Социальная работа

Social Work

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
StudyQA рейтинг:7046 Длительность:48 месяцев

Фотогалерея

Описание

Социальная работа - это профессия, которая применяет знания о людях и обществе, чтобы помочь людям, группам, или общины удовлетворяют разнообразные потребности, решают широкий круг проблем, продвигают социальную справедливость и помогают людям обрести новые возможности. Программа бакалавриата по социальной работе готовит студентов к общей практике социальной работы.

Будучи начинающими профессиональными социальными работниками, выпускники, как правило, работают в таких сферах, как социальное обеспечение детей, исправительные учреждения для несовершеннолетних и взрослых, государственная помощь, здравоохранение и психическое здоровье, старение в семье и химическая зависимость.

Программа бакалавриата по социальной работе присуждается степени бакалавра наук по социальной работе и аккредитована Советом по образованию в области социальной работы, национальным аккредитующим агентством по социальной работе. Стандарты аккредитации требуют прочного ядра курсов по вопросам и политике в области социального обеспечения, навыков практики социальной работы, основных методов исследования в области социальных наук и широкого фона гуманитарных наук с особым акцентом на психологии, биологии, экономике, политике, социологии, организации, и разнообразные этнические группы. Выполняя академические требования к социальной работе, студенты должны также придерживаться ценностей профессии социальной работы, изложенных в Кодексе этики Национальной ассоциации социальной работы.

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок скользящая основа   Стоимость обучения не указана   Дата начала август 2015   Продолжительность полного дня 48 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость

Содержание курса

Требования к мажору

или выше как минимальное требование для трех курсов по методам социальной работы для продвижения по программе.

Для поступления в программу учащиеся должны иметь совокупный средний балл 2,5 или выше.

Обязательные базовые курсы - Кредиты: 48

  • POLS 101 - Кредиты американского национального правительства: 3
  • PROF 201 - Принципы социологии Кредиты: 3
  • PSYC 105 - Введение в психологию Кредиты: 3
  • SOWK 107 - Кредиты в сфере культуры и социальных услуг: 3
  • SOWK 251. Введение в социальную работу. Кредиты: 3
  • SOWK 328 - Поведение человека и социальная среда. I Кредиты: 3
  • SOWK 329 - Поведение человека и социальная среда II Кредиты: 3
  • SOWK 340 - Социальные учреждения Кредиты: 3
  • SOWK 355 - Практика социальной работы с индивидуальными кредитами: 3
  • SOWK 356 - практика социальной работы с кредитами групп и семей: 3
  • SOWK 357 - практика социальной работы с кредитами организаций и сообществ: 3
  • SOWK 407 - Вопросы социальной политики Кредиты: 3
  • SOWK 450 - SOWK Стажировки: 12
  • SOWK 460 - Интегративный семинар по социальной работе Кредиты: 3

Блок исследований - Кредиты: 6

  • SOWK 318 - Методы исследования Кредиты: 3
  • SOWK 319 - Статистические методы Кредиты: 3

Требования

Университет Слиппери Рок твердо привержен успеху студентов, и мы тщательно изучаем академическую подготовку студентов, которые, как правило, преуспевают в SRU. Мы используем эту информацию, чтобы установить правила приема для студентов первого курса (новых первокурсников). Мы ищем студентов, которые на момент поступления набрали не менее 3,0 ГПД, продемонстрировали мастерство в подготовительных курсах к поступлению в колледж и которые имеют средние или более высокие оценки по SAT или ACT. Мы примем любой тест и используем лучшие результаты. Предложения о приеме новых первокурсников из старшей школы могут быть сделаны, как только в августе, после их младшего года обучения в старшей школе. Учащиеся, принятые в старшие классы средней школы, должны представить документы об окончании старшей школы в форме официальных стенограмм после окончания средней школы.

Чтобы подать заявку на поступление, необходимы следующие учетные данные:

  • Официальные стенограммы средней школы, включая расписание занятий 12-го класса, если применимо

  • Результаты SAT или ACT

  • регистрационный сбор в размере 30 долларов США

ПОДОЖДИТЕ: Кандидатам, которые не соответствуют правилам приема, все равно рекомендуется подавать заявки на поступление, если они близки к нашим правилам приема. Такие кандидаты могут быть помещены в лист ожидания для рассмотрения допуска. Студенты, помещенные в лист ожидания, должны понимать, что это не то же самое, что отказ в приеме. Статус списка ожидания просто означает, что учетные данные кандидата могут потребовать более тщательного анализа, помимо количественных чисел. Будут поступать предложения о приеме перечисленных кандидатов на регулярной основе.
Ждать заявленных кандидатов следует стремиться улучшить свои оценки и / или результаты тестов и повторно представить их в Приемную комиссию, как только это станет практически возможным после следующей оценки. период или повторное тестирование. Периодический пересмотр списка ожидания, скорее всего, начнется в ноябре, и предложения о поступлении поступают по мере поступления. Наша цель - сделать большинство предложений о приеме в лист ожидания в марте или апреле. Последний раунд предложений по листам ожидания может быть сделан в середине мая при наличии свободных мест. Мы рекомендуем студентам предоставлять дополнительную информацию, если это улучшает академические показатели.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Ученический фонд для выпускников

    Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

  • Амстердамские стипендии за заслуги

    Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии Amsterdam Merit.

* Стипендии, показанные на этой странице, являются в первую очередь предложениями. Они могут быть предложены другими организациями, кроме университета Slippery Rock.

Похожие программы:
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 512 / программа Иностранцы:$ 512 / программа
601–800 место StudyQA рейтинг: 3125
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 24.9 тыс. / год Иностранцы:$ 24.9 тыс. / год
Дедлайн: 01.05.2025 301–350 место StudyQA рейтинг: 2244
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 48.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.02.2025 166 место StudyQA рейтинг: 2616
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 282 / программа Иностранцы:$ 735 / программа
601–800 место StudyQA рейтинг: 2805
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 12.7 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2286
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.7 тыс. / год Иностранцы:$ 28 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3475
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 282 / программа Иностранцы:$ 735 / программа
601–800 место StudyQA рейтинг: 2473

Social Work

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
 
StudyQA ranking:2163 Duration:48 months

Photos of university / #slipperyrockuniversity

Description

Social work is a profession that applies knowledge about people and society to help persons, groups, or communities meet a diversity of needs, solve a wide range of problems, promote social justice, and assist people in becoming empowered. The baccalaureate program in social work prepares students for generalist social work practice.

As beginning professional social workers, graduates typically work in the areas of child welfare, juvenile and adult corrections, public assistance, health and mental health, aging domestic violence, and chemical dependency, among others.

The undergraduate program in social work awards a Bachelor of Science degree in Social Work and is accredited by the Council on Social Work Education, the national accrediting agency for social work. Accreditation standards require a solid core of courses on social welfare issues and policies, social work practice skills, basic social science research methods, and a broad background in the liberal arts with special emphasis on psychology, biology, economics, politics, sociology, organization, and diverse ethnic groups. In fulfilling the academic requirements for social work, students must also uphold the values of the profession of Social Work as expressed in the National Association of Social Work’s Code of Ethics.

Detailed Course Facts

Application deadline Rolling basis Tuition fee Not specified Start date August 2015 Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time

Course Content

Requirements for the Major

C or better grade as the minimum requirement of the three Social Work Methods courses in order to advance in the program.

Students must have a cumulative GPA of 2.5 or better for admission to the program.

Required Core Courses - Credits: 48

  • POLS 101 - American National Government Credits: 3
  • PROF 201 - Principles of Sociology Credits: 3
  • PSYC 105 - Introduction to Psychology Credits: 3
  • SOWK 107 - Cultural Competency and Human Services Credits: 3
  • SOWK 251 - Introduction to Social Work Credits: 3
  • SOWK 328 - Human Behavior and the Social Environment I Credits: 3
  • SOWK 329 - Human Behavior and the Social Environment II Credits: 3
  • SOWK 340 - Social Welfare Institutions Credits: 3
  • SOWK 355 - Social Work Practice with Individuals Credits: 3
  • SOWK 356 - Social Work Practice with Groups and Families Credits: 3
  • SOWK 357 - Social Work Practice with Organizations and Communities Credits: 3
  • SOWK 407 - Social Policy Issues Credits: 3
  • SOWK 450 - SOWK Internship Credits: 12
  • SOWK 460 - Social Work Integrative Seminar Credits: 3

Research Block - Credits: 6

  • SOWK 318 - Research Methods Credits: 3
  • SOWK 319 - Statistical Methods Credits: 3

Requirements

Slippery Rock University has a strong commitment to student success, and we thoroughly research the academic background of the students who tend to succeed at SRU. We use this information to establish admission guidelines for first year students (new freshmen). We are seeking students who have attained at least a 3.0 GPA at the time of admission, have demonstrated proficiency in college preparatory coursework, and who have average to above average scores on the SAT or ACT. We will accept either test and use the best scores available. Offers of admission for new freshmen from high school may be made as soon as August following their junior year in high school. High school admitted students are required to submit proof of high school graduation in the form of Official Transcripts upon high school graduation.

In order to apply for admission, the following credentials are required:

  • Official High School Transcripts, including a 12th Grade class schedule if applicable

  • SAT or ACT Scores

  • $30.00 application fee

WAIT LIST: Applicants who do not meet the admission guidelines are still encouraged to apply for admission if they are close to our admission guidelines. Such applicants may be placed on a wait list for admission consideration. Students who are placed on a wait list need to understand it is not the same as being denied admission. Wait list status simply means that an applicant's credentials may require a closer review beyond just the quantitative numbers. Offers of admission will be made to wait listed applicants on regular intervals.
Wait listed applicants should strive to improve their grades and/or test scores and re-submit them to the Office of Admissions as soon as is practical after the next marking period or re-test. Periodic review of the wait list will likely begin in November and offers of admission made on a rolling basis. Our goal is to have most of the wait list offers of admission made in March or April. A final round of wait list offers may be made in mid-May on a space available basis. We encourage students to submit additional information if it improves the academic record.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Alumni Study Travel Fund

    Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

  • Amsterdam Merit Scholarships

    The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Slippery Rock University.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31k / Academic year(s) Foreign:$ 31k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 242
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 31k / Academic year(s) Foreign:$ 31k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1273
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 8.04k / Academic year(s) Foreign:$ 8.04k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 424
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 512 / program Foreign:$ 512 / program
  StudyQA ranking: 293
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7k / Academic year(s) Foreign:$ 28k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 822
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 274 / program Foreign:$ 727 / program
  StudyQA ranking: 237
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 12.7k / Academic year(s) Foreign:$ 12.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 326
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 282 / program Foreign:$ 735 / program
  StudyQA ranking: 488
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7k / Academic year(s) Foreign:$ 28k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 597
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 282 / program Foreign:$ 735 / program
  StudyQA ranking: 367