Университет Гронингена logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 2.25тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 15.7тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 2017

    Фотогалерея / #universityofgroningen

    Глобальные изменения требуют всеобъемлющего научного подхода, международной междисциплинарной ориентации и требуют нового мышления в отношении проблем управления водными ресурсами и прибрежными районами. Мы обучаем вас, чтобы вы стали международным экспертом в области управления прибрежными и водными ресурсами, получив две степени магистра: одну в Университете Карла фон Оссиецкого в Ольденбурге и одну в Университете Гронингена! Стань одним из этой новой породы водных и прибрежных менеджеров! Магистр наук в области управления водными ресурсами и прибрежными районами предлагает вам инновационную и разностороннюю возможность получения высшего академического образования, готового к применению на практике. Научные эксперты, хорошо знакомые с экологическими, социально-экономическими и пространственными науками, научат вас устойчивому управлению водными и прибрежными ресурсами будущих обществ. Смотрите флаер здесь: http://www.rug.nl/frw/education/master-info-frw/wcm_brochure.pdf Информация об этом образовании доступна на сайте университета Ольденбурга: http: // www. studium.uni-oldenburg.de/30135.html?id_studg=319.

    Режимы обучения

    тематическое исследование, устная презентация, исследование, исследовательский проект, экскурсия, учебное пособие, лекция, рабочая группа, групповое задание , групповое обсуждение, индивидуальное задание, самообучение

    Аккредитация: NVAO

    Программа Erasmus Mundus: Это программа Erasmus Mundus .


    Требования программы

    Требования к поступающим

    Эта магистерская программа является «непоследовательной», то есть вам не нужно иметь специальную степень бакалавра для зачисления, но вы должны быть в состоянии мотивировать свой выбор и объяснить свой интерес к программе. Отправьте заявку на поступление в Ольденбург: 1. Если у вас есть высшее образование в Германии: в Immatrikulationsamt (см .: http://www.uni-oldenburg.de/immatrikulationsamt/) 2. Если у вас есть степень бакалавра в университете Гронинген: непосредственно к Immatrikulationsamt и проф. Инго Мозе (Ingo.Mose@uni-oldenburg.de) 3. Если у вас есть международная степень: в Международное студенческое бюро (ISO) (см .: http://www.uni-oldenburg.de/en/iso/). На второй год обучения в Гронингене вам необходимо подать заявку на зачисление через веб-сайт Studielink и выбрать «Планирование среды и инфраструктуры» в качестве учебной программы, на которую вы хотите поступить. Вас также просят отправить копию вашего (заверенного) диплома бакалавра, список оценок и копию удостоверения личности / паспорта в приемную комиссию по адресу admissions@rug.nl. Дополнительная информация о зачислении в Гронинген будет предоставлена ​​в течение вашего первого учебного года в Ольденбурге.

    Другие требования

    1. schriftelijk verzoek Эта магистерская программа является "непоследовательной", что означает, что вам не нужно иметь специальную степень бакалавра для зачисления, но вы должны быть в состоянии мотивировать свой выбор и объяснить свой интерес к программе. Отправьте заявку на поступление в Ольденбург: 1. Если у вас есть высшее образование в Германии: в Immatrikulationsamt (см .: http://www.uni-oldenburg.de/immatrikulationsamt/) 2. Если у вас есть степень бакалавра в университете Гронинген: непосредственно к Immatrikulationsamt и проф. Инго Мозе (Ingo.Mose@uni-oldenburg.de) 3. Если у вас есть международная степень: в Международное студенческое бюро (ISO) (см .: http://www.uni-oldenburg.de/en/iso/). На второй год обучения в Гронингене вам необходимо подать заявку на зачисление через веб-сайт Studielink и выбрать «Планирование среды и инфраструктуры» в качестве учебной программы, на которую вы хотите поступить. Вас также просят отправить копию вашего (заверенного) диплома бакалавра, список оценок и копию удостоверения личности / паспорта в приемную комиссию по адресу admissions@rug.nl. Более подробная информация о зачислении в Гронинген будет предоставлена ​​во время вашего первого учебного года в Ольденбурге.

    Похожие программы:

University of Groningen logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 2.19k / Year
  • Foreign: $ 15.4k / Year
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 15 2017

    Photos of university

    Global Changes ask for a comprehensive scientific approach, an international multidisciplinary orientation and require a new mind-set towards water and coastal management problems. We train you to become an international expert in Coastal and Water Management, with two Master degrees one from the Carl-von-Ossietzky-University of Oldenburg and one from the University of Groningen! Be one of this new breed of water and coastal managers! The Master of Science in Water and Coastal Management offers you an innovative and versatile opportunity of advanced academic education, ready to be put into practice. Taught by outstanding experts highly conversant with environmental, socio-economic, and spatial sciences, you will be trained to manage the water and coastal resources of future societies in a sustainable way. See the flyer here: http://www.rug.nl/frw/education/master-info-frw/wcm_brochure.pdf The information about this education is available on the site of the university of Oldenburg: http://www.studium.uni-oldenburg.de/30135.html?id_studg=319.

    Instruction modes

    case study, oral presentation, research, research project, excursion, tutorial, lecture, working group, group assignment, group discussion, individual assignment, self study

    Accreditation: NVAO

    Erasmus Mundus program: This is an Erasmus Mundus program.


    University requirements


    Program requirements

    Admission requirements

    This master-program is "non-consecutive" meaning you need no special bachelor degree to enroll but you should be able to motivate your choice and explain your interest in the program. Send your application to enroll in Oldenburg: 1. If you have a German university degree: to the Immatrikulationsamt (See: http://www.uni-oldenburg.de/immatrikulationsamt/) 2. If you have a bachelor degree from the University of Groningen: directly to Immatrikulationsamt and to prof. Ingo Mose (Ingo.Mose@uni-oldenburg.de) 3. If you have an international degree: to the International Student Office (ISO) (See: http://www.uni-oldenburg.de/en/iso/) For the second year in Groningen you need to submit an enrollment application via Studielink website and select 'Environment and Infrastructure Planning' as the study program you wish to be enrolled for. You are also asked to send a copy of your (certified) bachelor's diploma, grades list and a copy of ID-card/passport to the admissions office, to admissions@rug.nl. More information about enrollment in Groningen will be provided during your first study year in Oldenburg.

    Other requirements

    1. schriftelijk verzoek This master-program is "non-consecutive" meaning you need no special bachelor degree to enroll but you should be able to motivate your choice and explain your interest in the program. Send your application to enroll in Oldenburg: 1. If you have a German university degree: to the Immatrikulationsamt (See: http://www.uni-oldenburg.de/immatrikulationsamt/) 2. If you have a bachelor degree from the University of Groningen: directly to Immatrikulationsamt and to prof. Ingo Mose (Ingo.Mose@uni-oldenburg.de) 3. If you have an international degree: to the International Student Office (ISO) (See: http://www.uni-oldenburg.de/en/iso/) For the second year in Groningen you need to submit an enrollment application via Studielink website and select 'Environment and Infrastructure Planning' as the study program you wish to be enrolled for. You are also asked to send a copy of your (certified) bachelor's diploma, grades list and a copy of ID-card/passport to the admissions office, to admissions@rug.nl. More information about enrollment in Groningen will be provided during your first study year in Oldenburg.

    Similar programs:
    Delft University of Technology logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 20.7k / Year
      Delft University of Technology logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 2.03k / Year
      • International students: $ 14.3k / Year
        Vrije Universiteit Amsterdam logo
        • Tuition Fee:
        • International students: $ 7.41k / 1 year
        • Ranking:
        • 476 StudyQA
        • Duration:
        • 2 years
          Utrecht University logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 2.19k / Year
          • International students: $ 19.9k / Year