Бухгалтерский учет

Accounting

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:60 месяцев
Местные:$ 481 / программа Иностранцы:$ 1.16тыс. / программа  
StudyQA рейтинг:1017

Фотогалерея / #uwmadison

Описание

В программе делается акцент на высококачественных исследованиях на границах знаний. Большая часть времени студента в программе посвящена развитию, совершенствованию и применению их исследовательских навыков. Определяющим достижением для каждого успешного студента является оригинальная исследовательская диссертация на тему выбора студента. Факультет тесно сотрудничает со студентами в определении, уточнении и утверждении темы диссертации. В то же время, программа имеет гордую традицию подготовки высококвалифицированных учителей и уделяет большое внимание коллегиальности. Студенты работают в тесном сотрудничестве с преподавателями в подходе типа ученичества. Процесс приема очень конкурентоспособен. Идеальные кандидаты обладают сильным академическим образованием, включая предварительное изучение бухгалтерского учета на уровне бакалавриата или магистратуры. Стандартизированные оценки по GMAT, как правило, должны свидетельствовать о сильных способностях. Многие из наших самых сильных кандидатов имеют опыт работы в сфере бухгалтерского учета или в сфере бизнеса. Лучшие кандидаты приглашаются в кампус на собеседование для оценки соответствия личности программе. Как правило, от 60 до 70 заявок принимаются от двух до четырех кандидатов в год.

Содержание

Обычно для завершения программы требуется от четырех до пяти лет проживания. Первые два года в основном посвящены курсовой работе. Квалификационные экзамены сдаются во время второго лета, успешное завершение которого ведет к фазе диссертации. Финансовая поддержка предоставляется во время программы в форме обучения и ассистентов, грантов и стипендий. Большинство студентов занимаются исследованиями с преподавателями, которые в первые годы включают работу ассистента, а в последующие годы ведут совместную авторскую работу. Студенты также получают широкие возможности для руководства преподавательской работой в классе. Требуются три семинара по бухгалтерскому учету (по три кредита в каждом).
  • Введение в бухгалтерские исследования
  • Исследование поведенческого учета
  • Исследование архивного учета
Учащиеся нашей программы должны разработать базовые знания в области как архивных, так и поведенческих эмпирических исследований. Большинство студентов в конечном итоге специализируются в области исследований и методологии, которая наилучшим образом соответствует их навыкам и интересам. Программа является одной из наиболее сбалансированных программ в стране с точки зрения поддержки различных исследовательских методологий и тем. Факультет особенно силен в области финансового учета, управленческого учета и аудита. Как поведенческие (включая экспериментальную экономику), так и архивные методы активно поддерживаются. Студенты также должны развивать специализацию в смежных областях, таких как экономика, психология или социология. Основные курсы включают в себя либо AG ECON 635, либо ECON 711 (микроэкономическая теория) и один факультативный курс по экономике. Факультативные должны быть выбраны из следующих: ECON 461, 464, 467, 501, 521, 548, 712, 713, 741, 743, 761.
Наконец, студенты должны построить базу статистики, которая поддерживает их исследовательские интересы. Курсы методологии по экономике или экономике сельского хозяйства, такие как AG ECON 636/637 или ECON 709/710, или курсы по психологии, такие как PSCH 610/710, как правило, обеспечат прочную основу.

Требования

Требования к поступающим
  • Заполненная онлайн-заявка
  • Заявление о целях
  • Два эссе, отвечающие на вопросы по заявке и опросу
  • Стандартные результаты тестов (GMAT или GRE; TOEFL или IELTS - только для иностранных студентов)
  • Три рекомендательных письма, желательно от ученых
  • Все официальные стенограммы, подтверждающие завершение четырехлетней степени
  • Текущее резюме
  • регистрационный сбор в размере 56 долларов США

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 7,5    Тест TOEFL iBT®: 106

Финансирование

Академические отделы Висконсинской школы бизнеса прилагают все усилия для создания наиболее конкурентоспособного пакета финансирования, доступного для каждого учащегося, которого они принимают. Поскольку пакеты состоят из средств из различных источников (например, факультета, фондов общих стипендий Висконсинской школы бизнеса, стипендий и фондов аспирантуры и других грантов и стипендий), они различаются между факультетами и из года в год и могут иметь различные условия , Практически все доктора наук Студенты в бизнесе финансируются на уровне, гарантирующем четыре года следующего:
  • Плата за обучение и освобождение от платы за обучение
  • ежемесячная стипендия
  • Комплексный план медицинского страхования семьи
  • Департаменты могут предлагать летнее обучение, исследовательские назначения или другие формы поддержки стипендий в дополнение к пакету учебного года
  • Несколько департаментов предлагают финансирование для презентаций исследований на крупных конференциях
  • Дополнительное финансирование может появиться через четыре года

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 27.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 28.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1076

PhD

Accounting

Study mode:Full-time Languages: English Duration:60 months
Local:$ 481 / 1 program Foreign:$ 1.16k / 1 program  
StudyQA ranking:1002

Photos of university / #uwmadison

Description

The program stresses high-quality research at the frontiers of knowledge. A majority of the student’s time in the program is dedicated to developing, refining, and applying their research skills. The defining achievement for each successful student is an original research dissertation on a topic of the student’s choosing. The faculty work closely with students in identifying, refining, and approving the dissertation topic. At the same time, the program has a proud tradition of producing high-quality teachers and promotes a strong emphasis on collegiality. Students work closely with faculty in an apprenticeship-type approach. The admission process is highly competitive. Ideal candidates possess a strong academic background including prior study of accounting at the undergraduate or graduate level. Standardized scores on the GMAT generally must show evidence of strong aptitude. Many of our strongest candidates have prior work experience in accounting or business-related careers. Top candidates are invited to campus for an interview to evaluate the individual’s fit with the program. Typically, two to four candidates are admitted per year out of 60-70 applications.

Contents

The program generally requires four to five years in residence to complete. The first two years are dedicated largely to coursework. Qualifying exams are taken during the second summer, with successful completion leading to the dissertation phase. Financial support is provided during the program in the form of teaching and research assistantships, grants, and scholarships. Most students engage in research with faculty that in early years involves working as an assistant and in later years leads to joint authored work. Students also get ample opportunity to lead teaching efforts in the classroom.Three seminars in accounting research (three credits each) are required.
  • Introduction to Accounting Research
  • Behavioral Accounting Research
  • Archival Accounting Research
Students in our program must develop a basic research background in both archival and behavioral empirical research. Most students ultimately specialize in the research area and methodology that best suits their skills and research interests. The program is one of the most balanced programs in the country in terms of support for different research methodologies and topics. The faculty is particularly strong in the fields of financial accounting, managerial accounting, and auditing. Both behavioral (including experimental economics) and archival methods are strongly supported.Students are also required to develop specialization in a related field such as economics, psychology, or sociology. Core courses include either AG ECON 635 or ECON 711 (Microeconomic Theory) and one economics elective. The electives should be chosen from the following: ECON 461, 464, 467, 501, 521, 548, 712, 713, 741, 743, 761.
Finally, students must build a foundation in statistics that supports their research interests. Methodology courses in economics or agricultural economics such as AG ECON 636/637 or ECON 709/710 or a course in psychology such as PSCH 610/710 will generally provide a strong foundation.

Requirements

Admissions Requirements
  • A completed online application form
  • A statement of purpose
  • Two essays responding to the application questions and survey
  • Standardized Test Scores (GMAT or GRE; TOEFL or IELTS--International students only)
  • Three letters of recommendation, preferably from academics
  • All official transcripts, validating completion of a four-year degree
  • A current resume
  • $56 application fee

English Language Requirements

IELTS band: 7.5 TOEFL iBT® test: 106

Funding

Academic departments within the Wisconsin School of Business make every effort to create the most competitive funding package available for each student they admit. Because the packages are comprised of funds from various sources (e.g., department, Wisconsin School of Business general scholarship funds, Graduate School fellowships and funds, and other grants and scholarships), they vary between departments and from year to year and may carry varying stipulations. Virtually all Ph.D. students in business are funded at a level that guarantees four years of the following:
  • Tuition and fee waiver
  • A monthly stipend
  • A comprehensive family health insurance plan
  • Departments may offer summer teaching, research appointments, or other forms of scholarship support to supplement the academic year package
  • Several departments offer funding for research presentations at major conferences
  • Additional funding may be available after four years

Similar programs: