Органическое сельское хозяйство и продовольственные системы

Organic Agriculture and Food Systems

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 887 Иностранцы:$ 7.22тыс.  
StudyQA рейтинг:981 Длительность:4 семестра

Фотогалерея / #unihohenheim

Реклама

Поскольку рынок органических продуктов растет в мировом масштабе, необходимы эксперты, которые могут предоставить знания по органическому сельскому хозяйству и связанным с ним продовольственным системам. В рамках этой программы у студентов есть выбор: либо получить одну степень (оставаясь зачисленным на весь период обучения в университете Хоэнхайма), либо получить двойную степень в университете Хоэнхайма и одном из следующих университетов-партнеров:
< br> * Университет природных ресурсов и прикладных наук о жизни, Австрия
* Варшавский университет естественных наук, Польша
* Орхусский университет, Дания

Двухлетний магистр наук Программа «Органическое сельское хозяйство и продовольственные системы» состоит из четырех семестров, в течение которых 90 кредитов ECTS зачисляются на курсовую работу и магистерскую работу. Восемь модулей являются обязательными и охватывают основные аспекты органического сельского хозяйства и продовольственных систем. Индивидуальная комбинация факультативных модулей дает каждому студенту возможность адаптировать определенный профиль в соответствии с его или ее собственными карьерными устремлениями. Основанный на проблемах междисциплинарный проект по органическому сельскому хозяйству и продовольственным системам является основным направлением программы, включающим 12 кредитов.

Студенты, которые будут выбирать двойную степень, должны будут провести третий и четвертый семестр в одном из три университета-партнера. Благодаря своему пребыванию за границей студенты получают подробное представление об органическом секторе во второй европейской стране, расширяя свой культурный и профессиональный опыт жизни и работы.

Структура модуля

Аудитория

Будущие студенты с высшим образованием и степенью бакалавра в области сельскохозяйственных наук или других наук о жизни, экономики или смежных дисциплин.

* Кандидатам требуется бакалавр естественных наук выше среднего или эквивалентная степень по сельскому хозяйству или смежным дисциплинам, по крайней мере, после трех лет обучения в университете или обучения по немецкому языку FH (обычно 180 кредитов). * Доказательство владения английским языком (например, 79 ibt TOEFL) Требования к английскому языку Группа IELTS: 6 Оценка по TOEFL на бумажном тесте: 550 TOEFL iBT® test: 79

Аккредитация

Запланировано

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 623 Иностранцы:$ 623
Дедлайн: 31.05.2021 StudyQA рейтинг: 422

StudyQA — Master: Organic Agriculture and Food Systems — University of Hohenheim

Organic Agriculture and Food Systems

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 864 Foreign:$ 7.03k  
StudyQA ranking:1127 Duration:4 semestrs

Photos of university / #unihohenheim

Advertisement

 

As the market for organic products is growing on a world wide scale, there is a need for experts that can provide knowledge on organic agriculture and the related food systems. Within thisprogrammethe students have the choice to either do a single degree (staying enrolled the entire period of their studies at the University of Hohenheim) or to obtain a double degree from the University of Hohenheim and one of the following partner universities:

* University of Natural Resources and Applied Life Sciences, Austria
* Warsaw University of Life Sciences Poland
* Aarhus University, Denmark

The two-year M. Sc. Programme 'Organic Agriculture and Food Systems' consists of four semesters, during which 90 ECTS credits coursework and the Masters thesis must be completed. Eight modules are compulsory and cover the core aspects of Organic Agriculture and Food Systems. The individual combination of elective modules gives each student the opportunity to tailor a specific profile, according to his or her own career aspirations. The problem-based interdisciplinary Project in Organic Agriculture and Food Systems constitutes a major focus of the programme, comprising 12 credits.

Students who will decide on the double degree will have to spent the third and fourth semester at on of the three partner universities.Through their stay abroad, students gain a detailed insight into the organic sector in a second European country, broadening their life and work experience culturally and professionally.

Module structure

Audience

Prospective students with higher education entrance qualification and an above average bachelor degree in agricultural sciences or other life sciences, economics or related disciplines.

* Applicants require an above-average Bachelor of Science or an equivalent degree in agriculture or a related discipline, following at least three years of university studies oder German FH studies (generally 180 credits). * Proof of English language skills (e.g. 79 ibt TOEFL) English Language Requirements IELTS band: 6 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79

Accreditation

Scheduled

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 607 Foreign:$ 607
Deadline: May 31, 2022 41 place StudyQA ranking: 522