StudyQA — Магистратура: Прикладная лингвистика для преподавания иностранных языков — Кингстонский университет

Прикладная лингвистика для преподавания иностранных языков

Applied Linguistics for Language Teaching

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 5.68 тыс. / год Иностранцы:$ 15.3 тыс. / год  
801–1000 место StudyQA рейтинг:5225 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Если вы хотите стать учителем языка, тогда этот курс предоставит вам теорию и практические навыки, которые вам необходимы.

Прикладная лингвистика для преподавания языка - это программа, которая исследует практические применения прикладная лингвистика и предназначена для аспирантов с или без опыта преподавания языка. Он подходит как носителям английского языка, так и не носителям английского языка, которые хотят развивать свою карьеру в области преподавания языка, консультирования или исследований.

Студенты, которые хотят стать учителями английского языка, будут иметь дополнительную возможность получить профессиональная педагогическая квалификация (CELTA или CLTA) в рамках программы.

Что вы будете изучать?

Этот курс позволяет студентам получить представление о теории и практике изучения языка и учение. В нем особое внимание уделяется обучению на основе опыта, которое включает в себя наблюдение за занятиями, изучение языка и микрообучение, чтобы способствовать увязке теории и практики.

Для тех студентов, которые хотят стать учителями английского языка, существует факультативное возможность получить профессиональную педагогическую квалификацию (CELTA или CLTA) в рамках программы. Студенты могут выбрать этот вариант за свой счет и в выбранном им учебном заведении, но CELTA / CLTA необходимо изучать после окончания модулей второго семестра.

Обратите внимание, что это ориентировочный список модулей и он не предназначен для использования в качестве окончательного списка.

Основные модули

Необязательные модули

Изучение языка

Во время учебы в университете у вас будет возможность бесплатно изучать иностранный язык в рамках языковой схемы Kingston. В настоящее время доступны следующие параметры: арабский, французский, немецкий, итальянский, японский, мандаринский, португальский, русский и испанский.

Степень второго класса или выше или эквивалентный соответствующий опыт. Интервью Мы обычно проводим собеседование как с домашними, так и с иностранными студентами по телефону или по электронной почте. Все студенты должны будут продемонстрировать, что они соответствуют определенным требованиям для поступления. Требования к английскому языку Все кандидаты, не являющиеся гражданами Великобритании, должны соответствовать нашим требованиям к английскому языку. Для этого курса это академический IELTS 6,5 в целом, со специальными условиями во всех элементах. Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали наше полное руководство о требованиях к английскому языку, которое включает в себя детали других квалификаций, которые мы рассмотрим. Заявители, которые не соответствуют требованиям по английскому языку, могут иметь право присоединиться к нашему предсессионному курсу английского языка. Заявители от одного из признанные большинство англоязычных стран (MESC) не должны отвечать этим требованиям. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6.5 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.47 тыс. / год Иностранцы:$ 16.6 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 1290
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.47 тыс. / год Иностранцы:$ 16.6 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 2738
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.47 тыс. / год Иностранцы:$ 16.6 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 2443
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.33 тыс. / год Иностранцы:$ 15.6 тыс. / год
170 место StudyQA рейтинг: 2916
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.33 тыс. / год Иностранцы:$ 15.6 тыс. / год
170 место StudyQA рейтинг: 577
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.61 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
170 место StudyQA рейтинг: 2516
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.04 тыс. / год Иностранцы:$ 14.9 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 1735
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.68 тыс. / год Иностранцы:$ 14.6 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2750
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.04 тыс. / год Иностранцы:$ 14.9 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 685

StudyQA — Master: Applied Linguistics for Language Teaching — Kingston University

Applied Linguistics for Language Teaching

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 5.86 k / Year(s) Foreign:$ 15.8 k / Year(s)  
801–1000 place StudyQA ranking:4315 Duration:12 months

Photos of university / #kingstonuniversity

If you want to become a language teacher, then this course will provide you with the theory and practical skills you need.

The Applied Linguistics for Language Teaching MA is a programme which explores the practical applications of applied linguistics and is aimed at postgraduate students with or without language teaching experience. It is suitable for both native speakers and non-native speakers of English who want to develop their careers in language teaching, consultancy or research.

Students who want to become English language teachers will have an optional opportunity to gain a professional teaching qualification (CELTA or CLTA) as part of the programme.

What will you study?

This course allows students to gain insights into the theory and practice of language learning and teaching. It has a strong focus on experiential learning which includes class observation, language learning and micro-teaching to encourage the linking of theory and practice.

For those students who want to become English language teachers, there is an optional opportunity to gain a professional teaching qualification (CELTA or CLTA) as part of the programme. Students may choose this option at their own additional expense, and at an institution of their choice, but the CELTA/CLTA must be studied after the end of the second semester modules.

Please note that this is an indicative list of modules and is not intended as a definitive list.

Core modules

Optional modules

Learn a language

You will have the opportunity to study a foreign language, free of charge, during your time at the University as part of the Kingston Language Scheme. Options currently include: Arabic, French, German, Italian, Japanese, Mandarin, Portuguese, Russian and Spanish.

A second-class degree or above, or equivalent relevant experience.InterviewsWe usually interview both home and overseas students by telephone or by email. All students will need to demonstrate that they meet the specific entry requirements.English language requirements All non-UK applicants must meet our English language requirements. For this course it is Academic IELTS of 6.5 overall, with special conditions in all elements. Please make sure you read our full guidance about English language requirements, which includes details of other qualifications we'll consider.Applicants who do not meet the English language requirements may be eligible to join our pre-sessional English language course.Applicants from one of the recognised majority English speaking countries (MESCs) do not need to meet these requirements. English Language Requirements IELTS band: 6.5 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.67 k / Year(s) Foreign:$ 17.2 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 1114
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.67 k / Year(s) Foreign:$ 17.2 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 2555
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.67 k / Year(s) Foreign:$ 17.2 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 1832
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.53 k / Year(s) Foreign:$ 16.1 k / Year(s)
170 place StudyQA ranking: 2406
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.53 k / Year(s) Foreign:$ 16.1 k / Year(s)
170 place StudyQA ranking: 577
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.82 k / Year(s) Foreign:$ 16.8 k / Year(s)
170 place StudyQA ranking: 2015
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.24 k / Year(s) Foreign:$ 15.3 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 1240
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.86 k / Year(s) Foreign:$ 15.1 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 2097
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.24 k / Year(s) Foreign:$ 15.3 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 685