Kingston University logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 5.25тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 14.1тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский

    Фотогалерея / #kingstonuniversity

    Реклама

    В Геоинформационных системах (ГИС) в Кингстоне есть две программы MSc:

    * Прикладные географические информационные системы MSc курс смешанного режима с фокусом на «приложения», который Преподавание частично с помощью дистанционного обучения и частично в классе. * Географические информационные системы и естественные науки. Преподавание полностью с помощью дистанционного обучения с использованием материалов нашего онлайн-курса (продолжительность этого курса составляет минимум два года и максимум 6 лет)

    Обе программы MSc в ГИС работают в рамках модульной системы курсов Кингстонского университета, каждая из которых состоит из восьми обучающих модулей и исследовательского проекта. Курсы были разработаны, чтобы обеспечить гибкую среду обучения для удовлетворения всех потребностей, предпочитаете ли вы личный контакт или в настоящее время работаете и хотите пройти бесконтактный курс для обучения в свое собственное время.
    < br> Что я буду изучать?

    Программы GIS MSc в университете Kingston предоставляют высококачественное образование, необходимое для удовлетворения потребностей пользователей геотехнологий или тех, кто хочет начать карьеру в ГИС. Студенты получат высокий уровень компетентности в принципах GI Science и использовании геотехнологий; они смогут регулярно использовать профессиональное программное обеспечение для сбора, обработки, исследования и картирования данных.

    Знания и навыки в области пространственного анализа и пространственных баз данных дадут студентам навыки для разработки ГИС в дополнение к работе с ГИС в ряд сред для картографирования преступлений, анализа состояния здоровья, прогнозирования ураганов, 3d моделирования и анимации и многое другое.

    Программы GIS MSc имеют ряд ключевых всеобъемлющих функций. Вы будете:

    * развивать знания и понимание принципов науки GI и использования геотехнологий; * понять концептуальные основы обработки географической информации;
    * эффективно обрабатывать пространственные объекты для преобразования, обобщения и агрегирования данных;
    * развить компетентность в аналитических операциях, методах и пространственном анализе;
    * эффективно реализовывать принципы построения карты и методы графического представления;
    * понимать системы пространственных баз данных и дизайн приложений;
    * выполнять операции хранения и поиска, работать с альтернативными моделями данных, 3D-моделированием и расширенной визуализацией;
    * исследовать роль ГИС в обществе, включая организационные и институциональные аспекты;
    * изучать ряд тем в географии и экологии; и * подготовить себя к трудоустройству, карьерному росту, дальнейшим исследованиям и обучению на протяжении всей жизни, развивая свои интеллектуальные навыки, навыки решения проблем, технические и другие ключевые профессиональные и академические навыки.

    Обратите внимание, что это ориентировочный список модулей, а не полный список. Для получения дополнительной информации посетите Центр ГИС.

    Основные модули

    * Основы географической информации
    * Анализ и моделирование пространственной информации
    * Современные проблемы ГИС
    * Цифровые Картирование
    * Пространственные базы данных
    * Методы исследования и анализ данных
    * Методы исследования
    * Диссертация

    Прикладные опционные модули ГИС (выберите три)

    * Биоразнообразие и Сохранение
    * Geoweb Applications
    * ГИС и опасности
    * Мобильная ГИС
    * Минеральные и энергетические ресурсы
    * Дистанционное зондирование окружающей среды
    * Устойчивое управление окружающей средой
    * Водные ресурсы Управление
    * Управление отходами и восстановление загрязненных земель

    Дополнительные модули GI Systems and Science (выберите два)

    * Дистанционное зондирование
    * Геовизуализация
    * Геодемографический анализ
    * Пространственные базы данных
    * Мобильная ГИС
    * ГИС и здоровье
    * Программирование ГИС
    * ГИС и опасности
    * Веб-приложения с поддержкой местоположения
    * Веб-сервер с поддержкой местоположения Тиски


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Магистр прикладных географических информационных систем и курсы геоинформационных систем и естественных наук открыты как для тех, кто только что получил образование, так и для тех, кто уже работает. Оба варианта также доступны в режиме полной занятости (один год) или в режиме неполной занятости (два года). Ожидается, что успешные кандидаты будут иметь либо: * хорошую степень с отличием, присуждаемую британским или утвержденным зарубежным университетом. Обычно уровень степени должен быть на уровне с отличием второго класса или выше и содержать один или несколько аспектов из ГИС, географических, земных, экологических, компьютерных или биологических наук в качестве основной области (областей) обучения; или * для тех, кто не имеет официальной квалификации бакалавра, сможет продемонстрировать обширный опыт работы или карьерный рост в области ГИС. От всех кандидатов ожидается, что они продемонстрируют сильные способности и мотивацию для работы на уровне магистратуры и, что особенно важно, приверженность дисциплине GI Science and Systems. Международные абитуриентыOverseas студенты, чей родной язык не является английским, должны сдать признанный экзамен по английскому языку: * минимальный балл TOEFL 570 плюс письменный тест TOEFL в 5 классе или выше * минимальный балл TOEFL на основе компьютерного теста 230 * Тест Британского Совета IELTS: группа 6.5 или выше (включая письменный компонент в группе 6.0 или выше) * Кембриджское владение английским языком: классы от А до C. Международные студенты, проходящие курс MSc по прикладным географическим информационным системам, будут иметь возможность посещать предсессионные курсы. языковые курсы при необходимости. Приветствуются заявки иностранных студентов на дистанционное обучение по геоинформационным системам и естественным наукам, но обучение ведется на английском языке, поэтому студентам по-прежнему необходимо получить вышеуказанные квалификации по английскому языку. Прикладные географические информационные системы MSc и Географические информационные системы и Курсы естественнонаучных дисциплин открыты как для тех, кто только что получил образование, так и для тех, кто уже работает. Оба также доступны в режиме полной занятости (один год) или в режиме неполной занятости (два года). Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B)
    Похожие программы:
    Kingston University logo
    • Стоимость:
    • Местным: $ 5.25тыс. / Год
    • Иностранцам: $ 14.1тыс. / Год
      Kingston University logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 5.25тыс. / Год
      • Иностранцам: $ 14.1тыс. / Год
        Смотреть все похожие программы (9)

Kingston University logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 5.15k / Year
  • Foreign: $ 13.8k / Year
  • Languages of instruction:
  • English

    Advertisement

    There are two MSc programmes in Geographical Information Systems (GIS) at Kingston:

    * Applied Geographical Information Systems MSc a mixed mode course with an 'applications' focus, which is taught partly by distance learning and partly in class
    * Geographical Information Systems and Science MSc taught entirely by distance learning using our online course materials (the duration of this course is a minimum of two years and maximum of 6 years)

    The two MSc programmes in GIS both operate within Kingston University's modular course system, each comprising eight taught modules and a research project. The courses have been designed to provide a flexible learning environment to suit all needs, whether you prefer face-to-face contact or are currently in employment and wish to take a non-contact course to study in your own time.

    What will I study?

    The GIS MSc programmes at Kingston University provide the high quality education needed to meet the needs of users of geotechnology or those seeking to enter a career in GIS. Students will gain a high level of competency in the principles of GI Science and the use of geotechnology; they will be able to routinely use professional software for data acquisition, handling, exploration and mapping.

    Knowledge and skills in spatial analysis and spatial databases will provide students with the skills to develop GIS in addition to working with GIS in a range of environments for crime mapping, health analysis, hurricane prediction, 3d modelling and animation and many more.

    The GIS MSc programmes have a number of key overarching features. You will:

    * develop a knowledge and understanding of the principles of GI science and the use of geotechnology;
    * understand the conceptual foundations of geographical information handling;
    * effectively handle spatial entities for data transformations, generalisation and aggregation;
    * develop competency in analytical operations, methods and spatial analyses;
    * effectively implement principles of map design and graphical representation techniques;
    * understand spatial database systems and application design;
    * perform storage and retrieval operations, work with alternative data models, 3D modelling and advanced visualisation;
    * explore the role of GIS in society including organisational and institutional aspects;
    * study a range of themes in geography and environmental science; and
    * prepare yourself for employment, career advancement, further research and lifelong learning by developing your intellectual, problem solving, technical and other key professional and academic skills.

    Please note that this is an indicative list of modules and is not intended as a definitive list. For more information, visit the Centre for GIS.

    Core modules

    * Geographical Information Fundamentals
    * Spatial Information Analysis and Modelling
    * Contemporary Issues in GIS
    * Digital Mapping
    * Spatial Databases
    * Research Methods and Data Analysis
    * Research Methods
    * Dissertation

    Applied GIS option modules (choose three)

    * Biodiversity and Conservation
    * Geoweb Applications
    * GIS and Hazards
    * Mobile GIS
    * Mineral and Energy Resources
    * Remote Sensing of the Environment
    * Sustainable Environmental Management
    * Water Resource Management
    * Waste Management and Contaminated Land Remediation

    GI Systems and Science option modules (choose two)

    * Remote Sensing
    * GeoVisualisation
    * Geodemographic Analysis
    * Spatial Databases
    * Mobile GIS
    * GIS and Health
    * GIS Programming
    * GIS and Hazards
    * Location Enabled Web Applications
    * Location Enabled Web Services


    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    University requirements


    Program requirements

    The Applied Geographical Information Systems MSc and the Geographical Information Systems and Science MSc courses are open to both those fresh from their undergraduate studies and those already in employment. Both are also available in full-time mode (one year) or part-time mode (two years).Successful applicants will be expected to have either: * a good honours degree awarded by a British or approved overseas university. Normally the degree level should be at second class honours level or higher and contain one or more aspects from the GIS, Geographical, Earth, Environmental, Computer or Biological Sciences as the major field(s) of study; or * for those without formal undergraduate qualifications, be able to demonstrate extensive work experience or career development in the field of GIS.All applicants will be expected to show strong ability and motivation to work at MSc level and, crucially, a commitment to the discipline of GI Science and Systems.International applicantsOverseas students whose first language is not English are required to have passed a recognised English language examination: * TOEFL minimum score of 570 plus TOEFL written test at Grade 5 or above * TOEFL computer based test minimum score of 230 * British Council IELTS test: Band 6.5 or above (including written component at Band 6.0 or above) * Cambridge Proficiency in English: grades A to C.International students on the Applied Geographical Information Systems MSc course will have the opportunity to attend pre-sessional language courses if necessary. Applications from overseas students for the distance-learning Geographical Information Systems and Science MSc are encouraged, but instruction is in English so students will still be required to have attained the English language qualifications above.The Applied Geographical Information Systems MSc and the Geographical Information Systems and Science MSc courses are open to both those fresh from their undergraduate studies and those already in employment. Both are also available in full-time mode (one year) or part-time mode (two years). English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B)
    Similar programs:
    Kingston University logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 5.15k / Year
    • International students: $ 13.8k / Year
      Kingston University logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 5.15k / Year
      • International students: $ 13.8k / Year
        See all of the 9 similar programs