WE LIKE
Riga Business School logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 4.71тыс. / per year
  • Иностранцы: $ 7.74тыс. / per year
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 5 июля 2019
  • StudyQA рейтинг:
  • 1991pts.
  • Длительность:
  • 3 лет

    Учебная программа бакалавра делового администрирования (BBA) в Рижской школе бизнеса (RBS) основана на учебной программе программ BBA двух ведущих бизнес-школ Европы и США - Норвежской бизнес-школы BI и университета в Буффало Школа менеджмента.

    Учебный план сосредоточен на основных темах управления, связанных с бизнесом, таких как финансы, экономика, методы, право и межкультурная коммуникация. Эта программа даст вам солидную степень в международном бизнесе с четким глобальным подходом и глубокими знаниями о том, как построить социально ответственный бизнес.

    Программа предлагает три варианта:

    • Учиться 3 года в RBS в Риге и получить национальную и международную аккредитацию и солидную степень в Рижской школе бизнеса в Рижском техническом университете;
    • Изучите 2 года в RBS в Риге, проведите 3-е в Норвежской бизнес-школе BI и получите диплом двойной степени от RBS и BI;
    • Изучите 3 года в RBS в Риге, проведите 4-е в Университете в Школе менеджмента Буффало (UB) и получите диплом двойной степени от RBS и UB.

    Требования к поступлению в вуз

    Исходя из глобальных требований рынка труда, мы ищем кандидатов, которые могут развить в течение учебного года следующие навыки:

    • IQ,
    • ЧЕСТНОСТЬ,
    • ЛИДЕРСТВО,
    • СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ,
    • CURIOSITY,
    • КУЛЬТУРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ,
    • УРОВЕНЬ ЭНЕРГИИ,
    • СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

    Процесс приема в Рижскую бизнес-школу (RBS) следует традициям ведущих американских университетов. Мы оцениваем как интеллектуальные, так и личные возможности каждого кандидата. Для этого мы рассчитываем балл при поступлении в Рижскую бизнес-школу: предыдущая успеваемость в сфере образования (30%) + знание английского языка (30%) + балльная оценка Силиконовой долины (40%) или интервью для иностранных кандидатов = от 1 до 100 баллов.

    1. Среднее образование (диплом и стенограмма)

    Чтобы добиться успеха в Рижской бизнес-школе, кандидаты должны иметь хорошую интеллектуальную подготовку и пройти курсы продвинутого уровня. Мы внимательно изучаем стенограммы всех кандидатов. С одной стороны, мы уделяем особое внимание конкретным предметам, таким как математика и английский язык, а также другим предметам, более связанным с экономикой и бизнесом. С другой стороны, мы также смотрим на общую успеваемость учащихся за последние два года среднего образования и успеваемость учащихся на центральных государственных экзаменах или их эквивалентах.

    2. Знание английского языка (если английский не является вашим родным языком)

    Это может быть TOEFL ITP, TOEFL iBT или IELTS.
    Кандидаты должны доказать, что они владеют английским языком на достаточном уровне, так как все курсы в RBS преподаются на английском языке, и у нас есть студенты и преподаватели, которые не говорят на национальном языке. Чтобы продемонстрировать свое мастерство, студенты должны сдать международный языковой экзамен.

    TOEFL (IBT): 70

    TOEFL (PBT): 523

    IELTS: 6,0

    PTE: 50

    Внимание! Кандидаты могут сдать экзамен TOEFL ITP в RBS бесплатно.

    3. Внеклассные мероприятия, личные достижения

    Чтобы оценить личность наших студентов, мы анализируем их внешкольные занятия. Студентам рекомендуется сообщить сотрудникам приемной комиссии как можно более подробно в соответствующем разделе пакета приема. Примеры внеклассных мероприятий включают студенческий совет, занятия спортом, волонтерскую деятельность, стажировки, культурные мероприятия, хобби и т. Д. Эти занятия будут одним из предметов во время вступительного собеседования, поэтому они влияют на балл при поступлении в Рижскую бизнес-школу кандидата.


    Стипендия

    Рижская бизнес-школа РТУ предоставляет некоторую финансовую помощь, в том числе стипендии для академических работников и талантливых специалистов, а также гранты, займы, возможности трудоустройства и стажировки.

    1. RBS Excellence Стипендия

    Стипендия RBS Excellence покрывает полную стоимость обучения в 3-летней программе BBA в Риге.

    Эта стипендия доступна для студентов с:

    • Выдающиеся оценки;
    • Значительные внеклассные мероприятия;
    • Мотивация и лидерство.

    2. Баскетбольная стипендия RBS

    Стипендия RBS Excellence покрывает полную стоимость обучения в 3-летней программе BBA в Риге.

    Эта стипендия доступна для студентов с:

    • 5-летний опыт работы с Латвийской молодежной баскетбольной лигой (LJBL);
    • Средняя оценка (в формах 11 и 12) - не менее 7,0;
    • Активное участие в деятельности LJBL.

    3. Скидка за оценку RBS

    Скидка 10% предоставляется детям выпускников RBS / студентов программ получения степени (BBA, PMBA, EMBA).
    RBS оставляет за собой право по своему усмотрению принимать решения по каждому отдельному случаю.

    Профессора Рижской школы бизнеса являются исследователями, консультантами и лидерами мнений во всех аспектах бизнеса. Они бросают вызов и поощряют студентов с учебной программой, которая предлагает знания, компетентность, свободу и страсть к обучению. Преподавательский состав состоит из международных и местных профессоров, обладающих разнообразным опытом и большим опытом работы в бизнесе.

    Наши преподаватели стремятся поддержать развитие навыков критического мышления и лидерских качеств наших студентов. Профессора RBS задают студентам жесткие, зондирующие вопросы, предлагают альтернативные точки зрения и заставляют студентов более внимательно изучать свои собственные предположения. Они всегда стремятся разрабатывать лучшие и более инновационные способы обучения и открытия для студентов. У них всегда есть время для своих учеников - как учителей, консультантов и наставников.

    Похожие программы:

Riga Business School logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 4.66k
  • Foreign: $ 7.69k
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 5 July 2019
  • StudyQA ranking:
  • 2687pts.
  • Duration:
  • 3 years

    Photos of university

    The curriculum of the Bachelor of Business Administration (BBA) at Riga Business School (RBS) is based on the curriculum of the BBA programms of two of the leading business school in Europe and US - BI Norwegian Business School and University at Buffalo School of Management.

    The curriculum focuses on basic business related topics in Management, such as Finance, Economics, Methods, Law and Intercultural Communication. This program will give you a solid degree in international business with a distinct global approach and a solid knowledge how to build socially responsible business.

    The program offers three options: 

    • Study 3 years at RBS in Riga and get a nationally and internationally accredited and solid degree from the Riga Business School at Riga Technical University; 
    • Study 2 years at RBS in Riga, spend the 3rd in BI Norwegian Business School and get a double degree diploma from RBS and BI; 
    • Study 3 years at RBS in Riga, spend the 4th in University at Buffalo  School of Management (UB) and get a double degree diploma from RBS and UB.

    University requirements

    Based on the global demands of the job market, we are looking for candidates who have the potential to develop during their study years the following skills:

    •  IQ,
    •  HONESTY,
    •  LEADERSHIP,
    •  TEAM BUILDING,
    •  CURIOSITY,
    •  CULTURAL AWARENESS,
    •  ENERGY LEVEL,
    •  SOCIAL RESPONSIBILITY.

    The Riga Business School (RBS) admission process follows in the tradition of the leading American universities. We assess both the intellectual and personal capabilities of every candidate. To do this, we calculate the Riga Business School Admission Score: Previous Education Performance (30%) + English Proficiency (30%) + Silicon Valley Challenge Score (40%) or Interview for international candidates = 1 to 100 Points.

    1. Secondary Education (diploma and transcript)

    In order to succeed in Riga Business School, candidates should have a good intellectual preparation and they should have faced  advanced level courses. We carefully study the transcripts of all candidates. On one hand we pay particular attention to specific subjects like Mathematics and English and other subjects more related to Economics and Business. On the other hand we also look at the overall performance of the students during the last two years of secondary education and the student’s performance on Central State Exams or equivalents.

    2. English Proficiency (if English is not your native language)

    This can be a TOEFL ITP, TOEFL iBT or IELTS.
    Candidates should prove they have an adequate level of English, as all courses in RBS are taught in English and we have students and professors who do not speak the domestic language. To demonstrate proficiency, students should take an international language exam. 

    TOEFL (IBT): 70

    TOEFL (PBT): 523

    IELTS: 6,0

    PTE: 50

    NB! Candidates can take TOEFL ITP at RBS for free. 

    3. Extra-curricular activities, personal achievements

    In order to assess the personality of our students, we review their extracurricular activities. Students are encouraged to inform the admissions officers in as much detail as possible inside the appropriate section of Admission Package. Example of extracurricular activities include Student Council, Sports, Volunteer activities, Internships, Cultural Activities, Hobbies, etc. These activities will be one of the subjects during the Admission Interview, therefore they impact the candidate's Riga Business School Admission Score.


    Scholarship

    RTU Riga Business School provides some form of financial assistance, including academic and talent scholarships as well as need-based grants, loans, employment and internship opportunities.

    1. RBS Excellence Scholarship

    RBS Excellence Scholarship covers the full tuition fee for the 3-year BBA program in Riga.

    This scholarship is available for students with:

    • Outstanding grades;
    • Significant extra-curricular activities;
    • Motivation and leadership.

    2. RBS Basketball Scholarship

    RBS Excellence Scholarship covers the full tuition fee for the 3-year BBA program in Riga.

    This scholarship is available for students with:

    • 5 year experience with the Latvian Youth Basketball League (LJBL);
    • Average grade (in form 11 and 12) – at least 7.0;
    • Active participation in LJBL activities.

    3. RBS Appreciation Discount

    The 10% discount is available to the children of RBS Alumni/Students of degree-granting programs (BBA, PMBA, EMBA).
    RBS reserves the right to exercise its discretion in decisions for any individual case.

     

    Professors at Riga Business School are researchers, consultants, and thought leaders in every aspect of business. They challenge and encourage students with a curriculum that offers knowledge, competence, freedom and passion for learning. The faculty body is composed of international and local professors, from a variety of backgrounds and with extensive experience in business.

    Our professors seek to support the development of our students' critical thinking and leadership skills. RBS professors ask students tough, probing questions, offer alternative points of view, and force students to look more closely at their own assumptions. They always strive to develop better and more innovative ways for students to learn and discover. They always have time for their students – as teachers, advisors and mentors.

    Similar programs: