Бухгалтерский учет и финансовый менеджмент

Accounting and Financial Management

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 14.7 тыс. / год Иностранцы:$ 22.3 тыс. / год  
201–250 место StudyQA рейтинг:7614 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Эта магистерская программа в области бухгалтерского учета поможет вам понять, как и почему компании отчитываются о своих финансовых результатах и ​​положении в том, как они это делают, и придает большое значение анализу реальных финансовых ситуаций, с которыми сталкиваются бизнес-организации.

Способность эффективно интерпретировать и принимать решения на основе бухгалтерской и финансовой информации является ценным инструментом для руководителя любой организации, независимо от ее размера или сектора, в котором она работает.
< br> Эта программа направлена ​​на развитие навыков и знаний, жизненно важных в бизнесе, с акцентом на бухгалтерский учет, финансы и финансовый менеджмент. Вы получите глубокое понимание того, как финансовая информация используется для целей принятия решений и как эффективно сообщаются и оцениваются последующие результаты.

Передовые результаты исследований применяются к практическим задачам, стоящим перед фирмами в международном контексте. Студентам рекомендуется быть уверенными в использовании знаний бухгалтерского учета, а также в том, как принимать решения в бухгалтерской и финансовой среде.

Преподает преподавательский состав с широкими интересами в этой области, чей профессиональный опыт варьируется от работы до чем в небольших организациях, входящих в «большую четверку» фирм, предоставляющих бухгалтерские и профессиональные услуги, вы получите всестороннее знание как теории, так и практики.

* Бухгалтерский учет и финансовый проект
* Бизнес финансы
* Случаи финансового управления и контроля
* Этика в бухгалтерском учете и управлении финансами
* Международная финансовая отчетность 1
* Международная финансовая отчетность 2
* Принятие управленческих решений и оценка эффективности
* Навыки изучения и исследования

+ 1 дополнительный модуль, выбранный из широкого спектра модулей, охватывающих следующие области: корпоративная социальная ответственность; предпринимательство и управление малым бизнесом; организационное поведение; управление персоналом.

Соискатели бизнес-школы Henley, чей родной язык не является английским, должны будут сдать международные экзамены по английскому языку (IELTS) или эквивалентную приемлемую квалификацию, принятую университетом, как определено ниже, для участия в программе. Однако для студентов если вы успешно пройдете один из предсессионных курсов английского языка, проводимых нашим Международным учебным и языковым центром, будет начислен кредит на половинную полосу на состояние английского языка. (Например, программы, требующие IELTS 7.0, будут принимать студентов с IELTS 6.5 при условии, что студент завершил соответствующий курс английского с нами). Для участия во всех программах, кроме Informatics, для бизнес-школы Henley требуется минимальный балл IELTS 7,0 (без элемента ниже 6,5). , Программы информатики требуют IELTS балл 6,5 (без элемента ниже 6,0). Студенты, завершившие вышеупомянутые предсессионные курсы, будут допущены к участию в выбранной ими программе с общим баллом 6,5 для всех программ, кроме информатики, которые обычно принимают 6,0 , Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Оценка CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (класс A) ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Школа бизнеса Henley предлагает широкий спектр стипендий для аспирантов для студентов со всего мира. Пожалуйста, смотрите

Аккредитация

Школа бизнеса Henley трижды аккредитована аккредитационными органами Великобритании, Европы и США, что делает нас одним из лучших 1% мировых бизнес-школ. Хенли также входит в число ведущих бизнес-школ Европы.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 19.4 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 6894
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 11208
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 18.5 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6805
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.16 тыс. / год Иностранцы:$ 23 тыс. / год
127 место StudyQA рейтинг: 14005
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.3 тыс. Иностранцы:$ 22.7 тыс.
Дедлайн: 31.07.2024 251–300 место StudyQA рейтинг: 5247
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.12 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 10234
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.42 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 5971
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 17.4 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 9827
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.8 тыс. / год Иностранцы:$ 14.8 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 8656

Accounting and Financial Management

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 14.3 k / Year(s) Foreign:$ 21.8 k / Year(s)  
201–250 place StudyQA ranking:6655 Duration:12 months

Photos of university / #uniofreading

Advertisement

This Masters programme in accounting will equip you to understand how and why companies report on their financial performance and position in the way they do and places an important emphasis on analysing real-world financial situations faced by business organisations.

The ability to effectively interpret and make decisions based on accounting and financial information is a valuable tool for a manager in any organisation, regardless of its size or the sector in which it operates.

This programme focuses on developing skills and knowledge vital in business, with an emphasis on accounting, finance and financial management. You will develop a strong understanding of how financial information is used for decision making purposes and how the subsequent outcomes are effectively communicated and evaluated.

Leading-edge research findings are applied to practical challenges facing firms in an international context. Students are encouraged to become confident in using accounting knowledge as well as learning how to make decisions in an accounting and financial environment.

Taught by faculty with wide-ranging interests in the field and whose professional experience ranges from working for smaller organisations to the 'big four' accounting and professional services firms, you will gain a well-rounded knowledge of both theory and practice.

* Accounting and finance project
* Business finance
* Cases in financial management and control
* Ethics in accounting and financial management
* International financial reporting 1
* International financial reporting 2
* Management decision-making and performance evaluation
* Study and research skills

+ 1 optional module chosen from a wide range of modules spanning areas including: corporate social responsibility; entrepreneurship and small business management; organisational behaviour; human resource management.

Applicants to Henley Business School, whose first language is not English, will be required to attain the International English Language Test Scores (IELTS), or equivalent acceptable qualification accepted by the University, as defined below, to enter a programme.However, for students who successfully complete one of the Pre-sessional English Language courses run by our International Study and Language Centre, a half-band credit will be applied to their English language condition. (For example - programmes requiring IELTS 7.0 will accept students with IELTS 6.5 providing the student has completed the relevant English course with us).Henley Business School requires a minimum IELTS score of 7.0 (with no element below 6.5) to enter all programmes except Informatics. Informatics programmes require an IELTS score of 6.5 (with no element below 6.0).Students completing the above mentioned pre-sessional courses would be allowed entry onto their chosen programme with an overall score of 6.5 for all programmes except informatics, which will generally accept 6.0. English Language Requirements IELTS band: 7 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A) IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Henley Business School offers a wide range of postgraduate scholarships to students from all over the world. Please see

Accreditation

Henley Business School is triple-accredited by the UK, European and US accrediting bodies, placing us among the top 1% of global business schools. Henley is also ranked among the leading business schools in Europe.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.2 k / Year(s) Foreign:$ 18.6 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 6476
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2 k / Year(s) Foreign:$ 16.8 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 10290
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2 k / Year(s) Foreign:$ 17.7 k / Year(s)
StudyQA ranking: 5852
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.84 k / Year(s) Foreign:$ 22.1 k / Year(s)
127 place StudyQA ranking: 13306
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.8 k Foreign:$ 21.8 k
Deadline: Jul 31, 2024 251–300 place StudyQA ranking: 4548
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.84 k / Year(s) Foreign:$ 16.8 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 9401
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.09 k / Year(s) Foreign:$ 16.8 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 5370
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2 k / Year(s) Foreign:$ 16.7 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 8812
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.2 k / Year(s) Foreign:$ 14.2 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 7899