Наука о физических упражнениях и спортивная наука

Exercise Science and Sport Science

Языки: английский Длительность:48 месяцев
Местные:$ 14.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.9тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1410

Описание

Преподавание - это полезный выбор профессии для тех, кто любит участвовать в развитии детей. Полученные профессиональные навыки будут оценены сообществом и позволят учителям познакомиться с людьми всех возрастов. Учителя являются членами одной из крупнейших профессий нашего общества.

Степень даст студентам возможность развить навыки, знания и отношения, необходимые для того, чтобы стать успешным учителем средней школы. Студентам рекомендуется быть независимыми учениками, способными эффективно и конструктивно адаптироваться к изменениям, происходящим в профессии учителя.

Регистрация учителя. Студенты должны учитывать, что требования к регистрации учителя варьируются от штата к штату. Структура UNE основана на руководящих принципах Института учителей штата Новый Южный Уэльс, в соответствии с австралийским Институтом преподавания и руководством школ для регистрации учителей. Каждый студент обязан проверить свое право на обучение в соответствующем государственном органе (включая студентов, которые намереваются преподавать в Новом Южном Уэльсе).

Возможности карьерного роста

Учитель естествознания; учитель средней школы

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок . Рекомендуется подавать заявление как можно раньше.   Стоимость обучения
  • 14900 евро в год (национальный)
  • 14900 евро в год (международный)
    Дата начала февраль, июнь 2015 г. Кредиты 192
  Продолжительность полного дня 48 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки онлайн   Учебный вариант Частичная занятость, полная занятость   Интенсивность Гибкость   Посещаемость Нет посещаемости   Поддержка преподавателей Постоянная поддержка с обратной связью по запросу

Содержание курса

Цели курса

Бакалавр наук / бакалавр преподавания стремится предоставить кандидатам:

(i) профессиональная квалификация, соответствующая общепринятым требованиям для начального среднего педагогического образования в Австралии, включая требования по аккредитации Австралийского института обучения и школьного руководства; и

(ii) Атрибуты выпускника UNE:

  • - знание дисциплины;
  • - коммуникативные навыки;
  • - глобальная перспектива;
  • - информационная грамотность;
  • - обучение в течение всей жизни;
  • - решение проблем;
  • - социальная ответственность; и
  • - командная работа.

Результаты обучения

По окончании этого курса студенты смогут:
  • удовлетворить семь элементов, предписанных австралийским институтом обучения и школьного руководства:
  • знать своих учеников и то, как они учатся;
  • знать свой предмет / содержание и как преподавать этот контент своим ученикам;
  • планировать и осуществлять эффективное преподавание и обучение;
  • создавать и поддерживать благоприятную и безопасную среду обучения;
  • оценивать, предоставлять обратную связь и сообщать об обучении учащихся;
  • постоянно совершенствоваться, занимаясь профессиональным обучением; и
  • постоянно профессионально взаимодействовать с коллегами, родителями / опекунами и обществом.
  • Атрибуты выпускника

    Знание дисциплины

    Знание дисциплины преподается в единицах, завершенных по необразовательному компоненту, а также по педагогике преподавания. Он оценивается с помощью личных и / или интерактивных действий и задач оценки. Это практикуется на основе профессионального опыта в средних школах.

    Коммуникационные навыки

    Навыки общения являются неотъемлемой частью преподавания и обучения. Их обучают, оценивают и практикуют на основе профессионального опыта в различных ситуациях и оценочных задачах, включая онлайн-мероприятия.

    Глобальные перспективы

    Этот атрибут специально изучается и оценивается в учебных заведениях, которые имеют более глобальную направленность или требуют планирования и программирования, связанных с различными культурами.

    Информационная грамотность

    Информационная грамотность специально преподается в основном отделе ИКТ в образовании, а также является неотъемлемой частью некоторых подразделений в необразовательном компоненте. Он оценивается и практикуется с помощью онлайн-системы управления обучением, электронной подачи текстовых заданий, онлайн-викторин. Некоторые задания также требуют определенных навыков информационной грамотности.

    Обучение на протяжении всей жизни

    Преподавание - это профессия, которая характеризуется изменениями и обучением на протяжении всей жизни. На этом курсе студенты будут обучаться ряду качеств, отражающих пожизненный подход к образованию.

    Решение проблем

    Решению проблем обучают на протяжении всей степени с акцентом на развитие рефлексивной практики. Студенты практикуют решение проблем в дисциплинарных единицах, а также оценочные задачи в образовании, которые требуют применения их обучения в различных практических и профессиональных контекстах.

    Социальная ответственность

    На протяжении всей степени есть подразделения как в образовательном, так и в необразовательном компонентах, которые уделяют особое внимание социальной ответственности. Студенты делают акцент на том, чтобы брать на себя ответственность за других и понимать, что личные убеждения и действия мешают другим.

    Работа в команде

    Учащиеся работают в кооперативных группах, как лицом к лицу, так и через Интернет, во многих учебных заведениях. Некоторые подразделения в сфере образования имеют совместные задания. На этом этапе студенты узнают, что командная работа прививает понимание личной ответственности.

    Требования к английскому языку

       IELTS группа: 7,5

    Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

    пройти тест IELTS. Подробнее о IELTS

    Требования

    Кандидат должен быть допущен к зачислению (см. «Правила приема студентов по правилам приема»).

    Предполагаемые знания - это любые две единицы английского языка и математики.

    Рекомендуемые занятия: физика и / или химия и / или биология, в зависимости от специальности.

    Знание английского языка

    Должен быть хотя бы один из следующих критериев:

    <Р> A1. Английский является родным языком заявителя; или

    <Р> А2. Удовлетворительное завершение не позднее, чем за пять лет до даты подачи заявления о приеме в ЕНЭ, по крайней мере, четырехлетнего очного или эквивалентного очного обучения в старших классах средней, высшей или высшей ступени в стране, в которой английский язык является основным официальным языком или совместным официальным языком и на котором английский язык являлся единственным средством обучения и оценки в течение определенного заявленного периода обучения, в результате чего была присуждена премия Австралийской системы квалификаций (AQF) или награда, признанная Национальным ведомством за рубежом. Признание навыков (NOOSR); или

    <Р> A3. Удовлетворительное завершение не позднее, чем за пять лет до даты подачи заявления о приеме в UNE, по крайней мере, четырехлетнего очного или эквивалентного очного обучения в старших классах средней, высшей или высшей школы в учреждении, в котором английский язык является единственным средством обучения и оценки в течение определенного заявленного периода обучения, что приводит к получению награды Австралийской системы квалификаций (AQF) или награды, признанной Национальным управлением по признанию зарубежных навыков (NOOSR); или

    <Р> A4. (а) IELTS (академический) общий балл, по крайней мере, минимальный общий балл 7,5, включая минимальный результат 8,0 в модулях говорения и слушания и 7,0 в чтении и письме; или

    (b) Результаты Профессиональной оценки английского языка для учителей (PEAT) группы A в каждой из четырех областей: говорение, аудирование, чтение и письмо; или

    (c) Международный рейтинг владения вторым языком (ISLPR) не менее 4+ в каждой из четырех областей: говорение, аудирование, чтение и письмо.

    Требования к грамотности для группы 4

    Кандидаты также должны продемонстрировать эквивалент стандартного английского языка NSW HSC Band 4 или английского как второго. Кандидаты, которые не могут продемонстрировать этот уровень знаний, должны будут подать заявку на поступление в Учебный курс для преподавателей и пройти ENGL001. Кандидаты могут, с одобрения координатора курса, одновременно быть зачислены на бакалавр естественных наук / бакалавр педагогического образования и курс, предусматривающий обучение учителей, при условии соблюдения правил прогресса и поведения.

    Опыт работы

    Опыт работы не требуется.

    Стипендии по теме *

    • Стипендия за академическое мастерство

      "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

    • Ученический фонд для выпускников

      Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

    • Амстердамские стипендии за заслуги

      Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии Amsterdam Merit.

    * Стипендии, показанные на этой странице, являются в первую очередь предложениями. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Университета Новой Англии.

    Финансирование

    Университет предлагает ряд стипендий для преподавателей / колледжей и стран, доступных для граждан Австралии и постоянных жителей

    Похожие программы:
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 31тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 407
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 31тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 557
    Форма обучения:Онлайн Языки: английский
    Местные:$ 684 / программа Иностранцы:$ 1.18тыс. / программа
      StudyQA рейтинг: 1796
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 31тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 244
    Форма обучения:Онлайн Языки: английский
    Местные:$ 8.04тыс. / академический год Иностранцы:$ 8.04тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 279
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Иностранцы:$ 11.7тыс. / академический год
    Дедлайн: 15.03.2022 StudyQA рейтинг: 721
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 31тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 683
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Иностранцы:$ 10тыс. / академический год
      StudyQA рейтинг: 897

Science of Teaching

Languages: English Duration:48 months
Local:$ 14.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1401

Description

Teaching is a rewarding career choice for those who enjoy being part of children's development. The professional skills learned will be valued by the community and will bring teachers into contact with people of all ages. Teachers are members of one of the largest professions of our society.

The degree will give students the opportunity to develop the skills, knowledge and attitudes needed to become a successful secondary teacher. Students are encouraged to be independent learners who are able to adapt efficiently and constructively to meet the changes which occur in the teaching profession.

Teacher Registration: Students should note that teacher registration requirements vary from state to state. UNE bases its degree structures on the NSW Institute of Teachers guidelines, under the Australian Institute for Teaching and School Leadership framework for teacher registration. It is the responsibility of each student to check their eligibility to teach with the relevant state authority (including students who intend to teach in NSW).

Career Opportunities

Science teacher; secondary teacher

Detailed Course Facts

Application deadline You are advised to apply as early as possible Tuition fee
  • EUR 14900 Year (National)
  • EUR 14900 Year (International)
Start date February,June 2015 Credits 192
Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode Online Educational variant Part-time, Full-time Intensity Flexible Attendance No Attendance Teacher support Continuous support with feedback on request

Course Content

Course Aims

The Bachelor of Science/Bachelor of teaching aims to provide candidates with:

(i) a professional qualification that meets the well accepted requirements for secondary initial teacher education in Australia, including the accreditation requirements of the Australian Institute of Teaching and School Leadership; and

(ii) UNE Graduate Attributes:

  • - knowledge of discipline;
  • - communication skills;
  • - global perspective;
  • - information literacy;
  • - life-long learning;
  • - problem solving;
  • - social responsibility; and
  • - team work.

Learning Outcomes

Upon completion of this course, students will be able to:
  • satisfy the seven elements prescribed by the Australian institute for Teaching and School Leadership:
  • know their students and how students learn;
  • know their subject/content and how to teach that content to their students;
  • plan for and implement effective teaching and learning;
  • create and maintain supportive and safe learning environments;
  • assess, provide feedback and report on student learning;
  • continually improve by engaging in professional learning; and
  • continually engage professionally with colleagues, parents/carers and the community.
  • Graduate Attributes

    Knowledge of a Discipline

    Knowledge of discipline is taught in units completed in the non-education component as well as the pedagogy of teaching. It is assessed through face-to-face and/or online activities and assessment tasks. It is practised through professional experience in secondary school settings.

    Communication Skills

    Communicatiion skills are an integral part of teaching and learning. They are taught, assessed and practised through professional experience in a variety of settings and assessment tasks, including online activities.

    Global Perspectives

    This attribute is specifically taught and assessed in education units that have a more global focus or require planning and programming related to diverse cultures.

    Information Literacy

    Information literacy is specifically taught in the core ICT unit in education and is also an integral part of some units in the non-education component. It is assessed and practised via the online Learning Management System, eSubmission of word processed assignments, online quizzes. Some assignments also require particular information literacy skills.

    Life-Long Learning

    Teaching is a profession that is characterised by change and lifelong learning. In this course students will be taught a number of attributes that reflect a lifelong approach to education.

    Problem Solving

    Problem solving is taught throughout the degree via an emphasis on the development of reflective practice. Students practise problem solving in discipline units as well as assessment tasks in education that require application of their learning in a variety of practical and professional contexts.

    Social Responsibility

    There are units throughout the degree in both education and non-education components that have a specific focus on social responsibility. There is an emphasis for students to take responsibility for others and to understand that personal beliefs and actions impinge on others.

    Team Work

    Students work in cooperative groups, either face-to-face or online, in many education units. Some units in education have collaborative assignments. In this degree students come to learn that team work instills an understanding of personal accountability.

    English Language Requirements

    IELTS band : 7.5

    To study at this university, you have to speak English. We advice you to

    take an IELTS test. More About IELTS

    Requirements

    A candidate shall be qualified for admission (see Admission Rule Undergraduate Policy).

    Assumed knowledge is any two units of English and Mathematics.

    Recommended studies : Physics and/or Chemistry and/or Biology, depending on major.

    English Language Proficiency

    At least one of the following criteria must be met:

    A1. English is the applicant's first language; or

    A2. Satisfactory completion, not more than five years prior to the date of application for admission to UNE, of at least four years of full-time or equivalent full-time study at senior secondary, post-secondary or tertiary level in a country in which English is the primary official language or co-official language and in which English was the sole medium of instruction and assessment for the particular period of study claimed, resulting in an Australian Qualifications Framework (AQF) award or an award recognised by the National Office of Overseas Skills Recognition (NOOSR); or

    A3. Satisfactory completion, not more than five years prior to the date of application for admission to UNE, of at least four years of full-time or equivalent full-time study at senior secondary, post-secondary or tertiary level in an institution in which English is the sole medium of instruction and assessment for the particular period of study claimed, resulting in an Australian Qualifications Framework (AQF) award or an award recognised by the National Office of Overseas Skills Recognition (NOOSR); or

    A4. (a) An IELTS (Academic) overall score of at least a minimum overall score of 7.5 including a minimum result of 8.0 in both the speaking and listening modules and 7.0 in reading and writing; or

    (b) A Professional English Assessment for Teachers (PEAT) result of Band A in each of the four areas: speaking, listening, reading and writing; or

    (c) An International Second Language Proficiency Rating (ISLPR) score of at least 4+ in each of the four areas: speaking, listening, reading and writing.

    Band 4 Literacy Requirements

    Candidates must also demonstrate the equivalent of NSW HSC Band 4 Standard English or English as a Second Language. Candidates who cannot demonstrate this level of attainment will be required to apply for admission into the Teacher Education Enabling Course and complete ENGL001. Candidates may, with approval of the Course Coordinator, be concurrently enrolled in the Bachelor of Science/Bachelor of Teaching and the Teacher Education Enabling Course, subject to meeting the Progress and Conduct rules.

    Work Experience

    No work experience is required.

    Related Scholarships*

    • Academic Excellence Scholarship

      "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

    • Alumni Study Travel Fund

      Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

    • Amsterdam Merit Scholarships

      The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

    * The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of New England.

    Funding

    The University offers a number of Faculty/College and country scholarships available to Australian citizens and permanent residents

    Similar programs:
    Study mode:On campus Languages: English
    Local:$ 31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31k / 1 Academic year(s)
      StudyQA ranking: 385
    Study mode:On campus Languages: English
    Local:$ 31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31k / 1 Academic year(s)
      StudyQA ranking: 544
    Study mode:On campus Languages: English
    Local:$ 31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31k / 1 Academic year(s)
      StudyQA ranking: 244
    Study mode:Online Languages: English
    Local:$ 8.04k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 8.04k / 1 Academic year(s)
      StudyQA ranking: 261
    Study mode:On campus Languages: English
    Foreign:$ 11.7k / 1 Academic year(s)
    Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 712
    Study mode:On campus Languages: English
    Local:$ 31k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31k / 1 Academic year(s)
      StudyQA ranking: 666