StudyQA — Аспирантура: Социальные политические этические и культурологической мысли — Вирджинский политехнический институт и государственный университет

Социальные политические этические и культурологической мысли

Social Political Ethical and Cultural Thought

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 7.27тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.9тыс. / академический год Дедлайн: 01.02.2022
201–250 место StudyQA рейтинг:942 Длительность:

Фотогалерея / #virginia.tech

Доктор философии в области социального, политического, этического и культурного мышления (АСПЕКТ) готовит аспирантов к проведению теоретического, проблемно-ориентированного и междисциплинарного анализа, основанного на социальной, политической, этической и культурной мысли. АСПЕКТ предназначен для того, чтобы заинтересовать тех, кто ищет программу обучения с более широкой структурой, чем специализированная дисциплинарная дисциплина. Программа уникальна тем, что предлагает учебную программу, которая способствует исследованиям и преподаванию, в которых рассказывается о теории через границы, которые часто делятся между единицами социальных, гуманитарных и профессиональных школ. Программа обещает поместить в тандемное мышление и их исследовательские приложения, которые часто ставят разногласия по линии разлома политической теории и культурологии, социальной теории и этической мысли и т. Д. Это скромное стремление программы ASPECT, напротив, чтобы стимулировать исследовательскую и преподавательскую программу, которая позволяет доктору философии студенты должны заниматься соответствующей курсовой работой и исследованиями, соразмерными со сложностями вопросов, которые они стремятся исследовать.
Учебный план подчеркивает гибкость и оригинальность. Это позволяет сосредоточиться на всеобъемлющих вопросах, предлагая обучение в областях концентрации, а также обучение междисциплинарным способам познания. Каждая область концентрации, в свою очередь, состоит из группы междисциплинарных предложений. Студенты будут готовы преподавать вводные и обязательные курсы по конкретным дисциплинам с помощью ассистентов преподавателей. Тем не менее, их исследования доктора философии будут решать вопросы, которые охватывают ряд различных подходов и областей в действительно междисциплинарной манере.
АСПЕКТ к.т.н. Учебный план поддерживается как семьюдесятью филиалами факультетов (см .: www.aspect.vt.edu) с домами для проживания в двенадцати отделениях кампуса и тремя колледжами: Колледж архитектуры и урбанистики, Колледж бизнеса и Колледж гуманитарных наук Гуманитарные науки, включая четыре основных отдела истории, философии, политологии, религии и культуры.

Докторская программа ASPECT в Virginia Tech предназначена для студентов, которые ранее получили степень магистра или эквивалент (например, JD, MBA, MS), прежде чем продолжить обучение в докторантуре. В предположении, что учащиеся, принятые в программу ASPECT со степенью магистра или эквивалентом либо из Virginia Tech, либо из других мест, получили кредит на 30 кредитных часов, они затем проведут как минимум 60 семестровых часов дальнейшего обучения, что приведет к защите Кандидат наук. Доктор философии Учебный план концентрируется на междисциплинарных методологических и теоретических вопросах. Следовательно, ASPECT - это место, где социальная, политическая, этическая и культурная мысль используются для понимания социальных и индивидуальных преобразований в современном и историческом контекстах.

Требования к курсу для Ph.D. обычно может быть завершено в течение двух лет проживания и влечет за собой успешное завершение 42 кредитных часов, что приводит к защите доктора философии. диссертационное предложение и предварительные экзамены в течение четвертого семестра. После этого диссертационные исследования будут проводиться под надзором междисциплинарного консультативного комитета, а оставшиеся кредиты могут быть получены либо путем прохождения дополнительных аудиторных курсов, либо исследований и диссертационных кредитов.
Студенты преследуют АСПЕКТ к.т.н. выберите основную и второстепенную концентрацию, выбранную из четырех областей: 1) общественная мысль, 2) политическая мысль, 3) этическая мысль и 4) культурная мысль. Дополнительные требования курсов ASPECT предлагают обучение междисциплинарной теории, методологии и профессиональному развитию.
Учебный план ASPECT состоит из четырех видов аудиторных курсов: 1) все кандидаты будут брать 12 кредитных часов основных курсов ASPT (ASPT 6004, ASPT 6104, ASPT 6204 и ASPT 6904); 2) 21 кредитный час, выбранный из перекрестных перечисленных предложений департамента ASPECT (шесть из последних являются совершенно новыми курсами, специально разработанными для поддержки целей программы), 3) шесть кредитных часов в области социальных наук или гуманистических методов исследования; и 4) три кредитных часа в педагогической практике (GRAD 5114).
Все учащиеся должны определить основные и второстепенные области (по одной, выбранной из четырех областей концентрации). 21 кредитный час, упомянутый в (2), выбран для выполнения основных и второстепенных областей концентрации, с 12 кредитными часами в основном и 9 кредитными часами в второстепенной области. Не более 9 кредитных часов может быть занято в одном отделе по выполнению основной области, не более 6 из одного отдела в второстепенной области.

  • Стенограммы. Приложите отсканированную копию ваших стенограмм колледжа к вашему онлайн-заявлению, а затем организуйте отправку официальной копии после получения предложения о зачислении.
  • Рекомендательные письма. Проверьте, требует ли ваш отдел рекомендательных писем от рекомендаций. Если это так, вы можете включить их адреса электронной почты в свое онлайн-приложение или отправить бумажные копии непосредственно в отдел вашей программы.
  • Плата за подачу заявления. Студенты, желающие получить степень, должны приложить к своему заявлению плату в размере 75 долларов США, хотя проверьте, имеете ли вы право на отказ или уменьшенную плату.
  • TOEFL Paper 550,0, 213,0 Компьютер, IBT 80,0
  • GRE
  • Минимальный средний балл: 3,5
  • Код заведения: 5859

Стипендии

  • Университетские стипендии
  • Глобальное образование
  • Ассистентство
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 54.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 61 место StudyQA рейтинг: 953
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 26.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 26.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 111 место StudyQA рейтинг: 845
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 31.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 43тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 301–350 место StudyQA рейтинг: 623
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 69.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 69.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 170 место StudyQA рейтинг: 1928
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 48.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 9 место StudyQA рейтинг: 467
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 85.2тыс. / академический год
Дедлайн: 18.12.2021 20 место StudyQA рейтинг: 500
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 48.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.9тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 9 место StudyQA рейтинг: 250

StudyQA — PhD: Social Political Ethical and Cultural Thought — Virginia Polytechnic Institute and State University (Virginia Tech)

PhD

Social Political Ethical and Cultural Thought

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 7.27k / Academic year(s) Foreign:$ 13.9k / Academic year(s) Deadline: Feb 1, 2022
201–250 place StudyQA ranking:970 Duration:

Photos of university / #virginia.tech

The Ph.D. in Social, Political, Ethical and Cultural Thought (ASPECT) prepares graduate students to undertake theory-based, problem-centered, and interdisciplinary analysis informed by social, political, ethical and cultural thought. ASPECT is designed to interest those seeking a program of study with a framework wider than that of a specialized traditional disciplinary department. The program is unique in offering a curriculum that fosters research and teaching that communicates theory across the limits that frequently divide between units in the social sciences, humanities, and professional schools. The program promises to place in tandem bodies of thought and their research applications that have frequently cast divisions along fault line of political theory vs. cultural studies, social theory vs. ethical thought, etc. It is the modest ambition of the ASPECT curriculum, by contrast, to foster a research and teaching program that enables Ph.D. students to pursue appropriate course work and research commensurate with the complexities of the issues they aim to investigate.
The curriculum stresses flexibility and originality. It permits a focus on overarching questions by offering training in areas of concentration as well as education in interdisciplinary ways of knowing. Each area of concentration, in turn, is composed of a cluster of multidisciplinary offerings. Students will be prepared to teach introductory and required courses in particular disciplines through their graduate teaching assistantships. However, their Ph.D research will address questions that span a number of different approaches and fields in a truly interdisciplinary manner. 
The ASPECT Ph.D. curriculum is supported both by some seventy faculty affiliates (see: www.aspect.vt.edu) with tenure homes in twelve campus departments and three colleges:  the College of Architecture and Urban Studies, the College of Business and the College of Liberal Arts and Human Sciences, including the four core departments of History, Philosophy, Political Science, and Religion and Culture. 

The ASPECT doctoral program at Virginia Tech is for students who have previously earned an M.A. or equivalent (e.g. JD, MBA, MS) before pursuing doctoral study. Under the assumption that students accepted into the ASPECT program with a Masters degree or equivalent either from Virginia Tech or elsewhere have received credit for 30 credit hours, they then will undertake a minimum of 60 semester hours of further study, leading to the defense of a Ph.D. The Ph.D. curriculum concentrates on interdisciplinary methodological and theoretical issues.  Therefore, ASPECT is where social, political, ethical, and cultural thought are put to work in understanding social and individual transformations in contemporary and historical contexts.

Course requirements for the Ph.D. can ordinarily be completed during two years of residency and entail successful completion of 42 credit hours, leading to the defense of a Ph.D. dissertation proposal and preliminary exams during the fourth semester. Thereafter, dissertation research will be undertaken under the supervision of a multidisciplinary advisory committee and remaining credits may be earned either by taking additional classroom courses or research and dissertation credits. 
Students pursuing the ASPECT Ph.D. select a major and a minor concentration chosen from among four areas: 1) social thought, 2) political thought, 3) ethical thought, and 4) cultural thought. Additional ASPECT courses requirements offer education in interdisciplinary theory, methodology, and professional development.
The ASPECT curriculum consists of four kinds of classroom courses: 1) All candidates will take 12 credit hours of core ASPT courses (ASPT 6004, ASPT 6104, ASPT 6204, and ASPT 6904); 2) 21 credit hours selected from ASPECT cross listed departmental offerings (six of the latter are brand new courses expressly designed to support program goals), 3) six credit hours in social science or humanistic research methods; and, 4) three credit hours in pedagogical practices (GRAD 5114). 
All students are required to identify a major and minor field (one each selected from the four concentration areas). The 21 credit hours mentioned in (2), are selected to fulfill the major and the minor areas of concentration, with 12 credit hours in the major and 9 credit hours in the minor area. No more than 9 credit hours can be taken in one department in fulfillment of the major area, no more than 6 from one department in the minor area.

  • Transcripts. Include a scanned copy of your college transcripts with your online application, then arrange for an official copy to be sent to us after you receive an offer of admission.
  • Letters of Recommendation. Check to see whether your department requires letters of recommendation from references. If so, you can include their email addresses in your online application, or have them send paper copies directly to your program’s department.
  • Application Fees. Degree-seeking students must include a $75 fee with their application, though check to see if you qualify for a waiver or reduced fee.
  • TOEFL Paper 550.0, Computer 213.0, iBT 80.0
  • GRE
  • Minimum GPA: 3.5
  • Institution code: 5859

Scholarships

  • University Scholarships
  • Global Education
  • Assistantships
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 54.7k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 61 place StudyQA ranking: 979
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 26.8k / Academic year(s) Foreign:$ 26.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 111 place StudyQA ranking: 865
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31.7k / Academic year(s) Foreign:$ 43k / Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 301–350 place StudyQA ranking: 640
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 69.8k / Academic year(s) Foreign:$ 69.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 170 place StudyQA ranking: 2018
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 9 place StudyQA ranking: 475
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 85.2k / Academic year(s)
Deadline: Dec 18, 2021 20 place StudyQA ranking: 513
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 9 place StudyQA ranking: 258