University of Split
  • Всего студентов: 25000
  • Способы обучения: 3 Дневная
  • Язык обучения: английский
  • Тел.:
  • +38521558208
  • Факс:
  • +38521348163
Спросить эксперта

Фотогалерея

Университет Сплита был официально создан 15 июня 1974 года, когда подразделения, уже оказавшие влияние в своих профессиональных, научных и учебных областях, вошли в его структуру.

В качестве преобладающего научного и преподавательского государственного учреждения в регионе Университет Сплита расширился в течение последних 30 лет, включив в него одиннадцать факультетов, одну Академию искусств и четыре университетских отделения.

В университетских, аспирантских и аспирантских программах учатся около 24 000 студентов.

Основное внимание в исследовательской работе, проводимой Университетом, относится к научным областям с учетом дисциплин, характеризующихся естественными, биомедицинскими, культурными, историческими, социальными, экономическими и другими особенностями региона в составе хорватской Адриатики и Средиземноморский регион в целом.

  • School of Medicine

    Медицинский факультет в Сплите был создан как независимый факультет 27 марта 1997 года. Он является одним из компонентов Университета Сплита, в котором обучается около 24 тысяч студентов. Он расположен на южном побережье полуострова Сплит с видом на Адриатическое море и острова Брач, Шолта и Хвар. Он состоит из здания основных медицинских наук (лабораторий), учебного и административного здания и гостиницы для приглашенных лекторов с рестораном для преподавателей и студентов.

    Медицинский факультет в Сплите имеет пять учебных программ: медицина, стоматология, фармация (в сотрудничестве с факультетом химической технологии), уход за больными и физиотерапия. Ежегодно в программе «Медицина» обучаются 75 студентов, в каждой из них - 30 человек по стоматологии и фармации, 60 - по уходу и физиотерапии 25. Критерием для зачисления является успешность сдачи государственных экзаменов (Državna matura). Медицинская школа в Сплите начнет программу по медицине на английском языке в 2011/12 учебном году. В него будут зачислены 30 студентов, все иностранные граждане. Учебный план регулируется Болонским процессом. Курсы медицины и стоматологии длятся шесть лет, в них 5500 часов прямых уроков и 360 кредитов ECTS каждый. Аптека длится пять лет и имеет 300 кредитов ECTS.

Университет Сплита был официально создан 15 июня 1974 года, когда подразделения, уже имеющие влияние в своих профессиональных, научных и учебных областях, вошли в его структуру. В качестве преобладающего научного и преподавательского государственного учреждения в регионе Университет Сплита расширился в течение последних 30 лет, включив в него одиннадцать факультетов, одну Академию художеств и четыре университетских отделения. В университете работают 25 000 студентов, выпускников и аспирантов. В настоящее время строится новый кампус, который должен был быть завершен в 2014 году, но экономический кризис замедлил его, поэтому ожидаются задержки. В нем будут расположены все факультеты, большой студенческий центр с спортивным залом, спортивными площадками и университетской библиотекой.

University of Split на карте :

Программы обучения University of Split :
University of Split logo
  • Стоимость:
  • Иностранцам: $ 7.63тыс. / 1 year
  • Рейтинг:
  • 973 StudyQA
  • Длительность:
  • 6 лет
    University of Split logo
    • Стоимость:
    • Иностранцам: $ 7.63тыс. / 1 year
    • Рейтинг:
    • 1917 StudyQA
    • Длительность:
    • 6 лет
      University of Split logo
      • Стоимость:
      • Местным: $ 4.36тыс. / Год
      • Иностранцам: $ 5.45тыс. / Год

University of Split
  • No. Students: 25000
  • Study mode: 3 On campus
  • Languages of instruction: English
  • Phone:
  • +38521558208
  • Fax:
  • +38521348163
Ask Counselors

Photos of university

The University of Split was officially established on 15 June 1974 when the units having already had an effect in their professional, scientific and teaching areas entered its structure.

As a predominant scientific and teaching public institution in the region the University of Split has expanded during the course of the past 30 years to include eleven Faculties, one Academy of Arts and four University Departments.

There are about 24,000 students enrolled in the University’s undergraduate, graduate and post-graduate programs.

The focus of the research work carried out by the University is on scientific areas with reference to disciplines characterized by natural, biomedical, cultural, historical, social, economic and other features of the region as a part of the Croatian Adriatic and the Mediterranean region as a whole.

  • School of Medicine

    The School of Medicine in Split was established as an independent faculty on 27th March 1997. It is one of the components of the University of Split which has approximately 24 thousand students. It is situated on the Southern coast of the Split peninsula overlooking the Adriatic Sea and the islands of Brač, Šolta and Hvar. It consists of a basic medical sciences building (laboratories), a building for teaching and administration and a hotel for guest lecturers with a restaurant for teachers and students.

    The School of Medicine in Split has five teaching programs: Medicine, Dental Medicine, Pharmacy (in collaboration with the Faculty of Chemical Technology) , Nursing and Physiotherapy. The Medicine program annually enrolls 75 students, Dental Medicine and Pharmacy enroll 30 each, Nursing 60 and Physiotherapy 25. The criterion for enrollment is success at the state final exams (Državna matura). The School of Medicine in Split will start  a Medicine program in English in the school year 2011/12. It will enroll 30 students, all foreign citizens. The curriculum is governed by the Bologna process. Medicine and Dental Medicine courses last six years, they have 5500 hours of direct classes and 360 ECTS credits each. Pharmacy lasts five years and has 300 ECTS credits.

The University of Split was officially established on 15 June 1974 when the units having already had an effect in their professional, scientific and teaching areas entered its structure. As a predominant scientific and teaching public institution in the region the University of Split has expanded during the course of the past 30 years to include eleven Faculties, one Academy of Arts and four University Departments.There are about 25,000 students enrolled in the University’s undergraduate, graduate and post-graduate programs. Currently a new Campus is being built, which was supposed to be finished in 2014 but the economy crisis slowed it down so delays are to be expected. It will house all of the faculties, a large student center with a sports hall, sporting grounds and a University Library.

University of Split on map :

Study programs at University of Split :
University of Split logo
  • Tuition Fee:
  • Domestic students: $ 4.56k / Year
  • International students: $ 5.7k / Year
    University of Split logo
    • Tuition Fee:
    • International students: $ 7.97k / 1 year
    • Ranking:
    • 913 StudyQA
    • Duration:
    • 6 years
      University of Split logo
      • Tuition Fee:
      • International students: $ 7.97k / 1 year
      • Ranking:
      • 752 StudyQA
      • Duration:
      • 6 years