Фармацевтических Наук (Фармацевтическая Регулирования)

Pharmaceutical Sciences (Pharmaceutical Regulation)

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
StudyQA рейтинг:994 Длительность:

Фотогалерея / #uflorida

Конечной целью регулирования здравоохранения является обеспечение качества медицинской помощи. Но поскольку медицинское обслуживание является настолько сложным, для решения этой задачи необходимо сбалансировать конкурирующие потребности, такие как стоимость и доступ. Чрезмерное регулирование приводит к эффекту охлаждения на инновации в здравоохранении, и, в конечном итоге, приводит к снижению результатов здравоохранения и общего качества здравоохранения. Тем не менее, неэффективное регулирование ведет к увеличению затрат, снижению доступа и ухудшению состояния здоровья населения в целом. Фармацевтическая отрасль - это сфера здравоохранения, в которой особенно затруднен баланс затрат, качества и доступа; и расходы, связанные с научными исследованиями и разработками, а также управлением ответственностью, продолжают влиять на общее качество медицинской помощи.

Учебный план в области регулирования фармацевтики предназначен для того, чтобы дать студентам прочную основу в нормативной базе, касающейся производства, распространение, распределение и использование фармацевтических продуктов, и помещать фармацевтические препараты в более широкий контекст здравоохранения, как правило. Студенты изучают роли регулирования, а также обязанности регулируемого и регулирующего органа, а также изучают сложности и проблемы, с которыми сталкивается здравоохранение. После завершения программы студенты будут проходить обучение, которое может дать им право на карьеру в области регулирования и надзора за наркотиками, правительственных дел, управления медицинскими льготами или фармацевтической администрации.

Студенты, заинтересованные в расширении своих знаний в этой области Район может выбрать индивидуальные курсы без получения степени, заполнить аттестат зрелости в области фармацевтического регулирования (13 кр.) или получить степень MSPharm со степенью аттестата в области фармацевтического регулирования (30 кр.).

PHA 6935 Структура, процесс и усилитель; Результаты Положения 1

PHA 6935 Структура, Процесс и amp; Результаты Положения 2

PHA 6277 Этика в производстве, распространении и распространении наркотиков; Используйте

PHA 6279 Pharmaceutical Outcomes & Семинар по вопросам политики

(Учащиеся проходят два семинара с одним кредитом; один семинар должен быть завершен в кампусе в весеннем семестре, а другой - в режиме онлайн в осеннем семестре или в кампусе в весеннем семестре .)

Специальная курсовая работа

PHA 6274 Федеральное постановление по лекарственным средствам и лекарствам; Аптека

PHA 6280 Medicare & Medicaid

PHA 6276, регулирующий доступ к фармацевтическим препаратам & Стоимость

PHA 6290 Pharmaceutical Fraud & Злоупотребление

Факультативные занятия

Учащиеся могут выбрать любой курс в программе обучения (при условии, что были выполнены все предварительные условия) в качестве факультативного. Следующие курсы могут представлять особый интерес для студентов, участвующих в исследовании соответствия фармацевтическим нормативным требованиям:

PHA 6281 Practices & Процедуры административных органов

PHA 6269 Pharmaceutical Products & Публичная политика

PHA 6275 Федеральное регулирование контролируемых веществ

Мы требуем, чтобы были взяты и сообщены только словесные и количественные разделы GRE. Требования к баллам см. В таблице ниже. После того, как вы сдадите экзамен GRE, для получения и обработки результатов в приемном отделении потребуется шесть недель. Пожалуйста, примите это во внимание при планировании GRE. Мы рекомендуем сдавать экзамен не позднее срока подачи заявок, на который вы хотите подать заявку. Если вы получили диплом или профессиональную степень в аккредитованном американском учебном заведении, вы освобождаетесь от этого требования и не должны представлять результаты GRE. Если у вас есть диплом магистра или профессиональная степень в международном институте, вы должны сдать и сдать баллы GRE. Нет никаких исключений. Если вы получаете степень бакалавра в аккредитованном американском учебном заведении, но не получите ее до истечения срока подачи заявок на срок, на который вы подали заявку, вы не освобождаетесь от GRE. Требования английского языка Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 баллов TOEFL iBT®: 80

Многие департаменты и колледжи в UF предлагают стипендии, ассистенты и стипендии квалифицированным студентам, получающим степень магистра и доктора. Обратитесь в свою специальную программу для выпускников, чтобы узнать, какие возможности финансовой помощи доступны на уровне департаментов и колледжей, и что необходимо для их получения.

Инициатива UF Graduate Fellowship объединяет законодательное финансирование и частные пожертвования для создания конкурентоспособные пакеты финансовой помощи для студентов докторов философии и магистра искусств. Чтобы узнать больше о выпускниках, аспирантах, стипендиях, программах президентских стажировок и стипендиях, предлагаемых отдельными колледжами в UF, посетите его веб-сайт, нажав здесь: UF Graduate Fellowship Initiative.

Офис программ выпускников меньшинств UF предлагает различные формы финансовой помощи, такие как стипендии и стажировки, для аспирантов из числа меньшинств и недопредставленных профессий, таких как студенты первого поколения и студенты нетрадиционных специальностей.

Программа UF Honors Program предлагает ряд стипендий, грантов и стипендий для обучения здесь в UF или за рубежом. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт, нажав здесь: Программа UF Honors

Совет выпускников UF предлагает гранты на исследования и поездки аспирантов. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт, нажав здесь: Совет выпускников UF.

На веб-странице источников данных библиотек UF перечислены ссылки на ряд источников для грантов и другого финансирования. Чтобы получить доступ к этому ресурсу, нажмите здесь: Источники данных о библиотеках UF для финансирования.

Электронная доска объявлений финансовой помощи UF Graduate School предоставляет вам ссылки на организации за пределами UF, которые предлагают стипендии, гранты и стипендии для выпускников. , Посетите эту веб-страницу, нажав здесь: Доска объявлений о финансовой помощи.

UF Student Financial Affairs контролирует и координирует все операции по оказанию финансовой помощи в UF. На его веб-сайте есть множество онлайн-материалов о займах, грантах, стипендиях, трудоустройстве студентов и других формах финансовой помощи из университетов, правительственных и внешних источников, а также о том, кто имеет на них право и как подать заявку на них. Посетите его веб-страницу, посвященную финансовой помощи выпускникам, которую можно получить в департаментах, колледжах и университетах в кампусе UF, нажав здесь: Веб-страница финансовой помощи выпускникам.

Аккредитация

Университет Флориды (UF) - это крупный, общедоступный, всесторонний, исследовательский университет, предоставляющий землю. UF является старейшим и наиболее всеобъемлющим университетом штата и входит в число самых разнообразных государственных университетов страны. UF имеет долгую историю устоявшихся программ в области международного образования, исследований и обслуживания. Это один из 17 государственных университетов, предоставляющих землю, которые входят в Ассоциацию американских университетов. Ассоциация американских университетов является некоммерческой ассоциацией 61 США и двух ведущих канадских государственных и частных исследовательских университетов. Основанный в 1900 году, AAU занимается национальными и институциональными вопросами, важными для университетов, интенсивно занимающихся исследованиями, включая финансирование научных исследований, политики в области исследований и образования, а также образование для выпускников и студентов.

Университет Флориды аккредитован Комиссия по колледжам и школам Южной ассоциации присуждает степени бакалавра, магистра, специалиста, инженера, доктора и специалиста.

Престижный фармацевтический колледж Университета Флориды входит в число лучших колледжей и школ аптека в нации. Фармацевтический колледж, посвященный совершенству и инновациям, хорошо известен своими передовыми исследованиями и передовым образованием в области фармации. Наши программы разработаны для гибкости, так что вы можете учиться на расстоянии ?? зарабатывая престижную степень аптеки Университета Флориды.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.23тыс. / академический год Иностранцы:$ 7.23тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1102

Pharmaceutical Sciences (Pharmaceutical Regulation)

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
 
StudyQA ranking:981

Photos of university / #uflorida

The ultimate goal of health care regulation is to ensure health care quality. But because health care is so complex, accomplishing this task requires balancing competing needs, such as cost and access. Over-reaching regulation leads to a “chilling effect” on health care innovation, and, ultimately, results in declines in health care outcomes and overall health care quality. Yet ineffective regulation leads to cost increases, decreased access, and poor health outcomes for the population as a whole. The pharmaceutical industry is an area within health care in which the cost, quality and access balancing act is especially difficult; and, the costs associated with research and development and managing liability continue to influence overall health care quality.

The curriculum in the pharmaceutical regulation track is designed to give students a firm grounding in the regulatory framework around the manufacture, distribution, dispensing, and use of pharmaceutical products, and place pharmaceuticals in a larger context of health care, generally. Students explore the roles of regulation, and the responsibilities of the regulated and regulator, and delve into the complexities and challenges facing health care. Upon completion of the program, students will have training that may qualify them for a career in drug regulation and oversight, governmental affairs, health care benefits administration, or pharmaceutical administration.

Students interested in enhancing their knowledge in this area may choose to take individual courses on a non-degree seeking basis, complete a graduate certificate in pharmaceutical regulation (13 cr.), or complete an MSPharm degree with a graduate certificate in pharmaceutical regulation (30 cr.).

PHA 6935 Structure, Process & Outcomes of Regulation 1

PHA 6935 Structure, Process & Outcomes of Regulation 2

PHA 6277 Ethics in Drug Production, Distribution & Use

PHA 6279 Pharmaceutical Outcomes & Policy Seminar

(Students take two, one-credit seminars; one seminar must be completed on campus in a Spring semester, while the other may be completed either online in a Fall semester or on campus in a Spring semester.)

Specialty coursework

PHA 6274 Federal Regulation of Drugs & Pharmacy

PHA 6280 Medicare & Medicaid

PHA 6276 Regulating Pharmaceutical Access & Cost

PHA 6290 Pharmaceutical Fraud & Abuse

Electives

Students may choose to take any course in the program curriculum (provided that any prerequisites have been met) as an elective. The following courses may be of particular interest to students in the Pharmaceutical Regulatory Compliance track:

PHA 6281 Practices & Procedures of Administrative Agencies

PHA 6269 Pharmaceutical Products & Public Policy

PHA 6275 Federal Regulation of Controlled Substances

We require only the Verbal and Quantitative sections of the GRE to be taken and reported. Please see score requirements in the chart below.Once you've taken the GRE, the scores take six weeks to get to and process within the Office of Admissions. Please take this into account when you schedule your GRE. We recommend taking the exam no later than the term application deadline you want to apply for.If you have earned a graduate or professional degree from an accredited U.S. institution, you are exempt from this requirement and do not need to submit GRE scores. If you have a graduate or professional degree from an international institution, you must take and submit GRE scores. There is no exception..If you are earning a graduate level degree from an accredited U.S. institution but will not have it completed by the application deadline for the term you applied for, you are not exempt from the GRE. English Language Requirements TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80

Many departments and colleges within UF offer scholarships, assistantships and fellowships to qualified students pursuing master’s degrees and doctoral degrees. Contact your specific graduate program to find out what financial aid opportunities are available at the department and college level, and what is required to qualify for them.

The UF Graduate Fellowship Initiative combines legislative funding and private donations to create competitive financial aid packages for Doctor of Philosophy and Master of Fine Arts students. To read more about Alumni Graduate Fellowships, Graduate School Fellowships, Presidential Fellowships and fellowships offered by individual colleges within UF, visit its website by clicking here: UF Graduate Fellowship Initiative.

The UF Office of Graduate Minority Programs offers different forms of financial aid, such as scholarships and internships, for graduate students from minority and underrepresented backgrounds, such as first-generation college students and students in non-traditional majors.

The UF Honors Program offers a number of fellowships, grants and scholarships for studying here at UF or abroad. For more information, visit its website by clicking here: UF Honors Program

The UF Graduate Student Council offers grants for graduate student research and travel. For more information, visit its website by clicking here: UF Graduate Student Council.

The UF Libraries Data Sources for Funding Webpage lists links to a number of sources for grants and other funding. To access this resource, click here: UF Libraries Data Sources for Funding Webpage.

The online UF Graduate School Financial Aid Bulletin Board provides you with links to organizations outside UF that offer fellowships, grants and scholarships to graduate students. Visit this webpage by clicking here: Financial Aid Bulletin Board Board.

UF Student Financial Affairs oversees and coordinates all financial aid operations at UF. Its website has a wealth of online material about loans, grants, scholarships, student employment and other forms of financial aid from university, government and outside sources, as well who is eligible for them and how to apply for them. Check out its webpage on graduate financial aid available from departmental, college and university-wide sources on the UF campus by clicking here: Graduate Financial Aid Webpage.

Accreditation

The University of Florida (UF) is a major, public, comprehensive, land-grant, research university. The state’s oldest and most comprehensive university, UF is among the nation’s most academically diverse public universities. UF has a long history of established programs in international education, research and service. It is one of only 17 public, land-grant universities that belong to the Association of American Universities. The Association of American Universities is a nonprofit association of 61 U.S. and two Canadian preeminent public and private research universities. Founded in 1900, the AAU focuses on national and institutional issues that are important to research-intensive universities, including funding for research, research and education policy, and graduate and undergraduate education.

The University of Florida is accredited by the Southern Association of Colleges and Schools Commission on Colleges to award bachelor, master, specialist, engineer, doctoral and professional degrees.

The prestigious University of Florida College of Pharmacy is ranked among the top colleges and schools of pharmacy in the nation. Dedicated to excellence and innovation, the College of Pharmacy is well known for delivering cutting-edge research and advanced pharmacy education. Our programs are designed for flexibility, so you can study at a distance – while earning a prestigious University of Florida pharmacy degree.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 7.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1085