Джорджтаунский университет

Georgetown University

Вашингтон, Соединённые Штаты
Сайт: www.georgetown.edu Основан: 1789 год Тип вуза:Частный StudyQA рейтинг: 962 pts. Всего студентов: 17849 Преподавателей: 2173 Языки: Английский Тел.: +1 (202) 687-5568
Способы обучения:
Набор программ:
Спросить эксперта
Спросить эксперта

Фотогалерея / #georgetownuniversity

Джорджтаунский университет - частный исследовательский университет в Вашингтоне, округ Колумбия. Основанный в 1789 году, он является старейшим католическим и иезуитским высшим образованием в Соединенных Штатах. Расположенный в историческом районе Джорджтауна в Вашингтоне, главный кампус университета отмечен Хили-Холл, национальным историческим памятником. Юридическая школа Джорджтауна расположена на Капитолийском холме, а университет располагает вспомогательными кампусами в Италии, Турции и Катаре.

Основание Джорджтауна Джона Кэрролла, первого католического епископа Америки, осознало усилия, предпринятые поселением провинции Мэриленд в 1634 году для создания местного римско-католического колледжа перед лицом религиозных преследований. Университет расширился после американской гражданской войны под руководством Патрика Фрэнсиса Хили, который стал известен как «второй основатель» Джорджтауна, несмотря на то, что он родился рабым по закону. Иезуиты принимали участие в администрации университета с 1805 года, отмечают наследие Джорджтауна, но университет всегда управлялся независимо от Общества Иисуса и церковных властей.

Состоит из 9 студентов и аспирантов, в университете насчитывается около 7 000 студентов и более 10 000 аспирантов из самых разных религиозных, этнических и географических слоев, в том числе 130 зарубежных стран. Наиболее известные выпускники университета занимают видное место в общественной жизни в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Среди них бывший президент США Билл Клинтон, главный судья США Эдвард Дуглас Уайт, помощник судьи Верховного суда Антонин Скалия, десятки губернаторов и членов Конгресса США, главы государств или правительств более десятка стран, роялти и дипломаты.

Кампусские организации включают крупнейший в стране студенческий бизнес и крупнейшее студенческое финансовое учреждение. Спортивные команды Джорджтауна, получившие прозвище «Хойас», включают в себя мужскую баскетбольную команду, которая выиграла рекордный семи чемпионатов в Большом Восточном мире, появился в пяти финальных четверках и выиграл национальный чемпионат в 1984 году.

Иезуитские поселенцы из Англии основали провинцию Мэриленд в 1634 году. Однако поражение роялистов в английской гражданской войне 1646 года привело к строгим законам против римско-католического образования и выдаче известных иезуитов из колонии, включая Эндрю Уайта, и разрушение их школы в Калвертонской усадьбе. В течение большей части оставшейся части колониального периода в Мэриленде иезуиты тайно проводили католические школы. Только после окончания Американской революции были реализованы планы создания постоянного католического учреждения для образования в Соединенных Штатах.

Джон Кэрролл опубликовал свои предложения о школе в Джорджтауне в 1787 году после того, как американская революция разрешила свободу религии.

Из-за рекомендации Бенджамина Франклина Папа Пий VI назначил бывшего иезуита Джона Кэрролла первым главой Римско-католической церкви в Америке, хотя папское подавление ордена иезуитов все еще действовало. Кэрролл начал встречи местного духовенства в 1783 году недалеко от Аннаполиса, штат Мэриленд, где они организовали развитие нового университета. 23 января 1789 года Кэрролл завершил покупку имущества, на котором позже был построен Четырехугольник Дальгрен. Будущий конгрессмен Уильям Гастон был зачислен в качестве первого ученика школы 22 ноября 1791 года, и обучение началось 2 января 1792 года.

В ранние годы Джорджтаунский колледж испытывал значительные финансовые трудности, полагаясь на частные источники финансирования и ограниченную прибыль от местных земель, принадлежащих бывшим иезуитам. Мэрилендское общество Иисуса начало свое восстановление в 1805 году, а принадлежность иезуитов в форме учителей и администраторов укрепила уверенность в колледже. Конгресс Соединенных Штатов издал Джорджтаун первый федеральный университетский чартер в 1815 году, что позволило ему присуждать степени, а первые степени бакалавра были присуждены два года спустя. В 1844 году школа получила корпоративный чартер под названием «Президент и директора Джорджтаунского колледжа», предоставляя растущим школам дополнительные юридические права. В ответ на требование о местном варианте для римско-католических студентов, Медицинская школа была основана в 1851 году.

<Р> Принадлежность
  • AJCU
  • ACCU
  • 568 Группа
  • CUWMA
  • NAICU
  • ORAU

Учебный корпус в Джорджтауне, по состоянию на 2016 год, составляет 7 636 человек, состоит в основном из студентов за пределами района округа Колумбия, причем 34% новых студентов 2010 года приходят из стран Средней Атлантики, 11% являются иностранными студентами, а остальные из других районов США. Студенческий орган также представлял 129 разных стран, причем 11% были международными, в том числе более 330 студентов и 1050 аспирантов, которые решили приехать в Джорджтаун в качестве места для обучения за рубежом в 2009-10 годах. В 2014-2015 годах расовое разнообразие студенческого студенческого органа составляло 57,0% белых, 8,8% азиатских, 6,2% черного и 7,5% испаноязычных; Кроме того, 55,1% студентов являются женщинами.

Хотя это иезуитский университет, только 41% студентов идентифицируют себя как католики, а 22% - протестанты с 2009 года. В Джорджтауне работает полный рабочий день раввин, поскольку 6,5% студентов являются евреями. Это был первый в США колледж, который имел полный имам, чтобы служить более четырехсотм мусульманам в кампусе, а в 2014 году они назначили своего первого индусского священника, чтобы служить еженедельной общине около ста. Джорджтаун также спонсирует студенческие группы для традиций бахаи, буддизма и мормонов. Студенческий орган состоит из религиозных и нерелигиозных студентов, и более четырехсот первокурсников и перевод студентов посещают нерелигиозный отход от Игнатия ежегодно, называемый ESCAPE.

Опрос студентов 2007 года также показывает, что 62,8% являются сексуально активными, а 6,2% - ЛГБТ. Дискриминация может быть проблемой в кампусе, и три четверти опроса 2009 года считают гомофобию проблемой университетского городка. Newsweek, однако, оценил Джорджтаун среди своих лучших «Gay-Friendly Schools» в 2010 году. В 2011 году журнал College Magazine оценил Джорджтаун как десятый самый больший американский университет, в то время как люди для этического лечения животных считали его третьим самым вегетарианским малым американским школа.

Почти все магистранты посещают полный рабочий день. Большинство студентов, 76%, живут на территории кампуса в нескольких общежитиях и квартирных комплексах, включая всех несовершеннолетних. [По состоянию на 2011 год 1255 студентов и 339 аспирантов живут вне кампуса, в основном в Джорджтауне, Гловер-парке, Берлеите и Фоксхолл. Хотя многие руководители залов университета и координаторы районов посещают курсы повышения квалификации, жилье на кампусе недоступно для аспирантов основного кампуса. Школа надеется построить такое жилье к 2020 году. Все учащиеся Медицинской школы живут вне кампуса, большинство из которых находятся в соседних кварталах, а некоторые в Северной Вирджинии и в других местах по всему региону.

Джорджтаунский университет на карте:

Программы обучения Джорджтаунский университет:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 69.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 69.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 10.01.2022 StudyQA рейтинг: 360
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 69.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 10.01.2022 StudyQA рейтинг: 303
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 69.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 69.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 10.01.2022 StudyQA рейтинг: 283
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 69.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 69.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 10.01.2022 StudyQA рейтинг: 322
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 69.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 10.01.2022 StudyQA рейтинг: 471
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 74.9тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 239
Форма обучения:Смешанный Языки: английский
Иностранцы:$ 35.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 02.02.2021 StudyQA рейтинг: 362
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 34.7тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 34.7тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 831
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 43.9тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 333
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 34.7тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 34.7тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 675
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 34.7тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 955
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 69.4тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 69.4тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 266
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 57.6тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 57.6тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 10.02.2021 StudyQA рейтинг: 272
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 57.6тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 57.6тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 10.02.2021 StudyQA рейтинг: 268
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 22.7тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 22.7тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.03.2021 StudyQA рейтинг: 225
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 21.3тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 21.3тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.03.2021 StudyQA рейтинг: 243
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 49.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 49.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 1515
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 49.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 49.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 1618
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 49.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 49.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 212
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 49.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 49.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 289

Georgetown University

Washington, United States
Site: www.georgetown.edu Founded: 1789 year Type of University:Private 120 place StudyQA ranking: 962 pts. No. Students: 17849 No. Staff: 2173 Languages: English Phone: +1 (202) 687-5568
Study mode:
Offered programs:
Ask adviser
Ask adviser

Photos of university / #georgetownuniversity

Georgetown University is a private research university in Washington, D.C. Founded in 1789, it is the oldest Catholic and Jesuit institution of higher education in the United States. Located in Washington's historic Georgetown neighborhood, the university's main campus is noted for Healy Hall, a National Historic Landmark. Georgetown's law school is located on Capitol Hill, and the university has auxiliary campuses in Italy, Turkey, and Qatar.

Georgetown's founding by John Carroll, America's first Catholic bishop, realized efforts dating from the settlement of the province of Maryland in 1634 to establish a local Roman Catholic college in the face of religious persecution. The university expanded after the American Civil War under the leadership of Patrick Francis Healy, who came to be known as Georgetown's "second founder" despite having been born a slave by law. Jesuits have participated in the university's administration since 1805, a heritage Georgetown celebrates, but the university has always been governed independently of the Society of Jesus and of church authorities.

Comprising 9 undergraduate and graduate schools, the university has about 7,000 undergraduate and over 10,000 post-graduate students from a wide variety of religious, ethnic, and geographic backgrounds, including 130 foreign countries. The university's most notable alumni are prominent in public life in the United States and abroad. Among them are former U.S. President Bill Clinton, U.S. Chief Justice Edward Douglass White, Supreme Court Associate Justice Antonin Scalia, dozens of U.S. governors and members of Congress, heads of state or government of more than a dozen countries, royalty and diplomats.

Campus organizations include the country's largest student-run business and largest student-run financial institution. Georgetown's athletic teams, nicknamed the Hoyas, include a men's basketball team that has won a record-tying seven Big East championships, appeared in five Final Fours, and won a national championship in 1984.

Jesuit settlers from England founded the Province of Maryland in 1634. However, the 1646 defeat of the Royalists in the English Civil War led to stringent laws against Roman Catholic education and the extradition of known Jesuits from the colony, including Andrew White, and the destruction of their school at Calverton Manor. During most of the remainder of Maryland's colonial period, Jesuits conducted Catholic schools clandestinely. It was not until after the end of the American Revolution that plans to establish a permanent Catholic institution for education in the United States were realized.

John Carroll published his proposals for a school at Georgetown in 1787, after the American Revolution allowed for the free practice of religion.

Because of Benjamin Franklin's recommendation, Pope Pius VI appointed former Jesuit John Carroll as the first head of the Roman Catholic Church in America, even though the papal suppression of the Jesuit order was still in effect. Carroll began meetings of local clergy in 1783 near Annapolis, Maryland, where they orchestrated the development of a new university. On January 23, 1789, Carroll finalized the purchase of the property on which Dahlgren Quadrangle was later built. Future Congressman William Gaston was enrolled as the school's first student on November 22, 1791, and instruction began on January 2, 1792.

During its early years, Georgetown College suffered from considerable financial strain, relying on private sources of funding and the limited profits from local lands owned by ex-Jesuits. The Maryland Society of Jesus began its restoration in 1805, and Jesuit affiliation, in the form of teachers and administrators, bolstered confidence in the college. The United States Congress issued Georgetown the first federal university charter in 1815, which allowed it to confer degrees, and the first bachelor's degrees were awarded two years later. In 1844, the school received a corporate charter, under the name "The President and Directors of Georgetown College", affording the growing school additional legal rights. In response to the demand for a local option for Roman Catholic students, the Medical School was founded in 1851.

AJCU ACCU CUWMA NAICU ORAU

The Georgetown undergraduate student body, at 7,636 as of 2014, is composed primarily of students from outside the District of Columbia area, with 34% of new 2010 students coming from Mid-Atlantic states, 11% being international students and the remainder coming from other areas of the US. The student body also represented 129 different countries, with 11% being international, including over 330 undergraduate and 1,050 graduate students who chose to come to Georgetown as a study abroad destination in 2009–10. In 2014–2015, the racial diversity of the undergraduate student body was 57.0% white, 8.8% Asian, 6.2% black, and 7.5% Hispanic; Additionally, 55.1% of undergraduates are female.

Although it is a Jesuit university, only 41% of the student body identify as Roman Catholic, while 22% identify as Protestant as of 2009. Georgetown employs a full-time rabbi, as 6.5% of undergraduates are Jewish. It was the first U.S. college to have a full-time imam, to serve the over four-hundred Muslims on campus, and in 2014, they appointed their first Hindu priest to serve a weekly community of around one hundred. Georgetown also sponsors student groups for Bahá'i, Buddhist, and Mormon traditions. The student body consists of both religious and non-religious students, and more than four-hundred freshmen and transfer students attend a nonreligious Ignatian retreat annually, called ESCAPE.

A 2007 survey of undergraduates also suggests that 62.8% are sexually active, while 6.2% identify as LGBTQ. Discrimination can be an issue on campus, and three-fourths of a 2009 survey considered homophobia a campus problem. Newsweek, however, rated Georgetown among its top "Gay-Friendly Schools" in 2010. In 2011, College Magazine ranked Georgetown as the tenth most hipster U.S. college, while People for the Ethical Treatment of Animals considered it the third most vegan friendly small U.S. school.

Almost all undergraduates attend full-time. A majority of undergraduates, 76%, live on-campus in several dormitories and apartment complexes, including all underclassmen.[As of 2011, 1255 undergraduates and 339 graduate students live off-campus, mostly in the Georgetown, Glover Park, Burleith, and Foxhall neighborhoods. Although many of the University's hall directors and area coordinators attend graduate level courses, on-campus housing is not available for main campus graduate students. The school hopes to build such housing by 2020. All students in the Medical School live off-campus, most in the surrounding neighborhoods, with some in Northern Virginia and elsewhere through the region.

Georgetown University on map:
Study programs at :
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 69.8k / Academic year(s) Foreign:$ 69.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 10, 2022 120 place StudyQA ranking: 498
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 69.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 10, 2022 120 place StudyQA ranking: 449
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 69.8k / Academic year(s) Foreign:$ 69.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 10, 2022 120 place StudyQA ranking: 415
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 69.8k / Academic year(s) Foreign:$ 69.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 10, 2022 120 place StudyQA ranking: 488
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 69.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 10, 2022 120 place StudyQA ranking: 649
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 74.9k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 120 place StudyQA ranking: 355
Study mode:Blended Languages: English
Foreign:$ 35.8k / Academic year(s)
Deadline: Feb 2, 2022 120 place StudyQA ranking: 449
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 34.7k / Academic year(s) Foreign:$ 34.7k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 120 place StudyQA ranking: 1153
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 43.9k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 120 place StudyQA ranking: 420
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 34.7k / Academic year(s) Foreign:$ 34.7k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 120 place StudyQA ranking: 805
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 34.7k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 120 place StudyQA ranking: 1201
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 69.4k / Academic year(s) Foreign:$ 69.4k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 120 place StudyQA ranking: 368
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 57.6k / Academic year(s) Foreign:$ 57.6k / Academic year(s)
Deadline: Feb 10, 2022 120 place StudyQA ranking: 437
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 57.6k / Academic year(s) Foreign:$ 57.6k / Academic year(s)
Deadline: Feb 10, 2022 120 place StudyQA ranking: 407
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 22.7k / Academic year(s) Foreign:$ 22.7k / Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2022 120 place StudyQA ranking: 302
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 21.3k / Academic year(s) Foreign:$ 21.3k / Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2022 120 place StudyQA ranking: 327
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 49.8k / Academic year(s) Foreign:$ 49.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 120 place StudyQA ranking: 1733
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 49.8k / Academic year(s) Foreign:$ 49.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 120 place StudyQA ranking: 1904
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 49.8k / Academic year(s) Foreign:$ 49.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 120 place StudyQA ranking: 323
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 49.8k / Academic year(s) Foreign:$ 49.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 120 place StudyQA ranking: 381