StudyQA — Бакалавриат: Правительство — Джорджтаунский университет

Правительство

Government

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 69.8 тыс. / год Дедлайн: 10.01.2023
120 место StudyQA рейтинг:912 Длительность:4 года

Фотогалерея

Государственное образование дает студентам теоретические и практические знания по различным аспектам политики, в том числе:

  • Внутренние политические институты и процессы в Соединенных Штатах и ​​во всем мире;
  • Международные и транснациональные отношения; и
  • Объем и характер этики, справедливости, прав и обязанностей в политической жизни.

Курсы в Департаменте расположены в одном (или нескольких) из четырех подполей:

  • Американское правительство;
  • Сравнительное правительство;
  • Международные отношения; и
  • Политическая теория.

Департамент стремится предоставить своим студентам не только обширные знания политических институтов и процессов; оно направлено на то, чтобы вооружить их дополнительными инструментами, которые помогут им лучше оценивать, выдвигать и опровергать политические аргументы. Эти инструменты включают в себя логический анализ, причинно-следственную связь, исследовательские навыки и эффективную передачу идей.

Степень в правительстве развивает соответствующие навыки различными способами. Большинство государственных курсов требуют от студентов практиковать и развивать аналитические навыки письма - будь то в форме эссе в классе, эссе вне класса или исследовательской работы. Студенты также должны пройти хотя бы один семинар факультета. Эти семинары, которые обычно проходят в младших или старших классах, ограничены пятнадцатью участниками и включают важные письменные задания, направленные на развитие навыков студента под пристальным наблюдением преподавателя или продвинутого аспиранта.

Правительственный департамент придерживается плюралистического подхода к методологическим вопросам; он стремится привить своим ученикам понимание множества различных форм строгого причинно-следственного и логического анализа. Поэтому майорам следует ожидать воздействия различных форм статистического вывода, единственного причинно-следственного анализа, дедуктивного мышления и концептуального анализа.

Многие студенты посещают занятия по статистическим методам и приступают к более обширной работе с - или даже к разработке - наборов данных по интересующим их темам. Другие фокусируются на объяснении конкретных исторических событий и развивают навыки, например, отслеживания процессов, идентификации и проверки причинных механизмов, а также качественного контрфактуального анализа. Некоторые студенты предпочитают сосредоточиться на методах, подходящих для оценки нормативных требований о политических институтах, правосудии и других важных вопросах политической теории.

Посредством обязательных вводных курсов студенты развивают компетенции в нескольких методологиях. Чтобы обеспечить полное понимание ключевых нормативных и этических проблем в политической жизни, Департамент требует от студентов пройти курс высшего уровня по политической теории. Это требование отражает не только иезуитские традиции Джорджтауна, но и долгую историю взаимодействия студентов и выпускников с внутренней и международной политикой.

Во всех этих отношениях государственная степень не только помогает студентам стать лучшими гражданами страны и мира, но и дает им основу для лидерства в избранных ими профессиях.

Правительственные специальности должны пройти десять курсов по основным специальностям: четыре вводных курса и шесть факультативных. Обязательные вводные курсы:

  • GOVT 020 Политические системы США (ранее GOVT 008)
  • GOVT 040 Сравнительные политические системы (ранее GOVT 121)
  • GOVT 060 Международные отношения (ранее GOVT 006)
  • GOVT 080 Элементы политической теории (ранее GOVT 117)

Факультативные занятия разбиты на четыре подполя: американское правительство, международные отношения, сравнительное правление и политическая теория. Курсы политической экономии могут существовать в каждом из четырех подполей.

Студенты могут сдавать не более четырех из шести факультативных предметов в любом подполе и должны быть включены, по крайней мере, в политическую теорию.

Обозначения подполей перечислены в списках курсов Регистратора под названием курса: Поле: AG, Поле: CG; Поле: ИК; Полевой ПТ; Поле: PECO для подполей Американское правительство, Сравнительное правительство, Международные отношения, Политическая теория и Политическая экономия соответственно.

Департамент рекомендует специальностям пройти один курс статистики: анализ политических данных I GOVT-201, статистику вероятностей и статистики MATH-040 или экономическую статистику ECON-121. GOVT-201 особенно рекомендуется, учитывая его внимание к политическим вопросам. Обратите внимание, что все эти классы учитываются в соответствии с общеобразовательным требованием Колледжа как классом по математике, и один из трех может служить в качестве факультативного на государственном образовании. Важно подчеркнуть, что только ОДИН из этих классов может считаться факультативным в мажорном.

В течение младшего или старшего года студенты должны пройти один семинар факультета. Эти семинары, которые считаются одним из шести факультативных, будут указаны в названии курса как «Dept Sem:» в списках курсов Регистратора.

Студенты могут получить кредит по своей специальности не более чем на два курса, которые проходят за пределами государственного департамента, если только студент не является переводчиком. Настоятельно рекомендуется, чтобы студенты проходили четыре обязательных вводных курса (т. Е. GOVT 020, 040, 060 и 080), предлагаемых Департаментом, а не считали курсы вне Департамента в соответствии с этими требованиями. Студенты, набравшие 4 или 5 баллов на экзамене AP American Government, могут получить кредит на GOVT 020.

Требование к интегрированному письму:

Студенты приобретают и практикуют различные методы исследования в области политологии и навыки письма на начальных курсах по основным дисциплинам. Посредством коротких и средних заданий они приобретают опыт в написании аналитических документов, аналитических записок, сравнительных тематических исследований, а также спорных и убедительных эссе.

Кроме того, в ходе продвинутых курсовых работ (обычно их число 300 и выше, обозначаемых как семинары для департаментов) учащиеся выполняют более длинные (обычно 25 страниц и более) письменные задания и проводят индивидуальные исследования. На этих курсах проводятся интенсивные обсуждения в классе и содержательные задания по чтению и письму, призванные помочь студентам убедительно писать на политические темы. Таким образом, все правительственные курсы, обозначенные как «Семинар факультетов», отвечают требованиям Колледжа в отношении одного курса «Интегрированное письмо» по специальности.

Объявление майора:

Студенты обычно объявляют свои специальности в весеннем семестре второго года обучения. Студенты должны пойти в деканат колледжа и запросить форму «Декларация о специализации». Форма должна быть заполнена студентами, а затем доставлена ​​одному из директоров по бакалавриату в Департаменте правительства для одобрения и подписи. Затем студенты возвращают утвержденную форму в деканат колледжа. Один из директоров департамента обучения студентов назначит советника для студентов после объявления о специальности.

Для того, чтобы объявить о специализации в государственном управлении, студенты должны пройти как минимум два из четырех вводных курсов по государственному управлению (GOVT 020, 040, 060 и 080) и получить оценку не ниже C + в каждом. Г.П.А. на всех государственных курсах, принятых до объявления, должен быть C + или выше. Аналогичным образом, переводчики должны пройти как минимум два курса по политологии с оценкой не ниже С + по каждому. Пожалуйста, проверяйте расписание каждого семестра для списка курсов и предварительных условий.

  • SAT - SAT-код Джорджтауна - 5244. Джорджтаун рассматривает только критические части SAT по чтению и математике, а не раздел письма. Если заявитель сдает SAT более одного раза, приемные комиссии при рассмотрении заявки будут учитывать самый высокий балл критического чтения и самый высокий балл по математике из нескольких тестовых сессий.
  • ACT - ACT-код Джорджтауна - 0668. Georgetown принимает ACT вместо SAT. Кандидаты, получившие ACT более одного раза, получат наивысшую суммарную оценку в процессе оценки. Необязательный раздел написания на ACT не требуется, и вспомогательный подсчет записи не используется в процессе рассмотрения приложения.
  • Предметные тесты SAT. Настоятельно рекомендуется, чтобы все кандидаты, независимо от того, прошли ли они тест SAT Reasoning или ACT, представили три балла тестов SAT Subject. Баллы по письменной части теста SAT Reasoning и необязательной письменной части ACT не будут использоваться вместо предметного теста.
  • TOEFL - код TOEFL Джорджтауна - 5244. TOEFL рекомендуется для кандидатов, обучающихся в образовательных системах, не входящих в США, и родным языком которых не является английский. Джорджтаун также принимает результаты IELTS. Пожалуйста, свяжитесь со Службой образовательного тестирования (ETS) или Американской программой тестирования колледжа (ACT) для получения подробной информации об этом экзамене.
  • Если вы закончите школу с итоговым экзаменом, таким как британский уровень A, Кембридж, Pre-U, немецкий Abitaur, французский бакалавриат или международный бакалавриат, вам необходимо будет представить как прогнозируемые, так и итоговые результаты. Они должны быть включены в отчет о средней школе, присланный вашим консультантом колледжа, учителем или руководителем школы.

Стипендия

Джорджтаунский университет является слепым для всех соискателей.

Допущенные студенты, которые запросили финансовую помощь и не являются гражданами США или постоянными жителями, будут рассматриваться для получения очень ограниченного количества стипендий, основанных на потребностях. Чтобы получить право на одну из этих стипендий, студент / заявитель должен указать свое намерение подать заявление на получение финансовой помощи в заявлении о приеме на бакалавриат и должен подать профиль CSS / финансовой помощи онлайн по адресу http://www.collegeboard.com , Дополнительную информацию см. На веб-сайте Управления финансовых услуг для студентов.

Вне зависимости от того, были ли они приняты в соответствии с нашими периодами досрочного или регулярного принятия решения, все кандидаты на получение финансовой помощи будут уведомлены о своем праве на получение помощи, о предоставлении финансовой помощи или об отсутствии документов в течение первой недели апреля.

Обратите внимание, что теперь мы используем профиль CSS / Financial Aid вместо формы международной финансовой помощи студентам.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.7 тыс. / год Иностранцы:$ 28 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4497
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.7 тыс. / год Иностранцы:$ 28 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1027
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.7 тыс. / год Иностранцы:$ 28 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 893
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 60.1 тыс. / год Иностранцы:$ 60.1 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2023 9 место StudyQA рейтинг: 510

Georgetown University logo
  • Tuition Fee:
  • Local: n/a
  • Foreign: $ 69.8k / Year
  • Deadline:
  • 10 January 2017
  • StudyQA ranking:
  • 458pts.
  • Duration:
  • 4 years

    Photos of university / #georgetownuniversity

    A degree in Government equips students with theoretical and practical knowledge concerning many different dimensions of politics, including:

    • Domestic political institutions and processes in the United States and throughout the world;
    • International and transnational relations; and
    • The scope and nature of ethics, justice, rights, and obligations in political life.

    Courses in the Department are located in one (or more) of four subfields:

    • American Government;
    • Comparative Government;
    • International Relations; and
    • Political Theory.

    The Department seeks to provide its students with more than extensive knowledge of political institutions and processes; it aims to arm them with additional tools that help them to better evaluate, advance, and refute political arguments. These tools involve logical analysis, causal inference, research skills, and effective communication of ideas.

    A degree in Government cultivates relevant skills in a number of different ways. Most Government courses require students to practice and develop analytic writing skills -- whether in the form of in-class essays, out-of-class essays, or research papers. Students also must complete at least one Department Seminar. These seminars, which majors usually take during their junior or senior years, are limited to fifteen participants and involve significant writing assignments geared toward developing a student's skills under the close supervision of a faculty member or advanced graduate student.

    The Government Department takes a pluralistic approach to methodological issues; it aims to instill its students with an understanding of a variety of different forms of rigorous causal and logical analysis. Majors should therefore expect exposure to various forms of statistical inference, singular causal analysis, deductive reasoning, and conceptual analysis.

    Many students take classes on statistical techniques and go on to more extensive work with--or even the development of--data sets on topics that interest them. Others focus on the explanation of specific historical events and develop skills in, for example, process tracing, the identification and vetting of causal mechanisms, and qualitative counterfactual analysis. Some students prefer to focus on methods appropriate for the assessment of normative claims about political institutions, justice, and other important issues in political theory.

    Through the required introductory courses, students develop competency in multiple methodologies. In order to ensure a thorough understanding of key normative and ethical concerns in political life, the Department requires students to take an upper-level course in political theory. This requirement not only reflects Georgetown's Jesuit traditions, but the long history of student and alumni engagement with domestic and international politics.

    In all of these respects, a Government degree not only assists students to become better national and global citizens, but also provides them with a foundation for leadership in their chosen vocations.

    Government majors are required to take ten courses in their major: four introductory courses and six electives. The required introductory courses are:

    • GOVT 020 U.S. Political Systems (formerly GOVT 008)
    • GOVT 040 Comparative Political Systems (formerly GOVT 121)
    • GOVT 060 International Relations (formerly GOVT 006)
    • GOVT 080 Elements of Political Theory (formerly GOVT 117)

    The electives are organized into the four subfields of American Government, International Relations, Comparative Government, and Political Theory. Political Economy courses may exist in each of the four subfields.

    Students may take no more than four of the six electives in any one subfield and must include at least on in political theory.

    The subfield designations are listed in the Registrar’s course listings under the course title: Field: AG, Field: CG; Field: IR; Field PT; Field: PECO for subfields American Government, Comparative Government, International Relations, Political Theory and Political Economy, respectively.

    The Department encourages majors to take one course in statistics, either GOVT-201 Analysis of Political Data I or MATH-040 Probability and Statistics or ECON-121 Economic Statistics. GOVT-201 is particularly recommended given its focus on political issues.  Note all these classes count towards the General Education requirement of the College as a class in mathematics, and one of the three can serve as an elective in the Government major. It is important to underscore that only ONE of these classes may count as an elective in the major.

    During the junior or senior year, students are required to take one Department Seminar. These seminars, which count as one of the six electives, will be indicated in the course title as “Dept Sem:” on the Registrar’s course listings.

    Students can receive credit towards their major for no more than two courses taken outside of the Government Department, unless the student is a transfer student. It is strongly recommended that students take the four required introductory courses (i.e., GOVT 020, 040, 060, and 080) offered by the Department rather than counting courses outside the Department toward those requirements. Students with a score of 4 or 5 on the AP American Government exam may receive credit for GOVT 020.

    Integrated Writing Requirement:

    Students acquire and practice a variety of political science research methods and writing skills across the introductory courses in the major. Through short- to medium-length assignments, they gain experience in writing data-analytic papers, policy briefs, comparative case studies, and argumentative and persuasive essays.

    In addition, in their advanced coursework (normally numbered 300 and above, and designated as Departmental Seminars), students undertake longer (generally 25 pages or more) writing assignments and undertake individual research. These courses feature intense class discussion and substantial reading and writing assignments, designed to help students write persuasively on political topics. Therefore, all Government courses label "Department Seminar" fulfill the College’s requirement for one “Integrated Writing” course in the major.

    Declaring a Major:

    Students usually declare their majors in Spring semester of their Sophomore year. Students should go to the College Dean’s office and request a “Declaration of Major” form. The form should be completed by the students and then brought to either Co-Director of Undergraduate Studies in the Department of Government for approval and a signature. Students then return the approved form to the College Dean’s office. One of the Department’s Directors of Undergraduate Studies will assign an adviser to students upon declaration of the major.

    In order to declare a major in government, students must complete at least two of the four introductory courses in Government (GOVT 020, 040, 060, and 080) and obtain a grade no lower than a C+ in each. The G.P.A. in all Government courses taken prior to declaration must be a C+ or higher. Similarly, transfer students must have completed at least two courses in political science with a grade no lower than a C+ in each. Please check the schedule each semester for a list of courses and prerequisites.


    USA requirements for international students

    Each university in the Unites States of America sets its own admission standards so there isn't the same criteria for all the students and the university can decide which applicants meet those standards. The fee for each application is between $35 to $100. 

    After the selections of the universities you want to attend, the best of all would be to contact each university for an application form and more admission information for the international students. Moreover, for a graduate or postgraduate program it's necessary to verify the admission requirements. Some programs require that you send your application directly to their department. 

    Admissions decisions are based on students's academic record and different test scores, such as TOEFL, the SAT or ACT (for undergraduate programs) and GRE or GMAT (for graduate programs). Admission decision is based on your academic results and motivation.


    University requirements


    Program requirements

    • SAT - Georgetown's SAT code is 5244. Georgetown only considers the critical reading and math portions of the SAT, not the writing section. If an applicant takes the SAT more than once, the admissions committees will consider the highest critical reading score and the highest math score from multiple test sessions when reviewing the application.
    • ACT - Georgetown's ACT code is 0668. Georgetown accepts the ACT in lieu of the SAT. Applicants who take the ACT more than once will have their highest composite score considered in the evaluation process. The optional writing section on the ACT is not required, nor is the writing subscore used in the application review process.
    • SAT Subject Tests - It is strongly recommended that all candidates, whether they have taken the SAT Reasoning Test or the ACT, submit three SAT Subject Tests scores. The scores from writing portion on the SAT Reasoning Test and the optional writing portion of the ACT will not be used in place of a Subject Test.
    • TOEFL - Georgetown's TOEFL code is 5244. TOEFL is recommended for candidates studying in non-U.S. educational systems and whose native language is not English. Georgetown also does accept results from the IELTS. Please contact either the Educational Testing Service (ETS) or the American College Testing Program (ACT) for details about this exam.
    • If you will graduate from a school with a final examination such as the British A-Levels, Cambridge Pre-U, German Abitaur, French Baccalaureat, or International Baccalaureate, you will need to submit both Projected and Final results. These should be included in the Secondary School Report sent from your college counselor, teacher or the Head of School.

    Scholarships

    Georgetown University is Need-Blind for all applicants.

    Admitted students who have requested financial aid and are not U.S. citizens or permanent residents will be considered for a very limited number of need-based scholarships. To be considered for one of these scholarships, the student/applicant will need to indicate their intent to apply for financial aid on the Application for Undergraduate Admission and should submit a CSS/Financial Aid Profile online at http://www.collegeboard.com. For further details, please see the Office of Student Financial Services website.

    Whether admitted either under our Early Action or Regular Decision review periods, all candidates for financial aid will be notified about their eligibility for aid, their financial aid awards or about missing documents during the first week of April.

    Please note that we are now using the CSS/Financial Aid Profile in place of the International Student Financial Aid form.

    Similar programs:
    Rutgers University-Camden logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 13.7k / Year
    • International students: $ 28k / Year
      University of Pittsburgh logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 22.6k / 1 year
      • International students: $ 36.7k / 1 year
      • Ranking:
      • 1158 StudyQA
      • Duration:
      • 2 years
        Rutgers University-Camden logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 8.18k / / Module (National)
        • International students: $ 13.6k / / Module (National)
        • Ranking:
        • 996 StudyQA
          See all of the 19 similar programs