Уход

Nursing

Форма обучения:Частичная занятость Языки: английский Длительность:12 месяцев
Местные:$ 6.95тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.4тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1293

Фотогалерея / #MiddlesexUniversity

Реклама

В Университете Мидлсекса курс сестринского дела MSC предназначен для того, чтобы студент мог развиваться в качестве специалиста на продвинутом уровне, опираясь на способности отдельного студента развивать и продвигать практику в своей индивидуальной области практики. Мы верим в содействие вашему личному, профессиональному и академическому развитию, чтобы развить вашу уверенность и опыт, чтобы руководить и быть инновационным, чтобы находить новые решения во все более сложных глобальных ситуациях обслуживания клиентов. У нас есть команда опытных научных руководителей, которые помогут вам в вашем обучении.

Основные моменты курса:

* Точки отсчета доступны на уровнях PGCert и PGDip
* Очень важны для отдельных студентов 'область практики
* Готовит студентов в качестве лидеров в своей области практики

Все учащиеся используют модули, разработанные специально для изучения передовой практики сестринского дела, клинического лидерства, методов исследования, независимого учебного модуля, отображающего ваши успехи и профессиональное развитие, а также исследовательского модуля диссертации, посвященного предмету, который вас особенно интересует. > Лекции проводятся по вторникам и / или средам в кампусе Archway.

Модули

Год 1

Совершенствование практики сестринского дела (30 кредитов) - обязательный модуль предназначен для того, чтобы студенты могли критически оценить Понятие передовой практики и применять свои навыки для продвижения практики в собственной клинической практике. Медсестры играют центральную роль в обеспечении высокого качества медицинской помощи и обеспечении стандартов медицинской помощи на международном, национальном и местном уровнях. На продвинутом уровне медсестры крайне заинтересованы в постоянном развитии профессиональной помощи в интересах потребителей и служб здравоохранения. Студенты смогут критически оценивать стратегии здравоохранения и будут поощряться к разработке альтернативных и инновационных стратегий, которые могут напрямую улучшить медицинский опыт клиентов. Характер стратегий, призванных обеспечить улучшение, может быть различным, но он может включать такие виды деятельности, как развитие новой сестринской роли в ответ на изменяющиеся потребности общества, обогащение клинической практики за счет исследований, способствующих формированию политики в области здравоохранения, оценка непрерывного профессионального развития медсестер.

Лидерство и общественные услуги (15 кредитов) - ОбязательныйМодель направлен на критическое развитие знаний и навыков студентов, чтобы они могли эффективно работать в контексте лидерства и развития услуг. на рабочем месте. Студентам будет оказано содействие в развитии и усилении их собственной руководящей роли в рамках выбранной ими профессии, а также в критическом изучении и оценке их собственного стиля руководства. Модуль также нацелен на интеграцию общих потребностей различных групп руководителей и, где это уместно, менеджеров, сосредоточив внимание на теоретических основах лидерства, но будучи достаточно гибким, чтобы облегчить прямое применение этих знаний и навыков на рабочем месте.

Методы критических запросов в медицинских учреждениях (30 кредитов) - обязательный. Этот модуль предназначен для критического обзора основных методов и подходов, используемых для исследований в тематических областях, связанных со здравоохранением, и для обучения студентов применять эти знания при планировании исследовательское предложение. Модуль предоставляет студентам возможность оценить сильные и слабые стороны опубликованной работы в своей области специализации или в области здравоохранения в целом. Студенты будут учиться в группах и изучать философские, этические и методологические различия, которые лежат в основе различных подходов к получению знаний, которые могут помочь в работе здравоохранения. Межпрофессиональные семинары позволят студенту разработать исследовательское предложение, рассмотреть его адекватность и ограничения и обосновать принятый подход.

Магистерская диссертация (60 баллов) - Обязательно для поддержки студентов в проведении исследований с акцентом на их программа и область практики, основанные на предложении об исследованиях, сформулированном в IPH 4012 / MHR 4020. Создать сообщество по взаимному обучению для студентов, чтобы они критически поддерживали друг друга в процессе исследования. Чтобы предоставить руководство, в дополнение к руководству студентов, по вопросам этического применения, методов исследования, сбора, анализа и составления данных.

Развитие услуг и повышение качества (15 кредитов) - обязательно

Мы приветствуем заявки от выпускников с хорошей степенью с отличием или эквивалентной квалификации, по соответствующему предмету. Мы также рассматриваем кандидатов с другими соответствующими квалификациями и лиц с опытом работы не менее трех лет. Лица, не имеющие официальной квалификации, должны продемонстрировать соответствующий опыт работы и способность учиться в аспирантуре. Требования к английскому языку Если ваш родной язык не английский, вы должны иметь минимальный балл IELTS 6,5 или TOEFL 575 (на бумажном носителе), 231 (компьютер -основан). Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B)
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.58тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 18009
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.58тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2974
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.58тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1202
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.58тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1802
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 8.05тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 511
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 19.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 19.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1233
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 8.05тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 3389
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 6.04тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2493
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 3.83тыс. / академический год Иностранцы:$ 7.43тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 477
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 13.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 25.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 532

Nursing

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 7.05k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.7k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1277

Photos of university / #MiddlesexUniversity

Advertisement

At Middlesex University, the MSc Nursing course is designed to enable the student to develop as an advanced level practitioner by building on individual student's abilities to develop and move practice forward in their individual field of practice. We believe in the facilitation of your personal, professional and academic development to develop your confidence and expertise to lead and be innovative in order to find new solutions in an increasingly complex global client care situations. We have a team of experienced academic supervisors to support you in your study.

Course highlights:

* Step-off points available at PGCert and PGDip levels
* Highly relevant to individual students' field of practice
* Prepares students as leaders in their area of practice

All students undertake modules designed specifically to explore advanced nursing practice, clinical leadership, research methods, an independent learning module mapping your progression and professional development and a research dissertation module focusing on a subject which specifically interests you.

Lectures are on Tuesdays and or Wednesdays at Archway Campus.

Modules

Year 1

Advancing Nursing Practice (30 Credits) - CompulsoryThe module aims to enable students to critically examine the concept of advanced practice and to apply their skills to the advancement of practice in their own clinical practice. Nurses are central to the implementation of high quality health care and the safeguarding of standards of care internationally, nationally and locally. At advanced level nurses are crucially concerned with the continuing development of professional care in the interests of consumers and the health services. Students will be enabled to critically appraise healthcare strategies and be encouraged to develop alternative and innovative strategies which can directly improve health care experience of clients. The nature of the strategies designed to bring about improvement may be varied but could include such activities as the development of a new nursing role in response to the changing needs of society, the enrichment of clinical practice through research, contributing to health policy formation, appraisal of the continuing professional development of nurses.

Leadership and Public Community Services (15 Credits) - CompulsoryThe module aims to critically develop the studet s knowledge and skills to enable them to work effectively within the context of leadership and service development within the workplace. Students will be facilitated to develop and enhance their own leadership role within their chosen profession, and to critically explore and evaluate their own leadership style. The module also aims to integrate the common needs of different groups of leadres and where relevant managers by focussing on the theoretical underpinnings of leadership but being flexible enough to facilitate the direct application of these knowledge and skills in the workplace

Methods of Critical Enquiry in Healthcare Settings (30 Credits) - CompulsoryThis module is designed to provide a critical overview of the main methods and approaches used for research into topic areas related to health care, and to equip the stduent to apply this knowledge in the planning of a research proposal. The module affords students oportunities to appraise the strengths and weaknesses of published work in their specialist area, or in health care in general. Students will learn in groups and will explore philosophical, ethical and methodological differences which underpin various approaches to knowledge generation that can inform health care work. Interprofessional workshops wil allow the stduent to develop a research proposal, to consider its adequacy and limitations, and justify the approach taken.

MSc Dissertation (60 Credits) - CompulsoryTo support students to undertake research, with a focus appropriate to their programme and area of practice and building upon the research proposal formulated in IPH 4012/MHR 4020. To create a peer learning community for students to critically support each other in the research process To provide guidance, additional to that provided by the students supervisors, on matters of ethical application, research methods, data collection, analysis and writing-up.

Service Development and Quality Improvement (15 Credits) - Compulsory

We welcome applications from graduates with a good honours degree, or equivalent qualification, in an appropriate subject. We also consider candidates with other relevant qualifications and individuals with a minimum of three years' work experience. Those without formal qualifications need to demonstrate relevant work experience and the ability to study at postgraduate level.English Language RequirementsIf your first language is not English, you should have a minimum IELTS score of 6.5 or TOEFL 575 (paper-based), 231 (computer-based). English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 17819
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2919
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1202
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1802
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.17k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 502
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1233
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.17k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3389
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.13k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2493
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.89k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 7.53k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 468
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 13.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 532