Химики-исследователи

Research Chemists

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:2 лет
Иностранцы:$ 14.5тыс. / 1 академический год Дедлайн: 13.01.2022
StudyQA рейтинг:319

Фотогалерея / #uniuef

Магистерская программа для ученых-химиков - это дипломная программа, преподаваемая на английском языке в Университете Восточной Финляндии.

Программа ориентирована на подготовку исследователей, чтобы удовлетворить постоянно растущую потребность в первоклассных химических исследователях. Программа также служит отличной ступенькой для аспирантуры.

Кто должен подать заявку?

Выпускники, которые ищут проблемы в области химических исследований и имеют степень бакалавра в области химии или химического машиностроения.

Самой важной особенностью программы является интеграция исследовательской работы в неотъемлемую часть исследований. Студенты присоединяются к исследовательской группе в ходе обучения и выполняют назначенные исследовательские проекты в качестве активных членов группы. В ходе исследовательских проектов студенты будут знакомиться с аналитическим решением проблем и работать с современными методами исследования.

Темы исследовательского проекта могут охватывать следующие области химии:

Неорганическая химия

Неорганический и металлоорганический синтез

Структурная химия

Вычислительная химия

Органическая химия

Белковая кристаллография и масс-спектрометрия

Биологическая химия

Биотопливо

Химия материалов

Наноматериалы

Полимеры

Физическая химия

Теоретическая химия и молекулярное моделирование

Поверхностная химия

Катализ

<Р>

Сертификаты степени

Все соискатели должны иметь степень бакалавра или ее эквивалент по химии или химическому инжинирингу, соответствующую не менее чем 3 годам обучения в течение полного дня (эквивалент 180 единиц ECTS в финской университетской системе), полученную в международно признанном и аккредитованном университете или высшее учебное заведение.

Временное (временное) свидетельство об образовании принимается, если оно было присуждено не более пяти лет назад. Правила для конкретной страны описаны на веб-странице Приемной комиссии Финляндии.

В случае, если заявитель еще не получил свидетельство о степени бакалавра до истечения срока приема, он / она должен предоставить официально заверенную копию своей последней стенограммы записей в течение периода подачи заявок. Правила и общие инструкции для конкретной страны описаны на веб-странице Приемной комиссии Финляндии. Если соискатель получает свидетельство об образовании и окончательную расшифровку записей в течение периода подачи заявки, рекомендуется представить их как можно скорее. Если степень не завершена к концу периода подачи заявок, зачисление является условным. В этом случае действительное свидетельство о степени должно быть предоставлено координатору программы не позднее 15 августа 2017 года, в противном случае место учебы будет отменено.

Официальные переводы

Все документы заявки должны быть представлены на финском, шведском или английском языке. Также копии оригинальных документов должны быть представлены. Переводы документов об образовании должны быть: 1) выданы присуждающим учреждением или 2) официально заверена копия перевода, выданного присуждающим учреждением, или 3) переведена официальным переводчиком, или 4) официально заверена копия перевода, выполненного официальным переводчиком. На каждой странице официального перевода должна быть печать и / или подпись переводчика. Официальные переводы должны быть точными переводами оригиналов документов. Переводы, сделанные заявителем самостоятельно, не принимаются. Правила и общие инструкции для конкретной страны описаны на веб-странице Приемной комиссии Финляндии.

Всем новым подходящим иностранным студентам (2017 г.) предоставляется ежемесячная стипендия в размере от 620 евро до двадцати учебных месяцев. Годовая плата за обучение составляет 12 000 евро. Отказы от обучения (80% - 100%) доступны и основаны на заслугах в учебе и успеваемости. Студенты ЕС / ЕЭП освобождены от платы за обучение.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 17.9тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 17.9тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 792
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 13тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 28.6тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 4664
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 13тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 28.6тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 545
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 14.5тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 18.02.2022 StudyQA рейтинг: 2851
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 8.54тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 21.1тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 1256
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9.02тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 20.6тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 8997
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 19.2тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 585
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.67тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 18.1тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 810

Marketing

Study mode:Full-time Languages: English Duration:2 years
Foreign:$ 14.6k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 13, 2022
StudyQA ranking:319

Photos of university / #uniuef

The Master's Degree Programme for Research Chemists is a degree programme taught in English at the University of Eastern Finland.

The programme is focused on researcher training in order to meet the ever-growing need for top quality chemistry researchers. The programme also serves as an excellent stepping stone for PhD studies.

Who should apply?

Graduates who are seeking challenges in the field of chemistry research and who hold a Bachelor's degree in chemistry or chemical engineering.

The most profound feature of the programme is the integration of research work into an essential part of the studies. The students will join a research group in the course of their studies and carry out assigned research projects as active members of the group. During the research projects, the students will be familiarised with analytical problem-solving and working with up-to-date research methods.

The research project topics may cover the following areas of chemistry:

Inorganic chemistry

    Inorganic and organometallic synthesis

    Structural Chemistry

    Computational Chemistry

Organic chemistry

    Protein crystallography and mass spectrometry

    Biological chemistry

    Biofuels

Materials chemistry

    Nanomaterials

    Polymers

Physical chemistry

    Theoretical chemistry and molecular modelling

    Surface chemistry

    Catalysis

 

Degree certificates

All applicants should have Bachelor’s degree or equivalent in chemistry or chemical engineering corresponding to at least 3 years' of full-time academic studies (equivalent of 180 ECTS credit units in the Finnish university system) obtained at an internationally recognised and accredited university or higher education institution.

A temporary (provisional) degree certificate is accepted if it was awarded no more than five years earlier. The country-specific regulations are described in University Admissions Finland web-page.

In case, the applicant has not yet received a BSc Degree certificate by the admission deadline, he/she is required to submit an officially certified copy of his/her latest transcript of records during the application period. The country-specific regulations and general instructions are described in University Admissions Finland web-page. If the applicant receives the degree certificate and the final transcript of records during the application period it is recommended to submit them as soon as possible.  If the degree is not completed by the end of application period the admission is conditional. In this case, the actual degree certificate shall be submitted to the programme coordinator is by August 15, 2017 at the latest, otherwise, the study place will be cancelled.

Official translations

All application documents should be submitted in Finnish, Swedish or English. Also the copies of the original documents have to be submitted. Translations of educational documents must be 1) issued by the awarding institution or 2) officially certified copy of a translation issued by the awarding institution or 3) translated by an official translator or 4) officially certified copy of a translation made by an official translator. Each page of an official translation must bear the translator’s stamp and/or signature. Official translations must be exact translations of the original documents. Translations done by the applicant him- or herself are not accepted. The country-specific regulations and general instructions are described in University Admissions Finland web-page.

All new eligible international students (2017) will be granted a monthly scholarship of 620 euros up to twenty study months. The annual tuition fee is 12,000 euros. Tuition waivers (80% - 100%) are available and are based on merits in study and academic performance. EU/EEA students are exempt from tuition fees.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 29k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4664
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 29k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 545
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 14.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 18, 2022 StudyQA ranking: 2851
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.56k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 21.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1256
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.04k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 8997
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 19.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 585
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.77k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 810