Сестринское дело

Nursing RN to BSN

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Иностранцы:$ 425 / программа  
StudyQA рейтинг:2556 Длительность:

Фотогалерея / #ferrisstateu

Описание

Медсестры со степенью BSN, как правило, получают более высокую заработную плату, чем медсестры ВОПОГ или дипломы, и имеют дополнительные возможности для взять на себя руководящую роль в общественных и медицинских учреждениях.

Эта программа, разработанная для аспирантов и дипломов RN, которые хотят продолжить свое образование, обеспечивает сбалансированный, современный взгляд на проблемы здравоохранения. Большинство медсестер получают компенсацию за обучение через своего работодателя, а занятия назначаются по вечерам или проводятся в режиме онлайн (или в классе, и в Интернете) ?? все для размещения занятой жизни работающих медсестер. Обратитесь к нашему советнику за дополнительной информацией.

Вы будете опираться на предшествующее медицинское образование и будете обладать теоретическими знаниями и навыками для работы во многих новых расширяющихся областях сестринского дела. Вы будете готовы руководить медицинскими бригадами, координировать и планировать уход за различными клиентами, сотрудничать с другими медицинскими работниками и принимать уверенные, независимые решения.

Будучи выпускником BSN, вы будете готовы взять на себя руководящие роли для координации и планирования сестринского ухода. Возможности трудоустройства быстро растут и разнообразны. Бакалавриат сестринского дела также служит основой для обучения выпускников медсестер. Эта программа полностью аккредитована NLNAC.

Степень Ferris BSN дает вам теоретические знания и навыки для работы во многих новых и расширяющихся областях сестринского дела. Это расширяет ваши знания о профилактике заболеваний, укреплении и поддержании здоровья, консультировании и образовательных и реабилитационных услугах, поскольку они применимы к широкому кругу пациентов и к условиям оказания медицинской помощи.
Вы приобретете навыки и уверенность в себе, которые подготовить вас к различным возможностям карьерного роста, когда вы закончите. Вы будете готовы руководить медицинскими бригадами, координировать и планировать сестринское обслуживание различных клиентов, сотрудничать с другими медицинскими работниками и принимать уверенные, независимые решения.
Медсестры со степенями BSN обычно получают более высокую заработную плату, чем ВОПОГ или диплом медсестры с дополнительными возможностями для принятия руководящих ролей в сообществе и учреждениях здравоохранения. Степень BSN также обеспечивает основу для программ медсестер выпускников. Медсестры с продвинутой практикой, имеющие образование за пределами BSN, могут получать заработную плату в размере от 70 000 до 112 000 долларов в год в зависимости от специальности и места работы.

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок июнь; ноябрь   Стоимость обучения
  • Модуль 425 долларов США (международный)

* плата за обучение в час кредита

  Дата начала январь, август 2015 г. Кредиты 120
  Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки онлайн   Учебный вариант неполный рабочий день   Интенсивность Гибкость   Вариант с частичной занятостью   Структура Полностью структурированная   Посещаемость Нет посещаемости   Поддержка преподавателей Постоянная поддержка с обратной связью по запросу

Содержание курса

Обязательные курсы / кредитные часы

Научное понимание курсовых работ по программе RN (анатомия и физиология с лабораторией и т. д.) 7

  • CCHS 101 Orientation-Health Care
  • CCHS 102 Вопросы безопасности - здравоохранение
  • CCHS 315 Эпидемиология - Статистика

Выберите один.

  • COMM 105 Межличностное общение или
  • COMM 121 Основы - публичные выступления или
  • COMM 221: принятие решений в малых группах или

Другой базовый курс общения

  • ENGL 150 Английский 1
  • ENGL 250 English 2
  • ENGL 321 Усовершенствованная композиция 3 EHSM 315
  • * Факультативно: категория социальной осведомленности
  • * Категория факультативного культурного обогащения
  • MATH 115 Промежуточная алгебра * Или
  • MATH 117 Современная математика *
  • NURS 320 RN для приобретения навыков BSN
  • NURS 324 Уход за профессиями переходного периода
  • NURS 310 Выпускник по вопросам здоровья населения
  • NURS 340 - сестринское дело для сообщества
  • NURS 350 Исследования в области ухода за больными
  • NURS 440 Лидерство в сестринском деле
  • NURS 450 "Медсестер Capstone"
  • NURS 495 Sр. Capstone Leadersh Practicum

Выберите один факультативный NURS:

  • NURS 300 Патофизиология Nurs Practice
  • NURS 314 Геронтологический уход
  • NURS 315 Уход за больными на конец жизни
  • NURS 316 Транскультурный уход
  • NURS 317 Духовность в уходе
  • NURS 318 Advanced Health Assess
  • NURS 319 Nur-Emergency Prepare для подготовки к бедствиям

Требуется общее количество кредитов программы (минимум) 120

Примечание. Для всех курсов NURS требуется уровень C или выше. * Требование MATH 115 или MATH 117 также может быть выполнено с подкатегорией ACT Math от 24 или выше.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 5,5    Тест TOEFL iBT®: 61

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS. Подробнее о IELTS

Требования

  • Должен иметь совокупный средний балл 2,0
  • Лицензия RN
  • C или более высокая оценка по ENGL 150 & 250
  • Оценка C или выше по 7-8 кредитам на один курс с лабораторией
  • C или более высокая оценка, по крайней мере, в MATH 110

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Ученический фонд для выпускников

    Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

  • Амстердамские стипендии за заслуги

    Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии Amsterdam Merit.

* Стипендии, показанные на этой странице, являются в первую очередь предложениями. Они могут быть предложены другими организациями, кроме государственного университета им. Ферриса.

Финансирование

Стипендия Ferris Statewide Endowed . Все учащиеся, обучающиеся по программе бакалавриата за пределами учебного заведения, не менее шести кредитных часов, имеют право на участие. подать заявку.

Стипендия Ferris Statewide Freshman Achievement: Эта стипендия будет автоматически присуждена первым 25 студентам, которые соответствуют критериям стипендии.

Стипендия Ferris Statewide для взрослых, меняющих жизнь: Эта стипендия будет присуждена первым 25 вновь принятым студентам, которые соответствуют критериям стипендии и представят все материалы заявки.

Стипендия Ferris Statewide Transfer Achievement. . Эта стипендия будет автоматически присуждена первым 75 студентам, которые соответствуют критериям стипендии.

Стипендия Роберты Теахен: студенты, желающие получить стипендию, должны быть принятым и зачисленным в государственном университете штата Феррис (за пределами кампуса) n в течение не менее 5 кредитных часов.

Стипендия Ferris / GRCC Assist: Стипендия будет присуждена студенту очной или заочной формы обучения или аспиранту, зачисленному в Ferris. Государственный университет и колледж Гранд-Рапидс.

Цифровая анимация и игровой дизайн. Стипендия студента: Стипендия будет присуждена студенту Ferris по специальности «Цифровая анимация и игровой дизайн». исключительно для расходов на образование.

Студенческая стипендия по разработке программного обеспечения для цифровых медиа: Стипендия будет присуждена студенту Ferris, специализирующемуся на разработке программного обеспечения для цифровых медиа, который будет использоваться исключительно для расходов на образование .

Стипендия для студентов Гранд-Рапидс Стипендия для студентов: Стипендия присуждается студенту Ferris, допущенному к участию в любой программе Grand Rapids, студенту или аспирантуру на полный или неполный рабочий день, использоваться исключительно для расходов на образование.

Indu Strial Technology & Стипендия для студентов-менеджеров: Стипендия присуждается студенту Ferris, специализирующемуся в области промышленных технологий и менеджмента, который будет использоваться исключительно для расходов на образование.

Ежегодная стипендия по молекулярной диагностике: Стипендия будет присуждена студенту Ferris, специализирующемуся в области молекулярной диагностики и посещающему занятия в кампусе Гранд-Рапидс, который будет использоваться исключительно для расходов на образование.

Стипендия для выпускников: Совет выпускников Колледжа образования и социальных служб ежегодно предлагает четыре стипендии, на которые претендуют студенты. Члены Совета выпускников оценивают заявления студентов на основании их академических достижений, потенциала руководства, службы в Университете штата Феррис и письменных сочинений.

Стипендия Милларда Дж. И Иды Куинлан:

Скотт Д. Уайтенер Мемориал, стипендия Декана «Превосходство в образовании»: доктор Уайтенер, бывший декан Педагогического колледжа, был известен во всем Мичигане своей приверженностью студентам, инновациям и превосходству. Он был очень активным и занятым на протяжении всей своей карьеры, чтобы обеспечить успех студентам Университета штата Феррис. Эта стипендия чествует покойного доктора Уитенера и поддерживает студентов, которые демонстрируют достижения и лидерство.

Аккредитация

Ferris предлагает избранные программы в онлайн-формате, чтобы вы могли двигаться дальше, не передвигаясь по всему городу. Мы предлагаем множество сертификатов, а также программы бакалавриата и магистратуры.

В дополнение к нашим многочисленным программам, которые можно полностью завершить в режиме онлайн, у нас также есть некоторые программы, в которых есть дополнительная функция, заключающаяся в личном обучении. Наша степень в области систем вентиляции и кондиционирования воздуха, техническое образование (Pro-Mo-Ted) и степень магистра делового администрирования - все это дает возможность получить лучшее из обоих миров ... большинство курсовых работ онлайн, смешанные с некоторым лицом - проводить традиционное время в классе, чтобы дать вам возможность встретиться с другими в вашей программе и познакомиться с преподавателями вашего факультета!

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 13.6тыс. / семестр Иностранцы:$ 20.9тыс. / семестр
  StudyQA рейтинг: 9658
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 3.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 3.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.07.2021 StudyQA рейтинг: 625
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 13.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 402
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 13.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 28тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 3255
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 31тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 294
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 41.8тыс. / академический год
Дедлайн: 07.01.2022 StudyQA рейтинг: 3746

BA

Nursing RN to BSN

Form of education:Part-time Languages: english Duration:
Foreign:$ 425 / 1 Whole program  
StudyQA ranking:2491

Photos of university / #ferrisstateu

Description

Nurses with BSN degrees typically earn higher salaries than ADN or diploma nurses and have additional opportunities to assume leadership roles in community and health care institutions.

This program, designed for associate degree and diploma RNs who want to further their education, provides a balanced, contemporary perspective of the issues in health care. Most nurses receive tuition reimbursement through their employer and classes are scheduled in the evenings or held online (or a mixture of classroom and online) – all to accommodate the busy lives of working nurses. Talk to our advisor for more information.

You will build on prior nursing education and be equipped with the theory-based knowledge and skills to work in many of the new expanding fields of nursing. You will be prepared to lead health-care teams, coordinate and plan nursing care for a variety of clients, collaborate with other health professionals, and make confident, independent decisions.

As a BSN graduate, you will be prepared to assume leadership roles for coordinating and planning nursing care. Job opportunities are fast-growing and diverse. The baccalaureate nursing program also serves as the foundation for graduate nursing studies. This program is fully accredited by NLNAC.

The Ferris BSN degree equips you with the theory-based knowledge and skills to work in many of the new and expanding fields of nursing. It increases your understanding of illness prevention, health promotion and maintenance, counseling and education and rehabilitative services as they apply to a wide range of patient populations and health care delivery settings.
You will acquire the skills and the self-assurance that will qualify you for diverse career opportunities when you graduate. You'll be prepared to lead health care teams, coordinate and plan nursing care for a variety of clients, collaborate with other health professionals, and make confident, independent decisions.
Nurses with BSN degrees typically earn higher salaries than ADN or diploma nurses with the additional opportunities to assume leadership roles in community and health care institutions. The BSN degree also provides the foundation for graduate nursing programs. Advanced practice nurses with education beyond the BSN can earn salaries ranging from $70,000 to $112,000 per year, depending on the specialty and location of employment.

Detailed Course Facts

Application deadline June ; November Tuition fee
  • USD 425 Module (International)

*tuition fee per credit hour

Start date January,August 2015 Credits 120
Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode Online Educational variant Part-time Intensity Flexible Part-time variant Flexible Structure Fully structured Attendance No Attendance Teacher support Continuous support with feedback on request

Course Content

Required Courses/Credit Hours

Scientific Understanding Coursework from RN program (Anatomy & Physiology with lab, etc.) 7

  • CCHS 101 Orientation-Health Care
  • CCHS 102 Safety Issues-Health Care
  • CCHS 315 Epidemiology - Statistics

Choose One:

  • COMM 105 Interpersonal Communication Or
  • COMM 121 Fundamentals-Public Speaking Or
  • COMM 221 Small Group Decision Making Or

Other foundation Communication Course

  • ENGL 150 English 1
  • ENGL 250 English 2
  • ENGL 321 Advanced Composition 3 EHSM 315
  • *Electives: Social Awareness Category
  • *Electives Cultural Enrichment Category
  • MATH 115 Intermediate Algebra * Or
  • MATH 117 Contemporary Mathematics *
  • NURS 320 RN to BSN Skills Acquisition
  • NURS 324 Transition Profess Nursing
  • NURS 310 Population Based Health Prom
  • NURS 340 Community Nursing
  • NURS 350 Research in Nursing
  • NURS 440 Leadership in Nursing
  • NURS 450 Nursing Capstone
  • NURS 495 Sr Capstone Leadersh Practicum

Choose one NURS elective:

  • NURS 300 Pathophysiology Nurs Practice
  • NURS 314 Gerontological Nursing
  • NURS 315 End of Life Nursing Care
  • NURS 316 Transcultural Nursing
  • NURS 317 Spirituality in Nursing Care
  • NURS 318 Advanced Health Assess
  • NURS 319 Disaster Nur-Emergency Prepare

Total Program Credits required (minimum)120

Note: A grade C or better is required in all NURS courses. * MATH 115 or MATH 117 requirement may also be met with an ACT Math subscore of 24 or higher.

English Language Requirements

IELTS band : 5.5 TOEFL iBT® test : 61

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test. More About IELTS

Requirements

  • Must have cumulative GPA of 2.0
  • RN License
  • C or better grade in ENGL 150 & 250
  • C or better grade in 7-8 credits of science with one course having a lab
  • C or better grade in at least MATH 110

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Alumni Study Travel Fund

    Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

  • Amsterdam Merit Scholarships

    The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Ferris State University.

Funding

Ferris Statewide Endowed Scholarship: All students enrolled in an off-campus, site–based, undergraduate program for at least six credit hours are eligible to apply.

Ferris Statewide Freshman Achievement Scholarship: This scholarship will be automatically awarded to the first 25 students who meet the scholarship criteria.

Ferris Statewide Adult Learner Life Changing Scholarship: This scholarship will be awarded to the first 25 newly admitted students who meet the scholarship criteria and submit all application materials.

Ferris Statewide Transfer Achievement Scholarship: This scholarship will be automatically awarded to the first 75 students who meet the scholarship criteria.

The Roberta Teahen Scholarship: Students wishing to be considered for this scholarship must be admitted to and enrolled at a Ferris State University Statewide (off-campus) location for at least 5 credit hours.

Ferris/GRCC Assist Scholarship: A scholarship will be awarded to a full-time or part-time undergraduate or graduate student enrolled with both Ferris State University and Grand Rapids Community College.

Digital Animation and Game Design Student Scholarship: A scholarship will be awarded to a Ferris student majoring in Digital Animation and Game Design, to be used exclusively for educational expenses.

Digital Media Software Engineering Student Scholarship: A scholarship will be awarded to a Ferris student majoring in Digital Media Software Engineering, to to be used exclusively for educational expenses.

Grand Rapids Endowed Scholarship Student Scholarship: A scholarship will be awarded to a Ferris student admitted to any Grand Rapids program, full-time or part-time undergraduate or graduate student, to be used exclusively for educational expenses.

Industrial Technology & Management Student Scholarship: A scholarship will be awarded to a Ferris student majoring in Industrial Technology and Management, to be used exclusively for educational expenses.

Molecular Diagnostics Annual Scholarship: A scholarship will be awarded to a Ferris student majoring in Molecular Diagnostics and attending classes at the Grand Rapids campus, to be used exclusively for educational expenses.

Alumni Board Scholarship: The College of Education and Human Services Alumni Board annually offers four scholarshipsfor which students apply. Members of the Alumni Board evaluate student applications on the basis of their academic records, leadership potential, service to Ferris State University, and written essays.

Millard J. and Ida Quinlan Scholarship: Mr. Millard Quinlan and his sister, Ida, were Michigan teachers for over thirty years. In recognition of their excellence in teaching, the Quinlan Scholarship funds up to 25% of tuition and other educational related expenses to academically successful students from Luce, Mackinaw, and Chippewa Counties.

Scott D. Whitener Memorial, Dean’s Excellence in Education Scholarship: Dr. Whitener, the former Dean of the College of Education, was known throughout Michigan for his commitment to students, innovation, and excellence. He was very active and engaged throughout his career to ensure that Ferris State University students succeed. This scholarship honors the late Dr. Whitener and supports students who demonstrate achievement and leadership.

Accreditation

Ferris offers select programs in an online format so you can move ahead without moving all over town. We offer many certificates as well as bachelor degree-completion programs and master's degree programs.

In addition to our many programs which can be completed fully online, we also have some programs which have the added feature of some face to face instruction. Our Heating Ventilation Air Conditioning and Refrigeration degree, Technical Education (Pro-Mo-Ted), and Master's degree in Business Administration all provide the opportunity to have the best of both worlds...a majority of the coursework online, blended with some face-to-face traditional classroom time, to give you an opportunity to meet others in your program and get to know your faculty instructors!

Similar programs:
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 13.6k / 1 Semester(s) Foreign:$ 20.9k / 1 Semester(s)
  StudyQA ranking: 9536
Form of education:Online Languages: english
Foreign:$ 398 / 1 Whole program
  StudyQA ranking: 624
Form of education:Online Languages: english
Local:$ 3.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 3.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 1, 2021 StudyQA ranking: 606
Form of education:Online Languages: english
Local:$ 13.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 386
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 13.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3210
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 275
Form of education:On campus Languages: english
Foreign:$ 41.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 7, 2021 StudyQA ranking: 3679