Университет Рутгерс-Камден logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 13.7тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 28тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский

    February, October

    Описание

    Совместная программа BS в области медицинских визуализаций спонсируется Школой профессий, связанных со здоровьем (SHRP). ) в сотрудничестве с Колледжем Блумфилда, Университетом Фэрли Дикинсона, Колледжем Феликана, Университетом Джорджа Суда, Университетом Нью-Джерси, Колледжем Рамапо или Колледжем искусств и наук Ньюарка (см. выше).

    Второй вариант BS в Medical Imaging Sciences также доступен для кандидатов, которые ранее получили степень BS в региональном аккредитованном колледже или университете США (степени BS из иностранных учебных заведений не приемлемы для этих вариантов).

    Программы сердечной сонографии, диагностической медицинской сонографии, сосудистой сонографии и технологий ядерной медицины находятся на Скотч-Плэйнс. Программа технологии диагностической визуализации основана на кампусе Rutgers Health Sciences в Ньюарке с сочетанием дистанционного обучения и традиционного обучения в классе.

    Подробные факты о курсе

      Срок подачи заявок февраль, октябрь   Стоимость обучения
    • 13683 долл. США (национальный)
    • 27978 долл. США (международный)
        Дата начала январь, октябрь 2015 г.   Продолжительность полного дня 48 месяцев   Партнерство Совместное   Языки Пройдите тест IELTS
    • английский
        Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость

    Содержание курса

    В течение первых трех лет студенты заканчивают шесть семестров и не менее 90 кредитов на курсах бакалавриата в сотрудничающем учебном заведении. Общеобразовательные курсы ведут к концентрации в биологии с требованиями по математике, физике, химии и биологии. Клинический курс выбирается на втором курсе или в начале младшего года путем подачи заявки в Школу профессий, связанных со здоровьем.

    Кандидаты должны поддерживать средний балл 2,75 и выполнить или запланировать выполнение всех обязательных требований до запланированной даты зачисления на специализированный курс четвертого года обучения.


    Требования для иностранных студентов в США

    Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

    После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

    Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


    Требования программы

    Требования к английскому языку

       IELTS группа: 6,5    TOEFL бумажный тестовый балл: 550    TOEFL iBT® тест: 79

    Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

    пройти тест IELTS. Подробнее об IELTS

    Требования

    Наш основной упор делается на академическое обещание учащегося, продемонстрированное:

    • завершение обязательных вступительных предметов
    • успеваемость в старшей школе или ее эквивалент:
    • сила академической программы (количество / тип академических, отличием или курсы повышения квалификации завершены)
    • оценки и тенденции оценок
    • средневзвешенное количество баллов (баллов)
    • кумулятивный рейтинг, если он доступен
    • оценки SAT и / или ACT
    • Результаты экзамена по английскому языку, когда это необходимо

    Опыт работы

    Опыт работы не требуется.

    Стипендии по теме *

    • Стипендия за академическое мастерство

      "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

    • Ученический фонд для выпускников

      Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

    • Амстердамские стипендии за заслуги

      Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии Amsterdam Merit.

    * Стипендии, показанные на этой странице, являются в первую очередь предложениями. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Rutgers, Государственный университет Нью-Джерси.

    Финансирование

    Rutgers использует ваш FAFSA для разработки пакета финансовой помощи на основе вашей квалификации, финансовых потребностей и средств, имеющихся в университете. Ваш пакет может включать любой из этих основных источников финансовой помощи или их комбинацию:

    • Подарочная помощь не требует погашения и делится на три категории: гранты (которые признают финансовую потребность) и стипендии и премии ( которые признают академические заслуги, особые таланты или другие достижения).
    • Ссуды должны быть погашены (обычно после окончания учебного заведения) и могут поступать от частных кредиторов, а также от федеральных, государственных и университетских источников.
    • < li> Работа-учеба позволяет студентам зарабатывать деньги на расходы колледжа, в то же время приобретая ценные навыки - часто в своей области.

    Аккредитация

    Выпускники программы получают совместную степень BSMIS от SHRP и сотрудничающего учреждения.

    Имя Рутгерс признано повсюду, и степень Рутгерс производит отличное первое впечатление. Мы построили нашу академическую репутацию на твердых достижениях:

    • Рутгерс является членом Гарвардского университета, Йельского университета и Беркли из престижной Ассоциации американских университетов, 61 ведущего исследовательского университета Северной Америки.
    • Более 175 исследовательских центров Rutgers поддерживают новаторскую работу в области стволовых клеток, изменения климата, анализа ДНК и т. д.
    • Рутгерский ?? международная репутация привлекает лучших студентов из более чем 130 стран и всех 50 штатов.

    Похожие программы:
    Смотреть все похожие программы (31)

Rutgers University-Camden logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 13.7k / Year
  • Foreign: $ 28k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Description

    A joint BS in Medical Imaging Sciences is sponsored by the School of Health Related Professions (SHRP) in collaboration with Bloomfield College, Fairleigh Dickinson University, Felician College, Georgian Court University, New Jersey City University, Ramapo College or the Newark College of Arts and Sciences (see above).

    A second BS option in Medical Imaging Sciences is also available for candidates who have previously completed a BS degree from a regionally accredited US college or university (BS degrees from foreign educational institutions are not acceptable for these options).

    The cardiac sonography, diagnostic medical sonography, vascular sonography, and nuclear medicine technology programs are located in Scotch Plains. The diagnostic imaging technology program is based on the Rutgers Health Sciences Campus at Newark with a combination of distance learning and traditional classroom setting.

    Detailed Course Facts

    Application deadline February, October Tuition fee
    • USD 13683 Year (National)
    • USD 27978 Year (International)
    Start date January,October 2015 Duration full-time 48 months Partnership Joint Languages Take an IELTS test
    • English
    Delivery mode On Campus Educational variant Full-time

    Course Content

    During the first three years, students complete six semesters and a minimum of 90 credits of undergraduate courses at the collaborating institution. General education courses lead toward a concentration in biology with requirements in math, physics, chemistry, and biology. The clinical track is selected as late as the sophomore or early junior year through an application to the School of Health Related Professions.

    Applicants must maintain a grade-point average of 2.75 and have met or be scheduled to complete all prerequisite requirements prior to the planned date for enrolling in the fourth year specialization coursework.


    USA requirements for international students

    Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

    After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

    Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


    University requirements


    Program requirements

    English Language Requirements

    IELTS band : 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test : 79

    To study at this university, you have to speak English. We advice you to

    take an IELTS test. More About IELTS

    Requirements

    Our primary emphasis is placed on the student’s academic promise as demonstrated by:

    • completion of required entrance subjects
    • academic performance in high school or its equivalent:
    • strength of academic program (number/type of academic, honors, or advanced placement courses completed)
    • grades and grade trends
    • weighted grade-point average(s)
    • cumulative rank, when available
    • SAT and/or ACT scores
    • English Proficiency Examination results, when required

    Work Experience

    No work experience is required.

    Related Scholarships*

    • Academic Excellence Scholarship

      "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

    • Alumni Study Travel Fund

      Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

    • Amsterdam Merit Scholarships

      The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

    * The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Rutgers, The State University of New Jersey.

    Funding

    Rutgers uses your FAFSA to develop a financial-aid package based on your qualifications, financial need and the funds available to the university. Your package may include any or a combination of these major financial aid sources:

    • Gift aid does not require repayment and is divided into three categories: grants (which recognize financial need) and scholarships and awards (which recognize academic merit, special talents, or other achievements).
    • Loans must be repaid (usually after graduation) and can come from private lenders as well as federal, state and university sources.
    • Work-study allows students to earn money for college expenses while gaining valuable skills - often in their intended field.

    Accreditation

    Graduates of the program receive a joint BSMIS degree from the SHRP and the collaborating institution.

    The Rutgers name is recognized everywhere, and a Rutgers degree makes a great first impression. We’ve built our academic reputation on solid accomplishments:

    • Rutgers is a member—so are Harvard, Yale, and Berkeley—of the prestigious Association of American Universities, the 61 leading research universities in North America.
    • More than 175 Rutgers research centers support pioneering work in stem cells, climate change, DNA analysis, and more.
    • Rutgers’ international reputation draws top students from more than 130 countries and all 50 states.

    Similar programs:
    Rutgers University-Camden logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 13.7k / Year
    • International students: $ 28k / Year
    • Ranking:
    • 1662 StudyQA
      Michigan State University logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 40.1k / Year
      • Ranking:
      • 937 StudyQA
      • Duration:
      • 5 years
        See all of the 30 similar programs