StudyQA — Бакалавриат: Правительство — Университет Саффолка

Правительство

Government

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 16.3 тыс. / семестр Дедлайн: 15.02.2023
StudyQA рейтинг:3180 Длительность:48 месяцев

Фотогалерея

Описание

Вы начнете свой первый год с вводной последовательности, включающей Введение в американскую политику, Эволюция Глобальная система и методы исследования. Эти курсы формируют прочную основу для вашего понимания внутренней и международной политики и дают вам необходимые аналитические навыки. Затем, в зависимости от ваших интересов, вы можете выбрать одну из четырех областей концентрации:

  • Американская политика

    Эта концентрация дает широкий обзор американского политического процесса. Концентрация предлагает сильную подготовку студентов к поступлению в программы повышения квалификации и профессиональную карьеру в области государственной политики, государственной службы, частных учреждений и политических организаций в Соединенных Штатах.

  • Право и государственная политика

    Концентрация права и публичной политики предлагает учащимся основу для понимания правовых основ государственной политики и возможность изучать и критически анализировать государственные, федеральные и международные правовые вопросы и институты, в которых принимаются правовые решения. Концентрация предлагает сильную подготовку студентов к поступлению в программы повышения квалификации в области права и государственной политики, а также профессиональную карьеру в области государственной политики, государственной службы, частных учреждений и политических организаций. Досудебное консультирование регулярно предоставляется государственным специалистам любой концентрации, которые планируют поступить в юридическую школу.

  • Международные отношения

    Цель этой концентрации - дать студентам подготовку и инструменты, необходимые для продолжения карьеры в международных делах, включая государственный сектор, частные компании и организации независимого сектора, которые работают в международной среде. Это также подходит для студентов, планирующих аспирантуру по политологии, юриспруденции или дипломатии. Студенты с концентрацией в международных отношениях должны получить степень бакалавра.

  • Политическая теория

    Концентрация политической теории предлагает учащимся понимание принципов, концепций, норм и предположений, лежащих в основе государственной политики. Студенты рассматривают значение справедливости, а также природу и источник законной власти. Концентрация предлагает сильную подготовку студентов к поступлению в программы повышения квалификации, государственную службу, частные учреждения и политические организации.

  • Комбинированная концентрация

    Учащиеся могут комбинировать концентрацию в пределах основной школы. Это позволяет более широкий обзор изучаемых тем. Пожалуйста, выберите две из перечисленных концентраций.

Инициативы Кампуса с глобальным воздействием

Правительственные студенты в Саффолке увлечены как в классе, так и за его пределами. Внеклассные мероприятия будут иметь решающее значение для вашего академического развития. В 2006 году департамент основал проект «Опросники университетов» - новаторское партнерство между Mass VOTE и местными школами. Студенты из Саффолка помогают соседним колледжам и старшим школам набирать студентов для работы в качестве избирателей и информировать их об их роли в избирательном процессе. Саффолк также является домом для Проекта исследований Организации Объединенных Наций (UNSP) совместно с нашей юридической школой и WorldBoston, некоммерческой организацией в Бостоне, в которой проводятся программы по развитию международного сотрудничества. UNSP проводит публичные, дружественные к студентам дискуссии с высшими руководителями, знакомит студентов с обширной сетью международных ученых, координирует поездки в ООН в Нью-Йорке и проводит исследования, относящиеся к ООН. В Саффолке также находится филиал Pi Sigma Alpha. , национальная политология чести общества.

Подробные факты о курсе

Срок подачи заявок Стоимость обучения
  • USD 16265 семестр (национальный)
 

Полная занятость: 12-17 кредитов в семестр $ 16 265

Дата начала Продолжительность полного дня Языки
  • английский
  Режим доставки Вариант обучения

Содержание курса

Все государственные специальности во всех концентрациях должны пройти следующие 5 основных курсов (17 кредитов).

Основные требования Foundation (5 курсов, 17 кредитов)

  • GVT-110 Введение в американскую демократию

    Кредиты:

    <Р> 4.00

    Описание:

    Введение в американскую политическую систему и конституционные рамки. Основное внимание будет уделено взаимодействию различных институтов (президентства, конгресса и судебной власти) при разработке государственной политики. Будут обсуждаться современные общественные вопросы, а также роль политической теории в формировании американской демократии. Внимание будет уделено роли средств массовой информации, общественного мнения, политической идеологии, политических партий и групп интересов в американской системе.

    Тип:

    Общественные науки, BSJ СОЦИАЛЬНАЯ НАУКА

  • GVT-115 Эволюция глобальной системы

    Кредиты:

    <Р> 4.00

    Описание:

    Цель этого курса - познакомить студента с основными действующими лицами, социальными фактами и процессами, которые сформировали международную систему в девятнадцатом и двадцатом веках. Анализируя распространение индустриализации, гонку за колонии, тягу к империализму и быстрый рост национализма, среди других факторов, этот курс объясняет противоречивые и одновременные тенденции беспрецедентных уровней процветания и насилия в Европе и за ее пределами. Хотя в этом курсе рассматривается роль Соединенных Штатов в международной системе, особенно в свете их доминирующей роли с начала двадцатого века, в нем также подчеркиваются события, происходящие в других регионах, таких как Азия, Африка и Латинская Америка. Это позволит студентам понять глобальную арену как пространство сложных взаимосвязей, включающих в себя различные формы производства, национальные политические культуры и своеобразные традиции. Этот курс закладывает основы для других курсов в области международных отношений и региональных исследований

  • Методы исследования GVT-120

    Кредиты:

    <Р> 4.00

    Описание:

    Опираясь на навыки, полученные в GVT 110, студенты будут ознакомлены с областями политической науки и научатся анализировать политические произведения. Основное внимание будет уделяться использованию научного метода для исследования политики и правительства. Студенты изучат этапы написания исследовательской работы, включая разработку вопроса исследования и выбор дизайна исследования. Внимание будет уделено использованию статистического анализа и опросов общественного мнения в политических исследованиях.

    Тип:

    Общественные науки

  • Статистика политологии GVT-201

    Предварительные условия:

    Sophomore Standing GVT 110 и 120 и математика 128 или выше.

    Кредиты:

    <Р> 4.00

    Описание:

    Этот курс представляет собой введение в статистику и эмпирические методы исследования, обычно используемые в политологии. Курс будет подчеркивать использование статистики и ее значение в предметных политических исследований. Статистика - это инструмент, позволяющий делать выводы и делать выводы из наблюдаемых доказательств. Кроме того, спецификация условий, при которых наблюдаются доказательства, влияет на выводы и аргументы политологов о том, как работают социальные и политические процессы. Цель этого курса состоит в том, чтобы вооружить студентов инструментами для интерпретации и проведения анализа исходных данных, критического анализа и аргументирования на основе данных, а также для ознакомления с процессом политических исследований и с тем, как политологи используют статистические методы и дизайн исследования для ответить на основные вопросы о политике. Поскольку в большинстве прикладных программ анализа данных используется программное обеспечение для управления данными, учащиеся узнают, как использовать SPSS в качестве инструмента для анализа данных. Предварительные условия: Sophomore Standing, GVT 110 и 120 и Math 130 или согласие инструктора. 1 семестр - 4 кредита.

    Тип:

    Количественное рассуждение

  • Старший семинар GVT-515

Эта концентрация дает широкий обзор американского политического процесса. Концентрация предлагает сильную подготовку студентов к поступлению в программы повышения квалификации, профессиональную карьеру в области государственной политики, государственной службы, частных учреждений и политических организаций в Соединенных Штатах.

Концентрация права и публичной политики предлагает учащимся основу для понимания правовых основ государственной политики и возможность изучать и критически анализировать государственные, федеральные и международные правовые вопросы и институты, в которых принимаются правовые решения. Концентрация предлагает сильную подготовку студентов к поступлению в программы повышения квалификации в области права, государственной политики и профессиональной карьеры в области государственной политики, государственной службы, частных учреждений и политических организаций. Предварительное консультирование регулярно предоставляется правительственным специалистам любой концентрации, которые планируют поступить в юридическую школу.

Цель этой концентрации - дать студентам подготовку и инструменты, необходимые для продолжения карьеры в международных делах, включая общественность. сектор, частные компании и организации независимого сектора, которые работают в международной среде. Это также подходит для студентов, планирующих аспирантуру по политологии, юриспруденции или дипломатии. Студенты с концентрацией в международных отношениях должны получить степень бакалавра.

Концентрация политической теории предлагает учащимся понимание принципов, концепций, норм и допущений, лежащих в основе государственной политики. Концентрация просит студентов рассмотреть значение справедливости, а также природу и источник законной власти. Концентрация предлагает сильную подготовку студентов к поступлению в программы повышения квалификации, государственную службу, частные учреждения и политические организации.

Требования

Мы не используем конкретные минимумы для баллов или оценок в процессе принятия решений, но взвешиваем все факторы вместе, чтобы получить полное представление о вас и вашем потенциале для успеха в качестве студента Университета Саффолка: < / р>

  • Выбран уровень и диапазон курсов средней школы
  • Достигнутые оценки (официальная стенограмма старших классов средней школы)
  • оценки SAT или ACT (наш код 3771)
  • Рекомендации (две обязательные; одна от наставника, одна от учителя)
  • Эссе
  • Другие обязательные формы
  • Приемное собеседование (необязательно)
  • Учащиеся по переводу должны просмотреть страницу требований к переводу для получения дополнительной информации.

В старшей школе вы должны были закончить:

  • Четыре единицы английского языка
  • Три единицы математики (алгебра I и II и геометрия)
  • Две единицы науки (по крайней мере, одна с лабораторией)
  • Две единицы языка
  • Одна часть американской истории
  • Четыре блока распределены среди других подготовительных факультетов колледжа

Мы также можем учитывать другие факторы в процессе проверки, такие как:

  • Классный ранг
  • Курсы с отличием
  • AP курсы

Мы также очень заинтересованы в личных качествах, которые позволят нам глубже понять вас как заявителя, в том числе:

  • Приемное собеседование
  • Внеклассное участие
  • Общественные работы
  • Особые интересы

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Ученический фонд для выпускников

    Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

  • Амстердамские стипендии за заслуги

    Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии Amsterdam Merit.

* Стипендии, показанные на этой странице, являются в первую очередь предложениями. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Университета Саффолка.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.06 тыс. / год Иностранцы:$ 10.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 201–250 место StudyQA рейтинг: 1198
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.85 тыс. / год Иностранцы:$ 16.6 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 27 место StudyQA рейтинг: 1041
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.7 тыс. / год Иностранцы:$ 12.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 601–800 место StudyQA рейтинг: 790
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.06 тыс. / год Иностранцы:$ 10.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 201–250 место StudyQA рейтинг: 764
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 5.71 тыс. / семестр
Дедлайн: 25.02.2023 103 место StudyQA рейтинг: 1061
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 27.6 тыс. / год Иностранцы:$ 45.7 тыс. / год
Дедлайн: 01.02.2023 201–250 место StudyQA рейтинг: 1103
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.4 тыс. / год Иностранцы:$ 21.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 77 место StudyQA рейтинг: 1200
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.05 тыс. / год Иностранцы:$ 1.05 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 287
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.05 тыс. / год Иностранцы:$ 1.05 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 320

Government

Study mode:Full-time Languages: English Duration:48 months
Foreign:$ 16.3k / 1 Semester(s) Deadline: Feb 15, 2022
StudyQA ranking:2872

Photos of university / #suffolk_U

Description

You will start your first year with an introductory sequence including Introduction to American Politics, Evolution of the Global System, and Research Methods. These courses form a solid foundation in your understanding of domestic politics and international politics, and provide you with essential analytical skills. Then, depending on your interests, you can select among four areas of concentration:

  • American Politics

    This concentration provides a broad overview of the American political process. The concentration offers a strong undergraduate preparation for entry into advanced degree programs and professional careers in public policy, public service, private institutions, and political organizations in the United States.

  • Law and Public Policy

    The Law and Public Policy concentration offers students a framework for understanding the legal underpinnings of public policy and the opportunity to study and critically analyze state, federal, and international legal issues and the institutions in which legal decisions are made. The concentration offers a strong undergraduate preparation for entry into advanced degree programs in law and public policy, as well as professional careers in public policy, public service, private institutions, and political organizations. Pre-law advising is regularly available for government majors in any concentration who plan to apply to law school.

  • International Relations

    The purpose of this concentration is to give students the preparation and tools necessary to pursue careers in international affairs, including the public sector, private companies, and independent sector organizations that operate in the international environment. It is also suitable for students planning graduate study in political science, law, or diplomacy. Students with a concentration in International Relations must earn the BA.

  • Political Theory

    The Political Theory concentration offers students an understanding of the principles, concepts, norms, and assumptions that inform public policy. Students consider the meaning of justice and the nature and source of legitimate authority. The concentration offers a strong undergraduate preparation for entry into advanced degree programs, public service, private institutions, and political organizations.

  • Combined Concentration

    Students may combine concentrations within the government major. This allows for a broader overview of topics studied. Please choose two of the concentrations listed.

Campus Initiatives With Global Impact

Government students at Suffolk are passionate inside the classroom—and outside, too. Extracurricular activities will be crucial to your academic development. In 2006, the department founded the University Pollworkers Project, a groundbreaking partnership between Mass VOTE and local schools. Suffolk students help nearby colleges and high schools recruit students to serve as poll workers and educate them about their role in the electoral process. Suffolk is also home to the United Nations Studies Project (UNSP), in conjunction with our law school and WorldBoston, a Boston nonprofit that hosts programs to foster international cooperation. UNSP hosts public, student-friendly discussions with top leaders, introduces students to a vast network of international scholars, coordinates visits to the United Nations in New York, and conducts research pertaining to the U.N. Suffolk is also home to a branch of Pi Sigma Alpha, the national political science honor society.

Detailed Course Facts

Application deadline February 15, 2015 Tuition fee
  • USD 16265 Semester (National)

Full-time: 12-17 credits per semester $16,265

Start date 2016 Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time

Course Content

All Government majors in all concentrations must complete the following 5 core courses (17 credits).

Foundation Major Requirements (5 courses, 17 credits)

  • GVT-110 Introduction to American Democracy

    Credits:

    4.00

    Description:

    An introduction to the American political system and constitutional framework. Focus will be on the interplay of various institutions (the Presidency, Congress and the Judiciary) in creating public policies. Contemporary public issues will be discussed, as will the role of political theory in shaping American democracy. Attention will be given to the role of the news media, public opinion, political ideology, political parties and interest groups in the American system.

    Type:

    Social Science,BSJ SOCIAL SCIENCE

  • GVT-115 Evolution of the Global System

    Credits:

    4.00

    Description:

    The goal of this course is to introduce the student to the main actors, social facts and processes that shaped the international system in the nineteenth and twentieth centuries. By analyzing the spread of industrialization, the race for colonies, the thrust of imperialism, and the rapid growth of nationalism, among other factors, this course explains the contradictory and simultaneous trends of unprecedented levels of prosperity and violence in Europe and beyond. While the course examines the role of the United States in the international system, particularly in light of its dominant role since the early twentieth century, it also emphasizes the developments taking place in other regions such as Asia, Africa and Latin America. This will allow students to understand the global arena as a space of complex interconnections involving varieties of forms of production, national political cultures and idiosyncratic traditions. This course sets the foundations for other courses in International Relations and Regional Studies

  • GVT-120 Research Methods

    Credits:

    4.00

    Description:

    Building on the skills learned in GVT 110, students will be introduced to the subfields of political science and learn to analyze political writings. Focus will be on the use of the scientific method for research on politics and government. Students will learn the steps in writing a research paper, including developing the research question and selecting a research design. Attention will be given to the use of statistical analysis and public opinion polling in political research.

    Type:

    Social Science

  • GVT-201 Statistics for Political Science

    Prerequisites:

    Sophomore Standing GVT 110 and 120 and Math 128 or higher.

    Credits:

    4.00

    Description:

    This course is an introduction to statistics and empirical research methods generally used in political science. The course will emphasize the use of statistics and its value in substantive political science research. Statistics is a tool for drawing conclusions and making inferences from observable evidence. As well, the specification of conditions under which evidence is observed affects the conclusions and arguments that political scientists draw about how social and political processes work. The purpose of this course is to equip students with tools to interpret and conduct original data analysis, critique and make an argument based on data, and provide a view into the process of political science research and how political scientists use statistical methods and research design to answer substantive questions about politics. Since most applied data analysis utilizes data management software, students will learn how to use SPSS as a tool for conducting data analysis. Prerequisites: Sophomore Standing, GVT 110 and 120 and Math 130 or instructor's consent. 1 term - 4 credits.

    Type:

    Quantitative Reasoning

  • GVT-515 Senior Seminar
American Politics Concentration - BA or BS in American Politics

This concentration provides a broad overview of the American political process. The concentration offers a strong undergraduate preparation for entry into advanced degree programs, professional careers in public policy, public service, private institutions and political organizations in the United States.

Law and Public Policy Concentration - BA or BS in Law and Public Policy

The Law and Public Policy concentration offers students a framework for understanding the legal underpinnings of public policy and the opportunity to study and critically analyze state, federal, and international legal issues and the institutions in which legal decisions are made. The concentration offers a strong undergraduate preparation for entry into advanced degree programs in the law, public policy and professional careers in public policy, public service, private institutions, and political organizations. Prelaw advising is regularly available for government majors in any concentration who plan to apply to law school.

Concentration in International Relations – BA in International Relations

The purpose of this concentration is to give students the preparation and tools necessary to pursue careers in international affairs, including the public sector, private companies, and independent sector organizations that operate in the international environment. It is also suitable for students planning graduate study in political science, law, or diplomacy. Students with a Concentration in International Relations must earn the BA.

Political Theory Concentration – BA or BS in Political Theory

The Political Theory concentration offers students an understanding of the principles, concepts, norms, and assumptions that inform public policy. The concentration asks students to consider the meaning of justice and the nature and source of legitimate authority. The concentration offers a strong undergraduate preparation for entry into advanced degree programs, public service, private institutions, and political organizations.

Requirements

We do not use specific minimums for scores or grades in the decision process, but weigh all factors together to gain a whole view of you and your potential for success as a Suffolk University student:

  • Level and range of high school courses selected
  • Grades achieved (official high school transcript with senior year grades)
  • SAT or ACT scores (our code is 3771)
  • Recommendations (two required; one from a guidance counselor, one from a teacher)
  • The essay
  • Other required forms
  • Admission interview (optional)
  • Transfer students should view the transfer requirements page for more details.

In high school, you should have completed:

  • Four units of English
  • Three units of mathematics (algebra I and II and geometry)
  • Two units of science (at least one with a lab)
  • Two units of language
  • One unit of American history
  • Four units distributed among other college preparatory electives

We may also consider other factors in the review process, such as:

  • Class rank
  • Honors courses
  • AP courses

We are also very interested in personal qualities that will offer us further insights into you as an applicant, including:

  • Admission interview
  • Extracurricular involvement
  • Community service
  • Special interests

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Alumni Study Travel Fund

    Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

  • Amsterdam Merit Scholarships

    The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Suffolk University.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.06k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 10.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 823
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.85k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 713
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 790
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.06k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 10.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 441
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 6.6k / 1 Semester(s)
Deadline: Feb 25, 2022 StudyQA ranking: 1061
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 27.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 45.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 721
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 712
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 1.22k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 1.22k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 45
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 1.22k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 1.22k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 60