Бухгалтерский учет и управление

Accounting and Management

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 10.3 тыс. / год Иностранцы:$ 19.2 тыс. / год Дедлайн: 31.05.2024
127 место StudyQA рейтинг:7599 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

MSc Accounting and Management предлагает вам лучшее из обоих миров с точки зрения академического обучения и широкий спектр вариантов карьеры, которые будут вам доступны.

От С академической точки зрения вы можете изучать ряд предметов по менеджменту, чтобы предоставить вам ключевые навыки, которые необходимы для современной бизнес-среды, а также развить ваши навыки бухгалтерского учета на гораздо более глубоком уровне, который был бы возможен благодаря изучению курса магистратуры управления или MBA. Вступление к двум подразделениям в области финансового и управленческого учета в 1-м семестре с возможностью изучения одного из них до более продвинутого уровня в 2-м семестре означает, что вы можете выбрать тот поток бухгалтерского учета, который вам больше всего нравится, когда вы освоите предмет. Вам будет предложен ряд факультативных курсов из ряда подразделений по управлению, бухгалтерскому учету и финансам, которые позволят вам сосредоточиться на тех областях, которые вас интересуют.

С точки зрения карьеры MSc Accounting & Руководство не только предоставит вам навыки современного менеджмента, но и изучение бухгалтерского учета позволит вам понять важность хороших бухгалтерских рекомендаций, когда они вам предоставляются. Вы также должны чувствовать себя более уверенно, обсуждая это с квалифицированными бухгалтерами, работающими в вашей организации, когда обсуждаются важные стратегические решения.

MSc Accounting & Менеджмент, с широким спектром вариантов адаптации магистра наук по вашему желанию, предоставляет вам пути к карьере, которые обычно были бы доступны для MSc Accounting & Финансирование студентов или магистрантов. Сочетание бухгалтерского учета и управления предоставляет вам степень магистра, которая предлагает лучшее из обоих миров.

Полное обучение по нашим программам магистратуры следует графику учебных блоков по полдня. Один модуль, например, будет преподаваться в течение шести полдней, обычно в один и тот же полдня каждую неделю, например Шесть последовательных утренних понедельников и половина модулей преподаются в течение трех полдня. Учебные блоки модулей будут запланированы на разные полдня, так что студенты будут изучать несколько модулей в течение одного и того же периода.

Обучение проводится в осенние, весенние и летние семестры с несколькими модулями, запланированными на вечера и Пасху. отдых. Обычно это дополнительные модули, но это не гарантируется. Официальные экзамены проводятся в январе и мае / июне каждого года в конце каждого семестра. Если вы сдадите оценки модуля в соответствии с удовлетворительными стандартами, вам будет разрешено продолжить работу до сентября, что приведет к представлению диссертации магистра.

Типичное содержание курса
Существует ряд модулей, как обязательных, так и факультативных, которые вы можете взять.

Год 1
Первый семестр
Основная информация:

* MANG6026 Управленческий учет 1
* MANG6185 Маркетинг в цифровую эпоху
* MANG6130 Стратегическое управление
* MANG6030 Финансовый учет 1
* MANG6132 Управление персоналом и организациями

Второй семестр
MANG6095 - Диссертация

Дополнительно:

* MANG6027 Управленческий учет 2
* MANG6031 Финансовый учет 2
* MANG6033 Основы исследований в области бухгалтерского учета и финансов
* MANG6129 Количественные и качественные исследования
* MANG6134 Принятие рисков и принятие решений
* MANG6133 Управление ресурсами и операциями
* MANG6131 Стратегические маркетинговые решения
* MANG6028 Корпоративные финансы

Внимание: данная спецификация p содержит краткое изложение основных характеристик программы и результатов обучения, которых может ожидать достижение типичного студента, и продемонстрирует, использует ли он все преимущества предоставляемых возможностей обучения. Более подробную информацию можно найти в руководстве по программе (или другом соответствующем руководстве).

Диплом с отличием 1-го или 2-го класса британского университета по соответствующему предмету. Эквивалентная зарубежная / профессиональная квалификация по соответствующему предмету также приветствуется. Вам рекомендуется приложить все следующие документы при подаче оригинала заявления. * Бланк заявления университета Саутгемптона * академическая стенограмма курсов и оценок * сертификаты бакалавра / магистра * 2 ссылки на бланке * форма этнического происхождения * резюме или резюме * заявление о целях (причина выбора программы обучения) * результат теста по английскому языку * GMAT или сертификаты профессиональной квалификации (при необходимости). Заявители, чей родной язык не является английским и не имеет степени в британском университете, должны будут предоставить свидетельство о своей компетентности на английском языке, достигнув соответствующего стандарта в утвержденном тексте, таком как IELTS, TOEFL и Кембриджский сертификат о знании английского языка (классы AC) или Сертификат по английскому языку заранее (классы A или B). Результаты теста должны быть не старше двух лет на момент предполагаемой регистрации в университете Саутгемптона и должны быть проверены до поступления. * IELTS - общий балл 6,5 или выше и все разделы баллы 6 или выше. * TOEFL (бумажный тест) - общий балл 580 или выше, а все разделы - 55 или выше. * TOEFL iBT (Интернет-тест) - общий балл 92 или выше, а все разделы - 21 или выше. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 580 Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для подачи заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.5 тыс. / год Иностранцы:$ 19.1 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 6796
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.5 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 10986
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.5 тыс. / год Иностранцы:$ 18.2 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6347
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.03 тыс. / год Иностранцы:$ 22.6 тыс. / год
127 место StudyQA рейтинг: 13730
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.1 тыс. Иностранцы:$ 22.3 тыс.
Дедлайн: 31.07.2024 251–300 место StudyQA рейтинг: 4990
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.01 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 9978
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.29 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 5796
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.5 тыс. / год Иностранцы:$ 17.1 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 9393
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.6 тыс. / год Иностранцы:$ 14.6 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 8371

Accounting and Management

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 10.1 k / Year(s) Foreign:$ 18.9 k / Year(s) Deadline: May 31, 2025
127 place StudyQA ranking:7660 Duration:12 months

Photos of university / #uni_southampton

Advertisement

The MSc Accounting and Management offers you the best of both worlds from an academic study point of view and the range of career options that will be available to you.

From an academic perspective you can study a range of Management subjects to provide you with the key skills that are necessary for a modern business environment but also develop your Accounting skills in much more depth that would be possible through studying a MSc Management or MBA course. The exposure to two units in Financial and Management Accounting in semester 1 with the ability to study one of these to a more advanced level in semester 2 means that you can elect that stream of Accountancy that appeals to you most once you have experienced the subject. You will have a number of optional courses offered to you from a range of Management, Accounting and Finance units which enable you to focus on areas that are of interest to you.

From a career perspective the MSc Accounting & Management will not only provide you with the skills of modern management, but the study of accountancy will ensure that you are able to comprehend the significance of good accounting advice when it is provided to you. You should also feel more confident about discussing this with qualified accountants working within your organisation when important strategic decisions are being debated.

The MSc Accounting & Management, with a range of options to tailor the MSc as you wish, provides you with pathways into careers that would normally be available to MSc Accounting & Finance students or MSc Management students. The blend of Accounting and Management provides you with a MSc that offers the best of both worlds.

Full-time study on our MSc programmes follows a schedule of half-day teaching blocks. A single module, for example, will be taught over six half-days, usually the same half-day each week e.g. six consecutive Monday mornings and half modules are taught over three half-days. Module teaching blocks will be scheduled on different half-days so that students will study several modules during the same period.

Teaching takes place during the autumn, spring and summer terms with a few modules scheduled for evenings and the Easter vacation. These will usually be the optional modules but this is not guaranteed. Formal examinations take place in January and May/June each year at the end of each semester. If you pass the module assessments to a satisfactory standard you are permitted to continue work until September leading to the submission of an MSc dissertation.

Typical course content
There are a number of modules both compulsory and optional that you can take.

Year 1
Semester One
Core:

* MANG6026 Management Accounting 1
* MANG6185 Marketing in the Digital Age
* MANG6130 Strategic Management
* MANG6030 Financial Accounting 1
* MANG6132 Managing People and Organisations

Semester Two
MANG6095 - Dissertation

Optional:

* MANG6027 Management Accounting 2
* MANG6031 Financial Accounting 2
* MANG6033 Foundations of Research in Accounting and Finance
* MANG6129 Quantitative and Qualitative Research
* MANG6134 Risk Taking and Decision Making
* MANG6133 Managing Resources and Operations
* MANG6131 Strategic Marketing Decisions
* MANG6028 Corporate Finance

Please note: This specification provides a concise summary of the main features of the programme and the learning outcomes that a typical student might reasonably be expected to achieve and demonstrate if s/he takes full advantage of the learning opportunities that are provided. More detailed information can be found in the programme handbook (or other appropriate guide).

1st or 2nd class honours degree from a UK university in an appropriate subject. Equivalent overseas/ professional qualification in an appropriate subject also welcomed.You are encouraged to enclose all the following documents when making your original application. * University of Southampton application form * Academic transcript of courses and marks * Bachelor's/master's degree certificates * 2 references on headed paper * Ethnic origin form * CV or Resume * Statement of purpose (reason for choosing the study programme) * English test result * GMAT or professional qualification certificates (if appropriate)Applicants whose first language is not English and do not have a degree from a UK university will be required to provide evidence of competency in English by reaching an appropriate standard in an approved text such as IELTS, TOEFL and the Cambridge Certificate of Proficiency in English (grades A-C) or the Certificate in Advance English (grades A or B). Test results should be less than two years old at the time of expected registration at the University of Southampton and must be verified before admission. * IELTS - Overall score 6.5 or above and all sections scores 6 or above. * TOEFL (paper based test) - Overall score 580 or above and all sections scores 55 or above. * TOEFL iBT (Internet-based test) - Overall score 92 or above and all section scores 21 or above. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 580 TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4 k / Year(s) Foreign:$ 19 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 6830
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.4 k / Year(s) Foreign:$ 17.2 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 11058
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.4 k / Year(s) Foreign:$ 18.1 k / Year(s)
StudyQA ranking: 6404
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.01 k / Year(s) Foreign:$ 22.6 k / Year(s)
127 place StudyQA ranking: 13824
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.1 k Foreign:$ 22.2 k
Deadline: Jul 31, 2024 251–300 place StudyQA ranking: 5125
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.99 k / Year(s) Foreign:$ 17.2 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 10070
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.26 k / Year(s) Foreign:$ 17.2 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 5841
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.4 k / Year(s) Foreign:$ 17 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 9470
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.6 k / Year(s) Foreign:$ 14.6 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 8473