинг, который сочетает в себе строгую курсовую работу с возможностями для современных исследований, предназначен для подготовки выпускников к будущему, в котором нейробиологи должны быть в состоянии перейти от молекул и клеток к нейронным системам и поведению.

Студенты могут поступить в аспирантуру по неврологии через междисциплинарную программу для выпускников (IGP), либо быть непосредственно принятым в программу для выпускников по неврологии (NGP), либо через программу подготовки медицинских ученых (MSTP). Как предусмотрено аспирантурой Университета Вандербильта, для доктора наук в области неврологии требуется 72 часа общего зачисления. степень с минимум 24 часа дидактических (аудиторных) курсовых работ и балансом до 48 кредитов исследовательских часов. В большинстве случаев дидактическая курсовая работа будет завершена в течение первых двух лет. В конце второго года, доктор философии Квалификационный экзамен должен быть успешно завершен, чтобы студент мог быть допущен к кандидатской степени кандидата наук. степень в области неврологии. При необходимости оставшиеся курсы по выбору могут быть приняты после квалификационного экзамена. После того, как студент завершит квалификационный процесс, усилия студента в основном направлены на завершение его / его диссертационного проекта. Среднее время обучения в нашей программе составляет чуть более 5 лет.

Все аспиранты-неврологи должны пройти минимум 24 часа курсовых работ к тому времени, когда они будут готовы к квалификационным экзаменам летом и осенью второго-третьего года обучения. Помимо 24 необязательных кредитов, предлагаемых студентам, у студентов есть возможность взять дополнительные факультативы и часы обучения, всего до 12 кредитов (включая обязательные курсы) в семестр.

Обязательные курсы (1-й и 2-й год):

IGP Entry

  • Биорегуляция I & II
  • Основы неврологии I и II (NURO 8340 и 8345)
  • Neuroscience Discussions I & II (NURO 8325, 2 семестра)
  • Форум по неврологии, (NURO 8320, несколько семестров)
<Р> Факультативные

Прямой вход в NGP

  • Основы неврологии I и II (NURO 8340 и 8345)
  • Neuroscience Discussions I & II (NURO 8325, 2 семестра)
  • Форум по неврологии, (NURO 8320, несколько семестров)

факультативы

  • Запись в MSTP - см. справочник MSTP «Компас».

Все студенты

Второй год

  • ЛЕТО: квалификационный экзамен; Часы исследований

Третий год

  • * FALL: исследовательский форум; Часы исследований.
  • * SPRING: исследовательский форум; Часы исследований.
  • * ЛЕТО: часы исследований.

Четвертый и пятый годы

Успешное завершение обучения учеников, исследовательского форума и семинаров для нейробиологов; Диссертация Исследования и защита диссертации.

Требования

Университет Вандербильта настоятельно рекомендует электронные приложения для своих программ для выпускников (см. ссылки ниже) - за онлайн-приложения плата не взимается. Бумажные заявления все еще возможны, но требуют платы за применение 40 долларов. Программа нейробиологии имеет два механизма приема. Те студенты, которые интересуются Cellular & Молекулярная нейробиология должна подавать заявку через междисциплинарную программу для выпускников (IGP) или непосредственно в программу для выпускников нейронаук (NGP). Те, кто заинтересован в Cognitive & Системная нейробиология должна быть применена непосредственно к программе нейробиологии (NGP). Срок подачи заявок для приложений NGP - 1 декабря, а для приложений IGP - 15 января. Для обоих механизмов существует несколько общих требований.

Результаты экзаменов выпускных экзаменов

GRE баллы требуются как часть приложения. Официальные результаты должны быть отправлены непосредственно из ETS. Копии не допускаются. Результаты следует направлять в код учреждения 1871. Код отдела не требуется, но полезен. Для приложений IGP результаты должны быть отправлены по коду отдела 0202 или для Systems & Когнитивные приложения, оценки должны быть отправлены в отдел кода 0213.

Официальные стенограммы

Копия неофициальной стенограммы студента должна быть загружена в приложение не позднее крайнего срока подачи заявления.

Рекомендательные письма

Университет требует от трех до пяти рекомендательных писем от лиц, имеющих квалификацию для оценки вашей академической и профессиональной квалификации. В вашем заявлении вас попросят указать адреса электронной почты ваших рекомендателей. Vanderbilt свяжется с вашими рекомендациями по электронной почте и предоставит им ссылку на веб-сайт, пароль и инструкции о том, как отправить рекомендацию онлайн. Онлайн рекомендации мгновенно прикрепляются к вашему приложению. Если вы не можете предоставить адреса электронной почты для своих рекомендаций, вы обязаны связаться с ними и предоставить им форму рекомендации.

Образец записи

Пример написания в форме формулировки цели требуется для обоих путей приложения (IGP и NGP). Кроме того, для заявлений через Программу Выпускника Неврологии требуется образец предыдущего научного письма. Он должен быть загружен на странице состояния приложения, которую вы увидите ПОСЛЕ того, как подаете заявку, в качестве дополнительного материала в разделе «Загрузка».

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 42.1тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 336
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 31.7тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 43тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 336
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 72.1тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 253
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 19.2тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 33тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 968
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 30.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 49.7тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 1363
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 40.1тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1426
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 38.2тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 260
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 65.7тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 317
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 47.7тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.04.2021 StudyQA рейтинг: 1052
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 49.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 49.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 1618

PhD

Neuroscience

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 26.7k / Academic year(s) Foreign:$ 26.7k / Academic year(s) Deadline: Dec 1, 2021
StudyQA ranking:354 Duration:5 years

Photos of university / #vanderbiltu

Neuroscience, the study of the nervous system, is a highly integrated discipline and one of the most rapidly advancing areas of modern science. The nervous system controls and coordinates all body functions from simple reflexes to highly complex, motivated behaviors. Neuroscience draws upon knowledge developed in many domains, including anatomy, biochemistry, biology, genetics, pharmacology, and psychology, and represents inquiries along a continuum from structural biology of signaling molecules to the understanding of brain function, scientists in this challenging field must cross boundaries dividing traditional specialties and employ multidisciplinary approaches.

Progress in identifying, visualizing and manipulating key determinants of neural development, signaling and plasticity is driven by and inextricably linked to advances in our understanding of nervous system structure and function. The distinguished training faculty of the Vanderbilt Brain Institute Neuroscience Graduate Program at Vanderbilt University reflects the multidisciplinary nature of modern neurobiological inquiry, and is drawn from diverse fields such as Psychology, Biochemistry, Molecular Physiology, and Pharmacology.

Vanderbilt's Neuroscience Graduate Program prepares each student to make significant contributions in neuroscience and fosters development from trainee to independent research scientist and educator. This is achieved by combining sound training in the fundamentals of neural science with more specialized training that focuses on the integration of this knowledge base into a study of nervous system function and disease. Students have the option of a curriculum and research program that emphasizes either Cellular & Molecular or Cognitive & Systems neuroscience, preparing each trainee for a future in which neuroscientists must be able to make the transition from molecules to cells to neural systems and behavior. The training, which combines rigorous course work with opportunities for state-of-the-art research, is designed to prepare graduates for a future in which neuroscientists must be able to make the transition from molecules and cells to neural systems and behavior.

Students can enter the Neuroscience Graduate through the Interdisciplinary Graduate Program (IGP), or be directly admitted into the Neuroscience Graduate Program (NGP), or through the Medical Scientist Training Program (MSTP). As stipulated by the Vanderbilt University Graduate School, 72 total hours of graduate credit is required for the Neuroscience Ph.D. degree with a minimum of 24 hours of didactic (classroom) coursework and the balance of up to 48 credits of research hours. In most cases didactic course work will be completed during the first two years. At the end of the second year, a Ph.D. Qualifying Examination must be satisfactorily completed for the student to then be admitted into doctoral candidacy for a Ph.D. degree in neuroscience. If needed, remaining course electives may be taken following the Qualifying Examination After a student completes the qualifying process, the student's effort is largely directed towards completing her/his dissertation project.  The average time to degree in our program is just over 5 years.

All neuroscience graduate students are required to take a minimum of 24 hours of coursework by the time they are ready for qualifying exams in the summer and fall of their second to third years. Besides the 24 non-research credits required, students have the option to take additional electives and research hours, up to a total of 12 credits (including required courses) per semester.

Required courses (1st and 2nd years):

IGP Entry

  • Bioregulation I & II
  • Fundamentals of Neuroscience I and II (NURO 8340 and 8345)
  • Neuroscience Discussions I & II (NURO 8325, 2 semesters)
  • Neuroscience Research Forum, (NURO 8320, multiple semesters)

Electives

NGP Direct Entry

  • Fundamentals of Neuroscience I and II (NURO 8340 and 8345)
  • Neuroscience Discussions I & II (NURO 8325, 2 semesters)
  • Neuroscience Research Forum, (NURO 8320, multiple semesters)

Electives

  • MSTP Entry – see “Compass” MSTP handbook.

All Students

Second year

  • SUMMER: Qualifying Examination; Research Hours

Third year

  • * FALL: Research Forum; Research Hours.
  • * SPRING: Research Forum; Research Hours.
  • * SUMMER: Research Hours.

Fourth and Fifth years

Successful completion of Teaching Apprenticeship, Research Forum and Neuroscience Graduate Seminars; thesis Research and Defense of Thesis.

Requirements

Vanderbilt University highly encourages electronic applications to its graduate programs (see links below) – there is no fee for online applications.  Paper applications are still possible but require a $40 application fee. The Neuroscience program has two mechanisms for admission. Those students interested in Cellular & Molecular Neuroscience should apply through the Interdisciplinary Graduate Program (IGP), or directly to the Neuroscience Graduate Program (NGP). Those interested in Cognitive & Systems Neuroscience should apply directly to the Neuroscience Graduate Program (NGP). The application deadline for NGP applications is December 1st, while for IGP applications it is January 15.  For both mechanisms, there are a few general requirements.

Graduate Record Examination Scores 

GRE scores are required as part of the application. Official scores should be sent directly from ETS. Copies are not allowed. Scores should be sent to institution code 1871. A department code is not required, but is helpful. For IGP applications, scores should be sent to department code 0202 or for Systems & Cognitive applications, scores should be sent to department code 0213.

Official Transcripts 

A copy of unofficial student transcript should be uploaded to the application by or before the application deadline.

Letters of Recommendation 

The University requires three to five letters of recommendation from persons qualified to evaluate your academic and professional qualifications. On your application, you will be asked to provide the e-mail addresses of your recommenders. Vanderbilt will contact your recommenders by e-mail and provide them with a link to a web site, a password, and instructions on how to submit the recommendation online. Online recommendations are instantly attached to your application. If you are unable to provide e-mail addresses for your recommenders, it is your responsibility to contact them and provide them with the recommendation form.

Writing Sample 

A writing sample in the form of a statement of purpose is required for both application paths (IGP and NGP). Additionally, for applications via the Neuroscience Graduate Program, a sample of previous scientific writing is required.  It should be uploaded on the Application Status Page, which you will see AFTER you submit your application, as an additional material in the Uploads section.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 42.1k / Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2022 StudyQA ranking: 349
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31.7k / Academic year(s) Foreign:$ 43k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 351
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 72.1k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 266
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.2k / Academic year(s) Foreign:$ 33k / Academic year(s)
Deadline: Jan 1, 2022 StudyQA ranking: 989
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.8k / Academic year(s) Foreign:$ 49.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1403
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 40.1k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1464
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 38.2k / Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 274
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 65.7k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 328
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 47.7k / Academic year(s)
Deadline: Apr 15, 2022 StudyQA ranking: 1104
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 49.8k / Academic year(s) Foreign:$ 49.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 1653