Продвинутая экономика и финансы

Advanced Economics and Finance

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год  
201–250 место StudyQA рейтинг:8826 Длительность:24 месяца

Реклама

Вы получите глубокие знания о самых последних эмпирических исследованиях и моделях в области экономики и финансов. Благодаря этому вы научитесь обсуждать, анализировать и решать реальные проблемы, связанные с принятием экономических и финансовых решений в корпорациях, понимать колебания и движущие силы финансовых рынков и проверять идеи на переднем крае научных исследований.

Что дает вам работу?
Эта программа позволяет вам подходить к проблемам с глубоким теоретическим пониманием в сочетании со способностью применять количественные инструменты для более всестороннего анализа. Эта комбинация сильных аналитических навыков и глубокого теоретического понимания станет основой вашей компетенции, когда вы выйдете на рынок труда, и поможет вам в решении более сложных и сложных задач, чем большинство студентов на уровне выпускников.

Возможности карьерного роста
Программа была создана для удовлетворения потребностей экономистов с сильной количественной компетенцией в банках, ипотечных кредитных организациях, пенсионных фондах, страховых компаниях, инвестиционных или центральных банках и крупных консалтинговых компаниях. Это также, как правило, области, в которых выпускники найдут работу. Сильная теоретическая направленность программы дополнительно обеспечивает отличную подготовку к аспирантуре.

Вы научитесь работать самостоятельно с экономическими и финансовыми проблемами и, таким образом, получить квалификацию для работы в качестве ключевого аналитика в финансовых учреждениях и консультировать хорошо бизнес-сообщество в целом, где нужны сильные, количественные финансовые и экономические навыки. Программа также делает вас сильным кандидатом для работы в исследовательских отделах, то есть в разработке новых продуктов в финансовых учреждениях, таких как структурированные продукты и производные инструменты для инвестиционных банков.

Академический профиль
Программа предоставляет студентам аналитические и решение проблем компетенций. Студенты получают представление о возможностях и рисках в экономике и обучаются применять теорию к практическим решениям.

Корпоративные финансы, финансовые рынки и корпоративное управление

Изучая корпоративные финансы, вы изучите стимулы, которые имеют основополагающее значение для понимания различных форм структуры капитала и политики выплат. Кроме того, вы обсудите аргументы, лежащие в основе различных форм финансирования и управления вознаграждением.

Вы будете ознакомлены с передовыми темами в области финансовых рынков. Области, которые должны быть охвачены, включают, но не ограничиваются, индивидуальный выбор потребления и выбора портфеля, а также переход к всеобъемлющим моделям ценообразования. Эти модели будут в дальнейшем развиваться в динамические многопериодные модели, которые используются в большинстве количественных финансовых учреждений.
Способность создавать математические модели ценообразования будет иметь важное значение по мере продвижения к более сложным темам, например, деривативам и кредитам. риск.

Вы также узнаете, как решать и / или предотвращать проблемы принципал-агент, такие как конфликты в отношениях владелец-менеджер и использование соответствующих схем стимулирования. С помощью теории игр и продвинутых многопериодных моделей с несколькими агентами вы разработаете количественный подход к решению проблем корпоративного управления. Например, при написании контрактов вы будете иметь дело с допущениями и асимметричными уровнями информации или распределением рисков, чтобы выяснить, как эти проблемы агентства связаны с конкретными системами управления в корпорации.

Экономика и эконометрика
< Вы проанализируете поведение корпораций и то, как они взаимодействуют на рынках. Вы также узнаете, как решать или предотвращать проблемы основного агента, такие как конфликты в отношениях между владельцем и менеджером.

Кроме того, вы изучите макроэкономику, где, например, вы сможете понять и обсудить модели экономический рост и деловые циклы. Вы также сможете понять влияние фискальной и денежно-кредитной политики, а также государственного регулирования и институтов.

Используя эконометрические методы, вы сможете проверить теоретические прогнозы, используя экономические и финансовые данные. Вы приобретете навыки выбора подходящих моделей для ваших данных и того, как оценивать различные эконометрические модели.

Концепция элиты

Эта программа предназначена для студентов, которые продемонстрировали особые навыки и интерес к аналитическим методам. и количественная экономика и финансы. Студенты будут учиться работать самостоятельно с экономическими и финансовыми проблемами и, таким образом, получать квалификацию для работы в качестве ключевого аналитика в финансовых учреждениях и консультантах, а также в деловых кругах в целом, где бы ни требовались сильные количественные финансовые и экономические навыки.

При ежегодном зачислении всего 25 студентов каждому ученику будет уделяться больше внимания. Программа также сотрудничает с некоторыми из наиболее известных датских фирм в своих отраслях и предлагает внешних наставников для студентов, участвующих в программе. Изучая исследовательские работы, учась проводить собственные исследования и общаясь на высоком уровне с профессорами и сокурсниками, вы столкнетесь с тяжелой рабочей нагрузкой, крутой кривой обучения, высокими результатами обучения и завышенными ожиданиями относительно вашего собственного участия. Поскольку некоторые из курсов являются обязательными для студентов программы PhD, присутствие студентов PhD еще больше повышает ценность этой уникальной учебной среды.

Структура
Продвинутая экономика и финансы - это двухгодичная магистерская программа, которая делится на 4 семестра. Осенний семестр длится с сентября по ноябрь с экзаменами в декабре и январе; и весенний семестр с февраля по апрель с экзаменами в мае и июне. В течение первого года существует восемь обязательных курсов, а факультативные курсы сопровождаются магистерской диссертацией, включающей второй год.

Между первым и вторым семестром наблюдается высокая степень прогресса, и вы должны пройти как минимум два из ваших курсов по выбору в третьем семестре на прогрессивном уровне.

Дополнительные возможности
У этой степени есть специальные программы наставничества, объединяющие студентов с преподавателями в CBS и внешними партнерами из корпоративных учреждений.

На втором курсе программы можно подать заявку на получение двойной степени в Университете Санкт-Галлена.

Обзор курса
1. Семестр

* Договор, агентство и теория игр (7,5 ECTS)

* Оценка активов (7,5 ECTS)

* Корпоративные финансы (7,5 ECTS)

* Эконометрика (7,5 ECTS)

2. Семестр

* Продвинутая промышленная организация (7,5 ECTS)

* Производные инструменты и управление рисками (7,5 ECTS)

* Корпоративное управление (7,5 ECTS)

* Макроэкономика - Глобальная экономика (7,5 ECTS)

3. Семестр

* 2 факультатива прогрессии + 2 факультатива (30 ECTS)

4. Семестр

* Магистерская работа или бизнес-проект + Краткая магистерская работа (30 ECTS)

Вы имеете право (но не гарантировано) допуск к этой программе, если вы: A) выполняете конкретные требования к поступлению, и B) выполняете требования к языку, и C) выполняете общее требование к поступлению для получения академической степени бакалавра в области социальных наук. ограниченное количество мест; все квалифицированные кандидаты, то есть кандидаты, удовлетворяющие заявочным требованиям, пройдут процесс отбора. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла TOEFL на бумажном тесте: 577 баллов TOEFL iBT®: 91

Стипендия
CBS принимает заявки на получение стипендии от абитуриентов, которые приезжают из стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ и нуждающихся в разрешении на проживание для студентов, чтобы учиться в CBS, независимо от пола, возраста, национальности и религии - мы заинтересованы в вашей мотивация и ваше академическое образование.

Факты:

Каждая стипендия состоит из отказа от платы за обучение и ежемесячной стипендии в размере 5500 датских крон для покрытия расходов на проживание в Дании (эквивалент SU, Государственное образовательное учреждение). Грант дан датским студентам). Грант выплачивается авансом каждый месяц и имеет максимальную продолжительность 22 месяца, начиная с 1 сентября года, в который вы были приняты. Грант облагается налогом в Дании в соответствии с правилами и положениями, регулирующими доходы от грантов и освобождение от налогов для развивающихся стран.

В 2012 году CBS предложила 25 стипендий.

Кто:

Вы можете получить стипендию, если вы:

* не являетесь гражданином ЕС / ЕЭЗ
* вам нужен вид на жительство для обучения в CBS
* подать заявку онлайн в Admission Flow до 1 февраля , 12:00
* загрузить документацию и мотивационное сочинение до 1 февраля, 12:00

Студенты, получающие стипендию CBS, могут не получить стипендию из своей страны и не имеют права на SU (Датское государственное образовательное учреждение). Грант) или любой другой вид государственной поддержки в Дании.

Чтобы продолжать получать стипендию, получатели должны быть активными студентами в течение установленного срока обучения в CBS.

Процедура:

Если вы хотите получить стипендию, вы должны подать заявление о приеме не позднее 1 февраля 12 часов дня, независимо от того, являетесь ли вы группой A или Gro Заявитель up B. При поступлении.

Когда вы подаете заявление на поступление, вы должны указать, что вы хотите получить стипендию, и вы должны загрузить мотивационное эссе. Отборочный комитет вынесет рекомендацию Президенту CBS, который примет окончательное решение о том, кому из претендентов будет предоставлена ​​стипендия.

Заявители, которым предложена стипендия, будут уведомлены об этом до 1 марта. последний через поток приема. Если вам предложат стипендию, вы можете получить стипендию до 15 марта 12 дня.

Аккредитация

С 2000 года CBS была аккредитована EQUIS, а с 2007 года также AMBA. 1 августа 2011 года CBS получила аккредитацию AACSB (Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса) в качестве первой школы в Скандинавии. Таким образом, CBS приобрела «Тройную корону» - признание, которым пользуются только около 50 бизнес-школ по всему миру. Все эти школы относятся к лучшим бизнес-школам и включают такие школы, как INSEAD, Лондонская школа бизнеса, IMD и Роттердамская школа управления.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 10.7 тыс. / год
106 место StudyQA рейтинг: 15459
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 10.7 тыс. / год
106 место StudyQA рейтинг: 13280
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 10.7 тыс. / год
84 место StudyQA рейтинг: 8953

Advanced Economics and Finance

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 13.6 k / Year(s)  
201–250 place StudyQA ranking:8773 Duration:24 months

Advertisement

You will acquire an in-depth knowledge of the most recent empirical research and models in economics and finance. Through this you will learn to discuss, analyse and solve real-life problems relating to economic and financial decision-making in corporations, understand the fluctuations and drivers of financial markets, and test ideas at the forefront of academic research.

What gets you the job?
This programme enables you to approach problems with a thorough theoretical understanding coupled with the ability to apply quantitative tools for a more comprehensive analysis. This combination of strong analytical skills and deep theoretical insights will be at the core of your competencies when you enter the job market, and will facilitate you in solving more complex and demanding problems than most students at a graduate level.

Career opportunities
The programme has been created to accommodate the need for economists with strong quantitative competencies at banks, mortgage credit institutions, pension funds, insurance companies, investment or central banks and major consultancy companies. These will also typically be the areas in which graduates will find employment. The strong theoretical focus of the programme additionally provides excellent preparation for a PhD study.

You will learn to work independently with economic and financial problems, and thus obtain qualifications to work as a key analyst in financial institutions and consultancy as well the business community in general wherever strong, quantitative financial and economic skills are needed. The programme also makes you a strong candidate for working in research departments i.e. in the development of new products in financial institutions, like structured products and derivatives for investment banks.

Academic profile
The program provides students with analytical and problem-solving competencies. The students attain an understanding of the opportunities and risks in the economy and are trained to apply theory to practical solutions.

Corporate finance, financial markets and corporate governance

In the study of corporate finance, you will investigate the incentives which are fundamental to understanding the different forms of capital structure and payout policies. In addition, you will discuss the arguments underlying different forms of financing and management compensation.

You will be introduced to advanced topics within the area of financial markets. Areas to be covered include, but are not limited to, an individuals choice of consumption and portfolio selection, and progress to comprehensive pricing models. These models will be further developed into dynamic multi-period models, which are used in the most quantitative financial institutions.
The ability to create mathematical pricing models will be essential as you progress into more advanced topics, for example, derivatives and credit risk.

You will also learn how to deal with and/or prevent principal-agent problems, such as conflicts in owner-manager relations and the use of appropriate incentive schemes. Through game theory and advanced multi-period, multiple-agent models, you will develop a quantitative approach to solving problems of corporate governance. For instance, when writing contracts, you will deal with assumptions and asymmetrical levels of information or risk sharing in order to ascertain how these agency issues relate to particular governance systems in a corporation.

Economics and econometrics

You will analyse the behavior of corporations and how they interact in markets. You will also learn how to deal with or prevent principal-agent problems, such as conflicts in owner-manager relations.

Moreover, you will study macroeconomics, where for instance you will be able to understand and discuss models of economic growth and business cycles. You will also be able to understand the impact of fiscal and monetary policy as well as government regulation and institutions.

Using econometric methods, you will be able to test theoretical predictions using economic and financial data. You will acquire skills in selecting the appropriate models for your data, and how to evaluate different econometric models.

Elite concept

This programme is designed for students who have demonstrated particular skills and interest in analytical and quantitative economics and finance. Students will learn to work independently with economic and financial problems and, thus, obtain qualifications to work as a key analyst in financial institutions and consultancies as well as the business community in general, wherever strong quantitative financial and economical skills are needed.

With an annual enrolment of only 25 students, a higher degree of attention will be given to each student. The programme also collaborates with some of the most prominent Danish firms in their respective industries and offers external mentors for the students in the programme. By studying research papers, learning to conduct your own research, and having high-level interactions with professors and fellow students, you will experience a tough workload, steep learning curve, high learning output, and elevated expectations concerning your own participation. As some of the courses are mandatory for students in the PhD programme, the presence of PhD students further adds value to this unique learning environment.

Structure
Advanced Economics and Finance is a two-year masters programme that is divided into 4 semesters. The fall semester runs from September through November with exams in December and January; and the spring semester from February through April with exams in May and June. There are eight mandatory courses in the first year, and elective courses followed by a Masters thesis comprising the second year.

There is a high degree of progression between the first and second semester, and you are required to take at least two of your elective courses in the third semester at a progressive level.

Additional options
The degree has special mentor programmes connecting students with professors at CBS and external partners from corporate institutions.

In the second year of the programme it is possible to apply for a double degree with the University of St. Gallen.

Course overview
1. Semester

* Contract, Agency, and Game Theory (7.5 ECTS)

* Asset Pricing (7.5 ECTS)

* Corporate Finance (7.5 ECTS)

* Econometrics (7.5 ECTS)

2. Semester

* Advanced Industrial Organization (7.5 ECTS)

* Derivatives and Risk Management (7.5 ECTS)

* Corporate Governance (7.5 ECTS)

* Macroeconomics - The Global Economy (7.5 ECTS)

3. Semester

* 2 Progression Electives + 2 Electives (30 ECTS)

4. Semester

* Master thesis or Business Project + Short Master thesis (30 ECTS)

You are qualified for (but not guaranteed) admission to this programme if you:A) fulfill the specific entry requirements, andB) fulfil the language requirement, andC) fulfil the general entry requirement of having an academic bachelor degree within the social sciencesThe programme has a limited number of places; all qualified applicants, i.e. applicants fulfilling the entry requirements, will go through a selection process. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 577 TOEFL iBT® test: 91

Scholarship
CBS welcomes scholarship applications from graduate applicants, who come from countries outside of EU/EEA and need a student residence permit to study at CBS, regardless of gender, age, nationality and religion - we are interested in your motivation and your academic background.

Facts:

Each scholarship consists of a tuition fee waiver and a monthly scholarship of DKK 5,500 to cover living costs in Denmark (the equivalent of SU, the State Educational Grant given to Danish students). The grant is paid out in advance every month and has a maximum duration of 22 months, starting 1 September the year you are accepted. The grant is taxable in Denmark according to the rules and regulations governing income from grants and tax exemption for developing countries.

In 2012 CBS offered 25 scholarships.

Who:

You may be considered for a scholarship if you:

* are a non-EU/EEA citizen
* need a student residence permit to study at CBS
* apply online at Admission Flow by 1 February, 12 noon
* upload documentation and a motivational essay by 1 February, 12 noon

Students who receive a CBS scholarship may not receive a scholarship from their home country and are not entitled to SU (Danish State Educational Grant) or any other type of public support in Denmark.

To keep receiving the scholarship, recipients must be active students throughout the prescribed duration of their studies at CBS.

Procedure:

If you wish to be considered for a scholarship, you must apply for admission no later than 1 February 12 noon - no matter if you are a Group A or a Group B applicant at Admission Flow.

When you apply for admission you must indicate that you wish to be considered for a scholarship and you are to upload a motivational essay. A selection committee will make a recommendation to the CBS President, who will make the final decision as to which applicants will be offered a scholarship.

Applicants who are offered a scholarship will be notified of this by 1 March at the latest via Admission Flow. If you are offered a scholarship, you have until 15 March 12 noon to accept the scholarship.

Accreditation

Since 2000 CBS has been accredited by EQUIS, and since 2007 also by AMBA. August 1st 2011 CBS received accreditation by AACSB (Association to Advance Collegiate Schools of Business) as the first school in Scandinavia. CBS has thus acquired 'The Triple Crown', an acknowledgement only shared by around 50 business schools worldwide. These schools all belong the the absolute top business schools and include schools such as INSEAD, London Business School, IMD, and Rotterdam School of Management.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 10.9 k / Year(s)
84 place StudyQA ranking: 8814
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 10.9 k / Year(s)
106 place StudyQA ranking: 10336