Финансовые услуги — это невероятные программы для студентов. Вы, скорее всего, получите необходимые знания и количественные навыки, необходимые для к...

Финансовые услуги — это невероятные программы для студентов. Вы, скорее всего, получите необходимые знания и количественные навыки, необходимые для карьеры в финансовой индустрии, в розничной торговле, коммерческом или инвестиционном банковском деле, корпоративных финансах или брокерской деятельности, как в государственных, так и в частных организациях, но этот курс предназначен для амбициозных кандидатов с четким карьерным планом.

Программы получения степени в области финансовых услуг широко распространены. Сравните стоимость обучения, продолжительность курса, содержание и вступительные требования на разных уровнях обучения на сайте StudyQA.

Чему посвящены программы по финансовым услугам?

Программы по финансовым услугам способствуют глубокому пониманию современного ландшафта финансовых услуг, открывая возможность непосредственного влияния на корпорации.

Управление инвестициями, розничная и корпоративная банковская деятельность, инвестиционный банкинг — это лишь некоторые из многочисленных отраслей, входящих в финансовый сектор. Ваши сотрудники могут приобрести необходимые навыки в процессе обучения, чтобы стать высококвалифицированными специалистами в этой области.

В зависимости от отрасли и компании, в которой работает сотрудник, данное ученичество также предлагает специализированные пути, использующие общий набор знаний, способностей и моделей поведения. Вам будет предоставлена возможность приобрести и развить множество ценных практических навыков, таких как умение собирать, анализировать, интерпретировать и понимать данные и информацию. По окончании программ у вас будет возможность получить представление о ценности образования для общества и для вас как личности.

Что предлагают выпускникам программы "Финансовые услуги"?

В ходе обучения студенты приобретут навыки, поведение и знания, необходимые для построения успешной карьеры и оказания долгосрочного влияния на бизнес. Почти каждая работа в сфере финансов требует навыков решения проблем, и некоторые из ваших повседневных задач могут включать решение сложных проблем для больших или малых компаний.

Благодаря нашему тесному сотрудничеству учащиеся получают возможность сосредоточиться на развитии ключевых навыков, необходимых для успешной карьеры. Они пользуются преимуществами среды с высоким уровнем поддержки и регулярными вебинарами по изучаемым ими квалификациям и выполняемым заданиям.

Выберите лучший университет для обучения

Согласно рейтингу QS Top Universities Ranking by Subject, лучшим университетом мира, специализирующимся на программах в области финансовых услуг, является Университет Глазго, информацию о котором можно найти в профиле университета на нашем сайте.

В список других ведущих университетов мира, реализующих программы в области финансовых услуг, входят Университет Лимерика, Университет Воллонгонга, Университет Новой Англии и многие другие. Конкретные требования для иностранных абитуриентов из этих стран можно найти на нашем сайте.

Программы обучения (9)

Сортировать по:
92 место
Языки: английский
Местные: $ 10.5 тыс. / год
Иностранцы: $ 21.7 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3837
Длительность: 12 месяцев
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
201–250 место
Языки: английский
Дедлайн: 12.03.2024
Иностранцы: $ 13 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2387
Длительность: 3 семестра
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
Языки: английский
Местные: $ 11.4 тыс. / год
Иностранцы: $ 11.4 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1746
Длительность: 36 месяцев
Форма обучения: Онлайн
501–600 место
Языки: английский
Местные: $ 7.81 тыс. / год
Иностранцы: $ 12.9 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 568
Длительность: 12 месяцев
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)

Поиск

Стоимость ($)

Уровень обучения

Форма обучения

Способ обучения

Длительность обучения (месяцев)

Популярные вузы
Сайт: www.bournemouth.ac.uk Основан: 1992 год Тип вуза:Публичный 401–500 место StudyQA рейтинг: 9321 pts. Всего студентов: 17800 Иностранных: 2600 Преподавателей: 2000 Языки: английский Тел.: +4401202961916 Факс: +4401202962736
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.gla.ac.uk Основан: 1451 год Тип вуза:Публичный 92 место StudyQA рейтинг: 5458 pts. Всего студентов: 26815 Преподавателей: 2942 Языки: английский Тел.: +4401413302000
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.uow.edu.au Основан: 1951 год Тип вуза:Публичный 201–250 место StudyQA рейтинг: 3814 pts. Всего студентов: 32208 Иностранных: 13539 Преподавателей: 2000 Языки: английский Тел.: +61242213218 Факс: +61242213233
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.ul.ie 501–600 место StudyQA рейтинг: 2621 pts. Языки: английский
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.une.edu.au Основан: 1954 год Тип вуза:Публичный StudyQA рейтинг: 2486 pts. Языки: английский Тел.: +61 2 6773 5819
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.hs-kl.de Основан: 1996 год StudyQA рейтинг: 392 pts. Всего студентов: 5883 Иностранных: 588 Языки: немецкий Тел.: 063137240 Факс: 063137242105
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Языки: английский
Местные: $ 12.8 тыс. / год
Иностранцы: $ 12.8 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 588
Длительность: 60 месяцев
Форма обучения: Онлайн
Языки: английский
Местные: $ 11.4 тыс. / год
Иностранцы: $ 11.4 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1746
Длительность: 36 месяцев
Форма обучения: Онлайн

Financial Services are outstanding programs for students. Although this course is only open to ambitious candidates with a clear career path, you wil...

Financial Services are outstanding programs for students. Although this course is only open to ambitious candidates with a clear career path, you will still likely learn the fundamental knowledge and quantitative skills needed for a career in the financial industry, in retail, commercial or investment banking, corporate finance, or broking, in both public and private sector organizations.

Financial Services degree programs are widespread. Compare tuition fees, course duration, and content and entry requirements at different levels of study on the StudyQA website.

What are Financial Services programs about?

A full understanding of the current financial services sector is fostered through the Financial Services programs, creating the potential for direct company influence.

Among the various industries that make up the financial industry are investment management, retail and corporate banking, and investment banking. Through this apprenticeship, your personnel may learn the skills they need to advance to the level of highly trained experts in the industry.

This apprenticeship also provides customized routes employing a similar set of skills, knowledge, and attitudes, depending on the sector and business the individual works in. You will have the chance to learn and develop a variety of useful practical skills, including the capacity to gather, examine, interpret, and comprehend data and information. After finishing programs, you will have had the chance to develop an understanding of the importance of education to both society and to you personally.

What do the Financial Services programs offer to graduates?

Students who successfully complete this apprenticeship will be able to develop successful careers and leave a lasting impression on your company. Almost all financial positions demand the ability to solve problems, and part of your daily activities may include resolving difficult issues for both large and small businesses.

Learners benefit from being able to concentrate on developing important skills necessary for professional success thanks to our close partnership. They gain from a very supportive setting with frequent webinars for the credentials they pursue and the tasks they perform.

Get the best university to study

According to QS Top Universities Ranking by Subject, the best university in the world specializing in Financial Services programs is University of Glasgow, the information about the university can be found in the university’s profile on our website.

The list of other worlds leading universities hosting Financial Services programs includes University of Limerick, University of New England, University of Wollongong, and many others. Specific requirements for international applicants from these countries can be found on our website.

Study programs (9)

Sort by:
Local: $ 10.5 k / год
Foreign: $ 21.7 k / год
Duration: 12 months
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 4003
Foreign: $ 13 k / год
Deadline: Mar 12, 2024
Duration: 3 semestrs
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 2465
Local: $ 11.4 k / год
Foreign: $ 11.4 k / год
Duration: 36 months
Languages: English
Study mode: Online
StudyQA ranking: 1746
Local: $ 7.81 k / год
Foreign: $ 12.9 k / год
Duration: 12 months
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 568

Search

Tuition Fee ($)

Study level

Study mode

Study type

Duration of study (months)

Popular universities
Website: www.bournemouth.ac.uk Founded: 1992 year Type of University:Public 401–500 place StudyQA ranking: 9321 pts. No. Students: 17800 Frgn. Students: 2600 No. Staff: 2000 Languages: English Phone: +4401202961916 Fax: +4401202962736
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.gla.ac.uk Founded: 1451 year Type of University:Public 92 place StudyQA ranking: 5458 pts. No. Students: 26815 No. Staff: 2942 Languages: English Phone: +4401413302000
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.uow.edu.au Founded: 1951 year Type of University:Public 201–250 place StudyQA ranking: 3814 pts. No. Students: 32208 Frgn. Students: 13539 No. Staff: 2000 Languages: English Phone: +61242213218 Fax: +61242213233
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.ul.ie 501–600 place StudyQA ranking: 2621 pts. Languages: English
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.une.edu.au Founded: 1954 year Type of University:Public StudyQA ranking: 2486 pts. Languages: English Phone: +61 2 6773 5819
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.wittenborg.nl Type of University:Public StudyQA ranking: 1017 pts. Languages: Dutch, English Phone: +310886672688
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.hs-kl.de Founded: 1996 year StudyQA ranking: 392 pts. No. Students: 5883 Frgn. Students: 588 Languages: German Phone: 063137240 Fax: 063137242105
Choose an adviser
Choose an adviser
Local: $ 12.8 k / год
Foreign: $ 12.8 k / год
Duration: 60 months
Languages: English
Study mode: Online
StudyQA ranking: 588
Local: $ 11.4 k / год
Foreign: $ 11.4 k / год
Duration: 36 months
Languages: English
Study mode: Online
StudyQA ranking: 1746