Исследования безопасности

Security Studies

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:36 месяцев
Местные:$ 415 / 1 программа Иностранцы:$ 877 / 1 программа  
StudyQA рейтинг:1032

Фотогалерея / #kansasstateuniversity

Описание

Реклама

Комплексные экзамены по изучению вопросов безопасности включают письменный и устный экзамен, подразделяемый на общее поле и специальное поле. Письменный компонент общего полевого экзамена - один закрытый, 8-часовой экзамен по истории международной безопасности и один закрытый, 8-часовой экзамен по политике международной безопасности (обычно эти два экзамена проводятся на последовательные дни или два из трех дней).

Междисциплинарный экзаменационный комитет факультета исследований безопасности KSU, который может варьироваться от года к году, определит точный формат и проведет письменный общий полевой экзамен. Студенту будет разрешено ознакомиться со списками литературы по истории и политологии в печатном виде, но ему не будет разрешено иметь какие-либо заметки или другие ресурсы, доступные во время экзамена.

Студенты должны рассматривать списки чтения как незаменимый инструмент для Помогите подготовить их, чтобы стать знающими и независимыми мыслителями. Тем не менее, экзаменаторы также могут задавать вопросы по важным вопросам исследований в области безопасности, которые конкретно не включены в чтения. Успешный экзамен не просто суммирует выводы других ученых; в нем представлены четкие и аргументированные теоретические аргументы, подкрепленные литературой, но основанные на собственных идеях учащихся.

Содержание

1. Последовательность исторических исследований. * Исторические подходы к безопасности
* Исторические методы в исследованиях безопасности

2. Последовательность политических исследований. * Передовые методы исследования I
* Передовые методы исследования II

3. Окончательный уровень PhD необходим обязательный курс * Чтения по истории или
* Чтения по политологии

Требования

Кандидат в аспирантуру при Канзасском государственном университете должен иметь степень бакалавра, практически такую ​​же, как и в Канзасском государственном университете. То есть он должен представлять широкий спектр курсов по основным академическим дисциплинам. Кандидатам, чьи степени не соответствуют этим стандартам, может быть отказано в приеме на программы получения степени магистра в Канзасском государственном университете.

В приеме отказано кандидатам, имеющим степени бакалавра со значительным количеством кредитов за работу, которая не контролировалась факультетом. член аккредитованного колледжа или университета или оцененный в единицах, которые определяют академическое содержание. Ограниченная сумма кредита за опыт работы, присуждаемая в качестве приемлемой части степени бакалавра для стажировки, работы на местах и ​​т. П., Не является причиной отказа, но должна быть четко определена как дипломная работа.

Претенденты на Программы магистратуры выплачивают невозмещаемый регистрационный сбор в размере: * 50 долларов США для граждан и постоянных жителей США и
* 75 долларов США для иностранных заявителей

Финансирование

Большинство аспирантов могут финансировать свое образование с помощью различных инструментов финансовой помощи, специфичных для аспирантуры:

* Помощь выпускникам: финансируется отдельными отделами и программами выпускников, ассистентские пособия для преподавателей, исследователей и аспирантов присуждаются на основе способностей и обещаний студента.
* Стипендии для выпускников
* Кредиты: Кредиты предоставляются гражданам США или постоянным жителям, которые успешно подали заявки на получение финансовой помощи
* Стажировки: Стажировки предлагаются через университет или департаменты, которые имеют стажировки на федеральном уровне.

Подробнее

Аккредитация

Канзасский государственный университет предоставляет качественное образование жителям Канзаса, страны и всего мира для последние 150 лет.

Находясь в сообществе с почти 60 000 человек и более чем 24 000 студентов, мы можем обеспечить безопасную и благоприятную среду для наших студентов.

В Канзасском государственном университете есть 3 кампуса. места, два из которых, Манхэттен и Салина, имеют полные академические программы и жилье на территории кампуса. Olathe является третьим и новейшим расширением университета, ориентированным на сотрудничество с промышленностью и школами K-12 в Канзас-Сити.

Аккредитация:

Канзасский государственный университет постоянно аккредитован Комиссией высшего образования. (HLC) Северной центральной ассоциации (NCA) колледжей и школ с 1916 года.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.94тыс. / 1 программа Иностранцы:$ 13.4тыс. / 1 программа
  StudyQA рейтинг: 538
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 4.58тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 926
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 4.58тыс. / 1 академический год
  StudyQA рейтинг: 844

PhD

Security Studies

Study mode:Full-time Languages: english Duration:36 months
Local:$ 415 / 1 program Foreign:$ 877 / 1 program  
StudyQA ranking:1032

Photos of university / #kansasstateuniversity

Description

Advertisement

Comprehensive exams in Security Studies entail a written and oral examination, subdivided into a general field and a special field. The written component of the general field examination is one closed-book, 8-hour exam in the History of International Security, and one closed-book, 8-hour exam in the Politics of International Security (usually, these two exams will occur on successive days or two out of three days).

An interdisciplinary Exam Committee of KSU Security Studies faculty, which may vary from year to year, will determine the precise format and administer the written general field exam. The student will be allowed to consult the history and political science reading lists in hardcopy form but will not be permitted to have any notes or other resources available during the examination.

Students should regard the reading lists as indispensable tools to help prepare them to be knowledgeable and independent thinkers. However, examiners also may pose questions on important Security Studies issues not specifically included in the readings. A successful exam does not merely summarize the findings of other scholars; it presents clear and well-argued theoretical arguments supported by the literature but rooted in the students own ideas.

Contents

1. The Historical Research Sequence. * Historical Approaches to Security
* Historical Methods in Security Studies

2. The Political Research Sequence. * Advanced Research Methods I
* Advanced Research Methods II

3. The final PhD-level required course * Readings in History or
* Readings in Political Science

Requirements

An applicant to the Graduate School at Kansas State University must have a bachelor's degree substantially the same as the ones granted by Kansas State University. That is, it must represent a broad range of courses in the basic academic disciplines. Applicants whose degrees do not meet these standards may be denied admission to graduate degree programs at Kansas State University.

Admission is denied to applicants holding bachelor's degrees with a significant amount of credit for work that was not supervised by a faculty member of an accredited college or university or evaluated in units that identify the academic content. A limited amount of credit for experience, when awarded as an acceptable part of a bachelor's degree for internships, fieldwork, or the like, is not a cause for denial but must be clearly identified as graded work.

Applicants to graduate degree programs pay a non-refundable application fee of: * $50 for U.S. citizens and permanent residents and
* $75 for international applicants

Funding

Most graduate students are able to finance their education with a variety of financial assistance tools specific to graduate school:

* Graduate Assistantships: Funded by individual departments and graduate programs, teaching, research and graduate assistantships are awarded based on a student's ability and promise.
* Graduate Fellowships
* Loans: Loans are available to U.S. citizens or permanent residents who have successfully applied for financial assistance
* Traineeships: Traineeships are offered through the university or departments that have federally supported traineeships.

More

Accreditation

Kansas State University has been providing quality education to the residents of Kansas, the country and the world for the last 150 years.

Located in a community with nearly 60,000 people and more than 24,000 students, we are able to provide a safe and supportive environment for our students.

Kansas State University has 3 campus locations, two of which, Manhattan and Salina, have complete academic programs and on-campus housing. Olathe is the third and newest extension of the university, focusing on collaborating with industry and Kansas City K-12 schools.

Accreditation:

Kansas State University has been continuously accredited by the Higher Learning Commission (HLC) of the North Central Association (NCA) of Colleges and Schools since 1916.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 7.94k / 1 program Foreign:$ 13.4k / 1 program
  StudyQA ranking: 538
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 4.58k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 926
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 4.58k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4134
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 4.58k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 416