University of Nottingham, Malaysia Campus logo
  • Стоимость:
  • Местные: n/a
  • Иностранцы: n/a
  • Язык обучения:
  • Английский

    Фотогалерея / #UoNMalaysia

    Описание

    Graduate Entry Medicine (GEM) - это четырехлетняя ускоренная программа, предназначенная для расширить доступ к медицинской карьере и привлечь выпускников (93 в год) с широким спектром профессиональной и образовательной подготовки.

    Успешные студенты GEM будут выпускаться со степенями бакалавра медицины, бакалавра хирургии (BMBS) в Ноттингемском университете.

    • Программа состоит из двух частей: 18-месячный курс проблемного обучения (PBL), охватывающий базовые и клинические науки, необходимые для медицинской карьеры, раннего клинического опыта, базовых клинических навыков и профессионального развития. Это происходит в новой, специально построенной медицинской школе на месте Городской больницы общего профиля Дерби.
    • 30 месяцев клинических учебных занятий (клинические фазы 1, 2 и 3) в медицинских учреждениях по всему региону Южный Дербишир и Средний Трент. Студенты GEM объединяются со студентами на пятилетней медицинской программе бакалавриата для этой части курса.

    Основные факты

    • Медицинская школа была построена почти исключительно с учетом курса GEM, поэтому практически все средства, необходимые для программы GEM, имеются на месте и доступны постоянно.
    • Наш 4-летний курс GEM получил национальное признание за использование современных методов преподавания и обучения, сильный акцент на личностном и профессиональном развитии и выдающуюся программу клинических навыков, которая сочетает ранний клинический опыт в области общей практики с формальным обучением общению и методы экспертизы.
    • Курс GEM проводится высоко мотивированной группой ученых, медицинских работников (включая медсестер, фармацевтов, физиотерапевтов, а также терапевтов и консультантов больниц) и педагогов.
    • Курс в GEM Derby - это высокоинтегрированный курс. Клинические навыки, семинары и лекции предназначены для поддержки и дополнения обучения в еженедельном случае PBL.
    • В курсе особое внимание уделяется поддержке студентов и оказанию им помощи в превращении учащихся в самостоятельных учеников, которые смогут развиваться на протяжении всей своей профессиональной карьеры.

    Подробные факты о курсе

      Стоимость обучения не указана   Дата начала сентябрь 2015 г.   Продолжительность полного дня 42 месяца   Языки Пройдите тест IELTS
    • английский
        Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость

    Содержание курса

    Как выпускник, этот курс призван дать вам быстрый путь к медицине.

    Он разделен на три основных компонента:

    • Базовый этап изучения человеческого тела и лежащих в его основе биологических и клинических наук, психологических, социальных и профессиональных проблем, связанных с медициной. Включены ранний клинический опыт, обучение основам клинических навыков и личностное и профессиональное развитие. На этапе Foundation в качестве подхода используется проблемное обучение (PBL), которое поддерживается рядом учебных сессий, включая лекции и семинары.
    • 30-месячный очный клинический курс начинается сразу после окончания 18-месячной фазы подготовки, что дает вам базовые знания по основным аспектам медицины и хирургии. Существует три отдельных этапа клинической подготовки:
      - Клиническая фаза 1 - 17-недельный курс после завершения базовой программы, охватывающей медицину, хирургию, терапию и первичную вторичную помощь.
      - Клиническая фаза 2
      11-месячная фаза начинается в конце второго года обучения в GEM и включает четыре 10-недельных интегрированных ротации в области здоровья детей, акушерства и развития. гинекология, психиатрия, здравоохранение пожилых людей, дерматология, офтальмология и оториноларингология.
      - Клиническая фаза 3
      На последнем курсе вы пройдете курс Advanced Clinical Experience. В течение этого времени вы будете вращаться через четыре 9-недельных вложений, медицина; Хирургия; Опорно-двигательного аппарата заболевания и инвалидности; Общая практика и интенсивная терапия, 4 недели клинической помощи. Затем следует 9-недельный факультативный период и 4-недельная подготовка к основанию 1.

    Требования программы

    Требования к английскому языку

       Оценка CAE: 75 (класс B)

    Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

    пройти тест IELTS. Подробнее о IELTS

    Опыт работы

    Не требуется опыта работы

    Стипендии по теме *

    • Стипендия за академическое мастерство

      "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

    • Access Bursary

      Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

    • Выпускники

      Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

    * Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут предлагаться другими организациями, кроме Ноттингемского университета.

    Похожие программы:
    University  Malaya logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 4.08тыс. / 1 year
    • Иностранцам: $ 8.16тыс. / 1 year
    • Рейтинг:
    • 475 StudyQA
    • Длительность:
    • 3 сем.

University of Nottingham, Malaysia Campus logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: n/a
  • Languages of instruction:
  • English

    Description

    Graduate Entry Medicine (GEM) is a four-year, fast-track programme designed to broaden access to medical careers and attract graduates (93 each year) from a wide range of professional and educational backgrounds.

    Successful GEM students will graduate with degrees of Bachelor of Medicine, Bachelor of Surgery (BMBS) from the University of Nottingham.

    • The programme is in two parts: an 18-month Problem-Based Learning (PBL) Course, covering the basic and clinical sciences required for a career in medicine, early clinical experience, basic clinical skills and professional development. This takes place at the new, purpose-built medical school on the site of the Derby City General Hospital.
    • 30 months of clinical training attachments (Clinical Phases 1, 2 & 3) in healthcare facilities throughout the Southern Derbyshire and mid-Trent region. GEM students merge with students on the five-year undergraduate medical programme for this part of the course.

    Key facts

    • The Medical School was constructed almost exclusively with the GEM course in mind and so virtually all the facilities required for the GEM programme are on site and available all the time.
    • Our 4-year GEM course has achieved national recognition for incorporating modern methods of teaching and learning, a strong emphasis on personal and professional development, and an outstanding clinical skills programme that combines early clinical experience in General Practice with formal training in communication and examination techniques.
    • The GEM course is delivered by a highly motivated group of scientists, healthcare professionals (including nurses, pharmacists, physiotherapists, as well as GPs and hospital consultants), and educationalists.
    • The course at GEM Derby is a highly integrated course. Clinical skills, workshops and lectures are designed to support and complement the learning in the weekly PBL case.
    • The course places strong emphasis on student support and helping students to develop into self-directed learners who will be able to develop throughout their professional careers.

    Detailed Course Facts

    Tuition fee Not specified Start date September 2015 Duration full-time 42 months Languages Take an IELTS test
    • English
    Delivery mode On Campus Educational variant Full-time

    Course Content

    As a graduate, this course aims to give you a fast-track route into medicine.

    It is split into three main components:

    • A Foundation phase examining the human body and the underlying biological and clinical science, psychological, social and professional issues related to medicine. Included is early clinical experience, training in basic clinical skills and personal and professional development. The Foundation phase uses problem-based learning (PBL) as its approach, supported by a range of taught sessions including lectures and workshops.
    • The 30 month full-time clinical course commences immediately after the end of the 18 month Foundation phase, giving you a core knowledge of the basic aspects of medicine and surgery. There are three distinct phases of clinical training:
      - Clinical Phase 1
      17 week course following completion of the foundation programme covering medicine, surgery, therapeutics and primary-secondary care interface.
      - Clinical Phase 2
      11 month phase starts at the end of the GEM second year and comprises four 10-week integrated rotations in child health, obstetrics & gynaecology, psychiatry, healthcare of the elderly, dermatology, ophthalmology and otorhinolaryngology.
      - Clinical Phase 3
      In your final year, you will undertake an Advanced Clinical Experience Course. During this time you will rotate through four 9-week attachments, Medicine; Surgery; Musculoskeletal Disorders and Disability; General Practice and Critical Care, a 4 week clinical assistantship. This is followed by a 9-week elective period and a 4-week Preparation for Foundation 1.

    University requirements


    Program requirements

    English Language Requirements

    CAE score : 75(Grade B)

    To study at this university, you have to speak English. We advice you to

    take an IELTS test. More About IELTS

    Work Experience

    No work experience is required.

    Related Scholarships*

    • Academic Excellence Scholarship

      "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

    • Access Bursary

      Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

    • Alumni Bursary

      Alumni Bursary for UK Undergraduate students

    * The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of Nottingham.

    Similar programs:
    Newcastle University Medicine Malaysia logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 9k / Year
    • International students: $ 15.5k / Year
      Universiti Malaya logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 4.17k / 1 year
      • International students: $ 8.34k / 1 year