Бухгалтерский учет и аудит

Accounting and Audit

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 3.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 3.8тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1027 Длительность:24 месяца

Фотогалерея / #uni.lu

Академическая магистерская программа по бухгалтерскому учету и аудиту была разработана в сотрудничестве с ведущими учеными и практиками. Программа предлагает научно обоснованные глубокие знания по всем специальным областям, которые имеют отношение к области бухгалтерского учета и аудита, не пренебрегая практической актуальностью содержания обучения или подготовки кандидатов для рынка труда. Студенты, заканчивающие учебный курс, приобретают опыт для решения практических задач на научной основе.

Стать обязательным аудитором в Европейском Союзе и réviseur d´entreprises в Люксембурге кандидаты поступают в университеты и получают теоретические знания по предметам, относящимся к обязательному аудиту, и способность применять такие знания на практике. Кандидаты, стремящиеся получить профессиональную квалификацию Réviseur d´entreprises, будут полностью завершить теоретический этап своего обучения на высоком академическом уровне, когда они закончат.

Возможности карьерного роста

Программа этого магистра предлагает преимущества с точки зрения последующего начала профессиональной или академической карьеры , главным образом потому, что многие соответствующие компании и важные организации базируются в Люксембурге. Ведущие международные бухгалтерские, аудиторские и налоговые фирмы поддерживают ключевые филиалы в Люксембурге.

Магистр бухгалтерского учета и аудита предлагает выпускникам прямые возможности для международной исследовательской карьеры .

Выпускники будут квалифицированы для карьерного роста в различных секторах :

  • Бухгалтерские фирмы
  • Налоговые консультанты
  • Консалтинговые компании
  • Промышленные компании
  • Банки и страховые компании в области внешнего / внутреннего учета и / или финансового управления соответствующей компанией
  • Европейский аудиторский суд
  • Национальные аудиторские суды
  • Финансовая администрация
  • Academia

Место нахождения: Campus Kirchberg; Кампус Лимпертсберг

1 семестр & 2

В течение первых двух семестров студенты приобретают базовые знания, навыки понимания и применения в области бухгалтерского учета и аудита . Это основные предметы специалиста . Студенты Ожидается, что знания, полученные в области бухгалтерского учета и аудита, и их методическая экспертиза будут переданы в форме диссертаций (например, проекты семинаров) Их необходимо регулярно проходить на протяжении всего курса.

Кроме того, базовые знания, навыки понимания и применения передаются в первые два семестра исследований по дополнительным специальным предметам . Это математика, статистика, корпоративные финансы и право .

3 семестр & 4

В течение семестров 3 и 4 специалист и подробные знания в основных областях специализации бухгалтерского учета и аудита передаются и анализируются, синтез и оценка продвигаются . Курсы предлагаются по дополнительным специальностям по ИТ и компьютерным системам, бизнес-исследованиям и экономике . Кульминацией и завершением этого этапа исследований является магистерская работа .

Аудиторы играют роль в обществе в целом. Таким образом, ответственный подход в этой профессии имеет большое значение. Основы для ответственной работы магистра уже заложены в рамках курса обучения.

Предоставляемое обучение должно обеспечивать баланс теоретических, исследовательских и практических аспектов в обучении аудиторов. Строгие требования с точки зрения комплексного развития необходимые социальные навыки имеют первостепенное значение, и знания должны быть переданы по основным специальным предметам бухгалтерского учета и аудита, а также по дополнительным специальным предметам (юриспруденция, ИТ и компьютерные системы, бизнес-исследования и экономика, корпоративные финансы, математики и статистики) со следующей структурой:

  • Базовые знания: ученики знают основные определения и могут выражать преобладающее мнение.
  • Понимание: учащиеся могут систематически упорядочивать свои знания и представлять их, а также распознавать проблемы.
  • Применение: учащиеся могут применять полученные знания и готовить свои собственные ча Расчеты и интерпретация. Они могут надлежащим образом оценивать отдельные случаи и оценивать полученные результаты.
  • Анализ: учащиеся могут распознавать сложные проблемы и анализировать их на основе полученного ими опыта. < / li>
  • Обобщение: учащиеся могут вмешиваться в процессы с корректирующими мерами, разрабатывать новые процедуры и предлагать улучшения. Это также включает в себя способность адекватно представлять свою собственную работу и развивать ее в направлении поиска решения.
  • Оценка: учащиеся могут выносить суждения, обдумывать сравнения и делать точные выводы. Они также могут делать прогнозы и обосновывать свои высказывания.

Современные механизмы преподавания и обучения применяются: поэтому курс не ограничивается чистой передачей знаний, но способствует независимому решению проблем, анализу, оценке, анализу и обобщению областей специализации.

Индивидуальная и качественная поддержка студентов лекторами очень важна для этого курса. Это частично обеспечивается низким количеством учащихся, составляющим всего 25 студентов на одну партию.

Факультет состоит из

  • ученых из Университета Люксембурга В частности, факультет права, экономики и финансов, а также из-за рубежа.
  • Профессионалы из Люксембурга и за рубежом (бухгалтеры, аудиторы, юристы и т. д.)
Первая степень, подходящая для работы в областях бизнес-исследований, экономики, права и математики (например, бакалавриат, диплом или Staatsexamen), соответствующих минимуму 180 ECTS, или завершенному эквивалентному, признанному уровню образования, соответствующему минимуму 180 ECTS , Также требуется подтверждение отличного письменного и устного владения английским языком (B2). Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Тест TOEFL iBT®: 87

Гранты для обучения

  • Bourse Erasmus
  • Гранты по культурным соглашениям
  • Грант для неевропейских студентов
  • Грант и loan - Cedies (Министерство культуры, высшего образования и научных исследований)
  • Félix Chomé Foundation
  • Федеральный закон об образовании и обучении (известен под немецким сокращением BAFöG)
  • Грант Немецкой службы академических обменов (известный под немецким сокращением DAAD)
  • Грант для франкоговорящего сообщества Бельгия
  • Региональное бюро социального обеспечения студентов (известное под французским сокращением CROUS) Франция
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 30.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 30.7тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 536
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.16тыс. / академический год Иностранцы:$ 4.16тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1517
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 30.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 30.7тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 464
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 17.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.7тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 922
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 17.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.7тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 660
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 17.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 22.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1151
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 2.34тыс. / академический год Иностранцы:$ 1.54тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 992

Accounting and Audit

Study mode:Full-time Languages: English Duration:24 months
Local:$ 3.83k / Academic year(s) Foreign:$ 3.83k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:885

Photos of university / #uni.lu

The academic Master programme in Accounting and Audit has been developed in partnership with leading academics and practitioners. The programme offers scientifically based in-depth knowledge of all specialist areas that are relevant to the field of accounting and auditing, without neglecting the practical relevance of the teaching content or the preparation of candidates for the job market. Students completing the degree course acquire the expertise to solve practical problems on a scientifically sound basis.

To become a statutory auditor in the European Union and a réviseur d´entreprises in Luxembourg candidates attain university entrance and achieve theoretical knowledge of subjects relevant to statutory audit and the ability to apply such knowledge in practice. Candidates aiming to obtain the professional qualification of réviseur d´entreprises will comprehensively have completed the theoretical stage of their training on a high academic level when they graduate.

Career opportunities

This Master's programme offers advantages in terms of subsequently starting a professional or academic career , mainly because many relevant companies and important organisations are based in Luxembourg. Leading international accounting, auditing and tax firms maintain key branches in Luxembourg.

The Master in Accounting and Audit offers graduates direct opportunities for an international research career .

Graduates will be qualified for careers in various sectors :

  • Accounting firms
  • Tax advisers
  • Consultancy companies
  • Industrial companies
  • Banks and insurance companies in the field of external/internal accounting and/or the financial management of the relevant company
  • European Court of Auditors
  • National courts of auditors
  • Financial administration
  • Academia

Location: Campus Kirchberg; Campus Limpertsberg

Semester 1 & 2

During the first two semesters, students acquire basic knowledge, comprehension and application skills in accounting and auditing .These are the core specialist subjects .Students are expected to transfer the knowledge acquired in accounting and auditing and their method expertise in the form of dissertations (e.g., seminar projects). These need to be completed regularly throughout the entire duration of the course.

Additionally, basic knowledge, comprehension and application skills are conveyed in the first two semesters of the studies regarding the supplementary specialist subjects .These are mathematics, statistics, corporate finance and law .

Semester 3 & 4

During the semesters 3 and 4, specialist and detailed knowledge in the core specialist areas of accounting and auditing is conveyed and analysis, synthesis and evaluation are promoted . Courses are offered in the supplementary specialist subjects of IT and computer systems, business studies and economics . The culmination and conclusion of this stage of the studies is the Master thesis .

Auditors play a role in society as a whole. Therefore, a responsible approach in this profession is of great importance. The Master's foundations for working responsibly are already laid as part of the degree course.

The teaching provided must offer a balance of theoretical, research and practical aspects in training auditors. Stringent requirements in terms of the comprehensive development of the required social skills are paramount and knowledge must be conveyed in the core specialist subjects of accounting and auditing as well as the supplementary specialist subjects (law, IT and computer systems, business studies and economics, corporate finance, mathematics and statistics) with the following structure:

  • Basic knowledge: students know basic definitions and can express the prevailing opinion.
  • Comprehension: students are able to order their knowledge and present it systematically as well as recognise problems.
  • Application: students are able to apply the knowledge they have gained and prepare their own calculations and interpretation. They are able to assess individual cases appropriately and evaluate the findings.
  • Analysis: students are able to recognise complex problems and analyse these on the basis of the experience they have gained.
  • Synthesis: students are able to intervene in processes with corrective measures, develop new procedures and propose improvements. This also includes the ability to present their own performance adequately and develop it towards finding a solution.
  • Evaluation: students are able to make a judgement, contemplate comparisons and draw accurate conclusions. They are also able to make forecasts and justify their statements.

Contemporary teaching and learning arrangements are applied: The course does not therefore stop at pure knowledge transfer, but promotes independent problem solving, reflection, evaluation, analysis and the synthesis of specialist areas.

Individual and high-quality support of students by lecturers is very important on this course. This is partly ensured by the low intake number of only 25 students per batch.

Faculty is composed of

  • Academics from the University of Luxembourg, in particular from the Faculty of Law, Economics and Finance, and from abroad.
  • Professionals from Luxembourg and abroad (accountants, auditors, lawyers etc.)
First degree qualifying for working in the fields of business studies, economics, law, and mathematics (e.g., Bachelor, diploma or Staatsexamen) corresponding to a minimum of 180 ECTS, or completed equivalent, recognised level of education corresponding to a minimum of 180 ECTS. Proof of excellent written and oral English language skills (B2) is also required. English Language Requirements IELTS band: 7 TOEFL iBT® test: 87

Studies Grants

  • Bourse Erasmus
  • Grants under cultural agreements
  • Grant for non-European students
  • Grant and loan - Cedies (Ministry of Culture, Higher Education and Research)
  • Félix Chomé Foundation
  • Federal Education and Training Assistance Act (known by the German acronym BAFöG)
  • German Academic Exchange Service (known by the German acronym DAAD) grant
  • French-speaking Community grant Belgium
  • Regional Students Welfare Office (known by the French acronym CROUS) France
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.3k / Academic year(s) Foreign:$ 30.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 446
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.19k / Academic year(s) Foreign:$ 4.19k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1370
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 30.3k / Academic year(s) Foreign:$ 30.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 464
Study mode: Languages: English
Local:$ 18.5k / Academic year(s) Foreign:$ 18.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 783
Study mode: Languages: English
Local:$ 18.5k / Academic year(s) Foreign:$ 18.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 660
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.3k / Academic year(s) Foreign:$ 22k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1061
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.36k / Academic year(s) Foreign:$ 1.56k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 992