Металлы — это область материаловедения и инженерии, которая изучает физическое и химическое поведение металлических элементов, их межметаллических со...

Металлы — это область материаловедения и инженерии, которая изучает физическое и химическое поведение металлических элементов, их межметаллических соединений и их смесей, известных как сплавы. Металлургия включает в себя как науку, так и технологию металлов, то есть то, как наука применяется к производству металлов, и проектирование металлических компонентов, используемых в продукции как для потребителей, так и для производителей. Металлургия отличается от ремесла металлообработки. Металлообработка опирается на металлургию так же, как медицина опирается на медицинскую науку для технического прогресса. Специалист, занимающийся металлургией, известен как металлург.

Металлургия является научной дисциплиной, изучающей поведение химических металлов и то, как это может быть использовано в практических целях.

Металлургия является научной дисциплиной, изучающей поведение химических металлов и то, как это может быть использовано в практических целях. Первоначально это слово использовалось алхимиками как термин для описания извлечения металлов из минералов и происходит от древнегреческой фразы "metallourgos", означающей работник по металлу.В наши дни предмет "Металлургия" стал охватывать широкий спектр субдисциплин, таких как добыча металлов, производство металлов, микроструктура:

Материаловедение, коррозия и защита металлов, физика твердого тела, черная металлургия, цветная металлургия, термическая обработка металлов, механические свойства металлов, физические основы прочности, физические свойства металлов, термическое оборудование, автоматизация процессов нагрева, компьютерное проектирование процессов термической обработки, диффузионное насыщение поверхности, теория термической обработки, скоростные методы нагрева при термической обработке, неравновесная кристаллизация, экстрактивная металлургия применительно к многокомпонентным системам, методы контроля и анализа материалов.

Будучи выпускниками, они могут заниматься исследовательской, производственно-технологической и проектной деятельностью. Кафедра материаловедения и физико-химии материалов оснащена современным оборудованием для проведения лабораторных и исследовательских работ, а также выпускных бакалаврских работ: оптические и электронные микроскопы, испытательное оборудование (разрывные машины, ударные машины, твердомеры), приборы и машины для определения физических свойств, оборудование для получения новых материалов и их обработки.

В центре внимания диссертаций, написанных металловедами, находятся исследования, производство и технологии. Данные, используемые для диссертаций, часто берутся в ходе прохождения практики (внутренней и на предприятии/заводе). Студенты-металловеды, благодаря основательной научной и практической подготовке в университете, востребованы как на крупных, так и на относительно небольших предприятиях; в связи с расширением ассортимента металлургической и машиностроительной продукции, в том числе в военно-промышленном комплексе, металловеды нужны на всех этапах производства.              

Возможности дальнейшего обучения: магистерские и PhD программы "Металловедение" и "Термическая обработка металлов" (как правило, доступны как очная, так и заочная формы обучения). Обычно магистры совмещают свое обучение со стажировкой или работой на предприятиях. Их магистерская диссертация связана со сферой деятельности предприятия, на котором они работают. После окончания магистратуры выпускники могут продолжить обучение и поступить в аспирантуру.

Программы обучения (18)

Сортировать по:
6 место
Языки: английский
Дедлайн: 30.06.2024
Местные: $ 26.4 тыс. / год
Иностранцы: $ 50.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2030
Длительность: 4 года
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
Языки: английский
Дедлайн: 01.03.2025
StudyQA рейтинг: 5818
Длительность: 4 семестра
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
6 место
Языки: английский
Дедлайн: 30.06.2024
Местные: $ 25.8 тыс. / год
Иностранцы: $ 48.4 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2159
Длительность: 1 год
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)

Поиск

Стоимость ($)

Уровень обучения

Форма обучения

Способ обучения

Длительность обучения (месяцев)

Популярные вузы
Сайт: www.ic.ac.uk Основан: 1907 год Тип вуза:Публичный 11 место StudyQA рейтинг: 16515 pts. Всего студентов: 14700 Иностранных: 4900 Преподавателей: 7000 Языки: английский Тел.: +4402075895111 Факс: +4402078237685
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.cam.ac.uk Основан: 1209 год Тип вуза:Публичный 6 место StudyQA рейтинг: 6984 pts. Всего студентов: 19515 Преподавателей: 9823 Языки: английский Тел.: +441223337733 Факс: +441223332332
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.birmingham.ac.uk Основан: 1916 год Тип вуза:Публичный 107 место StudyQA рейтинг: 6589 pts. Всего студентов: 34160 Иностранных: 5000 Языки: английский Тел.: +4401214143344 Факс: +44 (0)121 414 3971
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.ntnu.no Основан: 1996 год Тип вуза:Публичный 401–500 место StudyQA рейтинг: 5736 pts. Всего студентов: 22349 Преподавателей: 5100 Языки: норвежский (нюнорск), английский Тел.: +4773595000 Факс: +4773595310
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.dundee.ac.uk Основан: 1881 год Тип вуза:Публичный 201–250 место StudyQA рейтинг: 5488 pts. Всего студентов: 15863 Иностранных: 2028 Преподавателей: 4165 Языки: английский Тел.: +441382383838 Факс: +441382388150
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.shu.ac.uk Основан: 1992 год Тип вуза:Публичный 801–1000 место StudyQA рейтинг: 4878 pts. Всего студентов: 31508 Иностранных: 4085 Преподавателей: 4530 Языки: английский Тел.: +4401142255555 Факс: +4401142254449
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.rwth-aachen.de Основан: 1870 год Тип вуза:Публичный StudyQA рейтинг: 4667 pts. Всего студентов: 44517 Иностранных: 8556 Преподавателей: 5355 Языки: немецкий Тел.: +49241801 Факс: +492418092312
Выбрать наставника
Выбрать наставника
Сайт: www.ufl.edu Основан: 1853 год Тип вуза:Публичный 152 место StudyQA рейтинг: 3698 pts. Всего студентов: 49785 Иностранных: 6000 Языки: английский Тел.: +13523921365
Выбрать наставника
Выбрать наставника
201–250 место
Языки: английский
Дедлайн: 15.01.2025
StudyQA рейтинг: 1792
Длительность: 36 месяцев
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)

Машиностроение

Chemical Engineering and Extractive Metallurgy

Языки: английский
StudyQA рейтинг: 966
Длительность: 4 года
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
Языки: английский
Дедлайн: 20.07.2024
Местные: $ 8.11 тыс. / год
Иностранцы: $ 8.11 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4605
Длительность: 24 месяца
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
801–1000 место
Языки: английский
Местные: $ 4.86 тыс. / год
Иностранцы: $ 11.5 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3481
Длительность: 15 месяцев
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Частичная занятость
11 место
Языки: английский
Дедлайн: 30.04.2024
Местные: $ 22.8 тыс. / год
Иностранцы: $ 37.9 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6964
Длительность: 1 год
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
401–500 место
Языки: английский
Дедлайн: 01.12.2022
StudyQA рейтинг: 2166
Длительность: 2 года
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
Языки: английский
Дедлайн: 01.03.2025
StudyQA рейтинг: 5818
Длительность: 4 семестра
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
6 место
Языки: английский
Дедлайн: 30.06.2024
Местные: $ 25.8 тыс. / год
Иностранцы: $ 48.4 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2159
Длительность: 1 год
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
11 место
Языки: английский
Дедлайн: 31.01.2025
StudyQA рейтинг: 5119
Длительность: 36 месяцев
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
1001+ место
Языки: английский
Дедлайн: 15.06.2024
Иностранцы: $ 8 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3967
Длительность: 36 месяцев
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)
6 место
Языки: английский
Дедлайн: 30.06.2024
Местные: $ 26.4 тыс. / год
Иностранцы: $ 50.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2030
Длительность: 4 года
Форма обучения: Дневная
Способ обучения: Полная занятость (дневное)

Metals is a domain of materials science and engineering that studies the physical and chemical behavior of metallic elements, their inter-metallic co...

Metals is a domain of materials science and engineering that studies the physical and chemical behavior of metallic elements, their inter-metallic compounds, and their mixtures, which are known as alloys. Metals encompasses both the science and the technology of metals; that is, the way in which science is applied to the production of metals, and the engineering of metal components used in products for both consumers and manufacturers. Metals is distinct from the craft of metalworking. Metalworking relies on metallurgy in a similar manner to how medicine relies on medical science for technical advancement. A specialist practitioner of metallurgy is known as a metallurgist.

Metals is a scientific discipline that studies the behavior of chemical metals and how this can be applied for practical purposes.

Metals is a scientific discipline that studies the behavior of chemical metals and how this can be applied for practical purposes. Initially the phrase was used by alchemists as a term to describe the extraction of metals form minerals and is derived from the ancient Greek phrase “metallourgos” meaning worker of metal. These days the subject of Metals as progressed to cover a wide range of sub-disciplines such as the extraction of metals, production of metals and microstructure:

Materials science, corrosion and protection of metals, solid state physics, ferrous metallurgy, nonferrous metallurgy, thermal treatment of metals, mechanical properties of metals, physical fundamentals of strength, physical properties of metals, thermal equipment, automation of heating processes, computer design of thermal treatment processes, diffusion surface saturation, theory of thermal treatment, high-speed methods of heating in thermal treatment, non-equilibrium crystallization, extractive metallurgy in relation to multi-component systems, methods for monitoring and analysis of materials.

As graduates they can undertake research, production and technology and project-based activities. The department of Materials Science and Physicochemistry of Materials is equipped with modern equipment for laboratory and research work as well as final bachelor's work: optical and electron microscopes, test equipment (tensile machines, impact machines, hardness testers), instruments and machines for determining physical properties, equipment for obtaining new materials and their processing.

The focus of theses written by metal scientists is research, production and technology. The data used for theses is often taken in the course of internship (internal and at an enterprise/plant). Students of Metals Studies, thanks to their thorough scientific and practical training at the university, are in high demand in both large and relatively small enterprises; due to the expanding range of metallurgical and machine-building products, including the military-industrial complex, metal scientists are needed at all stages of production.              

Further study opportunities: master’s and PhD programs Metal Science and Thermal Treatment of Metals ( as a rule both full time and part time are available). Usually masters combine their training with internship or work in enterprises. Their master’s degree thesis is connected to the field of activity of the enterprise in which they work. After graduation masters can continue their studies and enroll into a postgraduate course.

Study programs (18)

Sort by:
Local: $ 26.8 k / год
Foreign: $ 50.9 k / год
Deadline: Jun 30, 2024
Duration: 4 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 1879
Deadline: Mar 1, 2024
Duration: 4 semestrs
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 5506
Local: $ 26.2 k / год
Foreign: $ 49.1 k / год
Deadline: Jun 30, 2024
Duration: 1 year
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 1854

Search

Tuition Fee ($)

Study level

Study mode

Study type

Duration of study (months)

Popular universities
Website: www.ic.ac.uk Founded: 1907 year Type of University:Public 11 place StudyQA ranking: 16515 pts. No. Students: 14700 Frgn. Students: 4900 No. Staff: 7000 Languages: English Phone: +4402075895111 Fax: +4402078237685
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.cam.ac.uk Founded: 1209 year Type of University:Public 6 place StudyQA ranking: 6984 pts. No. Students: 19515 No. Staff: 9823 Languages: English Phone: +441223337733 Fax: +441223332332
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.birmingham.ac.uk Founded: 1916 year Type of University:Public 107 place StudyQA ranking: 6589 pts. No. Students: 34160 Frgn. Students: 5000 Languages: English Phone: +4401214143344 Fax: +44 (0)121 414 3971
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.ntnu.no Founded: 1996 year Type of University:Public 401–500 place StudyQA ranking: 5736 pts. No. Students: 22349 No. Staff: 5100 Languages: Norwegian (nynorsk), English Phone: +4773595000 Fax: +4773595310
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.dundee.ac.uk Founded: 1881 year Type of University:Public 201–250 place StudyQA ranking: 5488 pts. No. Students: 15863 Frgn. Students: 2028 No. Staff: 4165 Languages: English Phone: +441382383838 Fax: +441382388150
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.shu.ac.uk Founded: 1992 year Type of University:Public 801–1000 place StudyQA ranking: 4878 pts. No. Students: 31508 Frgn. Students: 4085 No. Staff: 4530 Languages: English Phone: +4401142255555 Fax: +4401142254449
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.rwth-aachen.de Founded: 1870 year Type of University:Public StudyQA ranking: 4667 pts. No. Students: 44517 Frgn. Students: 8556 No. Staff: 5355 Languages: German Phone: +49241801 Fax: +492418092312
Choose an adviser
Choose an adviser
Website: www.ufl.edu Founded: 1853 year Type of University:Public 152 place StudyQA ranking: 3698 pts. No. Students: 49785 Frgn. Students: 6000 Languages: English Phone: +13523921365
Choose an adviser
Choose an adviser
Local: $ 8.19 k / год
Foreign: $ 8.19 k / год
Deadline: Jul 20, 2024
Duration: 24 months
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 4318
Local: $ 4.9 k / год
Foreign: $ 11.6 k / год
Duration: 15 months
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Part-time
StudyQA ranking: 3246
Local: $ 23.2 k / год
Foreign: $ 38.5 k / год
Deadline: Apr 30, 2023
Duration: 1 year
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 3316
Deadline: Mar 1, 2024
Duration: 4 semestrs
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 5506
Local: $ 26.2 k / год
Foreign: $ 49.1 k / год
Deadline: Jun 30, 2024
Duration: 1 year
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 1854
Foreign: $ 8 k / год
Deadline: Jun 15, 2024
Duration: 36 months
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 3460
Local: $ 26.8 k / год
Foreign: $ 50.9 k / год
Deadline: Jun 30, 2024
Duration: 4 years
Languages: English
Study mode: On campus
Study type: Full-time
StudyQA ranking: 1879