Фармацевтические науки

Pharmacy (+Mpharm)

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:48 месяцев
Местные:$ 4.16тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.4тыс. / академический год Дедлайн: 15.01.2022
StudyQA рейтинг:544

Фотогалерея

Описание

 

Фармацевтическая школа при Королевском университете в Белфасте постоянно входит в число лучших фармацевтических школ Великобритании по версии Times Good University Guide, и мы признаны за наше превосходное преподавание и международную репутацию в исследование. Школа недавно достигла отличных результатов в 2008 году во всем исследовании по оценке исследований (RAE), в котором 95% исследований были признаны лучшими в мире, отличными на международном уровне или международного качества. Мы стремимся оставаться в авангарде аптечного образования, постоянно совершенствуя нашу инфраструктуру и внедряя новые захватывающие инициативы в программу MPharm.

Например, недавно Школа запустила новую крупную программу обучения клинической фармации. Программа предоставляет широкие клинические возможности для студентов в их степени бакалавриата и находится в авангарде подготовки студентов бакалавриата фармацевтики Великобритании. Программа также предоставила уникальную возможность создать пять новых должностей клинических практикующих врачей (CP) в центральных больницах Северной Ирландии. ДС работают в сотрудничестве с сотрудниками Школы над созданием инновационной программы клинического размещения, которая реализуется с использованием различных методов, включая семинары, обучение у постели больного и обучение на основе опыта.

Клиническое размещение тщательно включено в существующие Программа получения степени MPharm от 1-го этапа до полной недели обучения для каждого студента в 3-м и 4-м этапах. Эти новые условия предназначены для того, чтобы предоставить студентам отличную возможность применить свои клинические знания и навыки в реальных жизненных ситуациях. Клиническое размещение направлено на содействие высококачественной преподавательской и учебной деятельности, а также на продвижение профессионального отношения и поведения, ожидаемых от завтрашних фармацевтов. Важно отметить, что студенты Queen получают ценный опыт межпрофессионального образования, работая в тесном контакте с другими медицинскими работниками.
Компетентные фармацевты из Trusts оказывают поддержку CP в их роли, которые контролируют и оценивают студентов в течение контактного времени в палатах. Студентам рекомендуется развивать свои навыки обучения на протяжении всей жизни с помощью рефлексивных портфелей и буклетов с заданиями. Также ожидается, что студенты получат ряд клинических навыков, которые они смогут использовать как в первичном, так и во вторичном медицинском обслуживании после получения квалификации.

В Queen ?? s мы стремимся создать высококачественную среду обучения, которая объединяет интеллектуальное любопытство, инновации и передовой опыт в обучении, преподавании и поддержке студентов, чтобы позволить студенту полностью раскрыть свой академический потенциал.

На уровне MPharm мы делаем это, предоставляя широкий опыт обучения, который позволяет нашим студентам взаимодействовать с экспертами по предметам, разрабатывать атрибуты и перспективы, которые обеспечат их для жизни и работы в глобальном обществе, и использовать инновационные технологии и библиотеку мирового класса, которая способствует их развитию в качестве самостоятельных учащихся на протяжении всей жизни. Примеры возможностей, предоставляемых для обучения на этом курсе:

  • Лекции: они представляют основную информацию о новых темах в качестве отправной точки для дальнейшего самостоятельного частного изучения / чтения. Лекции также дают возможность задавать вопросы, получать отзывы и советы по оценкам (как правило, в больших группах для круглогодичных групповых коллег).
 
  • Практические занятия. учащиеся имеют возможность развивать технические навыки и применять теоретические принципы в реальных или практических условиях. Практические занятия составляют основную часть оценки магистерской программы MPharm. Ожидается, что студенты будут посещать одну практику в неделю для большинства модулей в рамках программы обучения. На уровнях 3 и 4 студенты получат опыт работы в группах на практических занятиях. Кроме того, учащиеся будут проходить обучение по специальности «Фармацевтическая практика» в современной аптеке Школы.
 
  • Технологии электронного обучения . Информация, связанная с лекциями и заданиями, часто передается через виртуальную среду обучения (VLE), которая называется Queen's Online. Степень электронного обучения также включается в степень, например: интерактивные групповые семинары в гибком учебном пространстве; Информационные и статистические модули; подкасты и интерактивные учебные мероприятия в Интернете; возможности использования ИТ-программ, связанных с дизайном, в практических и проектных работах и ​​т. д.
  • Семинары / учебные пособия . Значительные объемы обучения проводятся в небольших группах (обычно 10-30 человек). Они предоставляют студентам возможность взаимодействовать с преподавателями, которые имеют специальные знания по данной теме, задавать им вопросы и оценивать свой собственный прогресс и понимание при поддержке со стороны сверстников. Также ожидается, что студенты выступят с презентациями и внесут другой вклад в эти группы.
 
  • Самостоятельное обучение . Это неотъемлемая часть жизни студента Королевы, когда важно личное чтение, использование ресурсов электронного обучения, анализ обратной связи на сегодняшний день и выполнение заданий на исследования и подготовку. выполнено.
 
  • Трудоустройство . Студенты, получающие степень MPharm, проходят все трудовые стажировки в течение всех четырех лет обучения, как в больнице, так и в общине. Это значительная возможность для повышения квалификации и трудоустройства.
 
  • Контролируемые проекты: В последнем (четвертом) году студенты должны провести значительную часть исследования по теме или практической методологии в широкой исследовательской области, выбранной студентом. Студент получает поддержку от супервайзера, который поможет ему / ей с точки зрения того, как проводить исследование, и предоставит обратную связь как минимум 2 раза на этапе написания.
 
  • Персональный репетитор: Студенты получают персонального репетитора на уровне 1 и 2, который встречается с ними несколько раз в течение года, чтобы поддержать их академическое развитие.
 

Карьера

Обучение на степень MPharm в Queen's поможет студентам развить основные навыки и опыт, связанные с трудоустройством, которые ценятся работодателями, профессиональными организациями и академическими учреждениями. Выпускники этой степени в Queen's хорошо воспринимаются многими работодателями (местными, национальными и международными), и перспективы трудоустройства выпускников со степенью MPharm в Великобритании высоки.

Консультации: мы регулярно консультируемся и развиваем связи с большим количеством работодателей, включая, например, многонациональные (например, Boots the Pharmacy) и независимые аптеки, а также фонды здравоохранения и социального обеспечения, которые предоставляют места для студентов и вносят вклад в обучение студентов. преподавание на MPharm и кто является членами заинтересованных сторон? панель для курса.

Другая информация, связанная с карьерой: Queen ?? s является членом Russell Group и, следовательно, является одним из 20 университетов, наиболее ориентированных на ведущие выпускники работодателей. Студенты Queen будут получать консультации и рекомендации по выбору профессии, а также благодаря инициативе «Степень плюс» получат возможность получить аккредитацию для развития навыков и опыта, накопленного в рамках широкого спектра внеклассных мероприятий.

< p> Степень Плюс и другие связанные с этим инициативы: Признание разнообразия учащихся, содействие расширению возможностей трудоустройства и другие интересы являются частью опыта развития в Queen's. Студентам предлагается планировать и строить свои собственные, личные навыки и опытный профиль с помощью ряда мероприятий, в том числе; общепризнанные сертификаты королевы, места работы и другой опыт работы (дома или за границей), возможности обучения в Erasmus в других странах Европы, возможности развития обучения и участие в более широкой университетской жизни посредством таких мероприятий, как клубы, общества и спорт.

Queen активно поощряют этот вид деятельности, предлагая студентам дополнительную квалификацию, премию Degree Plus (и связанную с ней премию исследователей Plus для студентов PhD и MPhil). Степень Плюс аккредитует более широкий опыт и развитие навыков, полученных в ходе внеклассных мероприятий, которые способствуют повышению академических, карьерных, личных навыков и навыков трудоустройства в различных контекстах. В рамках премии студенты также обучаются тому, как отразить опыт (ы) и установить связь между успеваемостью, внешкольной деятельностью, передаваемыми навыками и трудоустройством выпускников. Учащиеся также будут обучены тому, как размышлять о своих навыках и опыте, и смогут получить представление о том, как выразить их значимость для других, например, работодатели.

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок 15 января   Стоимость обучения
  • 4160 евро в год (ЕЭЗ)
  • 13380 евро в год (не в ЕЭЗ)

Англия, Шотландия и Уэльс - 9 000 фунтов стерлингов; ЕС 3575 фунтов стерлингов; Международный: £ 11,500

  Дата начала сентябрь 2015 г.   Продолжительность полного дня 48 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость

Содержание курса

Уровень 1

Все студенты должны пройти шесть модулей:

Один модуль представляет собой введение в фармацевтическую микробиологию, включая аспекты дезинфекции и стерилизации, а второй модуль представляет введение в принципы физической и аналитической химии, важные для фармацевтических систем. Третий модуль разделен на две части, первая из которых обеспечивает основы необходимых навыков для практики фармации, а вторая часть представляет собой введение в разработку фармацевтического продукта от концепции до клиники и роли фармацевта в этом процессе. , Химический модуль охватывает важные аспекты органической и биоорганической химии, включая определение структуры, химическую реактивность и механистические аспекты. Наконец, два физиологических модуля охватывают принципы общей физиологии и гистологии, а также введение в систематическую патофизиологию.

Уровень 2

Обеспечивает дальнейшее развитие понимания фундаментальных наук, связанных с фармацией, и знакомство с некоторыми профессиональными аспектами обработки и интерпретации рецептов. Изучаются шесть модулей: два охватывают основные принципы действия лекарственного средства и два посвящены лекарственным веществам и касаются аналитических методов, используемых для определения взаимосвязей между структурой и функцией молекул лекарственного средства. Наконец, один двойной модуль посвящен составлению / дозированию лекарственных препаратов, стабильности лекарственных средств и некоторым процессам промышленного производства.

Уровни 3 и 4

Профессиональные и клинические аспекты последних двух лет получения степени отражают растущее участие фармацевтов в обсуждении лекарств для пациентов с врачами общей практики и в больницах. Студенты также продолжают изучать фармацевтические науки. Оба года содержат шесть модулей. Темы, охваченные на уровне 3, включают в себя:

Прикладная клиническая аптека
Прикладной фармацевтический анализ: разработка лекарств и доставка лекарств
Фармацевтическая биотехнология
Фармацевтическое законодательство
Фармакотерапия
Аптека Практика

Темы, охватываемые уровнем 4, включают:
Бизнес, правительство и промышленность - Инфекционные заболевания, лечение и профилактика - Фармацевт, выписывающий рецепт - Фармакотерапия - Реагирование на симптомы - Социальные и поведенческие аспекты Фармация

На уровне 4 учащиеся также выполняют исследовательский проект.

Особенностью этого MPharm является увеличение опыта работы в клинической среде благодаря включению клинических размещений каждый год.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS. Подробнее о IELTS

Требования

  • A-level AAB на A-уровнях GCE, включая химический уровень A и, по крайней мере, еще один уровень A по биологии, математике или физике + GCSE Biology или Double Award Science + GCSE Matmatics. br> AAB на уровне A + A (уровень AS), включая химию уровня A и, по крайней мере, еще один уровень A по биологии, математике или физике + GCSE Biology или Double Award Science + GCSE Matmatics.
    Примечания: 1. Биология по крайней мере, как предпочтительнее.
    2. Максимум одного прикладного уровня A или одного прикладного уровня AS будет принят как часть комбинации 3 уровня A плюс 1 уровень AS. Однако Applied A-level не будет приемлемым как часть комбинации 3 A-level.
  • Ирландский выпускной сертификат A1A1A1B2B2B2, в том числе более высокий уровень А1 по биологии и химии +, если не предлагается на более высоком уровне, чем у обычного уровня C по математике.
  • Взрослые студенты . Применяются те же требования, что указаны выше.
  • Другие квалификации . Обратитесь за консультацией в Службу приема и доступа.
  • Международные заявители . Применяются несколько иные требования.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Королевского университета в Белфасте.

Аккредитация

Степень аккредитована Генеральным фармацевтическим советом (GPhC) в Великобритании и Фармацевтическим обществом Северной Ирландии в качестве соответствующих регуляторов.

После успешного завершения степени все выпускники, намеревающиеся зарегистрироваться для практики в качестве фармацевтов, должны удовлетворительно пройти годичный курс предварительной регистрации в соответствии с условиями, утвержденными регулирующим органом, после чего следует регистрационный экзамен. Предрегистрационная подготовка может проводиться в Великобритании или Новой Зеландии с регистрационным экзаменом соответствующего регулятора. Квалифицированные фармацевты могут работать в любом месте в Великобритании после регистрации в соответствующем регулирующем органе или за его пределами.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 8.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1009
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 4.16тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1105
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 10.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 488
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 10.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 16.2тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 487
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1286

Form of education:Full-time Languages: english Duration:48 months
Local:$ 4.16k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.4k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2021
StudyQA ranking:529

Photos of university

Description

The School of Pharmacy at Queen's University Belfast is consistently ranked as one of the top UK Schools of Pharmacy by the Times Good University Guide and we are recognised for our excellence in teaching and our international reputation in research. The School recently achieved an excellent result in the 2008 UK-wide Research Assessment Exercise (RAE) with 95% of its research classified as world-leading, internationally excellent or of international quality. We aim to stay at the forefront of Pharmacy education by continually upgrading our infrastructure and introducing new, exciting initiatives into the MPharm programme.

For example, the School recently launched a major new programme in clinical pharmacy teaching. The programme provides extensive clinical placements for students in their undergraduate degree and is at the forefront of UK pharmacy undergraduate training. The programme also provided a unique opportunity to create five new Clinical Practitioner (CP) posts, based in Trust hospitals in Northern Ireland. The CPs work in partnership with staff in the School to develop an innovative Clinical Placement Programme which is delivered using a variety of methods including workshops, bedside teaching and experiential learning.

The clinical placements are carefully incorporated into the existing MPharm degree programme from Stage 1 through to a full week placement for each student in Stages 3 and 4. These new placements are designed to provide students with an excellent opportunity to apply their clinical knowledge and skills to real-life situations. The clinical placement aims to facilitate high quality teaching and learning activities and also to promote the professional attitudes and behaviours expected of tomorrow's pharmacists. Importantly, Queen's students gain valuable experience of interprofessional education through working closely with other healthcare professionals.
The CPs are supported in their role by the Clinical Pharmacists within the Trusts, who supervise and assess students during contact time on the wards. Students are encouraged to develop their lifelong learning skills through the use of reflective portfolios and task booklets. Students are also expected to develop a range of clinical skills that they will be able to use in both primary and secondary care upon qualification.

At Queen’s, we aim to deliver a high quality learning environment that embeds intellectual curiosity, innovation and best practice in learning, teaching and student support to enable student to achieve their full academic potential.

On the MPharm degree we do this by providing a range of learning experiences which enable our students to engage with subject experts, develop attributes and perspectives that will equip them for life and work in a global society and make use of innovative technologies and a world class library that enhances their development as independent, lifelong learners. Examples of the opportunities provided for learning on this course are:

  • Lectures: these introduce basic information about new topics as a starting point for further self-directed private study/reading. Lectures also provide opportunities to ask questions, gain some feedback and advice on assessments (normally delivered in large groups to all year group peers).
  • Practicals: students have opportunities to develop technical skills and apply theoretical principles to real-life or practical contexts. Practicals form a major part of the assessment of the MPharm degree programme. Students will be expected to attend one practical per week for the majority of modules within the degree programme. In Levels 3 and 4, students will gain experience of working in groups in practical classes. Students will additionally receive training in the Practice of Pharmacy within the state of the art Pharmacy within the School.
  • E-Learning technologies: Information associated with lectures and assignments is often communicated via a Virtual Learning Environment (VLE) called Queen’s Online. A range of e-learning experiences are also embedded in the degree through, for example: interactive group workshops in a flexible learning space; IT and statistics modules; podcasts and interactive web-based learning activities; opportunities to use IT programmes associated with design in practicals and project- based work etc.
  • Seminars/tutorials: Significant amounts of teaching are carried out in small groups (typically 10-30 students). These provide an opportunity for students to engage with academic staff who have specialist knowledge of the topic, to ask questions of them and to assess their own progress and understanding with the support of peers. Students are also expected to make presentations and other contributions to these groups.
  • Self-directed study: This is an essential part of life as a Queen’s student when important private reading, engagement with e-learning resources, reflection on feedback to date and assignment research and preparation work is carried out.
  • Work placements: Students taking the MPharm degree undertake work-placements in all four years of the degree, both in the Hospital and Community environments. This is a significant learning and employability enhancement opportunity.
  • Supervised projects: In final (fourth) year, students are expected to carry out a significant piece of research on a topic or practical methodology in s broad research area selected by the student. The student receives support from a supervisor who will guide him/her in terms of how to carry out research and will provide feedback on at least 2 occasions during the write up stage.
  • Personal Tutor: Undergraduates are allocated a Personal Tutor during Level 1 and 2 who meets with them on several occasions during the year to support their academic development.

Careers

Studying for an MPharm degree at Queen’s will assist students in developing the core skills and employment-related experiences that are valued by employers, professional organisations and academic institutions. Graduates from this degree at Queen’s are well regarded by many employers (local, national and international) and the prospects of employment for a graduate with an MPharm degree in the UK are high.

Consultations: We regularly consult and develop links with a large number of employers including, for example, multinational (e.g. Boots the Pharmacy) and independent pharmacies and Health and Social Care Trusts who provide placements for students and who contribute to the undergraduate teaching on the MPharm and who are members of the stakeholders’ panel for the course.

Other Career-related information: Queen’s is a member of the Russell Group and, therefore, one of the 20 universities most-targeted by leading graduate employers. Queen’s students will be advised and guided about career choice and through the Degree Plus initiative, will have an opportunity to seek accreditation for skills development and experience gained through the wide range of extra-curricular activities on offer.

Degree Plus and other related initiatives: Recognising student diversity, promoting employability enhancements and other interests is part of the developmental experience at Queen’s. Students are encouraged to plan and build their own, personal skill and experiential profile through a range of activities including; recognised Queen’s Certificates, placements and other work experiences (at home or overseas), Erasmus study options elsewhere in Europe, learning development opportunities and involvement in wider university life through activities, such as clubs, societies, and sports.

Queen’s actively encourages this type of activity by offering students an additional qualification, the Degree Plus Award (and the related Researcher Plus Award for PhD and MPhil students). Degree Plus accredits wider experiential and skill development gained through extra-curricular activities that promote the enhancement of academic, career management, personal and employability skills in a variety of contexts. As part of the Award, students are also trained on how to reflect on the experience(s) and make the link between academic achievement, extracurricular activities, transferable skills and graduate employment. Participating students will also be trained in how to reflect on their skills and experiences and can gain an understanding of how to articulate the significance of these to others, e.g. employers.

Detailed Course Facts

Application deadline January 15 Tuition fee
  • EUR 4160 Year (EEA)
  • EUR 13380 Year (Non-EEA)

England, Scotland and Wales £9,000; EU £3,575; International: £11,500

Start date September 2015 Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time

Course Content

Level 1

All students must take six modules:

One module provides an introduction to pharmaceutical microbiology including aspects of disinfection and sterilisation with a second module providing an introduction to the principles of physical and analytical chemistry of importance in pharmaceutical systems. The third module is split into two parts, the first providing a foundation in the essential skills for the practice of pharmacy whereas the second part provides an introduction to the development of a pharmaceutical product from concept to clinic and the roles of the pharmacist in this process. A chemistry module covers important aspects of organic and bio-organic chemistry including structure determination, chemical reactivity and mechanistic aspects. Finally, two physiology modules cover the principles of general physiology and histology as well as an introduction to systematic patho-physiology.

Level 2

Provides further development of understanding of basic sciences related to pharmacy and an introduction to some professional aspects of handling and interpretation of prescriptions. Six modules are studied: two cover basic principles of drug action and two are concerned with medicinal substances and deal with analytical methods used to determine the relationships between structure and function of drug molecules. Finally, one double module deals with formulation/dispensing of drug products, drug stability and some industrial manufacturing processes.

Levels 3 and 4

The professional and clinical aspects of the final two years of the degree reflect the increasing involvement of pharmacists in discussing patient medication with doctors in general practice and in hospitals. Students also continue to study the pharmaceutical sciences. Both years contain six modules. Topics covered at Level 3 include:

Applied Clinical Pharmacy
Applied Pharmaceutical Analysis: Drug Design and Drug Delivery
Pharmaceutical Biotechnology
Pharmaceutical Legislation
Pharmacotherapy
Pharmacy Practice

Topics covered at Level 4 include:
Business, Government and Industry
Infectious Diseases, Treatment and Prevention
Pharmacist Prescribing
Pharmacotherapy
Responding to Symptoms
Social and Behavioural Aspects of Pharmacy

In Level 4, students also carry out a research project.

A feature of this MPharm is an increasing experience of the clinical environment through inclusion of clinical placements each year.

English Language Requirements

IELTS band : 6.5

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test. More About IELTS

Requirements

  • A-level AAB in GCE A-levels including Chemistry grade A and at least one other A-level from Biology, Mathematics or Physics + GCSE Biology or Double Award Science + GCSE Mathematics.
    OR
    AAB at A-level + A (AS-level) including A-level Chemistry and at least one other A-level from Biology, Mathematics or Physics + GCSE Biology or Double Award Science + GCSE Mathematics.
    Notes:1. Biology to at least AS preferred.
    2. A maximum of either one Applied A-level or one Applied AS-level will be accepted as part of the 3 A-level plus 1 AS-level combination. However, an Applied A-level will not be acceptable as part of the 3 A-level combination.
  • Irish Leaving Certificate A1A1A1B2B2B2 including Higher Level grade A1 in Biology and Chemistry + if not offered at Higher Level then Ordinary Level grade C in Mathematics.
  • Mature Students The same requirements as listed above apply.
  • Other Qualifications Contact the Admissions and Access Service for advice.
  • International Applicants Slightly different requirements apply.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Queen's University Belfast.

Accreditation

The degree is accredited by the General Pharmaceutical Council (GPhC) in Great Britain and the Pharmaceutical Society of Northern Ireland, as the relevant regulators.

Following successful completion of the degree, all graduates intending to register to practise as pharmacists are required to complete satisfactorily a one-year period of pre-registration training under conditions approved by the regulator, followed by a registration examination. Pre-registration training may be in GB or NI, with the registration examination of the relevant regulator. Qualified pharmacists may work anywhere in the UK once registered with the relevant regulator, or further afield.

Similar programs:
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 8.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.5k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1000
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 4.16k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 1105
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 10.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 485
Form of education:On campus Languages: english
Local:$ 10.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 479
Form of education:On campus Languages: english
Foreign:$ 9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2021 StudyQA ranking: 1267