Физиология и интегративная биология

Physiology and Integrative Biology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 01.11.2024
StudyQA рейтинг:4669 Длительность:24 месяца

Реклама

В аспирантуре по физиологии и интегративной биологии (PIB) предлагаются степени PhD и MS с участием исследовательских лабораторий Высшей школы биомедицинских наук в Медицинской школе имени Роберта Вуда Джонсона и Высшей школы. Нью-Брансуик, эта программа предназначена для обучения на стыке геномики, клеточной биологии и физиологии организма.

Конкретные темы включают молекулярную эндокринологию, исследования сердечно-сосудистых заболеваний, биологию рака, структуру мембран и передачу сигналов, взаимодействие между хозяином и микробами и физиологические основы заболеваний. Аспиранты получат полный отказ от обучения, стипендию и пособия по болезни в течение всего срока обучения. Студенческое общежитие Университета Рутгерса доступно студентам. PIB является частью Консолидированных программ по молекулярной биологии, спонсируемых Высшей школой биомедицинских наук при Медицинской школе Роберта Вуда Джонсона и Высшей школой Нью-Брансуика. Студенты поступают в PIB, подавая заявки на участие в Консолидированных программах по молекулярной биологии. Прямое поступление в PIB также может быть рассмотрено для студентов с продвинутым образованием (например, студенты, переводимые из других университетов с продвинутыми курсами или степенью магистра).

В последнем случае определенные кредитные часы могут быть переведены на степень магистра. В дополнение к программе PhD в PIB предлагается программа для получения степени магистра физиологии и интегративной биологии для удовлетворения потребностей студентов с особыми интересами. Директор аспирантуры PIB - доктор наук Хуэйчжоу Фан

В настоящее время в программе доступны следующие методы и области исследований: молекулярная биология, экспрессия генов, скрининг ДНК-микрочипов, электрофизиология, транспорт ионов, модели трансгенных животных, физиология сердечно-сосудистой системы, клеточная сигнализация, биология гормонов / рецепторов, конфокальная микроскопия. , эндокринология, Drosophila, C. elegans и биология дрожжей, взаимодействие между хозяином и микробами и инфекции, передаваемые половым путем.

* Личное заявление, официальные стенограммы и три рекомендательных письма. * GRE General. * В вашем личном утверждении обсудите ваш соответствующий опыт исследований Требования к английскому языку Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 баллов TOEFL iBT®: 79

Если вы стремитесь получить степень магистра или профессиональную, окончательную степень, Rutgers может помочь вам найти стипендии и стипендии для поддержки вашего углубленного обучения.

Аккредитация

Имя Рутгерс признано повсюду, и степень Рутгерс производит отличное первое впечатление. Мы создали нашу академическую репутацию на твердых достижениях:

* Rutgers являются членами Гарвардского университета, Йельского университета и Беркли из престижной Ассоциации американских университетов, 61 ведущего исследовательского университета в Северной Америке.
* Более 175 Исследовательские центры Rutgers поддерживают новаторскую работу в области стволовых клеток, изменения климата, анализа ДНК и многого другого.
* Международная репутация Rutgers привлекает лучших студентов из более чем 130 стран и всех 50 штатов.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 48.9 тыс. / год Иностранцы:$ 63.3 тыс. / год
Дедлайн: 01.02.2025 117 место StudyQA рейтинг: 2764
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 43.2 тыс. / год Иностранцы:$ 43.2 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 124 место StudyQA рейтинг: 4821
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 31.7 тыс. / год Иностранцы:$ 43 тыс. / год
Дедлайн: 15.04.2024 301–350 место StudyQA рейтинг: 4276
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 38 тыс. / год Иностранцы:$ 49.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.12.2024 117 место StudyQA рейтинг: 3374

Physiology and Integrative Biology

Study mode:Full-time Languages: English Duration:24 months
Deadline: Nov 1, 2021
StudyQA ranking:916

Advertisement

The graduate program in Physiology and Integrative Biology (PIB) offers both PhD and MS degrees with participation of research laboratories from both the Graduate School of Biomedical Sciences at Robert Wood Johnson Medical School and the Graduate School New Brunswick, this program is designed to provide training at the interface of genomics, cell biology and organismal physiology.

Specific topics include molecular endocrinology, cardiovascular research, cancer biology, membrane structure and signal transduction, host-microbial interaction and the physiological bases of diseases. PhD students will receive full tuition waiver, a stipend, and health benefits for the duration of their studies. Rutgers University campus housing is available to students.PIB is part of the Consolidated Programs in Molecular Biosciences co-sponsored by the Graduate School of Biomedical Sciences at Robert Wood Johnson Medical School and the Graduate School New Brunswick. Students enter PIB by applying to the Consolidated Programs in Molecular Biosciences. Direct admissions to PIB can also be considered for students with advanced background (e.g. students transferring from other universities with advanced courses or M.S. degree).

In the latter case, certain credit hours can be transferred toward the graduate degree. In addition to the PhD program, a program leading to a Master of Sciences in Physiology and Integrative Biology is offered in PIB to meet the needs of students with particular interests. The Director of the PIB Graduate Program is Huizhou Fan, PhD

Currently, the following techniques and areas of research are available in the program: molecular biology, gene expression, DNA microarray screening, electrophysiology, ion transport, transgenic animal models, cardiovascular physiology, cell signaling, hormone/receptor biology, confocal microscopy, endocrinology, Drosophila, C. elegans and yeast biology, host-microbial interaction and sexually transmitted infections.

* Personal statement, official transcripts, and three letters of recommendation. * GRE General. * In your personal statement discuss your relevant research experience. English Language Requirements TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79

If you are pursuing a master's degree or professional, terminal degree, Rutgers can help you find fellowships and scholarships to support your advanced study.

Accreditation

The Rutgers name is recognized everywhere, and a Rutgers degree makes a great first impression. Weve built our academic reputation on solid accomplishments:

* Rutgers is a memberso are Harvard, Yale, and Berkeleyof the prestigious Association of American Universities, the 61 leading research universities in North America.
* More than 175 Rutgers research centers support pioneering work in stem cells, climate change, DNA analysis, and more.
* Rutgers international reputation draws top students from more than 130 countries and all 50 states.

Similar programs: